Большой передел мира
267,310,503 522,544
 

  Александр_С ( Практикант )
03 апр 2018 09:43:53

Илон Маск опять спит на заводе

новая дискуссия Дискуссия  142

Источник

ЦитатаТесла собирается реализовать свои производственные планы Model 3, и генеральный директор не отдыхает.

"Ад" с производством Tesla Model 3 продолжается.
Илон Маск, в сообщении в Twitter, сказал, что он ”вернулся к тому, чтобы спать на заводе", пытаясь исправить задержки производства с электрическим автомобилем Model 3. Это движение, напоминающее последний запуск автомобиля Теслы-модель X, когда Маск лихо держал спальный мешок рядом с производственной линией, чтобы он мог немедленно устранить любые проблемы.
"Автомобильный бизнес-это ад", - сказал Маск.
Сообщения в Twitter появились, поскольку инвесторы ждут показателей производства Tesla в первом квартале, которые, как ожидается, не будут соответствовать прогнозам компании. Обмен, с репортером на информационном, технологическом и деловом новостном сайте, последовал за историей выхода, что Маск взял на себя производство Model 3 от главы инженерного отдела Теслы Дуга Филда.
За последний год Филд руководил как проектированием автомобилей, так и их производством. Маск сказал, что ему первоначально было поручено оба напрвления, чтобы гарантировать, что Тесла не проектирует автомобили, которые ”безумно трудно построить“, но теперь, когда Тесла уперлась в  проблемы производства, " лучше разделиться и победить.”
Tesla Inc. находится под огромным давлением, чтобы построить Model 3 достаточно быстро, чтобы удовлетворить спрос клиентов—и принести доход, чтобы компенсировать миллиарды долларов, потраченных на подготовку к ее развертыванию. Экспериментальная модель отслеживания, разработанная Bloomberg, оценивает, что Тесла смог произвести 9,285 модели 3s за квартал и достиг окончательного всплеска производства целых 2200 автомобилей в неделю. Маск пообещал, что он будет делать 2500 автомобилей в неделю к концу первого квартала—цель, которая уже была уменьшена с предыдущего прогноза в 5000 в неделю к концу 2017 года.
Тесла создала твердолобых фанатов, почти полмиллиона людей заплативших 1,000 $ для предзаказа для Model 3, так как он был открыт два года назад. Но компания все еще пытается доказать, что у нее есть то, что нужно, чтобы стать настоящей массовой производственной компанией.
Когда Tesla выкатила модель X в конце 2015 года, она отстала от графика на годы, и производство было омрачено проблемами со сложными дверями Falcon wing, пользовательскими задними сиденьями mono-post и другими уникальными новыми высокотехнологичными функциями. Маск сказал инвесторам в 2016 году, что он держал спальный мешок под рукой и переместил свой стол туда, где заводские проблемы были самыми неприятными.
Неясно, где находятся нынешние узкие места Теслы. Во время звонка о доходах в первом квартале Маск сказал, что первичные проблемы были с роботами на монтаже батарей в компании Gigafactory. Новая производственная линия была построена для него в лабораториях автоматизации Grohmann Tesla в Германии и должна была быть установлена в прошлом месяце. Если Маск вместо этого отдыхает на Автопроизводителе Fremont, Калифорния, автомобильном заводе, это предполагает, что его внимание переместилось от батарей к сборке автомобиля. Тесла хочет удвоить производство в ближайшие три месяца, до 5000 автомобилей в неделю. Фримонт там, где это произойдет или не произойдет.
Даже если Tesla сможет достичь своей цели в первом квартале, неясно, сможет ли компания поддерживать и наращивать ее. Согласно последним сообщениям Маска в Twitter, компания еще не вышла из производственного ада.


Главное в современной жизни - иметь не товар, а достаточное количество его потребителей.Улыбающийся
  • +2.09 / 51
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!