Белоруссия: проблема геополитического выбора
21,451,433 102,134

Pepenez ( Слушатель )
22 июл 2009 11:53:27

Тред №129615

новая дискуссия Дискуссия  71

Цитата: alexsword
Можно ссылку?  Интересно даже стало, кто и как "мне настучал по ушам", да еще так ловко, что я даже не в курсе  :).

Чуть раньше бы подошли, Алекс, забанили ивадима. А жаль. Кроме него никто аргументированно с уважаемым российско-прибалтийским сообществом не спорил, а я не экономист, чтоб такими вещами жонглировать. А по теме - я на стороне россиян, но не могу никак понять, когда ж наконец предсказанные Вами, Алекс, ужасы настанут применительно к Европе, бо США это далеко, чтоб так на наши реалии воздействие оказывать. До этого момента Лука так и будет портить отношения с Россией, загоняя нашу страну в еще большую ж@пу, самое плохое, что даже когда он уйдет, осадок о нас в России останется и мы будем очень долго отмываться от собственного наивного выбора. Спасибо.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)

xxxxxxxxxxx ( Слушатель )
22 июл 2009 11:59:57

Задница Европе и так настает, причем с жуткой по историческим меркам скоростью. Вы бы побывали в Прибалтике, примеру, посмотрели, что и как. Да собственно, зачем - читайте хоть экономически новости на Делфи каждый день, там и на русском, тогда поймете, что и как.  А прибалтика - начало, в Польшах/Венгриях/Словакиях положение не лучше, про шведские проблемы в курсе? Ну, за счет залета в прибалтике? Ну и так везде.
Так что сроки полгода-год туда сюда. Ну и от решений прежде всего Германии много зависит. А вся мелкая шелупонь уже давно никого не интересует.
  • +0.00 / 0
  • АУ

Pepenez ( Слушатель )
22 июл 2009 12:16:00