Цитата: ВладимирЗ от 04.04.2018 22:08:43По скорости подхода похоже на неудачную посадку "по самолетному", что для высокогорья нормально. Если это так, то забор за который он зацепился, ограждает короткую полосу, которую мы не видим справа за обрезом кадра. Других разумных предположений не возникает. Ну и с глазомером к пилота проблемы. Хотя возможно хотел по модному приземлить борт на площадку без фиксации зависания. Это когда ловишь момент и полностью гасишь вертик. и гориз. скорость в момент касания колесами земли. Форс такой пилотский. Но глазомер опять же того...
[br/]
Угу.
По скорости и высоте подхода промахнулся - гасить горизонтальную составляющую стал на высоте, где уже сильное влияние
вихревого кольца, откуда незапланированная просадка.
Плюс разреженность воздуха в горах, плюс горное ветробразование - вероятны нисходящие ветра со склонов, плюс потеря тяги двигателей по сравнению с уровнем моря.
Но, конечно, согласен, основная причина понты и отсутствие запаса высоты, Ми-17В5 гораздо веселее в горах, чем старые восьмёрки, но тут ситуация суровых мужиков и лома. Впрочем, и забор у самой-самой границы вертолетной площадки - тоже не большого ума идея.