Перспективы развития России
25,223,241 129,673
 

  Иван ( Слушатель )
22 июл 2009 14:57:46

Тред №129693

новая дискуссия Дискуссия  84

Цитата: Иван П
На Автофрамосе не воруют.  Добавленная стоимость 10-15%. В турции и румынии ЕСН - нету и з/п невелики, а "производительность - выше". Пошлина - 3%. Следовательно, Логан вполне "может стоить" "без налогов, воровства и прочего" тысяч 70 - железа и резины там столько же. Добавляем торговую наценку 15%, НДС - 18% и вуаля.  Где Логаны по 95 тр на всех прилавках?   Это была бы смерть ВАЗу.



Луи Швейцер, генеральный директор Renault:

— Цена Logan в России не будет сильно выходить за рамки 6500-9000 евро. Точнее пока не скажу, потому что некоторые детали мы еще не прояснили — например, каков будет уровень локализации, какими будут размеры таможенных пошлин…

— Но это значительно дороже, чем аналог Logan — румынская Dacia, которую вы собираетесь продавать в Европе от 5000 евро. Отчего так получается?

— В Румынии у нас уже есть свои поставщики, и запланированный объем производства — 300 000 автомобилей в год. Так что в Румынии мы сильно экономим на масштабах. Некоторые комплектующие будут поставляться из Румынии в Москву автотранспортом. Но грузовые перевозки из Румынии в Россию дороги — только транспортные издержки, не считая таможенных пошлин, составят $1000-1500 [на автомобиль].


http://www.sostav.ru…k111004-2/

АР 2004 год:
румынские Логаны будут продаваться с гладкой крышкой багажника — без характерной выштамповки в стиле Символа. И самый простой, базовый Logan действительно будет продаваться за 5000 евро! Да, на этих машинах не будет ни подушек безопасности, ни преднатяжителей, ни кондиционера, ни гидроусилителя руля, ни магнитолы, ни даже декоративных колпаков на колесах. Но за пять тысяч покупатель получит новый просторный седан (фактически гольф-класса), современный и безопасный. Кстати, 5000 евро по нынешнему курсу — это около $6200. То есть если бы простой Logan продавался на нашем рынке, он был бы дешевле даже вазовских «девяток»!

Но маркетологи Renault хотят, чтобы на российском рынке Logan конкурировал с машинами подороже. Конвейер московского СП Автофрамос производительностью 60 тысяч машин запустят в конце 2005 года, и с него будут сходить Логаны в более богатом оснащении — с АБС, одной подушкой безопасности, ремнями с преднатяжителями и, наверняка, с гидроусилителем руля. Стоить такой автомобиль будет около 8000 евро. На ВАЗе к этому времени встанет на конвейер прямой конкурент Логана — модернизированная «десятка» ВАЗ-2170 с электроусилителем и водительской подушкой. И скорее всего, при определении цен на Logan французы будут «привязываться» к прайс-листу на тольяттинские машины. Ведь очевидно, что более просторный, современный и лучше оснащенный Renault должен быть чуть дороже!

http://www.autorevie…/11/logan/

Вобщем, цена логана на рынке большей частью диктуется спросом и маркетингом, а не себестоимостью.  Грубо говоря, нет смылса продавать авто за 5 тыс евро, если стоит очередь желающих купить по 8 тыс. Другой факт подтверждающий этот тезис - после девальвации рубля, рублевые цены на логан не изменились. Т.е. по крайней мере в 2005-2008 годах добавленная стоимость была не 10-15% а гораздо выше.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!