Белоруссия: проблема геополитического выбора
21,326,666 101,849
 

  zdrav ( Слушатель )
13 апр 2018 21:42:11

Опять Зератул высрал про МАЗЫ

новая дискуссия Дискуссия  178

В сто пятисотый раз пропагандон Зератул вспомнил о МАЗАх
хотя их обсуждали явно более ста раз в этой ветке
Больше ничего найти не может, поэтому одну и ту же шарманку по кругу гоняет.
Кто-то сомневается что он платно набрасывает?

1. Беларусь поставляет гражданские грузовики в Украину 
2. Грузовики не являются орудием убийства
3. В Украине свободно продаются грузовики ГАЗ, пикапы УАЗ и прочее. Которые используются Нацгвардией, фото и ссылки я давал. 
4. Массовые Поставки МАЗов в Украину начались после завершения основных боевых действий в 2016 году. 

Собственно все. 

Впрочем могу поспорить, что он высрет про эти грузовики еще много раз. Работа такая у него
  • -0.93 / 29
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  korpus3 ( Слушатель )
13 апр 2018 22:02:14


Министерство обороны Украины сделало ставку не на собственного производителя, а предпочло закупать МАЗы. Вернее, Богдан-МАЗы.Как стало известно «Главкому» о начале сборки армейских модификаций МАЗа сообщили в пресс-службе корпорации "Богдан". Грузовые автомобили Минского автозавода начнут выпускать на предприятии корпорации в Черкассах. Пока предполагается крупноузловое производство: сборка шасси, сварка, покраска и установка грузовой платформы. «В дальнейшем украинский автопроизводитель намерен локализовать производство, привлекая отечественных производителей комплектующих», - отметили представители «Богдана».


К производству в Черкассах заявлены МАЗ 5316 и МАЗ 6317. Последний в Беларуси используют в качестве платформы для реактивной системы залпового огня «БелГрад». 

Как уже сообщал AUTO-Consulting, для нужд ВСУ Минобороны начала закупать МАЗы (вернее Богданы) вместо традиционных КрАЗов. Сборка под брендом "Богдан" полных аналогов КрАЗа, развернулась в Черкассах. В украинскую армию уже начали поставлять МАЗ 5316 и МАЗ 6317 с бронированными кабинами. Сейчас на заводе в Черкассах организовано производство грузовиков совместно с Минским автозаводом.

http://www.autoconsu…?sid=35584
http://www.autoconsu…?sid=35679


А Zeratul коварен, ох коварен... Заставил МАЗ организовать совместное производство военных грузовиков на украине, да еще и под платформы для реактивной системы залпового огня. Ох, какой коварный Zeratul, не иначе еще здесь и российские олигархи потрудились. Я вот сразу вижу след Ткачева, Данкверта и прочих. Все гробит и гробит поганый российский олигархат Союзное государство, все воюют они с Русским миром.

Но погодите, мы всегда можем опереться на Белоруссию, нашего союзника, которого оклеветали. Извините, союзника со знаком качества.
  • +0.86 / 15
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
13 апр 2018 22:03:24

Опять местный свидомит zdrav пытается оправдывать поставки белорусских военных внедорожных грузовиков и шасси для Украинской армии :)

Разберём его враньё по пунктам.

___________________________________________________________________________

1. "Беларусь поставляет гражданские грузовики в Украину "

Характерно, что свидомит пишет "Беларусь" вместо Белоруссия. И "в Украину" вместо "на Украину".Подмигивающий

Белоруссия поставляет на Украину не только гражданские, но и военные грузовики. Сами украинцы возмущаются, почему ВСУ и Нацигвардия массово закупает военные грузовики в Белоруссии, а не у своего КРАЗа, который потихоньку умирает.
http://www.autoconsu…?sid=33842
https://www.belrynok…ogu-krazu/

Вот это - не гражданские грузовики:



И это тоже не гражданские грузовики:


http://uprom.info/ru…gdan-6317/

___________________________________________________________________________

2. "Грузовики не являются орудием убийства"

Без внедорожных грузовиков невозможно подвозить к линии фронта личный состав и боеприпасы, буксировать артиллерию. Армия без военных грузовиков повышенной проходимости сразу становится гораздо менее мобильной и проигрывает.
В украинской армии огромный дефицит именно военных грузовиков. Пушки есть, танки есть, стрелковка есть, пушечное мясо из холятских нацистов есть, даже снаряды еще есть. А вот на чем всё это дерьмо возить на передовую - нет.

Во многим именно из-за того, что ополченцы Донбасса с "военторговским" оружием, вместе с "отпускниками-ихтамнетами" уничтожили значительную часть имеющихся у укропов военных грузовиков - те попадали в котлы и не успевали из них выскочить до замыкания. 

К осени 2014-го дефицит военных грузовиков в украинской армии стал катастрофическим. Укры не от хорошей жизни были вынуждены срочно кустарным методом переоборудовать обычные гражданские грузовики в подобие военных, чтобы иметь возможность подвозить живую силу (иначе любые пули, даже калибра 5.45 с большого расстояния или осколки от подствольников - уже представляли серьёзнейшую угрозу).

Массово появились так называемые "шушпанцеры". Вот лишь некоторые примеры:


























































































































Их реально сотни были. Нормальному грузовику такое убожество не замена, но хоть что-то.

И на фоне этой транспортной катастрофы украинской армии спасительной палочкой-выручкалочкой для хохлов нацистов стали именно поставки сотен бронированных военных внедорожных МАЗов из Белоруссии. Это неплохие грузовики, созданные еще в СССР. До КАМАЗов они, конечно, не дотягивают, но всё равно намного лучше самодельных шушей. 
О лучшем подарке украинские каратели и не мечтали. Благодаря активным усилиям Лукашенко теперь армия ВСУ снова становится мобильной - а значит снова смогут проводить наступательные операции, снова смогут убивать мирных жителей Донбасса. Скажите спасибо Лукашенко и МАЗу. 
Для современной регулярной армии в равнинной местности военные грузовики - намного важнее чем например "джавелины". 

По странному совпадению, за все 4 года войны на Украине хитрожопый незалежный бацька Лукашенко не поставил ни одного грузовика ополченцам Донбасса. А Россия поставила в ЛНР и ДНР сотни военных бронированных КАМАЗов и Уралов (а также огромное количество военной техники, стрелковки, птуров, пзрк, боеприпасов).

___________________________________________________________________________

3. "В Украине свободно продаются грузовики ГАЗ, пикапы УАЗ и прочее. Которые используются Нацгвардией, фото и ссылки я давал." 

В десятки раз меньше меньше чем МАЗы и неофициально, через посредников вроде Белоруссии. То есть Белоруссия закупает в России те же ГАЗы и поставляет их на Украину. А также запчасти для военной техники. Лукашенко активно помогает украинским фашистам нравится вам это или нет.

МАЗ после ухода КАМАЗа с рынка Украины стал единоличным лидером продаж в сегменте грузовиков на Украине:
Лучше дела у МАЗа обстоят в Украине. По итогам года белорусское предприятие заняло первое место с долей рынка в 19,8%, оставив позади именитые зарубежные бренды.

«Здесь КАМАЗа нет и поддержки нет, а импортная техника дороже», — объясняет причины лидерства на украинском рынке коммерческий директор ОАО «МАЗ» Геннадий Скитов.

Как сообщает украинская информационно-аналитическая группа AUTO-Consulting, в 2017 году МАЗ увеличил продажи в Украине на 44% — до 762 грузовиков.

Такого показателя удалось добиться в основном благодаря поставкам шасси для спецтехники.
P.S. Снова характерное для свидомитов "в Украине", а не "на Украине". Даже в мелочах прокалывается. :)

___________________________________________________________________________

4. "Массовые Поставки МАЗов в Украину начались после завершения основных боевых действий в 2016 году. "

Ложь. Массовые поставки МАЗов на Украину (опять свидомит пишет "в Украину") начались еще летом 2014:
ЦитатаПочему Национальная Гвардия продолжает закупать МАЗы вместо КрАЗов
13.07.2015

На протяжении 2014 года МАЗ неоднократно фигурировал в открытых тендерах, но еще чаще закупку техники для Национальной Гвардии проводили без открытых торгов в пользу МАЗа. Напомним, что первые 52 грузовика МАЗ Национальная Гвардия закупила еще 3 июля 2014. Затем прошла информация о закупке 16 единиц МАЗов уже в октябре

Украинские чиновники, отвечающие за закупку военной техники сейчас поступают, мягко говоря, недальновидно. Армия должна ездить на собственных грузовиках и другой технике, если таковая производится в стране.

Аргумент, что дескать КрАЗ не справляется и «гонит брак» придумали как раз те, кто «пробивает» закупку МАЗов для армии. В феврале 2015 года корреспондент AUTO-Consulting посетил АвтоКрАЗ и на то время завод пребывал в ожидании будущего заказа от украинских силовиков на 2015 год и пока перебивался экспортными поставками


То есть летом и осенью 2014 года (в самый разгар боёв) Лукашенко поставил карателям Нацгвардии как минимум 68 военных грузовиков МАЗ, что так сильно возмутило укропатриотов (мол почему не КРАЗ, почему в украинскую армию массово закупают импортные МАЗ, а свой КРАЗ перебивается экспортными контрактами). 
И это только в Нацгвардию 70 военных МАЗов в 2014, наверняка и в ВСУ тоже поставки были.
  • +0.73 / 25
  • АУ