Цитата: zdrav от 13.04.2018 21:42:111. Беларусь поставляет гражданские грузовики в Украину
2. Грузовики не являются орудием убийства
3. В Украине свободно продаются грузовики ГАЗ, пикапы УАЗ и прочее. Которые используются Нацгвардией, фото и ссылки я давал.
4. Массовые Поставки МАЗов в Украину начались после завершения основных боевых действий в 2016 году.
Опять местный свидомит zdrav пытается оправдывать поставки белорусских
военных внедорожных грузовиков и шасси для Украинской армии :)
Разберём его враньё по пунктам.
___________________________________________________________________________
1.
"Беларусь поставляет гражданские грузовики в Украину "Характерно, что свидомит пишет "Беларусь" вместо Белоруссия. И "в Украину" вместо "на Украину".
Белоруссия поставляет на Украину не только гражданские, но и
военные грузовики. Сами украинцы возмущаются, почему ВСУ и Нацигвардия массово закупает военные грузовики в Белоруссии, а не у своего КРАЗа, который потихоньку умирает.
http://www.autoconsu…?sid=33842https://www.belrynok…ogu-krazu/Вот это - не гражданские грузовики:
И это тоже не гражданские грузовики:
http://uprom.info/ru…gdan-6317/___________________________________________________________________________
2.
"Грузовики не являются орудием убийства"Без внедорожных грузовиков невозможно подвозить к линии фронта личный состав и боеприпасы, буксировать артиллерию. Армия без военных грузовиков повышенной проходимости сразу становится гораздо менее мобильной и проигрывает.
В украинской армии огромный дефицит именно военных грузовиков. Пушки есть, танки есть, стрелковка есть, пушечное мясо из холятских нацистов есть, даже снаряды еще есть. А вот на чем всё это дерьмо возить на передовую - нет.
Во многим именно из-за того, что ополченцы Донбасса с "военторговским" оружием, вместе с "отпускниками-ихтамнетами" уничтожили значительную часть имеющихся у укропов военных грузовиков - те попадали в котлы и не успевали из них выскочить до замыкания.
К осени 2014-го дефицит военных грузовиков в украинской армии стал катастрофическим. Укры не от хорошей жизни были вынуждены срочно кустарным методом переоборудовать обычные гражданские грузовики в подобие военных, чтобы иметь возможность подвозить живую силу (иначе любые пули, даже калибра 5.45 с большого расстояния или осколки от подствольников - уже представляли серьёзнейшую угрозу).
Массово появились так называемые "шушпанцеры". Вот лишь некоторые примеры:
Их реально сотни были. Нормальному грузовику такое убожество не замена, но хоть что-то.
И на фоне этой транспортной катастрофы украинской армии спасительной палочкой-выручкалочкой для хохлов нацистов стали именно поставки сотен бронированных военных внедорожных МАЗов из Белоруссии. Это неплохие грузовики, созданные еще в СССР. До КАМАЗов они, конечно, не дотягивают, но всё равно намного лучше самодельных шушей.
О лучшем подарке украинские каратели и не мечтали. Благодаря активным усилиям Лукашенко теперь армия ВСУ снова становится мобильной - а значит снова смогут проводить наступательные операции, снова смогут убивать мирных жителей Донбасса. Скажите спасибо Лукашенко и МАЗу.
Для современной регулярной армии в равнинной местности военные грузовики - намного важнее чем например "джавелины".
По странному совпадению, за все 4 года войны на Украине хитрожопый незалежный бацька Лукашенко не поставил ни одного грузовика ополченцам Донбасса. А Россия поставила в ЛНР и ДНР сотни военных бронированных КАМАЗов и Уралов (а также огромное количество военной техники, стрелковки, птуров, пзрк, боеприпасов).
___________________________________________________________________________
3. "
В Украине свободно продаются грузовики ГАЗ, пикапы УАЗ и прочее. Которые используются Нацгвардией, фото и ссылки я давал." В десятки раз меньше меньше чем МАЗы и неофициально, через посредников вроде Белоруссии. То есть Белоруссия закупает в России те же ГАЗы и поставляет их на Украину. А также запчасти для военной техники. Лукашенко активно помогает украинским фашистам нравится вам это или нет.
МАЗ после ухода КАМАЗа с рынка Украины стал единоличным лидером продаж в сегменте грузовиков на Украине:
Лучше дела у МАЗа обстоят в Украине. По итогам года белорусское предприятие заняло первое место с долей рынка в 19,8%, оставив позади именитые зарубежные бренды.
«
Здесь КАМАЗа нет и поддержки нет, а импортная техника дороже», — объясняет причины лидерства на украинском рынке коммерческий директор ОАО «МАЗ» Геннадий Скитов.
Как сообщает украинская информационно-аналитическая группа AUTO-Consulting, в 2017 году МАЗ увеличил продажи в Украине на 44% — до 762 грузовиков.
Такого показателя удалось добиться в основном благодаря поставкам шасси для спецтехники.
P.S. Снова характерное для свидомитов "в Украине", а не "на Украине". Даже в мелочах прокалывается. :)
___________________________________________________________________________
4. "
Массовые Поставки МАЗов в Украину начались после завершения основных боевых действий в 2016 году. "Ложь. Массовые поставки МАЗов на Украину (опять свидомит пишет "
в Украину") начались еще летом 2014:
ЦитатаПочему Национальная Гвардия продолжает закупать МАЗы вместо КрАЗов
13.07.2015
На протяжении 2014 года МАЗ неоднократно фигурировал в открытых тендерах, но еще чаще закупку техники для Национальной Гвардии проводили без открытых торгов в пользу МАЗа. Напомним, что первые 52 грузовика МАЗ Национальная Гвардия закупила еще 3 июля 2014. Затем прошла информация о закупке 16 единиц МАЗов уже в октябре
Украинские чиновники, отвечающие за закупку военной техники сейчас поступают, мягко говоря, недальновидно. Армия должна ездить на собственных грузовиках и другой технике, если таковая производится в стране.
Аргумент, что дескать КрАЗ не справляется и «гонит брак» придумали как раз те, кто «пробивает» закупку МАЗов для армии. В феврале 2015 года корреспондент AUTO-Consulting посетил АвтоКрАЗ и на то время завод пребывал в ожидании будущего заказа от украинских силовиков на 2015 год и пока перебивался экспортными поставками
То есть летом и осенью 2014 года (в самый разгар боёв) Лукашенко поставил карателям Нацгвардии как минимум 68 военных грузовиков МАЗ, что так сильно возмутило укропатриотов (мол почему не КРАЗ, почему в украинскую армию массово закупают импортные МАЗ, а свой КРАЗ перебивается экспортными контрактами).
И это только в Нацгвардию 70 военных МАЗов в 2014, наверняка и в ВСУ тоже поставки были.