Цитата: Ambrosus24 от 16.04.2018 14:45:05Компания хочет использовать свой электрический транспорт для обслуживания населения в городах, расположенных вблизи рек и озер, например, на Сене в Париже.
ЦитатаСудно питается от аккумуляторной батареи мощностью 20 кВтч, которая, в свою очередь, питает два электродвигателя мощностью в 10 кВт. Если посчитать, этого достаточно для автономии судна на 1 час между заправками.
Банальнейший небольшой подвесной лодочный четырёхтактный мотор такой же мощности расходует в районе 8 литров в час на полной мощности и имеет бак в 25 литров. Что даёт нам три часа непрерывной работы. При этом заправить его можно мгновенно и где угодно, можно прямо на борту заправить из канистры, электрокорыто же надо привязать к оборудованной электричеством пристани на время, измеряемое часами, следовательно оно будет простаивать часами, следовательно то электрокорытце экономически идиотское.
Ну и глядя на его изображение, то его обводы слишком уж отличаются от проверенных временем обводов нормальных судов на подводных крыльях (ИМХО хипстеры решили, что надо сделать что-то похожее на автомобиль), центр тяжести невероятно завышен, следовательно с устойчивостью тоже будут проблемы.
Вообще, любое нормальное электросудно нужно делать из неэлектросудна простой заменой ДВС на электро, строить полностью конструкцию с нуля - идиотизм, так как придётся одновременно бороться как с проблемами в электрочасти, так и с проблемами гидродинамики.