Электротранспорт и его перспективы.
1,112,199 12,359
 

  Ambrosus24 ( Слушатель )
16 апр 2018 14:45:05

Электрическая моторная лодка на подводных крыльях успешно прошла испытание на Женевском озере

новая дискуссия Новость  773



Компания хочет использовать свой электрический транспорт для обслуживания населения в городах, расположенных вблизи рек и озер, например, на Сене в Париже.

Электрическая моторная лодка на подводных крыльях успешно прошла испытание на Женевском озере
  • -0.03 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (12)
 
 
  pkdr ( Слушатель )
16 апр 2018 16:49:43

ЦитатаСудно питается от аккумуляторной батареи мощностью 20 кВтч, которая, в свою очередь, питает два электродвигателя мощностью в 10 кВт. Если посчитать, этого достаточно для автономии судна на 1 час между заправками.

Банальнейший небольшой подвесной лодочный четырёхтактный мотор такой же мощности расходует в районе 8 литров в час на полной мощности и имеет бак в 25 литров. Что даёт нам три часа непрерывной работы. При этом заправить его можно мгновенно и где угодно, можно прямо на борту заправить из канистры, электрокорыто же надо привязать к оборудованной электричеством пристани на время, измеряемое часами, следовательно оно будет простаивать часами, следовательно то электрокорытце экономически идиотское.
 
Ну и глядя на его изображение, то его обводы слишком уж отличаются от проверенных временем обводов нормальных судов на подводных крыльях (ИМХО хипстеры решили, что надо сделать что-то похожее на автомобиль), центр тяжести невероятно завышен, следовательно с устойчивостью тоже будут проблемы.

Вообще, любое нормальное электросудно нужно делать из неэлектросудна простой заменой ДВС на электро, строить полностью конструкцию с нуля - идиотизм, так как придётся одновременно бороться как с проблемами в электрочасти, так и с проблемами гидродинамики.
  • +0.16 / 7
  • АУ
 
 
  Senya ( Слушатель )
16 апр 2018 17:31:47

А я вообще ничего не понял.

Если оно выходит на крыло за счет скорости, где от него волна, которая через секунду перевернёт бабу на доске?
А если оно неподвижно (как водная гладь на фотографии), за счет чего торчит над водой?
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
  Slav Rus ( Слушатель )
16 апр 2018 18:01:57

стоит на дне)
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Senya ( Слушатель )
16 апр 2018 18:15:50

Ну да, первая мысль Веселый
На их сайте правда такой машины я не нашёл, там другая, вроде поменьше. http://seabubbles.fr/fr/products

Бают, что уже на 10 км/ч на глиссирование выходит.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
16 апр 2018 19:43:01

Может это вообще "струнный транспорт" по бизнес-модели?
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Слушатель )
16 апр 2018 19:55:05

Для бизнес-модели характеристики-то в самый раз. Моторку возьмут на час, а сами угребут неведомо куда, особенно парочки по кустам, которые "счастливые часов не наблюдают"(с) А здесь по определению дальше 5 км от причала не уйдёшь. Круг в пару километров в зоне прямой видимости максимум сделают, и назад, иначе дополнительная плата за эвакуацию. Как владелец проката я бы всецело одобрил.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
  gvf ( Слушатель )
16 апр 2018 18:42:18

У судов на подв крыльях нет особой волны, т.к. водоизмещающая часть корпуса мала, также как  разница в давлении которая создается подъемной силой на крыльях.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
16 апр 2018 20:32:13

Оно на крыле уже идёт. За счёт малого веса и высокой тяговооружённости быстро выходит на крыло - а там уже волны и нет. На то оно и крыло, чтобы волнового сопротивления избежать и число Фруда послать куда подальше. Краткая иллюстрация из современного парусного спорта, поверхность воды практически гладкая за крылом (в парусном спорте эти крылья являются хитро видоизменёнными швертами и называются foil, а движение на крыле foiling)
  • +0.18 / 9
  • АУ
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
16 апр 2018 20:44:03

Так может, этот пепелац вышел на крыло полчаса назад, а фотограф просто подловил момент.
А форма у него прикольная, небось Илошка со своими теслами вдохновил.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
16 апр 2018 21:01:03

т.е. стал на крыло и прямиком на марс ... ну или в сторону марса?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  basilevs ( Слушатель )
16 апр 2018 20:36:01

Среди рыбаков и охотников подвесные электромоторы весьма популярны. В отличии от ревущих двухтактников без глушителей, они практически бесшумны. Собственно, в этом и достоинство. Для водных прогулок вблизи всяких мест с кучей народу - очень даже подходит.
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
  Ambrosus24 ( Слушатель )
17 апр 2018 08:11:45

То есть, если, через 3 часа закончится горючее, мне нужно будет топать несколько десятков километров чтобы заправится (федеральный закон запрещает размещение АЗС вблизи водоемов)  и столько же обратно или же наполнить 20 литровую канистру, положить ее где нибудь под попой и надеется что при очередной выкуренной сигареты она не рванет

Цитатаэлектрокорыто же надо привязать к оборудованной электричеством пристани на время, измеряемое часами, следовательно оно будет простаивать часами, следовательно то электрокорытце экономически идиотское

Современные станции заправки позволяют заправить электробатареи  за 30 минут и это не предел. Технология развивается и уже существуют тестовые модели способные заправится за 5 мин.
 

Цитататак как придётся одновременно бороться как с проблемами в электрочасти, так и с проблемами гидродинамики.


Вообще то, электродвигатели всегда считались намного проще в устройстве и менее сложны в эксплуатации
  • +0.00 / 0
  • АУ