Перспективы развития России
25,223,294 129,673
 

  Иван ( Слушатель )
23 июл 2009 15:20:36

Тред №130043

новая дискуссия Дискуссия  163

Цитата: Иван П
Итого: русские с машины за 160 тр, вполне вероятно, воруют 30%. Фордовцы с машины за 420 тр - не воруют

За фордовцев лениво впрягаться, а по автовазу тематических новостей целая река

Сергей Чемезов, генеральный директор госкорпорации «Ростехнологии»:
в 2005 г. завод дышал на ладан. Третья смена работала на бандитов.  


Общие объемы хищений, судя по последним задержаниям, носят промышленный характер. И то, что вскрывают правоохранительные органы, скорее, всего лишь верхушка айсберга.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=137852 - сентябрь 2007

http://www.kp.ru/daily/24083.4/316685/
"Старый" менеджмент был слишком сильно переплетен с криминалом, серым бизнесом. Как  только  пытались задеть его интересы - начинались стычки вплоть до применения оружия, - говорит генеральный директор "Иркутск-АвтоВАЗа" Андрей КОЛОТЕНКО

Представители «АвтоВАЗа» признали, что пока они так и не смогли справиться с воровством на заводе. - апрель 2008

АВТОВАЗ подозревает в воровстве 95% своих сотрудников - декабрь 2008

Июль 2009
Работники комбината общественного питания (КОП) «АвтоВАЗа» направили председателю правительства РФ Владимиру Путину открытое письмо, в котором обвинили руководство ВАЗа и компанию «КорпусГрупп», которая организует питание рабочих завода, в воровстве. По их словам, «КорпусГрупп» уже украл с завода 600 млн рублей, хотя эта коммерческая организация была внедрена в систему общепита автозавода с целью снижения издержек и повышения инвестиционной привлекательности «АвтоВАЗа».
http://gorod.samara2…_k_buntu_/
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  KekcBanned ( Слушатель )
23 июл 2009 17:48:44


А Вы конвейера видели ? Вот Чемезов, похоже, тоже не видел, потому и херню несет.
Десятки километров конвейерных линий должно работать одновременно, чтобы собирать авто.
И это распространяет председатель совета директоров, а СМИ разносят эту чушь, и в умах россиян АВТОВАЗ паразитирует на всех .

Бандитам проще бы было не отрывать зеркала и тащить запаски,  а набрать запчасти в контейнерах. Не догадались наверное. В почти пустом заводе ночью группа энтузиастов, собирающих на коленках авто для бандитов,  выглядела весьма подозрительно, потому работали в темноте и молча. Если бы бандиты были по-умнее, они просто брали собранные авто.
Но слава рособоронэкспорту, что явились  с командой бескорыстных профессионалов и отвели беду от предприятия. С жульем было покончено, освободившиеся денежные средства были брошены на модернизацию, под чутким руководством АВТОВАЗ сейчас ... оказался в жуткой заднице.

И этой галиматьей набит весь рунет, приукрашенной  представителями второй из самых древнейших профессий.

Про святость прежнего руководства говорить не будем, такие не выжили бы, спасибо МВД.  В те годы крышануть торговлю авто было делом чести любой региональной братвы, калечили и убивали. Я же говорил о 2% ВВП РФ вокруг Лады. Хочешь продать в Иркутске - договаривайся. Подросшая братва брала под контроль  поставщиков завода - их сотни и многие монополисты . И виновато в этом было не руководство завода. В этом кровавом хаосе АВТОВАЗ как мог удерживал техпроцессы, логистику, финансы.   Выбора не было, жить надо было. Многие испачкались, но завод тогда  не пал. Тех людей уже четыре года на заводе нет ! И результат ?
Качество управления старой команды было на две головы выше, чем у московской.

А про промышленные масштабы воровства - при миллионе автомобилей в год , сколько приемлемым в России считать под воровство  ? Катапультой  то надо метров на тридцать кидатьПоказывает язык ?  Называлась цифра в 410млн в 2005 (ОХЕРЕТЬ!), при выручке за тот же период порядка 60млрд.  Как?

Для масштаба про строительство 4-го транспортного кольца поговорим или про черкизовский рынок ?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Иван ( Слушатель )
23 июл 2009 21:17:55

Правильно, поэтому масштабы воровства и называли промышленными.


Что характерно, про форд, автофрамос или пр тагаз никто чушь не разносит, а бедный автоваз очерняют.


По каким критериям оцениваете? И что это за единица измерения такая "на две головы"?


Вы рассуждаете как ребенок. Никто особо не таился и завод работал как обычно. И зеркала не отрывали. Их просто не прикручивали по запарке. Никакие бандиты или "энтузиасты" на конвеере не стояли - обычные работяги крутили гайки. .А бандиты просто распоряжались собранным в своих интересах.
Когда воруют эшелонами никто через забор железки не перебрасывает, это по другому делается.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  KekcBanned ( Слушатель )
24 июл 2009 01:18:12

А у Вас есть логическое обьяснение?
Мое будет в конце.

Цитата
По каким критериям оцениваете? И что это за единица измерения такая "на две головы"?



По росту. Карлики понаехали. Был такой Поляков Виктор Николаевич. Высокий был очень ЧЕЛОВЕК.
Зарплата его в раз пять больше была чем у рабочего, а не в 10000. И под ним всего пятеро  было, а не 36. И в цехах его знали , и боялись и уважали. Кому-то он карьеру запорол, кого-то возвысил. За власть, надо платить и надо биться.  
По сравнению с  ним все лилипуты. Только одни в крови  и бардаке выстояли, не забывая и о себе любимом и о заводе и поставщикам дали возможность выжить. Им хоть есть что на обе чаши бросить у входа в чистилище.   Другие безграмотные и жадные. Рисование себе зарплат нескромных УК не ограничивает, хозяин - барин.

Цитата
Вы рассуждаете как ребенок. Никто особо не таился и завод работал как обычно. И зеркала не отрывали. Их просто не прикручивали по запарке. Никакие бандиты или "энтузиасты" на конвеере не стояли - обычные работяги крутили гайки. .А бандиты просто распоряжались собранным в своих интересах.
Когда воруют эшелонами никто через забор железки не перебрасывает, это по другому делается.



Ну с мифической третьей сменой разобрались. В карманах и "катапультами" тащут одиночки, только охрана весьма серьезная, разок другой может фокус и пройдет, но долго так продолжаться не может.
Маленький нюанс, кузов и двигатель номерные, все данные идут в МВД в электронном виде,  в налоговую  и обнаружить факт пропажи целого состава автомобилей - весьма вероятно и очень просто, на любом посту ГАИ.  Откупаться нужно будет от слишком многих. Весьма сомнительный вариант, если пытаться провести тайно. А в открытую можно, если ты заместитель секретаря Совета безопасности России и тебя зовут Борисом Абрамович. Проще воровать не выходя из-за стола, остальное мелочевка.

Не забывайте еще в том, что АвтоВАЗ находится в конкурентной борьбе с мировыми производителями авто. Обьем воровства имеет конкретные ограничения.


Тут мелькали обещания Черномырдина финансировать АвтоВАЗ  в 1996 году из бюджета. Я не стал искать отчеты в инете, за сроком давности и древности времен.  
Удивительное совпадение манеры много обещать с рособоронэкспортом, к чему бы это? И в последствии  захват завода. Вспомнил ! В 1996 году БАБ планировал затащить ДЭУ на АВТОВАЗ. Завод уперся крайне серьезно и смог отбиться. Готов поклясться, что кроме фиктивного пряника, был еще реальный кнут, предварительно, через СМИ БАБа ( 1-й канал) смешали в очередной раз АВТОВАЗ с гавном.
Это мой ответ, как обещал.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Иван ( Слушатель )
24 июл 2009 13:43:43

Конкретный выхлоп-то какой? Качество автомобилей улучшилось?


Помилуйте, на дворе 2009 год, Канал у БАБ забрали почти 10 лет назад. До сих пор все (не только журналисты, вон уже сами рабочие жалуются что грабят) отрабатывают заказ БАБ "очерняя"?
  • +0.00 / 0
  • АУ