Цитата: Иван от 23.07.2009 21:17:55
Правильно, поэтому масштабы воровства и называли промышленными.
Что характерно, про форд, автофрамос или пр тагаз никто чушь не разносит, а бедный автоваз очерняют.
А у Вас есть логическое обьяснение?
Мое будет в конце.
Цитата
По каким критериям оцениваете? И что это за единица измерения такая "на две головы"?
По росту. Карлики понаехали. Был такой Поляков Виктор Николаевич. Высокий был очень ЧЕЛОВЕК.
Зарплата его в раз пять больше была чем у рабочего, а не в 10000. И под ним всего пятеро было, а не 36. И в цехах его знали , и боялись и уважали. Кому-то он карьеру запорол, кого-то возвысил. За власть, надо платить и надо биться.
По сравнению с ним все лилипуты. Только одни в крови и бардаке выстояли, не забывая и о себе любимом и о заводе и поставщикам дали возможность выжить. Им хоть есть что на обе чаши бросить у входа в чистилище. Другие безграмотные и жадные. Рисование себе зарплат нескромных УК не ограничивает, хозяин - барин.
Цитата
Вы рассуждаете как ребенок. Никто особо не таился и завод работал как обычно. И зеркала не отрывали. Их просто не прикручивали по запарке. Никакие бандиты или "энтузиасты" на конвеере не стояли - обычные работяги крутили гайки. .А бандиты просто распоряжались собранным в своих интересах.
Когда воруют эшелонами никто через забор железки не перебрасывает, это по другому делается.
Ну с мифической третьей сменой разобрались. В карманах и "катапультами" тащут одиночки, только охрана весьма серьезная, разок другой может фокус и пройдет, но долго так продолжаться не может.
Маленький нюанс, кузов и двигатель номерные, все данные идут в МВД в электронном виде, в налоговую и обнаружить факт пропажи целого состава автомобилей - весьма вероятно и очень просто, на любом посту ГАИ. Откупаться нужно будет от слишком многих. Весьма сомнительный вариант, если пытаться провести тайно. А в открытую можно, если ты заместитель секретаря Совета безопасности России и тебя зовут Борисом Абрамович. Проще воровать не выходя из-за стола, остальное мелочевка.
Не забывайте еще в том, что АвтоВАЗ находится в конкурентной борьбе с мировыми производителями авто. Обьем воровства имеет конкретные ограничения.
Тут мелькали обещания Черномырдина финансировать АвтоВАЗ в 1996 году из бюджета. Я не стал искать отчеты в инете, за сроком давности и древности времен.
Удивительное совпадение манеры много обещать с рособоронэкспортом, к чему бы это? И в последствии захват завода. Вспомнил ! В 1996 году БАБ планировал затащить ДЭУ на АВТОВАЗ. Завод уперся крайне серьезно и смог отбиться. Готов поклясться, что кроме фиктивного пряника, был еще реальный кнут, предварительно, через СМИ БАБа ( 1-й канал) смешали в очередной раз АВТОВАЗ с гавном.
Это мой ответ, как обещал.