Большой передел мира
245,457,951 498,765
 

  станок ( Практикант )
18 апр 2018 12:40:57

Китай признал дефектным купленный у Украины авианосец "Варяг"

новая дискуссия Новость  1.092

МОСКВА, 18 апр — РИА Новости. Китай признал дефектным свой первый авианосец Liaoning, который был куплен у Украины в недостроенном виде и прошел глубокую модернизацию. Об этом сообщает Asian Times.Китайская промышленность за восемь лет произвела более 1200 технологических элементов в попытках улучшить приобретенный крейсер, однако возможности его усовершенствования оказались ограничены из-за структурных ограничений и "врожденных" дефектов, говорится в статье.Один из летчиков-испытателей рассказал о трудностях, с которыми сталкиваются пилоты истребителей во время посадки на авианосец. Для приземления самолету необходимо сбросить вес — оружие и топливо. При этом запуск самолета происходит намного проще из-за урезанной взлетной палубы "Варяга". По информации издания, Liaoning значительно уступает американским авианосцам и требует замены.Первый китайский авианосец Liaoning построили на базе купленного у Украины в 1998 году недостроенного советского крейсера "Варяг". Работы по его превращению в авианесущий крейсер начались на судостроительном заводе в китайском городе Далянь в 2005 году.Из семи советских авианесущих противолодочных крейсеров проекта 1143 "Кречет" на сегодняшний день в боевом состоянии остаются три. "Адмирал Горшков" продали Индии, где он проходит модернизацию и станет флагманом ВМС. "Варяг" приобрел Китай, где его переименовали в Liaoning. У России остался авианосец "Адмирал Кузнецов".
  • +1.79 / 39
    Комментировать
КОММЕНТАРИИ (10)
 
 
  ol17 ( Слушатель )
18 апр 2018 12:54:51
Не, китайцы молодцы. Купили недостроенное корыто якобы для достройки в плавучие казино, затем сварганили авианосец и теперь еще возмущаются, что им поставили дефектный корабль, разработанный в СССРУлыбающийся
  • +3.10 / 90
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
18 апр 2018 13:35:18
    
Это какие-то внутрикитайские разборки – кто-то попилил длинный юань на достройке корыта, теперь отбивается заказными статейками.
Там коррупция у коммуниздеров такая, что сравнима с американской...
Смеющийся
  • +0.59 / 19
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
  ФилипС ( Слушатель )
18 апр 2018 13:50:56
Всё, как с их Али: "товар содержит существенные неисправности, требую вернуть деньги в полном объёме!".Улыбающийся
  • +0.36 / 11
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
  pkdr ( Слушатель )
18 апр 2018 14:10:05
И купили они его у хохлов, которые скрутили и украли с бывшего корабля всё, даже то, что теоретически не откручивается и не вынимается.
  • +0.73 / 13
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
  VS451 ( Слушатель )
18 апр 2018 14:28:32
Он (корабль) был заражен хохляцким вирусом жадности.
  • +0.23 / 8
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
  Alex_new ( Специалист )
18 апр 2018 17:09:13
купили по их выражению , за несколько ящиков водки и 90 000 usd .....
  • +0.20 / 7
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
  Деметрий ( Слушатель )
18 апр 2018 20:42:13
"А чегой-то это вы, хохлы, прищурились?"
  • +0.11 / 2
    Комментировать
  • Скрыто
 
  ДИЗЕЛИСТ ( Практикант )
18 апр 2018 13:39:24
Ничего удивительного.Тактико-техническое задание на проектирование авианесущего крейсера проекта 11435 было выдано в 1976 году.С тех пор взгляды и потребности в таких кораблях значительно изменились.Заложен по этому утвержденному проекту в 1982 один корабль ныне называемый "Адмирал флота Сов Союза Кузнецов".Закончен постройкой в 1991 году.Второй корабль "Варяг" -ЛАОЛИНЬ СТРОИЛСЯ УЖЕ ПО СЛЕГКА ИЗМЕНЕННОМУ ПРОЕКТУ 11436.Китай купил его недостроенным.Ясно ,что с момента выдачи задания на их проектирование ,корабли морально устарели как и должно быть.Прошло 40 лет.
  • +1.58 / 30
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
  Егорий ( Специалист )
18 апр 2018 15:00:10
Китайцы не покупали авианесущий крейсер.
За 20 млн долларов, то есть дешевле металлолома им достались остатки корпуса, предназначенного для разборки. В нем не только было снято всё, что снимается, из корпуса были выняты кабеля, нарушена целостность кабельных шахт.
Не сильно ошибусь, если скажу, что под американским контролем корпус крейсера специально подвергся разрушениям, которые должны были препятствовать введению его в строй.
Вместе с кораблем им были переданы чертежи, и кое кто на Украине этой сделкой до сегодняшнего дня гордится.
Тем не менее остатки корабля стали бесценной испытательной площадкой. Прежде всего китайцы извлекли котлы, которые являются слабым местом и этого корабля и всех советских авианесущих крейсеров. После детального обследования ими были внесены конструктивные изменения, насколько мне известно. Также было получено понятие о наиболее совершенной на тот момент в СССР конструкции ПТЗ.
Изначально крейсер достраивался для обучения пилотов морской авиации взлету с трамплина и посадке на палубу, к чему он вполне пригоден.
Сравнение его с американскими авианосцами некорректно, потому что это просто корабли разных классов и совершенно разного назначения.
Это все равно, что БМП и танк сравнивать на основании того, что они похожи и у обоих пушки есть. И жаловаться на то, что БМП не может того, что может танк.
Когда приводится это сравнение, это сразу выдает в "иксперде" полного и безнадежного профана.
Авианесущий крейсер называется так не потому, что в СССР не знали слова авианосец, а потому что до 80-х годов даже не пытались строить что-либо похожее не авианосец потому что не ставилось таких задач. Концепция развития флота была такая, что даже необходимость авианесущих крейсеров пришлось доказывать, а потом десять лет учиться их строить, прежде чем заложить корабль, который по завершению уже и можно было бы сравнивать с американскими авианосцами.
Не знаю к чему эта статья, но сама по себе она без упоминания развития авианосной программы Китая просто бессмысленный высер.
В прошлом году китайцы по чертежам Невского КБ, того же, что проектировало "Варяг" и все остальные ТАРКР СССР, построили почти систершип "Варяга" собственными силами. При этом стапельный период постройки занял ГОД! В три в четыре раза меньше, чем это занимало у советского судпрома.
После этого планируется построить еще три корабля с трамплинами,пилоты на которые уже обучаются на "Ляонине", а потом два полноценных авианосца уже с катапультами, в пику американским авианосцам.
Тоже не одного года программа и тоже пошли по пути накопления опыта, от маленького к большому. На основе купленных технологий и исследования того, что осталось от "Варяга".
  • +1.01 / 9
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
  Егорий ( Специалист )
18 апр 2018 15:01:59
Цитата: ДИЗЕЛИСТ от 18.04.2018 14:39:24

Китайцы не покупали авианесущий крейсер.
За 20 млн долларов, то есть дешевле металлолома им достались остатки корпуса, предназначенного для разборки. В нем не только было снято всё, что снимается, из корпуса были выняты кабеля, нарушена целостность кабельных шахт.
Не сильно ошибусь, если скажу, что под американским контролем корпус крейсера специально подвергся разрушениям, которые должны были препятствовать введению его в строй.

Вместе с кораблем им были переданы чертежи, и кое кто на Украине этой сделкой до сегодняшнего дня гордится.
Тем не менее остатки корабля стали бесценной испытательной площадкой. Прежде всего китайцы извлекли котлы, которые являются слабым местом и этого корабля и всех советских авианесущих крейсеров. После детального обследования ими были внесены конструктивные изменения, насколько мне известно. Также было получено понятие о наиболее совершенной на тот момент в СССР конструкции ПТЗ.

Изначально крейсер достраивался для обучения пилотов морской авиации взлету с трамплина и посадке на палубу, к чему он вполне пригоден.
Сравнение его с американскими авианосцами некорректно, потому что это просто корабли разных классов и совершенно разного назначения.
Это все равно, что БМП и танк сравнивать на основании того, что они похожи и у обоих пушки есть. И жаловаться на то, что БМП не может того, что может танк.
Когда приводится это сравнение, это сразу выдает в "иксперде" полного и безнадежного профана.

Авианесущий крейсер называется так не потому, что в СССР не знали слова авианосец, а потому что до 80-х годов даже не пытались строить что-либо похожее не авианосец потому что не ставилось таких задач. Концепция развития флота была такая, что даже необходимость авианесущих крейсеров пришлось доказывать, а потом десять лет учиться их строить, прежде чем заложить корабль, который по завершению уже и можно было бы сравнивать с американскими авианосцами.
Не знаю к чему эта статья, но сама по себе она без упоминания развития авианосной программы Китая просто бессмысленный высер.

В прошлом году китайцы по чертежам Невского КБ, того же, что проектировало "Варяг" и все остальные ТАРКР СССР, построили почти систершип "Варяга" собственными силами. При этом стапельный период постройки занял ГОД! В три в четыре раза меньше, чем это занимало у советского судпрома.
После этого планируется построить еще три корабля с трамплинами,пилоты на которые уже обучаются на "Ляонине", а потом два полноценных авианосца уже с катапультами, в пику американским авианосцам.

Тоже не одного года программа и тоже пошли по пути накопления опыта, от маленького к большому. На основе купленных технологий и исследования того, что осталось от "Варяга".

Да, а еще китайские корабли лишены именно того элемента, который все таки обеспечивал "Варягу" ударную крейсерскую мощь - 12ти дальнобойных, неотражаемых никакой ПВО до сих пор, тяжелых ПКР.
  • +4.19 / 90
    Комментировать