АВИАЦИЯ и иные...
13,405,057 34,028
 

  Удаленный пользователь
20 апр 2018 00:05:32

«Туполев» передал Министерству обороны РФ на ГСИ самолет Ту-95МС с модернизированной силовой установкой

новая дискуссия Новость  332

Цитата


Компания «Туполев», входящая в состав Объединенной авиастроительной корпорации, передала на государственные совместные испытания Министерству обороны РФ самолет Ту-95МС с модернизированной силовой установкой

Стратегический ракетоносец Ту-95МС передан  Государственному летно-испытательному центру Министерства обороны для проведения государственных совместных испытаний (ГСИ). 

Ту-95МС оснащен модернизированными турбовинтовыми двигателями НК-12МПМ разработки и производства ПАО «Кузнецов» и воздушными винтами АВ-60Т производства НПП «Аэросила». Модернизация силовой установки обеспечит увеличение полезной нагрузки самолета, улучшение его взлетных  характеристик, дальности полета и других параметров.

http://www.uacrussia…-ustanovko
Нравится
Интересно насколько вырастут полезная нагрузка и дальность с новым движком?
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.26 / 26
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  DMAN ( Слушатель )
20 апр 2018 07:11:56

В пределах 10%.
Самое главное, что есть производство двигателей для продления сроков
эксплуатации Ту-95МСМ.
  • +0.29 / 14
  • АУ
 
  RuUa ( Слушатель )
20 апр 2018 18:48:29

Ни насколько. Как было согласно ТЗ на Ту-95МСМ до восьми ракет типа Х-101/102, так и останется.

Цитата...и дальность...

Немного приблизится к дальности базового Ту-95МС, который летал с шестью Х-55 в фюзеляжном грузовом отсеке.

Цитата...с новым движком?

Двигатель старый, винтовая группа на нем новая.

Эту доработку рассматривали еще в середине 80-х, для Ту-95МС-16, который таскал 10 ракет на внешней подвеске под крылом. Из-за увеличенного лобового сопротивления, ему не хватало мощности двигателя на некоторых режимах. Тогда проблему решили иным путем - сократив боевую нагрузку и отказавшись от подвески ракет под крыло.
Идея снова стала актуальна, когда Ту-95МС начали перевооружать на Х-101, которые не лезут в грузовой отсек фюзеляжа, и возить их можно только на подкрыльевых пилонах - со всеми вытекающими.


Цитата: DMAN от 20.04.2018 08:11:56Самое главное, что есть производство двигателей для продления сроков эксплуатации Ту-95МСМ.

Нету там производства. Только ремонт и перелицовка имеющегося фонда. Спасибо и на этом.
  • +0.17 / 14
  • АУ
 
 
  D16 ( Слушатель )
20 апр 2018 22:00:55

Так и 95х все меньше. Будет ПАК ДА будет другой двигатель.
  • +0.04 / 2
  • АУ