Цитата: Zeratul от 20.04.2018 00:05:32Интересно насколько вырастут полезная нагрузка...
Ни насколько. Как было согласно ТЗ на Ту-95МСМ до восьми ракет типа Х-101/102, так и останется.
Цитата...и дальность...
Немного приблизится к дальности базового Ту-95МС, который летал с шестью Х-55 в фюзеляжном грузовом отсеке.
Цитата...с новым движком?
Двигатель старый, винтовая группа на нем новая.
Эту доработку рассматривали еще в середине 80-х, для Ту-95МС-16, который таскал 10 ракет на внешней подвеске под крылом. Из-за увеличенного лобового сопротивления, ему не хватало мощности двигателя на некоторых режимах. Тогда проблему решили иным путем - сократив боевую нагрузку и отказавшись от подвески ракет под крыло.
Идея снова стала актуальна, когда Ту-95МС начали перевооружать на Х-101, которые не лезут в грузовой отсек фюзеляжа, и возить их можно только на подкрыльевых пилонах - со всеми вытекающими.
Цитата: DMAN от 20.04.2018 08:11:56Самое главное, что есть производство двигателей для продления сроков эксплуатации Ту-95МСМ.
Нету там производства. Только ремонт и перелицовка имеющегося фонда. Спасибо и на этом.