Maersk-MSC

Ветка: Большой передел мира

  DeC ( Профессионал )
21 апр 2018 в 16:21
Датская Moller Maersk, мировой лидер в области контейнерных перевозок, не будет перевозить грузы, имеющих отношение к попавшим под американские санкции компаниям или физлицам.

К Maersk присоединилась вторая на рынке грузоперевозок компания MSC.

Непонимающий

  • +2.61 / 48
    • 48

Ответы (6)

 
  Sir Max Merfie ( Эксперт )
21 апр 2018 в 16:29
То есть в России появится компания контейнерный перевозчик мирового уровня? 

  • +5.40 / 113
    • 111
    • 2
 
 
  asgasg11 ( Слушатель )
21 апр 2018 в 16:39
Да, сами себе буратины.
Интересно, насколько торговые пути сместятся в сухопутную область.

  • +1.15 / 19
    • 19
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
21 апр 2018 в 16:43
https://trcont.com/ru/the-company/
...

  • +0.38 / 3
    • 3
  • АУ
 
 
  Ser ( Специалист )
21 апр 2018 в 20:27
Причем с монополией на СМП. А лидеру придётся не только про сомалийских пиратах думать, но и про эскимосско-чукотских.
Страховаться - тоже в России придётся. Ллойд - курит бамбук.

  • +3.14 / 47
    • 47
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 апр 2018 в 20:35
если мы свои ЖД (и кстати и авто) магистральные проекты по горизонтали и по вертикали таки закончим (и запустим), то транспортировка контейнеров по сухопутным маршрутам у нас рванет в космос...
ибо, это Китай, Иран и Индия...
тут нужно среднюю скорость на маршруте подтягивать, электронную сопроводиловку, страхование...
замечу, все эти проекты международные
и это потребует оч серьезной работы по подготовке и принятию соотв совместных юр документов, наработке соотв практики, и по обеспечению соотв административно-технологических ЖД процедур
касательно морских перевозок, тут у нас скорее газовозы попрут...

  • +0.85 / 9
    • 8
    • 1
  • АУ
 
  dmitriк62 ( Практикант )
21 апр 2018 в 21:22
   
Раз из Кремля пришёл приказ, деваться некуда.
Кремлю нужно срочно переориентировать перевозки в регионе на ж/д магистрали...
Крутой

  • +2.25 / 42
    • 40
    • 2
  • АУ