Кто для вас Николай II
984,015 9,074
 

  зарун ( Дилетант )
23 апр 2018 06:56:13

Царская индустриализация

новая дискуссия Дискуссия  416

3 апреля 1911 - в Санкт-Петербурге открылась Международная воздухоплавательная выставка.

Первая в России международная авиационная выставка. На ней были массово представлены достижения авиации Российской империи и других стран начала XX века — дирижабли
 и аэропланы. Проводилась дважды в 1911 и 1912 годах.

Одним из экспонатов на Второй выставке был шестицилиндровый биротативный двухтактный авиационный двигатель Уфимцева. Жюри выставки присудило Уфимцеву большую серебряную медаль.
«За прекрасную теоретическую разработку проекта» жюри выставки присудило малую золотую медаль студенту ИМТУ Б. Н. Юрьеву, который построил геликоптер (вертолёт). Подобные моторы и самолёты за границей тогда ещё и не проектировались.
А большими золотыми медалями были отмечены успехи Петербургского политехнического института в подготовке специалистов по воздухоплаванию - «за прекрасную постановку преподавания по воздухоплаванию и лабораторные работы», а также аэродинамическая лаборатория и студенческий воздухоплавательный кружок ИМТУ «за деятельность по разработке проектов летательных аппаратов, научных вопросов по воздухоплаванию и лабораторных работ».










Отредактировано: зарун - 23 апр 2018 06:57:05
  • +0.01 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (17)
 
 
  Слоелолог ( Слушатель )
23 апр 2018 19:41:23

Медаль дали, на этом все и кончилось. А это между прочим изобретатель автомата перекоса, самого важного и сложного узла вертолета. Сикорский даже рядом не болтался. И только после революции, вернувшись из плена Юрьев нашел применение своим талантам. 

После возвращения в Россию в декабре 1918 года Юрьев работал над проектом «Четырёхмоторный тяжёлый самолёт», который защитил как выпускной, 5 мая 1919 года. Жуковский оставил его в училище лаборантом, а осенью он начал преподавать в только что основанном Московском авиатехникуме, затем в техническом училище, а с 1920 года — в созданной Жуковским Военно-воздушной академии.

В 1919 году Юрьев начал работать в ЦАГИ: он возглавил группу, которая положила начало экспериментальному аэродинамическому отделу. На основе экспериментов и теоретических изысканий в 1922 году Юрьевым был предложен метод расчёта винтов, позволяющий легко учитывать влияние трения на струю винта и на скорость вращения струи. Он разработал относительную вихревую теорию, издал учебники «Воздушные винты» и «Экспериментальная аэродинамика».

В 1926 году в ЦАГИ была организована группа для разработки геликоптера по схеме, предложенной Юрьевым. В результате были определены три наиболее перспективные схемы: одновинтовой аппарат с рулевым винтом и автоматом-перекосом, двухвинтовой и восьмивинтовой. Эти исследования дали возможность построить геликоптер «ЦАГИ 1-ЭА» (ЭА — экспериментальный аппарат); 14 августа 1932 года первый советский вертолетчик А. М. Черемухин поднял машину на 605 метров и установил рекорд высоты.

Б. Н. Юрьев участвовал в организации МАИ (где преподавал в 1930—1940 годах). Он — основатель кафедры экспериментальной аэродинамики и гребных винтов (позднее — аэродинамики) МАИ и первый её заведующий (1930—1939)[2].

В 1939 году ему присвоили звание бригадного инженера, в 1940 году удостоили звания Заслуженного деятеля науки РСФСР. Летом 1941 года эвакуировался с военно-воздушной академией в Свердловск. В эвакуации он занимался разработкой и строительством аэродинамической лаборатории, научными разработками для нужд обороны.

В 1941 году совместно с И. П. Братухиным построил 2‑винтовой вертолёт «Омега».

В 1942—1949 годах генерал-лейтенант инженерно-технической службы Б. Н. Юрьев был заместителем начальника Военно-воздушной инженерной академии им. Н. Е. Жуковского.

В 1944—1950 годах — председатель Комиссии по истории техники АН СССР, с 1950 года — заведующий лабораторией прикладной аэродинамики в Институте механики АН СССР. Вошёл в Первоначальный состав Национального комитета СССР по теоретической и прикладной механике (1956)
  • +0.12 / 8
  • АУ
 
 
  Слоелолог ( Слушатель )
23 апр 2018 19:52:23

Биография Юрьева наиболее наглядно показывает, что индустриализация в царской России - это фикция, миф, выдуманный современными монархистами. 
Да и Сикорский. Не даром после Ильи Муромца он на вертолеты перешел. Это какой удар по бюджету страны, четыре двигателя на один самолет и все импортные. Царская Россия даже подшипники не выпускала, что уж про двигатели говорить. А сказочники тут понараскажут. 
  • +0.10 / 11
  • АУ
 
 
 
  завхоз ( Дилетант )
23 апр 2018 21:52:51

Современная Россия не выпускает даже патефонные иглы.
Потому полеты в космос это фейк и обман
ага
  • -0.04 / 15
  • АУ
 
 
 
  Дядя Саша ( Слушатель )
23 апр 2018 22:13:04

В августе 1916 года на находившемся в Александровске (с 1921 года — г. Запорожье) заводе Петроградского «Акционерного общества «Дюфлон, Константинович и Ко» (сокращенно «ДЕКА») был испытан первый авиамотор «ДЕКА» М-100 — вертикальный, шестицилиндровый, однорядный, водяного охлаждения, типа «Mercedes». Его чертежи создали под руководством инженера Воробьева. Интересно отметить, что в этой работе принимал участие студент Московского Императорского высшего технического училища Владимир Климов, будущий генеральный конструктор двигателей «ВК», основатель ОКБ-117 (ныне ОАО «Климов», Санкт-Петербург), проходивший в то время заводскую практику.
Генерал-майор Пневский доложил в Петербург: «…первый стосильный мотор, сделанный целиком из русских материалов, был пущен в ход и дал вполне удовлетворительные результаты.» Завод приступил к выполнению договора в полном объеме.

Монтаж двигателей «ДЕКА» на самолет «Илья Муромец»


Были и другие русские двигатели, которые устанавливали на "Муромец" - например, РБВЗ-6 = 150-сильный мотор Киреева.
Но основная масса произведенных в России двигателей - французские (Англия тоже строила французские двигатели).
А всего было произведено 1300 двигателей - четверть от всех установленных на еропланы.
  • +0.10 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  Слоелолог ( Слушатель )
23 апр 2018 23:01:55

Спасибо именно то, что я и говорил. Смехотворное количество. Остальное закупалось. Но станам Антанты самим надо было. В связи с этим весьма скромный парк аэропалнов. Аэроплан на тот момент гораздо более простое изделие, чем двигатель. 
несмотря на отдельные проявления инженерного искусства, военно-воздушные силы Российской Империи уступали германским, французским и британским, а с 1916 года — еще и итальянским и австрийским. Основной причиной отставания стало плохое положение дел с производством авиамоторов и нехватка авиаинженерных мощностей. До самого конца войны страна не смогла наладить серийное производство истребителя отечественной модели, вынужденная изготовлять по лицензии иностранные (зачастую, устаревшие) образцы
Все сказано. И подшипников не производили. Только идиот может сравнивать патефонную иглу с подшипником. Патефонная игла это мелочь, в то время как подшипник, это основа любого механизма, что тогда, что сейчас.  
  • +0.08 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  Дядя Саша ( Слушатель )
24 апр 2018 17:17:50

Извините, но я ошибся насчет "всего произвели 1300 моторов" - не проверил, понадеялся на память.
Сейчас посмотрел в авиамузее, и вот цитата оттуда:
"Если перед Первой Мировой войной производительность отечественных авиазаводов составляла около 480 самолетов в год, то в 1916 году было выпущено 1384 летательных аппарата тяжелее воздуха (в Советском Союзе этот количественный показатель будет достигнут лишь через 15 лет) и собрано 1398 авиамоторов".
С моторами была напряженка - не хватало моторов новых типов, большой мощности.
Про авиаинженерные мощности:
"В октябре 1917 года в России существовали 34 авиапредприятия, на которых трудились до 12 тысяч рабочих. Из них 14 заводов выпускали самолеты, семь — моторы, три — воздушные винты и лыжи, два — магнето, один — авиаприборы, остальные достраивались".
Про подшипники.
"9 февраля 1916 г.  «собственною Его Императорского Величества рукою» было подписано представление об образовании Русского акционерного общества «Шарикоподшипник СКФ».
Шведская SKF была мировым лидером по производству подшипников. Впрочем, она и сейчас лидер.
Начали они с производственных площадей, выкупленных у механического завода, но вскоре стало тесно и был построен новый корпус.

В этом корпусе до революции развернуть производство не успели. Зато продолжили это дело в двадцатых годах - это была "концессия", результатом деятельности которой стал ГПЗ-2.
А в тридцатых годах SKF получила предложение построить еще один завод. Этот получил название ГПЗ-1.
Эта шведская фирма работает в России и сегодня.
  • +0.08 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Практикант )
24 апр 2018 20:13:54

Красота, лубок да и толькоВеселый
А как в жизни
http://wwi.hut2.ru/stats/air.htm
Производство самолётов во время Первой мировой войны

Франция
67 987 шт.
Великобритания
58 144 шт.
Германия
48 537 шт.
Италия
20 000 шт.
США
15 000 шт.
Австро-Венгрия
5 431 шт.
Россия
4 700 шт.

 
И из другого источника и тоже с цифрами
ЦитатаВсего за 1910-1917 гг. российская авиапромышленность сдала военному ведомству 4353 самолета, из них 3761 — за годы Первой мировой войны. Ассортимент серийной продукции составлял 45 наименований самолетов.
Такая многотипность объясняется колебаниями военных специалистов в выборе образцов для производства и стремлением иметь на вооружении новейшие марки машин. Так, в 1916 г. Управление военно-воздушного флота разместило на «Дуксе» заказы на выпуск восьми различных самолетов. Это, конечно, отрицательно сказывалось на темпах работы авиапредприятий и вело к удорожанию продукции.

Самыми распространенными изделиями русских авиазаводов были «фарманы», «ньюпоры», «вуазены» и «мораны». На самолеты российской конструкции — летающие лодки Григоровича, самолеты Сикорского, «Анаде» и «Анасали» завода Анатры — приходится 20% общего объема выпуска.

Моторы, применявшиеся в русской авиации, были исключительно зарубежных марок. 81% построенных у нас самолетов имели французские двигатели «Сальмсон»и «Гном».


Самолётостроительные заводы России








Название авиазавода
Местоположение
Начало выпуска аэропланов
Число рабочих в 1914/1917 гг.
Число станков (1917 г.)
Среднемесячный выпуск самолётов в 1916-1917 гг.
ПРТВ «С.С.Щетинин и Ко» («Гамаюн»)
Петроград
1910
400/1530
43
24
РБВЗ(«Авиа-Балт»)
Рига, Петроград
1910
270/475
36
3
«Дукс»
Москва
1912
550/2500
195
39
Авиационный завод В.В. Слюсаренко
Рига, Петроград
1913
30/300
16
5
АО воздухоплавания «В.А. Лебедев»
Петроград
1914
300/1435
37
19
Завод Ф.Ф. Терещенко
Червонное
1914
25/ —


Завод аэропланов А.А. Анатра
Одесса
1914
100/2200
131
17
Московский авиационный завод Ф. Моска
Москва
1915
— /313
48
2
Первый Крымский аэропланный завод В.Ф. Адаменко
Карасубазар
1916
— /175

1
Завод аэропланов и авиационных моторов А.А. Анатра
Симферополь
1917
— /700
60
5
АО «Вдова Матиас и сыновья»
Бердянск
1919
— /500
50

Таганрогский завод В.А. Лебедева
Таганрог
1923
— /200



Производство самолетов в России и за рубежом в 1914-1917 гг.









Государство
1914 г.
1915 г.
1916 г.
1917 г.
Всего
Россия
445
686
1432
1386
3949
Германия
1348
4532
8182
14123
28185
Франция
541
4469
7549
23669
36228
Великобритания
245
1932
6149
14421
22747

Источники:

Источник и подробности: http://www.airaces.r…ojjny.html



Быдло
  • +0.12 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  зарун ( Дилетант )
25 апр 2018 11:46:09

Неокоммунист привёл производство самолётов за всю войну, сам радуясь этому и радуя почитателей "жаренными фактами" чрезмерно низкими цифрами РИ.
Но, как известно, в феврале 1917 года случился гос. переворот, что стало началом глобального п**деца аврала во всех сферах хозяйства, тогда как в других
странах производство неуклонно росло, в т.ч. и  выпуск военной промышленности в эти годы был пиковым.
Так советская Россия построила в 1918 году ноль самолётов, а Англия более 32 тыс., Франция 24 тыс., Италия 6 тыс.. Даже Германия, проигрыш в войне которой мало кто сомневался, построила 14 тыс. самолётов.
Правительство России планировало в 1917 году производство самолётов более 7 тыс. штук, а произвела только 1,8 тысяч. Рабочие заводов отравленные  большевистской
пропаганды больше митинговали, чем работали на победу.
  • +0.02 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  завхоз ( Дилетант )
24 апр 2018 18:02:49

Да России под Ольденбургскими ИЗНАЧАЛЬНО с Алексея Михайловича  Романова была КОЛОНИЕЙ.
Читайте или слушайте Пыжикова и Вам откроется.
Почему крепостное право,КОМУ Петр построил флот.
Чья пенька и парусина а часто и лес на кораблях европейских стран итд.
Но Александр его отменил и Россия развивалась очень СТРЕМИТЕЛЬНО.
Хотя и тут не без перекосов.
Промышленность как раньше крестьяне принадлежала на 80% ИНОСТРАНЦАМ.
И вот эти НЕМЦЫ и не стремились выиграть войну у НЕМЦЕВ.
А в итоге всех уделал английский братишка Георг.
И братика Николя и братика Вильгельма.
---------
Но идиоты тупо ноют по подшипникам и по иглам для патефонов.
Маразм великая сила
  • -0.09 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  зарун ( Дилетант )
25 апр 2018 11:09:00

В России производилось то количество самолётов, которое было необходимо для фронта. Недостающую часть закупалась за рубежом.
Общая цифра построенных самолётов мало о чём говорит. Какая-то их часть вообще не попала на фронт - Англия держала немалую авиа группировку на островах,
определённая часть находилась в авиашколах. Самолёты той поры  имели малый ресурс и их приходилось постоянно менять. Смена самолётов так же зависела от
интенсивности использования, а интенсивность от потребности.
Следует знать соотношение авиационных сил противодействующих сторон, непосредственно на фронтах.
На русском фронте к концу 1916 начало 1917 года число самолётов Германии и АВ было даже несколько меньше авиапарка русской авиации.
Поэтому очередной плач о слабой России не уместен. Тем более смешным выглядит утверждение о якобы отставании царской  авиапромышленности от таких стран
как Италия и Австро-Венгрия. Вы своим замутнённым сознанием открываете много нового, но явно надуманного.
  • -0.03 / 10
  • АУ
 
 
  pkdr ( Слушатель )
30 апр 2018 15:06:49

Кстати, вот пример настоящего русского дворянина, который даже после отмены дикарского феодального деления людей на сорта, не сбежал трусливо во всякие Харбины и Парижи хрустеть французской булкой, как деградировавшие отбросы из бывшего дворянства, а продолжил служить Родине даже после смены государственного строя.
И, что характерно, кровавый тиран Сталин не съел его печень и даже в гулаг не посадил.
  • +0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
  IvanP ( Слушатель )
30 апр 2018 21:12:06

папа Юрьева, Получил пожизненное дворянство по итогам Русско-Турецкой войны, Табель о рангах, знаете ли.
..
так что злой царизм таки ценил людей, как бы вам не хотелось.
...
и ваш пассаж про дикарское деление людей на сорта ни о чем.
..
давайте вспомним Советское деление людей по категориям опасности.
..
напомню люди 1-й категории в СССР подлежали безусловному уничтожению.
..
безотносительно виновны ли они или нет.
  • -0.05 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  753 ( Слушатель )
30 апр 2018 21:33:17

Это не люди, а уголовные преступники по суду.
  • +0.00 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  IvanP ( Слушатель )
30 апр 2018 21:54:56

вот скан документа, ткните где тут решение суда.
..
ТРЕПЛО, НЕРУСЬ большевицкая.
..
  • -0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  753 ( Слушатель )
30 апр 2018 22:30:12

Русский генерал Власов был повешен по решению суда. Это меня вполне удовлетворяет. Улыбающийся
А не русский Сталин в вашем поддельном документике не мог такие приговоры подписывать. Да, увы.
Там у вас ус отклеился на документике под циферкой 7. Улыбающийся
 
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  IvanP ( Слушатель )
01 май 2018 21:48:29

ну то есть опять прячемся за Власова )) Героя войны с белыми, Члена ВКПб с 1930-го года, в 37-38-м члена трибунала ЛВО и КОВО не вынесшим ни одного оправдательного приговора )))
Кавалера Ордена Ленина, 2-х орденов Красного Знамени, ну а чо )) истинный коммунист )) за такого, истинно верующим неокоммунистам, можно и спрятаться )))
..
насчет поддельных документов улыбнуло ))
..
детишки )) представьте свои, на ваш взгляд правильные документы )))
  • -0.11 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
02 май 2018 09:52:07

Ну то есть он дворянин во втором поколении, сын нормального человека. Поэтому отец вырастил его человеком, для которого служба Родине не пустой звук и он продолжал служить ей даже после смены государственного строя.
Ну а множество дворян, как бы не большинство, возмутились тем, что проклятые большевики уравняли в правах их, жертв многосотлетнего инцеста, хрустящих французской булкой под вальсы Шуберта, с населением России и решили сбежать из страны.

Ага, ведь это так замечательно, когда ничем не примечательный человечишко законодательно считается существом высшего сорта лишь потому, что кто-то из его предков лет 200 назад сделал что-то выдающееся (и это если за эти 200 лет в дело не вмешался какой-нибудь конюх или слуга), и априори стоит выше других 98% населения России лишь потому, что те родились в обычных семьях, даже несмотря на то, что ни этот человечишка, ни его предки за последнее столетие вообще ничего хорошего для страны не сделали.

Приведите законодательную норму СССР, где было бы написано "люди первой категории подлежат безусловному уничтожению". А также норму согласно которой людям присваивались такие категории и документы, из которых можно узнать категорию того или иного человека.
  • +0.06 / 5
  • АУ