Перспективы развития России
25,193,277 129,568
 

  DeC ( Профессионал )
23 апр 2018 21:36:02

Путин поручил разобраться с проблемой подключения к сетям в Ленобласти

новая дискуссия Новость  417

21:32 23.04.2018

МОСКВА, 23 апр — РИА Новости. Президент России Владимир Путин поручил генпрокурору РФ Юрию Чайке проверить обоснованность тарифов на подключение к сетям электро-, водо- и газоснабжения "Эко-Экспресс-Сервис" в Ленинградской области, говорится в перечне поручений, опубликованном на сайте Кремля.

Поручения сформированы по итогам медиафорума, прошедшего в марте. Тогда в ходе встречи журналист экологического издания из Ленинградской области пожаловался президенту, что предприятие "Эко-Экспресс-Сервис" завышает цены на подключение сетей электрических, газа, воды, а также годами тянет с подключением. В ответ Путин обещал разобраться с проблемой.

"Генеральной прокуратуре Российской Федерации провести проверку соблюдения положений законодательства РФ, касающихся обоснованности тарифов на подключение к сетям электро-, водо- и газоснабжения и сроков согласования необходимых для этого документов, в отношении общества с ограниченной ответственностью "Эко-Экспресс-Сервис" (Кировский район Ленинградской области)", — отмечается в сообщении.

Кроме того, Генпрокуратуре поручено провести проверку "выявленных участниками Общероссийского общественного движения фактов нарушений лесного законодательства в части, касающейся рубки лесных насаждений в Омской области, нарушений законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Ростовской области, а также соблюдения прав участников общественного движения при выявлении указанных фактов". Срок исполнения поручения определен до 1 июня.

РИА Новости

Подмигивающий
  • +0.49 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (14)
 
 
  tse38 ( Слушатель )
23 апр 2018 23:05:44

Ручное управление.... 
Грустно, что такие вопросы приходится решать Президенту, и непонятно, чем же тогда занимается Прокуратура, администрации регионов и прочие органы власти.
  • +1.29 / 32
  • АУ
 
 
  Барристер ( Практикант )
24 апр 2018 10:47:48

Камрад, прокурор это не сыщик, он сам по лесам не бегает и нарушения не ищет. У него есть план работы, который во много раз превышает возможности сотрудников прокуратуры. Прокуратура отрабатывает материалы, поступающие к ней от инициативных граждан, о чем и сказал Император. 

Император инициирует общественную деятельность в правильное русло. Если кто то проходит мимо нарушений и только трындит на форумах, то инициативные группы исследуют вопрос, составляют грамотную челобитную и направляют ее служивым людям. 
Надо внимательно читать полномочия организаций. Контроль он так же регламентируется. А у нас привыкли чуть что кричать - почему прокуратура не ищет нарушения... Прокуратура - это не сыск. 

Сыск - это как раз инициативные граждане. Которые должны не на митинги ходить, а научиться обращать внимание прокуратуры или соответствующих структур на обнаруженные недостатки надлежащим образом, как и рассказывали молодежи в школе.

К примеру - после аварии со смертельным исходом на пешеходном переходе, расположенном на закрытом повороте я просто написал грамотную челобитную с приложением карты места, обстоятельств дтп  с просьбой проанализировать статистику дтп на этом участке и устранить причины и условия путем установки светофора "по требованию." Итог - через месяц светофор стоял, и уже 6 лет я не слышал о дтп на этом месте. Может кому то я жизнь спас простой челобитной, и это меня радует больше, нежели крики про прокуроров.. Работают органы, работают. Только надо к ним правильно подходить, согласно закона. 
  • +0.76 / 8
  • АУ
 
 
 
  tse38 ( Слушатель )
24 апр 2018 12:01:26

Все правильно пишете. Так должно быть.

К сожалению, частенько материалы инициативных групп начинают обрабатываться только после пинка Президента. До этого "не слышали", "не наша функция", "пусть этим занимаются .... (наименование служб)".
И только когда внимание обращает самый старший начальник, тогда и функция становится "своей", и внимание сразу привлекается...
В результате называется это "ручным управлением". И это грустно.

p.s.
Для примера - "Смертельный переход на Туристской улице" (публикаций об этом месте десятки в разных изданиях). Обращения, петиции (около 300 тысяч подписей) - но люди гибнут и продолжать гибнуть. Да, они идиоты, да, не видят ни хрена, это чистая правда. Ну так после 7 трупов за год физически исключить возможность такой гибели - можно придумать как, я предполагаю. Подземный либо надземный переход вкупе с забором в 2 метра высотой на месте перехода нынешнего ситуацию решить точно сможет - но дорого, а главное - пинка сверху пока не было.
  • +0.51 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  Igor_FF ( Практикант )
24 апр 2018 13:14:00

Я кстати в данном случае за демократию. Ибо нех тратить деньги на то чтобы долбо..бов, которые и должны сдохнуть оберегать от их неминуемой судьбы. 
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Карел ( Специалист )
24 апр 2018 15:00:37

И централизация запредельная при которой в любом случае виноват стрелочник. В результате, возможные "стрелочники" делают все, что бы уйти от возможной ответственности и дело стоит и для того, что бы его сдвинуть нужен пинок сверху. При чем такой силы, что опасность от него перевесила бы опасность от возможной ответственности к качестве "стрелочника".
Примеров море.
Только сегодня разговаривал с тренером работающим в ДЮСШ очень большого города. Плюется...
В школе уже два года есть свой автобус, есть водитель, который ходит на работу и получает з\п, но автобус никуда не ездит - опасно. А вдруг, что случиться... И директор, который тормозит автобус между прочим, 100% прав. Случись что и виноват будет он в любом случае. В результате команда не может толком никуда выехать.
При школе есть гостиница в которой можно бесплатно принять другие команды и провести свой турнир. Не принимают категорически. А вдруг, что случиться.... И снова директор прав. Если вдруг ребенок упадет в этой гостинице с кровати и свернет себе.... что-нибудь (а любой ребенок может свернуть себе что угодно в любой момент), то виновата будет принимающая сторона и тренер, который привез - проблемы им обеспечены большие.
Отправить команду с частником нереально, т.к. частники сразу в отказ (очень много гемора и детей не везут). Отправить на рейсовом транспорте это надо сообщить ГИБДД, которое поставит себе галочку и выдаст тренеру бумажку, что в случае аварии они не при чем, а ответственность за жизнь и здоровье.... сами знаете на ком и такую же бумажку даст директор ДЮСШ, сняв с себя ответственность лишь отчасти.
Вы представляете какой силы должен быть "пинок сверху", что бы заставить тренера вывезти команду на соревнования или директора провести соответствующий турнир? В других случаях ни кто ни куда не поедет и пусть это делу будет в ущерб, но зато страховка от большого числа неприятностей.
В результате все работает только на пинках сверху - ручное управление, как Вы верно выразились.
  • +0.60 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
24 апр 2018 15:30:58

Примерно так все и есть, однако ездим (городская сборная на областные соревнования по робототехнике). Да, ГИББД, да, только светлое время суток, да, новый автобус... 
Шило в попе у руководителя должно быть, и все поедет.
Находится все, если на месте не сидеть.
В вашем случае первичен все-таки страх у директора "как бы че не вышло".
Мы бы так никогда в космос не полетели, если б это главенствовало. 
  • +0.73 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Карел ( Специалист )
24 апр 2018 16:36:00

Твою мать.....
Николаич, так о чем и речь, что все делается не благодаря, а вопреки. Естественно и ездят, и проводят, и рискуют, между прочим.... Речь не о частном случае, речь о системе, которая вместо того, что бы поощрять инициативу и развивать активность на местах, душит любое начинание и делает все, что бы чего не вышло.
Те, кто подставляет собственную задницу добиваясь результата, действуют чаще всего только за счет личного энтузиазма и получают те же деньги ( а бывает еще и меньше), чем те, кто просто сидит на попе ровно (а их большинство) и отправляет бумажку за бумажкой по инстанциям.
..............
С чего тут ДеС законы пачками выкладывает в таких количествах, что не понятно, когда Путин успевает их подписывать? Да с того, что избыточно централизованная система пишет море бумажек и издает закон за законом формализируя и бюрократизируя все до чего может дотянуться. И это для нее абсолютно естественно! Промилле сколько раз менялись за последние 20 лет?
Краска не успевает на одном законе просохнуть, как его уже регулирует 10 новых. А подотчетные лица на местах не успевают отчитаться о принятых мерах за позавчерашнее, как уже получили три циркуляра по вчерашнему, а бригада "писателей" где-то наверху уже строчит регламенты, которые надо было поменять в связи с событием еще накануне.
И в результате, что бы сдвинуть с места и запустить "живое" дело надо пинок с самого верха. Иначе все потонет в согласованиях, инструкциях и одобрениях. И ведь быть по другому не может. Когда система заточена под "вертикаль", под одного человека, какие бы акты и законы не принимались, в итоге она все-равно вырулит на ручное управление.
Будут энтузиасты, будут фанаты своего дела, будут проффи, каких мало и их наличие не противоречит системе, а является сопутствующим фактором. Даже более того, в нормально работающей системе энтузиастов нет.
  • +0.67 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
24 апр 2018 18:21:29

Да помогают местные власти и ММК, если что. И транспорт дают, и сопровождение.
С другой стороны - а не надоело в глупых авариях детей автобусами терять?
Все эти заморочки не от хорошей жизни, увы.
  • +0.60 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  tse38 ( Слушатель )
24 апр 2018 18:35:53

Все эти заморочки от идиотизма. 
Причем "идиот" здесь - в значении "не понимающий общественной пользы".

На трассе столкнулись грузовик, выехавший на встречную полосу, и автобус с детьми (реальная ситуация лет 8 назад). Реакция - ужесточение требований к автобусам, перевозящим детей.
Через пару лет аналогичная авария, и все уже понимают, что будет очередной шедевр -  типа техосмотра ГИБДД непосредственно перед выездом (не ранее 3-х дней). И да, он, родимый.
Потом еще одна - и уже нельзя перевозить детей автобусами старше 5-ти (вроде, точную цифру уже не помню) лет.

В результате перевозчики, когда слышат слово "дети", либо вообще не везут, либо (в лучшем случае) тариф поднимают вдвое. 
  • +0.72 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Карел ( Специалист )
24 апр 2018 18:59:13

Все так. Николаич просто со своего местного уровня ни как не может оттолкнуться и взглянуть на ситуацию в масштабах страны. Если же перейти, как Николаич, к местной практике, то тоже могу "реакций" накидать. Микроавтобус года три назад вез детей на соревнования в районный центр и столкнулся с вылетевшей на встречку легковушкой. Слава Богу, никто не погиб, но травмы были и тяжелые. Реакция - больше из поселка в Сортавала дети организованно не приезжают. Только энтузиасты с родителями на машинах. Но зато все сняли с себя ответственность.
Жизнь такая штука, что потери в ней неизбежны даже, если ты будешь ездить на танке. Застраховаться от всего (от жизни) невозможно. И вот в жестко построенной системе всегда возникает соблазн одним волевым решением разрулить проблему. Но это невозможно сделать в принципе. А вот обывателю, что бы жить дальше приходится либо к запретам приспосабливаться и их обруливать, выкручиваясь по мере сил (и тогда возникают народные мудрости, типа - жесткость законов компенсируется необязательностью их исполнения), либо платить лишнее (и народ это интерпретирует, как - не подмажешь - не поедешь и т.п.).
Идиотизм же ситуации состоит, например, в следующем....
При перевозке детей нельзя использовать автобусы старше определенного года выпуска. Но весь город Сортавала, (маленький, но сильно вытянутый вдоль Ладоги), включая, естественно, школьников, ездит на городском транспорте, все автобусы которого (без исключений) это пазики примерно моего возраста. Старыми они были еще при Союзе и я даже порой не понимаю на каком ресурсе он еще пилит....
  • +0.66 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
25 апр 2018 05:27:43

вот только что со вчерашнего семинара в Магнитке:
Сегодня порядка 40 образовательных учреждений Магнитогорска приняли участие в семинаре "start-up по малобюджеткам". Формат семинара был таков: сначала мы поделились опытом, рассказали о системной работе, ответили на пару вопросов. Все было воспринято достаточно хорошо. Но по настоящему нас услышали и слушали, когда прорабатывали вопросы, а чего же все-таки не хватает учреждению, чтобы сделать этот первый шаг. И тут посыпалось: денег нет, выезжать в Челябинск нет возможности, педагоги незамотивированные и т.д. И были найдены решения, оказывается выход есть. Нужно просто двигаться вперед, не останавливаясь при первой неудаче. Успех не за горами. Успех находит тех, кто идет и идет вперед.
Тезисно:
 1. Участие а грантах 2. Платные услуги: родит плата 3. Спонсорская помощь: предприятия региона.

По поводу ответственности:
Да, оно так. Дали бюрократу волю все зарегулировать - ешьте полной ложкой.
  • +1.14 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  hedin ( Слушатель )
25 апр 2018 14:32:34

Вот еще в копилочку - Роспотребнадзор хочет запретить всяким школьникам в походы ходить с палатками - ну не обеспечивают палатки требеуемого  (кем?) кынфорта и бизапасности Бъющийся об стену
  • +0.61 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
25 апр 2018 05:35:07

Да может, там все уже как у Ильфа и Петрова: резиновый Полыхаев ничем не отличался от настоящего, если помните.
  • +0.71 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Барристер ( Практикант )
24 апр 2018 19:51:18

Да, это не хорошо, что обыкновенные рядовые исполнители - мы с вами, так поступаем.
  • -0.02 / 2
  • АУ