Российский Крым
4,430,392 15,668
 

  yalos ( Слушатель )
24 апр 2018 00:26:22

Хроники Крыма 23.04.2018, дайджест

новая дискуссия Новость  294

В Крыму намерены перенести начало взимания курортного сбора ещё на год.
Депутаты Государственного совета Крыма намерены перенести дату начала взимания курортного сбора на полуострове на 1 мая 2019 года. Об этом сегодня на заседание парламентского комитета по санаторно-курортному комплексу и туризму сообщил его председатель Алексей Черняк.
«Закон о курортном сборе вступает (в силу) 1 мая этого года, но несмотря на это, через два дня будет проведена сессия, и мы планируем принять изменения и сделать отсрочку на год до 1 мая 2019 года. Так как нужно подготовить ещё пакет документов. Мы внесём ещё одну поправку юридического характера, которая имеет свойства, что все законы вступают в силу через 10 дней с момента опубликования», – сказал Черняк.
Ранее в комитет поступала бумага от министерства финансов республики с просьбой отложить рассмотрение закона (отсрочки введения курортного сбора в Крыму) в связи с уточнением цифр в бюджете по профильному министерству.
‌Кроме того, спикер парламента Крыма Владимир Константинов ранее поручил согласовать данный законопроект с федеральным центром. 
http://www.c-inform.info/news/id/64365
Автобусные кассы в аэропорту Симферополь и на двух автостанциях этим летом будут работать круглосуточно.
Автобусные билетные кассы в аэропорту Симферополь, а также автостанция Курортная и автовокзал Симферополь в летний сезон 2018 года будут работать круглосуточно. Об этом сегодня сообщила пресс-служба госпредприятия «Крымавтотранс» со ссылкой на главу предприятия Игоря Коробчука.
«В новом терминале аэропорта Симферополь будет размещена круглосуточная билетная касса. Кроме кассы в аэропорту, среди автостанций Симферополя круглосуточно в курортный сезон будут работать автостанция Курортная (с 1 мая) и автовокзал Симферополь», – рассказал Коробчук.
Кроме того, по его словам, в ближайшее время будет установлено новое программное обеспечение, и уже в этом курортном сезоне начнет работать мобильное приложение по покупке проездных билетов онлайн. Также Коробчук поручил своим новым заместителям определить реальный пассажиропоток. «Провести мониторинг работы всех автостанций сети и определить реальный пассажиропоток, выявить недостатки в привлечении пассажиров», – добавил Коробчук.
К курортному сезону-2016 «Крымавтотранс» организовал продажу билетов на автобусы через интернет и непосредственно в салонах автобусов. 
http://www.c-inform.info/news/id/64368
Новая авиакомпания с июня начнет выполнять перелеты по трем направлениям из аэропорта Симферополь.
Новый авиаперевозчик – авиакомпания «Азимут» – с первой субботы июня приступит к выполнению прямых перелетов из Симферополя по трем направлениям. Как сообщила сегодня пресс-служба аэропорта Симферополь, «Азимут» будет выполнять рейсы в Ростов-на-Дону, Краснодар и Минеральные Воды.
«На всех рейсах будут задействованы самолеты Sukhoi SuperJet 100 вместимостью до 103 человек. Минимальный тариф на новых направлениях составляет 888 рублей в одну сторону», – рассказали в пресс-службе аэропорта.
В частности, в Ростов-на-Дону можно будет улететь дважды в неделю – по субботам и вторникам с вылетом из Симферополя в 16.55 и прибытием в аэропорт Платов в 18.35. В Краснодар и Минеральные Воды рейсы также будут выполняться два раза в неделю – по средам и воскресеньям. Вылеты в Краснодар запланированы по средам в 22.40 и по воскресеньям в 22.55. Время в пути составит около полутора часов. В Минеральные Воды вылеты будут выполняться в 17.40 по средам и в 17.55 по воскресеньям.
Новый терминал аэропорта Симферополь начал принимать и отправлять рейсы с 16 апреля этого года. Аэропорт способен обслуживать более 3,6 тыс пассажиров в час, в год новый аэровокзальный комплекс сможет обслуживать 6,5 млн человек. Впервые в истории рейсы в Крым будут осуществлять 18 авиакомпаний по 67 направлениям.
http://www.c-inform.info/news/id/64358
Компания «ВАД» пошла на принцип, открывая автоподходы к Крымскому мосту значительно раньше срока.
 Генподрядчик строительства автоподходов к Крымскому мосту АО «ВАД» смог существенно сократить сроки ввода дороги в эксплуатацию благодаря следованию корпоративному правилу о досрочной сдаче объектов. Об этом сегодня журналистам сообщил заместитель генерального директора по производству АО «ВАД» Николай Евсюков.
«Это принцип АО «ВАД» – все время открывать раньше, чем предусмотрено контрактом. Стремились к тому, чтобы раньше открыть подход, потому что мост быстрее строился и более или менее одновременно было закончено строительство», – сказал Евсюков.
По его словам, дорога будет готова к началу мая вместо декабря. «К маю будет все готово», – сказал он.
Руководитель Госкомитета дорожного хозяйства Крыма Сергей Карпов отметил, что готовность объекта превысила 90%. «Готовность всего подхода мы оцениваем на 93%. Осталось сделать работы по благоустройству, по ряду искусственных сооружений, шумозащитные экраны. Освещение уже сделали», – сообщил он.
По словам Карпова, подрядчик гарантировал открытие движения на подходах к моменту запуска моста. «Мы оцениваем готовность подходов достаточно высоко, и открыть рабочее движение в момент открытия Крымского моста мы сможем. На этом участке пробок не будет: пропускная способность автоподходов полностью соответствует пропускной способности Крымского моста. Какие-то затруднения в движении по территории Республики Крым ожидаем, но они будут штатные, как и все те годы, пока мы работали без «Тавриды», – отметил глава комитета.
Компания «ВАД» из Санкт-Петербурга, являющаяся также подрядчиком строительства трассы «Таврида», начала работы на автоподходах к Крымскому мосту со стороны Керчи в январе 2017 года. Асфальтирование трассы, которая свяжет Крымский мост с «Тавридой», началось минувшим летом,  а первые сваи под авторазвязку у въезда в Керчь забили 22 февраля 2017 года. Длина четырёхполосной трассы составляет 8,6 км. Открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации трассы должно произойти до 30 мая 2018 года. Полностью объект введут в эксплуатацию к концу текущего года. Его стоимость – 6,9 млрд рублей. 
http://www.c-inform.info/news/id/64348
Второй этап трассы «Таврида» в двухполосном исполнении готов на треть.
Второй этап трассы «Таврида» в двухполосном исполнении для запуска в декабре 2018 года готов на 32%. Об этом сегодня журналистам на месте строительства сообщил технический руководитель проекта второго этапа СУ АО «ВАД» Даниил Тяпкин.
«Общая готовность второго этапа составляет 32%. 20 км в двухполосном исполнении уже заасфальтированы», – сказал он.
По словам Тяпкина, общая протяженность этапа составляет 50 км – он берет начало в поселке Приморский (Феодосия) и заканчивается в поселке Льговское (Кировский район), где начинается уже третий этап. «По дорожной одежде: щебеночное основание выполнено уже на 39%, сейчас ведутся работы по укладке асфальтобетонной смеси. Верхний слой основания, самый первый из асфальтобетона, уложен на 34%, нижний слой покрытия устроен уже на 19%. Окончание работ по графику, чтобы пустить две полосы для движения из четырех, декабрь 2018 года», – рассказал он.
Всего на втором этапе предстоит построить 22 искусственных сооружения, 10 путепроводов в теле дороги, 3 мостовых сооружения, 3 путепровода на съездах транспортных развязок и 3 надземных пешеходных перехода.
«Сейчас ведутся активно работы по всем конструктивам, коммуникации уже вынесены на 35% относительно общего объёма работ. Полностью закончены работы по археологическим изысканиям, по очистке местности от взрывоопасных предметов. Также мы ведём работы по земляному полотну – насыпь устроена уже более 60%, выемка разработана уже более 70%. Всего на этапе 72 водопропускные трубы, из которых 53 у нас уже смонтированы в стопроцентном исполнении. Также предстоит построить 22 локальных очистных сооружения, которые будут собирать воду с проезжей части, очищать и сбрасывать на рельеф», – сообщил Тяпкин.
Он добавил, что освещение на втором этапе предусмотрено только на транспортных развязках с повышенной интенсивностью движения, на надземных пешеходных переходах, на автобусных остановках, в населенных пунктах.
Компания «ВАД» из Санкт-Петербурга, являющаяся также подрядчиком строительства трассы «Таврида», начала работы на автоподходах к Крымскому мосту со стороны Керчи в январе 2017 года. Асфальтирование трассы, которая свяжет Крымский мост с «Тавридой», началось минувшим летом,  а первые сваи под авторазвязку у въезда в Керчь забили 22 февраля 2017 года. Длина четырёхполосной трассы составляет 8,6 км. Открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации трассы должно произойти до 30 мая 2018 года. Полностью объект введут в эксплуатацию к концу текущего года. Его стоимость – 6,9 млрд рублей. 
http://www.c-inform.info/news/id/64367
Покрытие "Тавриды" прослужит гораздо дольше гарантийного срока — подрядчик.
Гарантия на верхний слой дорожного покрытия трассы "Таврида" составляет 4 года, но в реальности он прослужит значительно дольше. Об этом журналистам в Керчи рассказал главный технолог строительного управления АО "ВАД" по Республике Крым Андрей Волков. По его словам, на строительстве автоподходов к Крымскому мосту и трассы "Таврида" впервые в России в таком значительном масштабе применен новый вид асфальтобетонной смеси. Эту технологию назвали "Суперпэйв" — методика наиболее полно учитывает климатические условия района строительства, транспортную нагрузку и имеет новый для России метод определения битумного и каменного материалов, на основе которых строится дорога. "Прослужит дорожное полотно долго. У нас есть наши гарантийные сроки эксплуатации, в течение которых мы гарантируем, что это все простоит. Но на самом деле прослужит намного дольше", — отметил специалист. Он затруднился уточнить эти сроки, но заверил, что речь идет о десяти годах и более. "У нас есть участки, построенные по этим технологиям в 2011, 2012 годах. Мы сейчас за ними проводим наблюдение, и они ведут себя намного лучше, чем участки, построенные по классической технологии", — заверил Волков. Как уточнил председатель Государственного комитета дорожного хозяйства Республики Крым Сергей Карпов, минимальный гарантийный срок на верхний слой дорожной одежды трассы "Таврида" и автоподходов составляет 4 года, на земполотно и искусственные сооружения — 8 лет. Трасса "Таврида" – будущая главная транспортная артерия Крыма – соединит восток и запад полуострова. Четырехполосная магистраль длиной 250,75 км от Керчи до Севастополя будет включать в себя 18 транспортных развязок и 123 искусственных сооружения. Пропускная способность трассы составит 14 тысяч единиц транспорта в сутки. Генеральным подрядчиком строительства автодороги является АО "ВАД" (Санкт-Петербург) – одна из крупнейших российских дорожно-строительных компаний. Общая стоимость строительства объекта на сегодняшний день составляет 149,2 млрд рублей.
https://crimea.ria.ru/dorogy_tavrida/20180423/1114295976.html
В Крыму откроют еще один асфальтобетонный завод для "Тавриды".
В июне этого года в Крыму будет открыт дополнительный, пятый по счету, завод по производству асфальтобетонных смесей для строительства трассы "Таврида". Об этом журналистам сообщили в пресс-службе Государственного комитета дорожного хозяйства РК. Как отметили в ведомстве, чтобы минимизировать износ дорожного покрытия, в составе современного асфальтобетонного покрытия применяется специально подготовленный щебень, различные полимерные добавки, обеспечивающие его устойчивость к образованию клейкости летом и устойчивость к образованию трещин зимой. Как уточнили в госкомитете, в строительстве "Тавриды" широко используются материалы, добываемые в Крыму. Однако по своим характеристикам они не могут быть использованы во всех производственных процессах. Поэтому значительная часть стройматериалов завозится с материка через паромную переправу. "Для того, чтобы перерывы в работе Керченской паромной переправы не стали преградой строительству, завоз материалов планируется с резервом, позволяющим работать без остановки в случае закрытия переправы из-за непогоды", — заверили в ведомстве. Трасса "Таврида" – будущая главная транспортная артерия Крыма – соединит восток и запад полуострова. Четырехполосная магистраль длиной 250,75 км от Керчи до Севастополя будет включать в себя 18 транспортных развязок и 123 искусственных сооружения. Пропускная способность трассы составит 14 тысяч единиц транспорта в сутки. В настоящее время общая готовность магистрали в Крыму составляет 29%.
https://crimea.ria.ru/dorogy/20180423/1114297711.html
В Крыму выросло количество крупного рогатого скота.
В хозяйствах всех категорий, по состоянию на 1 апреля 2018 г., поголовье крупного рогатого скота составило 127,1 тысяч голов (на 12,3%больше по сравнению с 1 апреля 2017 г.), коров — 63,7 тысячи голов (на 4,8%  больше), свиней – 130,6 тысяч голов (на 2,1% меньше), овец и коз – 219,1 тысячи голов (на 6,2% больше), птицы всех видов — 8,097 млн голов (на 3,3%  больше). Об этом сообщает пресс-служба Крымстата.
В хозяйствах всех категорий за январь-март 2018 г. по сравнению с  соответствующим периодом прошлого года реализация скота и птицы на убой (в живом весе) увеличилась на 12,2%, производство молока — на 5,8%, яиц — уменьшилось на 0,9%.
За январь-март 2018 г. в сельскохозяйственных организациях, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, надой молока на одну корову составил 1496 килограммов.
http://news.allcrime…ta-101507/
Крымстат сообщил о масштабах потерь тепловой энергии в прошлом году.
Потери тепловой энергии в прошлом году в Крыму составили почти 15%. Об этом сообщили в пресс-службе управления Федеральной службы государственной статистики по Республике Крым.
«В 2017 году потери тепловой энергии составили 14,8% в общем количестве поданного в сеть тепла, тогда как в 2016 году – 17,5%», – сообщили в пресс-службе.
При этом потребители Крыма получили почти 2,5 млн гигакалорий тепловой энергии. В том числе населению было отпущено 1,5 млн гигакалорий (63% от всего поданного тепла), а бюджетным организациям – 666 тыс гигакалорий тепла (27%).
«В 2017 году снабжение населения и бюджетофинансируемых организаций теплоэнергией и горячей водой осуществляли 1 360 источников теплоснабжения. Из всех источников теплоснабжения наибольшую долю (67,9%) составили источники, работающие на газообразном топливе, работающие на твердом топливе котельные – 22,1%, на жидком – 5,4%», – уточнили в Крымстате.
На протяжении года было произведено 2,9 млн гигакалорий.
http://news.allcrime…du-101491/
Дороговизна авиабилетов в Крым изумляет даже депутатов Госдумы.
Каждый год туристический сезон в Крыму начинается с одних и тех же вопросов к государству: что с ценами на авиабилеты? На дворе апрель, а они уже достигли 25 тысяч рублей, что удивило даже небедного депутата Госдумы от Севастополя Дмитрия Белика. Он просит ФАС изучить ценообразование авиакомпаний, чтобы туристы окончательно не отвернулись от полуострова. Но вряд ли это возымеет успех.
«На прошлой неделе мною было направлено обращение в адрес вице-премьер министра России Дмитрия Козака и руководителя ФАС России Игоря Артемьева, - пишет депутат в своем обращении к СМИ. - Лейтмотив письма простой, даже набившей оскомину за 4 года: доступность полуострова авиационным транспортом перед курортным сезоном находиться под угрозой.
К счастью, благодаря, позицию руководства нашей страны, буквально через несколько недель будет запущено движение по автомобильной части Крымского моста. Но автомобиль есть далеко не у каждого россиянина и есть люди, которые предпочитают авиаперелеты другим видам путешествий. Не деградировало же авиасообщение с Сочи или Адлер только потому, что туда можно доехать на машине.
При этом, в тот же Адлер перелет в эконом-классе стоит 12-15 тысяч рублей, в турецкую Анталию - плюс-минус 16 тысяч рублей, а билеты в Симферополь продаются до 25 тысяч рублей. Отмечу, что путь до Симферополя занимает 2,5 часа, а в Анталию – 3 часа. Чем вызвана разница в цене - в баках другое топливо? В Крым летят особенные самолеты? Или, тех кто летит на ЮБК на борту кормят не так, как тех, кто планирует отдыхать на берегу Средиземного моря?
Исходя из социальной значимости этой проблемы, еще в 2014 году на государственном уровне было принято решении о субсидировании авиаперелетов как наиболее эффективном методе привлечения туристов, поскольку это позволяет снизить цены на билеты.
Известно, что государство субсидирует авиакомпаниям расходы на перелет – для того, чтобы жители нашей страны могли летать в Крым на льготных условиях.
Однако, несмотря на эту социальную политику, авиакомпании повышают цены в самый горячий туристического сезона, что по факту делает систему государственного субсидирования недееспособной.
Таким образом, процесс развития туризма в Крыму серьезно тормозится, поскольку российский турист не имеет возможности добраться до Крыма за доступные деньги. Государство поставило целью сделать маршрут на полуостров максимально привлекательным для отдыха россиян, но эта цель не достигнута из-за недоработок авиакомпаний в данном направлении.
Я уверен, что мне удастся обратить внимание правительства и ФАС России на эту проблему, разобраться в причинах происходящего и, в итоге, отрегулировать ситуацию хотя бы в начале туристического сезона 2018 года», - гласит разосланное в СМИ сообщение пресс-службы Белика.
http://news.allcrime…my-101858/
Отредактировано: yalos - 24 апр 2018 00:34:35
  • +0.45 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!