Цитата: Gorod1604 от 26.04.2018 17:38:42Я читал тех, на кого подписан. Ветки на форумах здесь слишком велики, чтобы я мог читать их в свободное от работы время, извините.
Не стоит извиняться, в этом нет никакой надобности и повода. Единственное на что хочу обратить ваше внимание, - есть необходимость исключить передёргивания в вашем ответе на моё сообщение. Я не предлагал вам читать все "великие ветки" на форуме в свободное от работы время, моё предложение - это пара предыдущих страниц перед вашим постом на крымской ветке и этого достаточно, что занимает минуты 3-4 вашего свободного от работы времени.
Что же касается точной даты ввода в эксплуатацию автомобильной части крымского моста, повторяюсь в который уже раз, - решение по ней до сих пор ещё не принято. О дате май 2018 года я неоднократно писал на крымской ветке начиная с 2016 года, - это было плановое открытие рабочего движения по автомобильной части Керченского моста, так что ничего сверхъестественного в этой дате нет. Досрочное введение в эксплуатацию автомобильной части мостового перехода считаю решением весьма неоднозначным, ибо Керченский мост - это сложный технологичный комплекс сооружений, техническая и организационная новинка для современной России, что требует безаврального, поступательного подхода в освоении и дальнейшей эксплуатации этого комплекса. Изначальные сроки ввода в эксплуатацию были весьма разумны и обоснованы, - декабрь 2018 года, ввели бы в работу первую часть трассы "Таврида", полностью готовы подходы к мосту и за пол года был бы наработан опыт эксплуатации моста и организации движения транспорта при незначительном трафике, а в сезон 2019 года вошли бы с минимальными затруднениями при пиковых нагрузках. Сейчас же фактически всё придётся решать что говорится с колёс да ещё на старте и на пике сезона, при частично недостроенной или ещё непостроенной инфраструктуре.
P.S. Из личного опыта. Приходилось бывать на двух объектах, которые сдавались с опережением графиков под дату, что приводило в последующем к сложностям при эксплуатации и дополнительным расходам. На одном из этих объектов федерального значения эксплуатанты 5 месяцев отказывались подписывать приёмку, ибо подрядчик всё ещё доводил и исправлял.