Большой передел мира
248,584,146 502,485
 

  DeC ( Профессионал )
01 май 2018 23:31:53

Север-Юг

новая дискуссия Дискуссия  2.074

Азербайджан, Россия, Иран и Индия в воскресенье начали тестирование транспортного коридора Север-Юг в рамках спортивного автопробега.

Данный транспортный коридор соединит порт Санкт-Петербург с иранскими портами Бендер-Аббас и Чахбехар в Оманском заливе, через который морская ветка дотягивается до индийского порта Мумбаи. Таким образом, индийские производители товаров, получают существенную экономию в транспортных издержках, а также снижают время доставки грузов заказчику с 35 до 17 суток, то есть в два раза.


Подмигивающий
  • +3.62 / 71
  • АУ
ОТВЕТЫ (39)
 
 
  ligr ( Слушатель )
02 май 2018 05:29:08

Так вот почему Англия нам истерику закатывает: Россия все таки пришла в Индию, жемчужину британской короны! 
  • +2.97 / 60
  • АУ
 
 
  Sir Max Merfie ( Эксперт )
02 май 2018 06:34:25

В свете Пояса и Пути, Севера - Юга (корабли не ходят по суше) и СМП (где исключены нероссийские суда) морской регистр Ллойда накрывается медным тазом. После этого не только истерику устраивать начнешь, но и чего похуже выкинешь.
Добавлю ссылку на Википедию ссылка (для общего понимание вполне достаточно).
  • +3.56 / 65
  • АУ
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
02 май 2018 07:02:59

   
По Вашей ссылке пишут, что у конторки годовой оборот чуть более миллиарда долларов, а прибыль и вовсе смешная.
Даже для такой нищей, разорившейся странишки, как Великобритания, суммы совершенно несущественные.
Сотрудников 9 тысяч...
    
Не думаю, что этот мелкий семейный бизнес может оказывать какое-либо влияние не геополитику, совершенно не тот масштаб.
  • +0.22 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  Sir Max Merfie ( Эксперт )
02 май 2018 07:36:40

А Вы на прибыль не смотрите. Прибыль это так, сопутстсвующие копейки, на прокорм этой толпы в 9 тысяч клерков. Им ведь нужно из чего то премии выписывать? Вот из этого и выписывают.
Вы смотрите на то, что делает эта конторка. А имено, то , что на протяжении двух веков регистр Ллойда фактически указывал - кому ходить в морях, а кому не ходить (а это грузоперевозки на милиларды в год), что строить, а  что не строить (а это все судостроение, отрасль опять же с миллиардными оборотами в год), ну и наконец, у кого страховаться, а у кого не страховаться (а это даже побольше чем судостроение будет).
Я уже не говорю о требованиях к компенсации вреда, оликвидации морских, аварий и т.д. Там просто зоолотое дно.  
Со стола регистра Ллойда (не получающего за свои труды почти ничего) кормятся тысячи контор по фрахту, контейнерным перевозкам (в то числе те самые, которые на днях отказались перевозить грузы Русала), судостроению, морским услугам и страхованию на море.
Вобщем. Не смотрите на бухгалтерию мелкого бизнеса, смотрите на его влияние на процессы. Так вот, "бабушку" хотят лишить ее ресурса влияния и "бабушке" это дико не нравится.
  • +5.53 / 113
  • АУ
 
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
02 май 2018 09:02:28

Не надо фантазировать. Заблокировал перевозки грузов Русала не маленькая конторка Ллойда, а минфин США. И заблокировал угрозой запретить использовать баксы в расчетах, что убивает весь бизнес перевозчика на корню.
Кстати что там с финансами британских и СШАшных страховых контор происходит? Вот смотрим сюда. Что там с британскими страховщиками и их значимостью?
  • -0.34 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Sir Max Merfie ( Эксперт )
02 май 2018 09:24:21

Я нигде не писал, что маленькая конторка заблокировала поставки Русала. ЯНе нужно передергивать.
Я говорю только о том, что регистр Ллойда влияет на работу контейнерных перевозчиков морским транспортом. А это достаточно значимый объем бизнеса.
По страхованию. Речь идет о страхованию морских перевозок, судов, грузов, рисков. Речь не идет о других видах страхования (жизни, имущества, производстенных рисков и т.д.). В части такого страхования (связанного с морскими перевозками) влияние регистра очень велико.
  • +2.25 / 30
  • АУ
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
02 май 2018 09:49:22

   
Спасибо за разъяснение.
   
И всё равно, для меня остаётся совершенно непонятным, почему какой-нибудь греческий судовладелелец в китайском порту Пирее должен своё судно южнокорейской постройки для перевозки зерна и металла из России регистрировать незнамо где, на краю цивилизованного мира, в какой-то дикой дыре, Тортуге, где его права даже не смогут не то что элементарно обеспечить, случись чего, а будут нагло попирать, что было сто раз продемонстрировано?

Это ж всё равно как страховать своих лошадей у цыган...
Нет, ещё хуже, это как хранить деньги на Кипре...
Нет, ещё сильно глупее – это как прятать денежки в офшоре на Джерси...
Позор

      
  • +1.96 / 30
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  iz_kirova. ( Специалист )
02 май 2018 09:51:46

Флаг дешевле.
  • -0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
02 май 2018 10:09:10

   
Какой такой флаг?!
Речь идёт о Ллойде – клубе частных страховщиков, где никто ни за что не отвечает, а только разворовывают страховые премии да звонят в свой дурацкий колокольчик.
Флаг может быть хоть либерийский....
  • +0.55 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
02 май 2018 10:20:08

Либерия? Не. Не слышал.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Sir Max Merfie ( Эксперт )
02 май 2018 10:53:11

Я полностью с этим согласен. 
В свое время это было так потому, что Британия банально правила морями! А кто правит, тот и заказывает музыку. 
А потом, когда Британия начала сдавать это был "кортельный сговор" тех, кто был заинтересован в том, чтобы не утрачивать позиции. 
Заметьте. 
Британия имела и до настоящего времени имеет колонию - Гибралтар! Зачем. А потому, что там пролегает узкое место в морской торговле (Гибралтарский пролив).
Британия имела контроль над Египтом и осуществила создание там канала "Суэцкого канала". Из Египта их периодически вышибали. Но не беда. Вот Вам суверенные военно-морские базы на Кипре! Существующи до настоящего времени! Таким образом достигается не полный, но сравнитлеьный контроль за еще одним узким местом (Суэцким каналом)
Британия имела контроль над другой ключевой точкой - мысом Доброй Надежды (ЮАР) и даже в начале XX века устроила англо-бурскую войну в надежде сохранения контроля. Но тут не повезло. Узкое место уплыло, но вместо него был явлен Суэц и перенаправлены основные потоки морского судоходства. 
 
Британия имела (правда очень криво использовала) и контроль над другим узким местом - мысом Горн, крайней оконечностью Южной Америке. А на Мальвинских островах, в настоящее время именуемых ими Фольклендскими. Правда в связи с появлением Панамского канала пользоваться южными широтами стало совсем не комильфо, но как факт точка на карте осталась. 
Британия долгое время контролировала район Сингапура, а это опять же узкое место - Малакайский пролив! Сейчас их оттуда немного выдавили, но ни там периодически пытаются гнездится, настолько, что в Китае даже возникали идеи прокопать новый канал в Тайланде, чтобы миновать данное узкое место.
И так далее. Британия на протяжении веков пыталась поддерживать инфратруктуру мировой морской торговли. 
Сейчас разумеется они не могут этого делать в полной мере. Но за них играет сложившиеся на протяжении столетий традиции, вложенные в рахзные конторы капиталы и самое главное - удобство действовать так же как и раньше.
Но как и раньше уже нельзя. 
Во-первых, их серьезно потеснили США путем своих транспортных проектов. Того же Панамского канала. А так же за счет размещения сравнительно мощных флотов, сопровождающихся авиацией в узловых точках морского пространства. У Британии банально не хватает сил и средств на то, чтобы выдержать брьбу за моря со своей бывшей колонией. 
Во-вторых, появились страны, которые не особо то и желают быть под регистром Ллойда, тот же Китай, Россия ряд других стран.
Но пошатнуть гегемонию сложно, т.к. банально корабль затрахованный компанией не из избранных и не включенный в регистр Ллойда банально могут не принять в тех или иных портах! А без этого судоходство проблематично. Специально для того ,чтобы не допустить свободную торговлю в Евразии Британия расставляла сети конфликтов - индо-пактистанский, суннитско-шиитский, арабо-израильский и т.д. Каким образом? Банально нарезая новые границы так, чтобы торговать по сущше было крайней сложно. В "нужной нарезке границ" отметились многие "достойные", начиная от виконта Пальмерстона, граф Дерби, маркиз Солсбери, сэр Грей, Артур Бальфур, граф Керзон, Энтони Иден и  Эрнст Бевин. Вот уж чем чем, а разжиганим конфликтов на пути любых транспортных проектов в обход их судоходству Британия славилась всегда. 

Когда кто то начинал делать альтернативу Британии в этой части у него появлялись проблемы. 
Решил Павел I оборудовать базу на Мальте, которая бы устранило Британскую монополию на судоходство в Средиземном море. И не стало Павла. 
Решил Наполеон Бонапарт покончить с британской монополией, даже континентальную блокаду устроил. И не стало Наполеона. Хотя специально для этого (борьбы с монополией Британии), хотя и не для него (Наполеона, он просто под руку подвернулся, хорошо показав себя в Тулоне) те кто за спинами стоял) устроили революцию и пустили кровь многой французской аристократии (чтобы на дороге не стояли и палки в колеса не ставили), а иначе как бы молодая французская республика, обескровленная революцией вдруг поставила на колени всю Европу? Не прта ты, Великая Французская ...
Решил Александр III организовать железнодорожный путь - Транссиб. "Джентельмены" проспали, не поняв что это не попытка связать сухопутные города между собой, а всамделешный путь из Европы (с немецкими, французскими и прочими товарами) аж до самых восточных морей. Сначала они не сообразили, полагая, что моря у России не той системы, подо льдом длительное время прибывают и проспали прыжок России в Маньчжурию, когда ветка пошла как КВЖД с выходом к крупным незамерзающим портам - Порт-Артуру и Дальнему. А это уже была прямая угроза британской морской гегемонии. 
В результатае пришлось им срочно организовывать русско-японскую войну. И нужно им отдать должное. Тут они очень преуспели. Можно поаплодировать за то, как они из этой стаи японских обезьян сделали армию (ну какая буж была) и даже флот (способный сражаться). В результатае проект, который бы мог пошатнуть британский контроль за морями пришлось отдложить на неопределенный срок.
Тут я умолчу о смерти государя императора Александра III, нет у меня доказательств, что под Таганрогом была диверсия и что именно диверсия британская, но этот (один из немногих уважемых мною императоров) погиб в цвете лет не закончив свои проекты по геополитискому переустройству Евразии.

Но сейчас совсем другие времена. И Китай и Россия сейчас играют не в английскую игру "правь Британия морями", а создают свои маршруты. 

Россия формирует инфраструктур СМП (построено и строится большое число атомных ледоколов, улучшена инфраструктура арктических портов, построены военные базы в Арктике, построены аэропорты подскока, даже заполярный железнодорожный путь строится! Работают над вопросами связи, морской безопасности, ледового наблюдения, наблюдения за погодой, медицинского обслуживания на пути следования кораблей и т.д. Это просто колоссальный объем работ). 

Россия строит широтные проекты "Север - Юг", ради которых приходится думать не о геополитике ближнего окружения, а мерить все континентальными задачами, вовсю влезая в мировую политику, и посылая желающих наложить санкции на Иран и убить маршрут из России через Азербайджан в Иран, далее Пакистан, Индию, Юго-Восточную Азию, ну и в апофеозе до Южного Китая.

Кстати,зачем может быть еще нужен наши врагам контроль Армении, так это для перерезания (в нужный момент) пути из России в Иран. Банально разворошив Карабахский конфликт. Как? Любой попыткой Армении признать статус Карабаха все Азербайджана. А для этого достаточно одного неуемногоо и активного деятеля в руководстве. Так что недопустить этого, важнейшая задача. 
Китай упорно пытается создавать свои структры на пути следования, например создает систему портов под своим управлением, размещает базы на пути морского следования. например порт в Пакистане, базу в Джибути. От кого? Ну например от внезапно заплывших пиратов! Откуда пираты? От джентельменов вестимо! Они умеют разговаривать и договариваться с пиратами, а если будет нужно сами станут пиратами. 
Ну и наконец формируется система сухопутных маршрутов в рамках Пояса и Пути, когда Китай, Россия и еще радя стран просто создают путь даже там, где в свое время Британия заложила мины разделенных границ. Вы прекрасно понимаете всю сложность этого. Создание сухопутного торгового пути требует, чтобы ни один урод, под каким бы он флагом не выполз не смел пресекать движения торговых караванов, т.к. торговцы, если им не гарантировать безопансость в пути просто уйдут обратно к "джентельменам".
Проекты Пояс и Путь, Север - Юг и т.д. это самые большие гвозди, которые только можно вбить в многосотлетнюю британскую эпопею мировой гегемонии (закончившуюся еще как сотню лет назад, но никак не желающую сдавать последние позиции), ну и не просто пошатнуть, а фактически разнести новую, американскую гегемонию больших авианосцев. 
Мои извинения за очередную простыню. 
  • +6.78 / 165
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
02 май 2018 15:02:12

Камрад - я двумя руками за развитие СМП и прочих транспортных коридоров.
Но давайте спустимся с небес на землю.
  

ЦитатаОбъем грузоперевозок по Северному морскому пути (СМП) увеличился в 2017 г. на 42,6% до 10,7 млн тонн против 7,5 млн тонн в 2016 г., сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта. 

По оценке Росморречфлота, объем перевозок грузов по СМП составит к 2020 г. 44 млн тонн, а к 2030 г. - 70 млн тонн. Основной объем грузов придется на энергоресурсы - сжиженный природный газ, нефть, уголь и металлы. 

Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/96350

  
Для сравнения 
 
Какое заметное влияние на этот грузооборот сможет оказать СМП? 
  
А ж\д перевозки?
ЦитатаПогрузка РЖД по итогам 2017 года выросла на 3,2% и составила 1,261 млрд тонн.
https://www.finam.ru…09-095346/

Вся РЖД с трудом покроет потребности всего 2-3 крупных китайских портов - если полностью прекратит внутренние перевозки. И то это обшая сумма - если считать пропускную способность по конкретным направлениям - там еще меньше цифры будут.
А портов с грузооборотом более 100 млн. т. в год у Китая было больше 30.
 
Поэтому для нас - это конечно выгодные мероприятия - но для Китая и в контексте какого то существенного влияния на морскую торговлю - не надо себе льстить.
  • +1.89 / 42
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Alex_new ( Специалист )
02 май 2018 16:31:55

Так то оно так, вот только не сделав первый шаг не получишь успеха.
Вы показали великолепную статистику... но если бы показали ее 20 летней давности- она была бы значительно меньше.
Так и СМП, если будет добавлять по 40 % ежегодно,то через 2 года будет под 20МТ . еще через 2 за 35 и потом за 60 и через 10 лет ну очень может сказаться на результатах...
Но для этого надо СЕЙЧАС начинать и работать....
  • +2.17 / 54
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sir Max Merfie ( Эксперт )
02 май 2018 16:46:40

СМП делается нами восновном для решения, разумеется, своих задач.
Добыча ископаемых Арктики и Приполярья. Перемещение военного флота. Завод в населенные пункты победежья Северного Ледоваитого Океана. Это то, что будет делаться при любой погоде. Точно так же, как будут идти наши суда из Тихого океана в Мурманск и из Северной Атлантики во Владивосток.  
Но параллельно (ну не пропадать же инфраструктуре и мошностям) мы будем пытаться бороться за рынки перевозок, оттягивая процент-другой от других направлений и стремясь отянуть процент побольше.
Опять же в случае какого кризиса (например, в арабском мире или в Юго-Восточной Азии) СМП вполне может стать притягательным для широкой аудитории.
Даже для нас СМП не отменяет других направлений.
  • +1.90 / 37
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Руполем ( Практикант )
02 май 2018 17:39:02

Действительно  СМП   нужен  больше самой  РФ  т.к. Заполярье крайне  мало  освоено и  богатства  его  без надёжного морского пути не освоить , как  это  уже вышло  с Ямал СПГ  . Во вторых  многие российские  грузы  могли  бы как раз  идти  по  СМП   и  с большой  долей  выгоды . Это значит  , что  мощности  РЖД  больше  бы  работали на транзит  грузов  из АТР . 
  • +0.83 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  Sliventiy ( Практикант )
02 май 2018 11:45:18

При том, что Ллойдс крупнейшее агентство, я бы так не переоценивал его влияние на глобальный морской транспорт и торговлю, тем более что есть ещё много вполне себе репутабельных классификационных обществ (и ещё больше "удобных"). Тем более, что в своей работе они должны исходить из вполне конкретных правил и требований IMO (к оборудованию судов, квалификации экипажа, функциональности систем безопасности и т.п.), а не из того, чего левая нога захочет.
  • +1.32 / 11
  • АУ
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
02 май 2018 08:34:39

Если сравнивать объемы грузов проходящие через Суэц с объемами по транссибу и СМП, то понимаешь, что Ллойду в этом контексте ничего не угрожает.
  • +0.67 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Sir Max Merfie ( Эксперт )
02 май 2018 09:07:34

Ключевое слово "пока". Пона не угрожает. 
Я ведь говорю не только о СМП, но и о ПиП, о Север-Юг и еще куче транспортных проектов. Все они об одном. Меньше возить кораблями под регистром Ллойда и больше поездами, атвотранспортом, или кораблями без регистра Ллойда. 
  • +2.96 / 55
  • АУ
 
 
 
 
 
  wsd ( Слушатель )
02 май 2018 10:04:02

У железнодорожных перевозок известна одна особенность, а именно что совершенно нечего везти с запада на восток и при этом ни кто не хочет оплачивать тариф порожняка. 
  • +0.14 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Sir Max Merfie ( Эксперт )
02 май 2018 10:59:48

Именно для этого Пояс и Путь собираются тянуть в Африку, например, там грузить вагоны минеральным сырьем для поставки в Азию.
  • +1.13 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Андрей_Соловей ( Слушатель )
02 май 2018 11:03:56
Сообщение удалено
Андрей_Соловей
03 май 2018 06:58:48
Отредактировано: Андрей_Соловей - 03 май 2018 06:58:48
X
02 май 2018 13:34
Предупреждение от модератора Sir Max Merfie:
Вас уже кто тот забанил. Так что отвечу апрямо тут. А кто сказал, что у США к этому вреемни не будет господства в море? Они все авианосцы на иголки пустят от горя?

  • -0.28
 
 
 
 
 
 
  captainvp ( Практикант )
03 май 2018 00:57:17

А чем, если не секрет, загружаются на обратный путь контейнеровозы, везущие из Китая предметы ширпотреба?
  • +0.88 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Технарь_ ( Практикант )
03 май 2018 01:58:57


Видимо контейнерами...   Пустыми. 
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  хвилолoг ( Слушатель )
03 май 2018 03:06:03

Вроде совсем недавно проскакивала информация, что обратно возили мусор, для захоронения в Поднебесной. И, насколько помню, Пекин пригрозил прекратить принимать отходы, или уже прекратил.
  • +1.01 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Поверонов ( Специалист )
03 май 2018 08:45:59

Контейнерами...хотя их в Европе и так избыток - из них дома для беженцев строят.
А российской жд нужно проработать конструкцию контейнерных платформ чтобы их можно было разбирать и отправлять на восток сухогрузным флотом. При достаточной компактности может быть дешевле чем гнать на восток порожняки. Гнать придется только составы электровозов.
  • +0.39 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  wsd ( Слушатель )
03 май 2018 10:53:24

– Единственным достаточным фактором сбалансированной загрузки транспортных средств на полурейсе из Европы в Азию может быть расширение интернет-торговли через европейские сервисы, аналогичные «Алибабе» и т. п., чтобы азиатские покупатели могли получить из Европы что-то конкурентоспособное с китайскими и прочими местными товарами. Пока эта перспектива просматривается слабо. Поэтому логистическим фирмам в Китае и в Европе надо подумать о постепенной попутной загрузке контейнеров и вагонов (а также и автотранспорта, который также будет задействован в данном сообщении).


Загружать Транссиб контейнерным грузопотоком из Китая в Европу и обратно можно и нужно, но надо понимать, что для перевозки 14–18 тыс.20-футовых контейнеров, которые за один рейс может доставить крупный контейнеровоз, железнодорожным перевозчикам понадобится провести от 100 до 130 контейнерных поездов по 70 платформ каждый. При условии, что весь этот объем будет сразу отгружен по железной дороге непосредственно в Китае (без привлечения морских перевозчиков и последующей перевалки в Находке), на эти отправки уйдет более месяца, а за такое время морской контейнеровоз уже доберется до порта назначения. То есть выигрыша в сроке доставки может и не быть, не говоря уже о стоимости доставки.
http://www.rzd-partner.ru/logi…struktura/
  • +0.39 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
02 май 2018 10:17:33

СМП очень своеобразный маршрут. Он конечно в пару раз короче пути через Суэц, но вот его надежность оставляет желать лучшего. Зимой наблюдаются очень серьёзные проблемы. Плюс к этому для движения по нему нужны корабли ледового класса. Так что значительным грузопоток по нему не будет однозначно.
Китайцы могут фантазировать насчет НШП сколько угодно. Вот только любые их хотелки упираются в пропускную способность ж/д запада России/Белоруссии. И эта пропускная способность остается неизменной. И за неё конкурируют не только китайцы, но и российские экспортеры.
Не. Не взлетит. Нет свободных транспортных ресурсов на которые можно перенести значительную часть грузопотока идущего через Суэц. В России конечно строятся планы по модернизации транссиба. Вот только нужно это для внутрироссийских нужд, а не удовлетворения хотелок китайцев.
Гораздо важнее приход России в Сирию и строительство технологической зоны в районе Суэц-2. По факту Россия получает точки базирования в шаговой доступности от суэцкого канала и в любой момент может нейтрализовать любые поползновения "партнеров" к созданию проблем с помощью "пиратов". Т.е. партнеры лишаются возможности силовым способом влиять на грузопотоки. А финансовые методы очень быстро приходят в негодность.
  • +0.08 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Sir Max Merfie ( Эксперт )
02 май 2018 12:28:23

Частично согласен, частично нет. 
Сейчас делаются просто колоссальные вложения в инраструктуру СМП. Порты, аэродромы, склады, станции наблюдения. Строятся в большом количестве военные объекты. Кроме того делаем не маленький атомный ледокольный флот - переходная серия ЛЛК-60я (3 атомохода), ну и готовящийся проект "Лидер" ЛК-110Я, ЛК-120Я. На СМП идет сейчас плавучая АЭС "Михаил Ломоносов" и т.д. СМП готовится вовсю. Не в текущий момент, но лет через 5-6 там вполне будет вся нужная инфраструктура для хорошего трафика. 
Что касается ПиП. То Вы не совсем верно понимаете его содержание. Это не одна ветка, а несколько десятков направлений. И проблема запада России и Белоруссии решается посредством увеличения числа железнодорожных переходов. 
Не забываем о том, что у ПиП есть другие маршруты - через Турцию, например, на Скандинавию. 
Опять же есть давно разрабатывавшийся маршрут через Украину и Словакию с транспортным хабом в Вене.
Так что, говорить не взлетит очень даже можно, но Китай зачем то все равно строит Пояс и Путь и Россия все равно прокачивает СМП.
  • +2.98 / 50
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Андрей Ка ( Практикант )
02 май 2018 12:30:15

Это все вложения в будущее.Когда станет рентабельно добывать углеводороды.Под них все и затачивают в основном.
  • -0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
02 май 2018 14:01:05

Фатальная невозможность проводить по СМП суда неледового класса никуда не денется. Ну если только АЭС по берегам не понатыкать. Но не при нашей жизни. Да и экологию местную это убьет насмерть. Так что СМП - это очень нишевой продукт. Для тех кому надо в европу из азии и обратно по морю быстро. Для всех остальных есть более удобные альтернативные средства.
Для российского ВМФ возможность оперативно перебрасывать корабли из Североморска во Владивосток минуя контролируемые каналы - полезная фича. Для всех остальных - постольку поскольку.
Насчет ПиП тут всё очень просто. Китайцы заходят на территории транзита с предложением строить транспортные артерии, а они будут по ним грузы транзитировать. Может быть. Когда-нибудь. Реакция вполне естественная - таких хитрожопых вокруг на дюжину десяток.
Напомню, что китайцы заходили в Россию с идей построения ВСМ Пекин-Москва. Ну и где оно? Понятно что китайцам подобный проект в масть ибо позволяет загрузить их производственные мощности. Но нам ЗАЧЕМ? Нет у нас на данном направлении соответствующего пассажиропотока. Т.е. для нас проект изначально убыточный. поэтому воз и поныне там.
Никто не будет строить инфраструктуру для удовлетворения китайского ЧСВ. А китайцы не собираются вкладывать реальные средства в развитие своего проекта ПиП. Не просто так их азиатскими евреями считают.
  • -0.07 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sir Max Merfie ( Эксперт )
02 май 2018 14:07:36

А траскорейская железная дорога, а сопряжение российских железных дорог с Японией, а "Север-Юг", с продолжением до Индии и Юго-Восточной Азии? Тоже ЧСВ?
Вы сейчас спорите с объективной реальностью. Магистрали стрроятся.
  • +2.07 / 39
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
02 май 2018 14:44:12

Вокруг транскорейской ж/д РЖД ходит с начала 2000-х. Там нужно для счастья менее 100км восстановить. Но воз и ныне там. Может по итогу нынешних переговоров что-то сдвинется, но малореально.
Сопряжение российских дорог с японскими - из области ненаучной фантастики. Сахалинскую ж/д только совсем недавно перешили на российские стандарты, а то бегали там японские недомерки. Это сделано в свете соединения Сахалина с материком. Но соединение Японии с материком - это мягко говоря не ближняя перспектива.
Север-Юг - это не ПиП. Это полностью противоречит идее широтного коридора. Китаю это никуда не уперлось. За транспортные ресурсы если и конкурирует, то незначительно. Но в любом раскладе там в основном организационные, а не инфраструктурные вопросы решаются.
  • +0.01 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DeC ( Профессионал )
02 май 2018 14:57:16


Вот планируемая транскорейская железная дорога, с указанием примерных расходов на нее.



Сейчас поступают сообщения о переговорах южнокорейского президента Мун Чжэ Ина с Азиатским банком развития (ADB) и Азиатским банком инфраструктурных инвестиций (AIIB) о финансирования проекта. Вот пруф:
[단독] 정부, AIIB·ADB자금으로 北개발 추진

Чтобы проект железной дороги имел шансы на успех, к нему планируют подключить двух важных игроков в регионе, имеющих большое влияние на Северную Корею и заинтересованные в недопущении эскалации на полуострове - РФ и КНР. Поэтому строить будут не одну дорогу, а две –  первая будет связана через северную границу и Транссибирскую магистраль, вторая - по югу и полумесяцем войдет в железнодорожную систему прибрежных городов Китая.

Подмигивающий
  • +2.52 / 45
  • АУ
 
 
 
 
  ptc1974 ( Слушатель )
02 май 2018 10:26:17

Все течет, все изменяется...Улыбающийся
  • +0.23 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  gadyuka ( Практикант )
02 май 2018 11:08:21
Сообщение удалено
gadyuka
24 окт 2020 20:47:27
Отредактировано: gadyuka - 24 окт 2020 20:47:27

  • +0.18
 
  kokovania ( Слушатель )
02 май 2018 07:20:29

почему пакистан исключили ?
посмотрел страны и увидел что в индии 
Столица — Нью-Дели. Государственные языки — хинди и английский.
и никого не напрягает 
а в украине запрет почемуто продавливают русского языка
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
  Поверонов ( Специалист )
02 май 2018 08:10:04

Но английский там не запрещают...
  • +0.37 / 6
  • АУ
 
 
  Андрей_Соловей ( Слушатель )
02 май 2018 08:20:09

В виду горячей пакистано-индийской дружбы. Английский в Индии выполняет роль как межнационального языка внутри страны, так основного языка международного общения.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
02 май 2018 10:44:07

Поправлю: НА Украине...
  • +0.82 / 21
  • АУ