ВМФ/ВМС
17,992,266 45,759
 

  xab_ ( Слушатель )
24 июл 2009 16:18:37

Тред №130529

новая дискуссия Дискуссия  149

Апологеты АУГ.

Дайте данные о наличии AGM-84.

В гугле таких данных ненашел.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  yossarian ( Слушатель )
24 июл 2009 17:15:02


Всего флот имеет в наличии более 5000 ракет, но это включая корабли. Возможно от этого уже что то израсходовано.



Зря смеетесь хорнет высоко оценивают пилоты их ВВС в том числе и как машину ПВО, что учитывая вечное соперничество между ними и флотскими кое о чем говорит.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  xab_ ( Слушатель )
27 июл 2009 09:50:19


По типам.
Сколько из них A, а сколько D и E.



Со скоростью в полтора раза меньше чем у объекта перехвата, с далеко не самой мощной РЛС.
Ну разве что Як-38 перехватывать.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Gurtt ( Слушатель )
27 июл 2009 10:17:50


По ТТХ - для морской авиации большее значение имеет запас топлива и дольше держаться в воздухе, чем скорость, т.е большой вопрос часто ли удастся эту высокую скорость развивать, если при взлете  с трамплина на Су-33 взлетать неполностью заправленным или сжечь при это очень много топлива (где то сохранял сведения по расходу топлива Су-33 при взлете с макс массой - цифры чуть ли не треть/половина запаса). Катапультные "Хорнеты" имеют при этом некоторое преимущество.

С другой стороны Сушкам надо будет нести только ракеты "воздух-воздух" и недалеко - 200-300 км, т.е приемлимых соотношений нагрузки и запасов топлива вполне можно добиться, но многое зависит тут и от ГЭУ Кузи, которая увы вряд ли будет в нормальном состоянии. Собственно никто и не спорит что Су-33 как истребитель лучше "Хорнета", тем более "Хорнета" летящего на 700+ кмУлыбающийся. Но все же специфику тоже стоит учитывать.
С третьей стороны ракеты "воздух-воздух" вовсе не легковесны - Р-27 в среднем 350 кг, Р-73 -100, Р-77 175 кг.
4 Р-27 = 2 Гарпуна, соответственно типовые 8 Р-27 и 2-4 Р-73 уже очень солидная масса в 3 тонны.

Ну как бы никто не мешает модернизацию проводить. Причем абсолютно реальную.
"Raytheon delivered the first low rate production APG-79 radar set to Boeing Integrated Defense Systems in Saint Louis on January 13, 2005. Up to 415 radar sets are expected to follow the first one to outfit US Navy's Super Hornets beginning in September 2006.
On 28 June 2005, Boeing awarded Raytheon a $580 million multi year procurement contract for 190 APG-79 radars to equip the US Navy's F/A-18E/F and EA-18G aircraft. The five year contract included low rate production lot 3 and 4 as well as full rate production lot 1 to 3 with final deliveries expected by 2010."

Так что новые "СуперХорнеты" уже имеют вполне адекватный радар с АФАР.
Су-33 также могли бы быть вооружены хотя бы "Барсом" с экспортных собратьев, но увы его модернизация давно не проводится.
Взлетающий с катапульты СУ-33 (или лучше Су-35К?:)) с батреей 10-12 ракетами воздух-воздух, с новым радаром и полным запасом топлива в почти 10 тонн был бы грозой морского пространства над КУГ, АУГ.
Но на данный момент имеем то что имеем - трамплинный взлет, изношенная ГЭУ Кузи и 16 немодернизированных Су-33 взлетающих с неполной нагрузкой.
  • +0.00 / 0
  • АУ