Российский автопром
1,001,307 6,265
 

  Удаленный пользователь
07 май 2018 11:21:30

Кортеж шикарен!

новая дискуссия Дискуссия  3.259

Надёргал скриншотов с онлайн-трансляции инаугурации Владимира Путина:























По-моему, получилось выше всех похвал!
Очень красиво выглядит - одновременно величественно и современно, хищно и солидно. Гораздо круче чем роллс-ройсы и мерседесы-майбахи!
Под стать такой великой сверхдержаве как Россия. Крутой
Браво российским конструкторам и дизайнерам, этой машиной можно гордиться! НравитсяХлопающий
_____________________________________________________________________________

Для сравнения, президентский лимузин США смотрится намного хуже нашего Кортежа:







Отредактировано: Zeratul - 07 май 2018 11:44:44
  • +0.27 / 24
  • АУ
ОТВЕТЫ (32)
 
 
  EugeneZ ( Слушатель )
07 май 2018 12:14:10

Шильдик чей перед радиатором висит?
  • -0.09 / 14
  • АУ
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
07 май 2018 12:32:46

Аурус.
https://news.drom.ru/Aurus-58645.html
  • +0.12 / 8
  • АУ
 
 
  Барристер ( Слушатель )
07 май 2018 12:35:57

Украинский бренд 
 
  • +0.05 / 6
  • АУ
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
07 май 2018 13:11:09

Наш.
AURUS
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
07 май 2018 13:11:51

Наш.
AURUS
  • +0.15 / 10
  • АУ
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
08 май 2018 11:35:39

Да как же наш, если и слово не русское и буквы не кириллические? Надеемся на "массовые продажи в ЕС"? Что за бред! Кому опять непроизвольно пытаемся "лизнуть"?
НАМИ конструировал и собирал? Ну так и напишите гордо "НАМИ". Пусть иностранные любители коллекционеры изучают, что это такое.
Не хотите "НАМИ" - ну так есть миллионы красивых русских слов. Вот сразу на "А" - "Аврора". Всяко-ж лучше, чем неведомая х-ня "Aurus". Даже "Кортеж" и то лучше!
  • -0.10 / 16
  • АУ
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
08 май 2018 11:43:59

Там маркетинговый ход.
ПМСМ, считаю что производство и продажа таких автомобилей - правильное дело.
Если наши отечественные автопроизводители не могут самостоятельно начинать производить повседневные автомобили мирового уровня (ёмобиль, маруся, волга, уаз), то государство начнет это делать с верхних эшелонов.
Так же как и с с/х.
Если "снизу" не получается продуктивного производства товаров, то государство начнет это же делать "сверху".
Думаю, что по итогу, кроме нефтеиглы, с/х иглы, оружейной иглы, иглы программирования, и прочих игл, появится еще и авто-игла.
Как минимум в сегментах дорогих авто.
  • +0.12 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
08 май 2018 11:55:46

Ок! Я не против! Если "эффективные прохоровы" не справились - пусть госструктура спытает силу.
Но я ещё раз спрашиваю: вы видели, чтобы Мерс клеил кириллические шильдики на машины для российского рынка? Нет? Подумайте: почему?
Так какого чёрта мы то "Патриот" пишем латиницей (прямо оксюморон какой-то!), то теперь вот "Aurus".
Воля ваша, а мне прямо активно не нравится такой маркетинг.
  • -0.07 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
08 май 2018 12:00:48

Посмотрим по результатам.
Если не смогут продавать наружу - это одно, а если пойдут, ну хоть в каких-то количествах?
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
08 май 2018 11:58:49

Не в ЕС, на Ближний Восток хотят попробовать продавать. А там любят пышность, и в названии и внешне.
Ну и как-бы .... кто создал, тот и называет. В своём праве.
  • +0.05 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Соколов Алексей ( Слушатель )
08 май 2018 13:32:31

AUrum + RUSsia.
  • +0.14 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
08 май 2018 13:36:07

Веселый
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
08 май 2018 18:16:18

Шильд поменять - хоть каждый день. Жигули - в России, Lada - за рубежом. 
А что про LADA Vesta SW Cross не убиваетесь? И японцы не пишут иероглифами названия своих авто...
  • +0.03 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Shodai ( Слушатель )
08 май 2018 19:43:22

  
   Трудно сказать. Даже японцы и китайцы пишут название по английски. А это те ещё националисты. Да и слово Lada появилось изначально с прицелом на экспорт. Мне и самому эта тенденция не нравится. У французов говорят люто припекает от повальной англофикации. Они даже на госуровне с этим бороться пытаются. Им ещё обидней. Всё таки Англия их старый враг и объект для шуток. Но успехов мало. Даже в России для многих название латиницей признак солидности и качества. Люди могут этого даже не осознавать, в подсознание уже вбили. А уж как за бугром воспримут название на кириллице? Прикольная матрёшка, рядом с которой неплохо бы было селфи забабахать? А вот воспримут ли как потенциальный предмет покупки. Тем более это не просто сверх бюджетный транспорт типа ВАЗ 2107. А элемент престижа за очень не малые деньги.
   При этом я уверен что само название "по-русски" может стать элементом престижа. Но только при росте престижа и влияния самой страны. То есть, нужно дорасти. Даже СССР считал что не дорос раз писал на своих машинах LADA, а не Жигули. И Китай считает что ещё не дорос раз иероглифы не использует. 
  • +0.09 / 9
  • АУ
 
  Mangol ( Слушатель )
07 май 2018 16:34:32

Седан сопровождения засветился
  • +0.16 / 11
  • АУ
 
 
  Nobody ( Слушатель )
07 май 2018 16:43:14

Ух танчик какой армированный ))  И стекла такие ничем себя не выдают ))
Кстати, тут один из плюсов, возможно, что все это хозяйство изначально усиленным под броню проектировали.
Не придется колхозить, пусть даже на заводе.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
07 май 2018 19:30:34

Седан тоже отличный получился! Лучше всяких Bentley, а это дорогого стоит.
Примерно так же будут выглядеть и массовые премиум-седаны, которые через некоторое время поступят в продажу. Именно они испытывались на краш-тестах Авторевю (см выше). 
Будь я миллионером - встал бы в очередь на такую машинуУлыбающийся

Вот он рядом с лимузином:



НравитсяКрутой

Россия одним мощным прыжком вошла в топовую лигу государств, выпускающих автомобили класса "супер-премиум". 

По сути, до сегодняшнего дня таких государства было только два - Германия и Британия с их Мерседес-Майбахом и Роллс-Ройсом. Теперь будет три, включая РФ. Американцы и азиаты пока не дотягивают, хотя и стараются. 
Причем в этой престижной тройке Россия может сразу занять место лидера.

Предпосылок к этому несколько.
1. Машины Кортеж-Аурус получились удивительно красивыми и гармоничными, глаз радуется. 
2. В отличии от Роллсов и Майбахов Аурусы изначально создавались под тяжелое бронирование, все узлы усилены ещё с завода.
3. Роллс-Ройсы тяготят к консерватизму, а Аурус революционен для такого класса машин. Так, в наших седанах применяется гибридная силовая установка - бензиновый двигатель 650 л.с. и ещё дополнительно электродвигатель мощностью свыше 100 л.с. (который выдаёт максимальный крутящий момент с нуля оборотов).
4. Цены. Президентские Аурусы будут продаваться президентам разных стран по цене от 20 млн рублей, а премиумные Aurus-4123 - вообще от 3 до 5 млн рублей, что для машин столь высокого уровня приятная цена. Постепенно производство Аурусов всех модификаций доведут до 15-25 тысяч (!) машин в год. 

_________________________________________________________________________

Репортаж про то, как создавали Аурус:


http://media.ntv.ru/…AUcNJaCcug

Крутой
  • +0.18 / 19
  • АУ
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
07 май 2018 21:19:06
Сообщение удалено
Head790
21 янв 2020 12:28:36
Отредактировано: Head790 - 21 янв 2020 12:28:36

  • -0.02
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
07 май 2018 21:23:59

тут есть информация
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Shodai ( Слушатель )
07 май 2018 21:58:21

  Мне лимузин понравился. Хотя был уверен что не понравится. Все предварительные экскизы не понравились. А вот у седана задняя часть какая то странная.
  • -0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 май 2018 22:19:01

Передняя и задняя часть седана и лимузина абсолютно одинаковые. Разница лишь в длине.
  • +0.08 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Shodai ( Слушатель )
07 май 2018 23:19:04

   А этот лимузин точно самый большой и мощный? Просто выглядит он аккуратным и собранным. Я вообще не люблю лимузины. Они как беременные крокодилы, того и гляди застрянут на ровном месте. Особенно классические американские. Но этот не производит такого впечатления. Я думал это потому что он поменьше других.
  • -0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  sign ( Слушатель )
08 май 2018 06:02:34

Длина лимузина – 6620 мм, ширина – 2000 мм, высота – 1695 мм, дорожный просвет – 200 мм, сообщил Минпромторг.

По габаритам новый лимузин превышает все модели Rolls-Royce, говорит сотрудник автосалона этой марки. Самый габаритный – длиннобазный Rolls-Royce Phantom EWB (от 51 млн руб.). Его длина – 6092 мм, ширина – 1990 мм, высота – 1640 мм. Модель комплектуется двигателем V12 мощностью 453 л. с.

У лимузина «Кортеж» полный привод, гибридная силовая установка – бензиновый мотор V8 объемом 4,4 л и мощностью 598 л. с., совмещенный с электромоторами, а также автоматическая 9-ступенчатая коробка передач. Мотор был разработан совместно с Porsche Engineering, коробка передач – разработка российской фирмы КАТЕ, сообщало «Авторевю».
  • +0.10 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
08 май 2018 16:39:03

Он просто пропорционален, потому длина глаза не режет.
Примерно в пропорциях БРДМ-1Подмигивающий
  • +0.06 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 май 2018 22:13:02


нет, за основу для вдохновения дизайнеров Ауруса был взят не Роллс-Ройс, а первый советский послевоенный правительственный лимузин - ЗИС-110. Об этом, кстати, рассказывается в видео.










________________________________________________________________________________

А современный Роллс-Ройс черпал вдохновение в своих предыдущих классических моделях - Rolls-Royce Phantom VI и т.п.









Очевидно, что Роллс-Ройсы и Аурусы достаточно сильно различаются внешне. Аурус получил более современный и гармоничный силуэт чем у Роллса. 
Некоторое сходство можно уловить разве что в компоновке (массивная хромированная радиаторная решетка, покатая задняя часть) из-за того, что оба автомобиля ведут родословную от классических моделей. Многие классические модели 30-х и 40-х весьма похожи. 
  • +0.14 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
07 май 2018 22:56:35
Сообщение удалено
Head790
21 янв 2020 12:28:33
Отредактировано: Head790 - 21 янв 2020 12:28:33

  • +0.02
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
08 май 2018 08:32:11

я знаю, что ЗИС-110 сделан на основе любимой машины Сталина - американского Packard 180, и даже писал здесь про это.

Вы же зачем-то утверждали, что дизайнеры якобы лепили внешний облик Ауруса по подобию Роллс-Ройса. 
Это распространенное заблуждение людей, не очень хорошо разбирающихся в вопросе. Увидели хромированную вертикальную решетку радиатора и фсё - "это же Роллс!". Как будто такие решетки были только у Роллсов)) Packard - это не Rolls-Royce :)
А также кричать "скопировали с Роллса! позор! ничего сами не могут сделать!" очень любят наши хохлятские небратья, которые вчера от зависти залили желчью все комменты в ютубе)

Да и от ЗИС-110/Packard-180 в Аурусе практически ничего не осталось, лишь легкий намек на автоклассику 30-40-х. Вдохновляться не значит "лепить по подобию". Это китайцы копируют, так как им плохо удается синтезировать что-то новое на основе старого.

Первый прототип лимузина выглядел иначе (ряд декоративных элементов заимствован с ЗИС-110 дабы подчеркнуть преемственность).

Было:



Стало:









Стало еще лучше чем было в первом прототипе. Избавились от кича, машина и без избытка хрома выглядит шикарно. Значительно улучшили форму радиаторной решетки, теперь она смотрится гармонично, а не как будто от другой машины. Окна визуально сделали больше, что тоже положительно сказалось на образе.
Короче, Роллс-Ройс тут вообще не при чём, что и требовалось доказать.

Ещё хорошее фото:



Видно насколько солиднее и богаче выглядит Аурус по сравнению с мерседесом S-класса. Земля и небо. Крутой

____________________________________________________________________________________________

P.S. В кадр попали внедорожники сопровождения:



до этого были лишь утечки рисунков и фотографий первых прототипов:



  • +0.19 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
08 май 2018 10:15:50
Сообщение удалено
Head790
21 янв 2020 12:30:50
Отредактировано: Head790 - 21 янв 2020 12:30:50

  • -0.14
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
08 май 2018 19:42:09
Проезд Аурусов по Москве (сразу два седана Аурус Сенат сопровождают президентский лимузин):


Выглядит седан в движении очень круто. Нравится

Тут засветился минивэн и ещё один лимузин:


С 1:40 по 2:26 - еще раз говорится о том, что за основу стилистики брали ЗИС-110.
С 2:37 по 3:21 - про создание семейства новых российских двигателей для этого проекта.  
С 3:52 по 4:05 - про новые уникальные шины (КАМА).
Итого на видео попали полностью ходовые эксплуатирующиеся уже как минимум 2 седана, 2 лимузина, 2 минивэна (либо один из них внедорожник), всего 6 машин Аурус. Крутой
  • +0.08 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
08 май 2018 18:10:58

А Паккард на основе Wanderer W23? 
Все автомобили эпохи начала автомобилестроения имели сходство по причине технологических приемов того времени, которые были одни и те же.
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
08 май 2018 17:44:36

как по мне, что то в нем от медвежонка проглядывает. Не мелкого, а пестуна.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
  Andrey-Akilak ( Слушатель )
08 май 2018 21:34:04
Блин, что тут обсуждать, Ролс-Ройс, Паккард, Аурус - все это жоповозки. 
Принципиально - повозка на 4-х колесах, жрущая бензин. Только эта еще и тяжелая, и прожорливая. Интересно, какой запас хода у этого монстра? 
20...25 л на 100 км? Смеющийся
А сколько бак?

Что можно нового придумать в авто?? - разве-что автопилота не хватает. Больше имхо, из классического авто выжать невозможно... Хоть как изголяйся над формами - все равно будет авто))). И да, оно будет похоже на другое авто)))... и движек бензиновый))...
А мощность почти танковая))...
  • +0.00 / 0
  • АУ