Надёргал скриншотов с онлайн-трансляции инаугурации Владимира Путина:
По-моему, получилось выше всех похвал! Очень красиво выглядит - одновременно величественно и современно, хищно и солидно. Гораздо круче чем роллс-ройсы и мерседесы-майбахи! Под стать такой великой сверхдержаве как Россия. Браво российским конструкторам и дизайнерам, этой машиной можно гордиться! _____________________________________________________________________________
Для сравнения, президентский лимузин США смотрится намного хуже нашего Кортежа:
Цитата: Zeratul от 07.05.2018 11:21:30Надёргал скриншотов с онлайн-трансляции инаугурации Владимира Путина: ... По-моему, получилось выше всех похвал! Очень красиво выглядит - одновременно величественно и современно, хищно и солидно. Гораздо круче чем роллс-ройсы и мерседесы-майбахи! Под стать такой великой сверхдержаве как Россия. Браво российским конструкторам и дизайнерам, этой машиной можно гордиться!
Да как же наш, если и слово не русское и буквы не кириллические? Надеемся на "массовые продажи в ЕС"? Что за бред! Кому опять непроизвольно пытаемся "лизнуть"? НАМИ конструировал и собирал? Ну так и напишите гордо "НАМИ". Пусть иностранные любители коллекционеры изучают, что это такое. Не хотите "НАМИ" - ну так есть миллионы красивых русских слов. Вот сразу на "А" - "Аврора". Всяко-ж лучше, чем неведомая х-ня "Aurus". Даже "Кортеж" и то лучше!
Цитата: Страшный Кубаноид от 08.05.2018 11:35:39Да как же наш, если и слово не русское и буквы не кириллические? Надеемся на "массовые продажи в ЕС"? Что за бред! Кому опять непроизвольно пытаемся "лизнуть"? НАМИ конструировал и собирал? Ну так и напишите гордо "НАМИ". Пусть иностранные любители коллекционеры изучают, что это такое. Не хотите "НАМИ" - ну так есть миллионы красивых русских слов. Вот сразу на "А" - "Аврора". Всяко-ж лучше, чем неведомая х-ня "Aurus". Даже "Кортеж" и то лучше!
Там маркетинговый ход. ПМСМ, считаю что производство и продажа таких автомобилей - правильное дело. Если наши отечественные автопроизводители не могут самостоятельно начинать производить повседневные автомобили мирового уровня (ёмобиль, маруся, волга, уаз), то государство начнет это делать с верхних эшелонов. Так же как и с с/х. Если "снизу" не получается продуктивного производства товаров, то государство начнет это же делать "сверху". Думаю, что по итогу, кроме нефтеиглы, с/х иглы, оружейной иглы, иглы программирования, и прочих игл, появится еще и авто-игла. Как минимум в сегментах дорогих авто.
Цитата: Danila96 от 08.05.2018 11:43:59Там маркетинговый ход. ПМСМ, считаю что производство и продажа таких автомобилей - правильное дело. Если наши отечественные автопроизводители не могут самостоятельно начинать производить повседневные автомобили мирового уровня (ёмобиль, маруся, волга, уаз), то государство начнет это делать с верхних эшелонов. Так же как и с с/х. Если "снизу" не получается продуктивного производства товаров, то государство начнет это же делать "сверху". Думаю, что по итогу, кроме нефтеиглы, с/х иглы, оружейной иглы, иглы программирования, и прочих игл, появится еще и авто-игла. Как минимум в сегментах дорогих авто.
Ок! Я не против! Если "эффективные прохоровы" не справились - пусть госструктура спытает силу. Но я ещё раз спрашиваю: вы видели, чтобы Мерс клеил кириллические шильдики на машины для российского рынка? Нет? Подумайте: почему? Так какого чёрта мы то "Патриот" пишем латиницей (прямо оксюморон какой-то!), то теперь вот "Aurus". Воля ваша, а мне прямо активно не нравится такой маркетинг.
Цитата: Страшный Кубаноид от 08.05.2018 11:35:39Да как же наш, если и слово не русское и буквы не кириллические? Надеемся на "массовые продажи в ЕС"? Что за бред! Кому опять непроизвольно пытаемся "лизнуть"? НАМИ конструировал и собирал? Ну так и напишите гордо "НАМИ". Пусть иностранные любители коллекционеры изучают, что это такое. Не хотите "НАМИ" - ну так есть миллионы красивых русских слов. Вот сразу на "А" - "Аврора". Всяко-ж лучше, чем неведомая х-ня "Aurus". Даже "Кортеж" и то лучше!
Не в ЕС, на Ближний Восток хотят попробовать продавать. А там любят пышность, и в названии и внешне. Ну и как-бы .... кто создал, тот и называет. В своём праве.
Цитата: Страшный Кубаноид от 08.05.2018 11:35:39Да как же наш, если и слово не русское и буквы не кириллические? Надеемся на "массовые продажи в ЕС"? Что за бред! Кому опять непроизвольно пытаемся "лизнуть"? НАМИ конструировал и собирал? Ну так и напишите гордо "НАМИ". Пусть иностранные любители коллекционеры изучают, что это такое. Не хотите "НАМИ" - ну так есть миллионы красивых русских слов. Вот сразу на "А" - "Аврора". Всяко-ж лучше, чем неведомая х-ня "Aurus". Даже "Кортеж" и то лучше!
Цитата: Страшный Кубаноид от 08.05.2018 11:35:39Да как же наш, если и слово не русское и буквы не кириллические? Надеемся на "массовые продажи в ЕС"? Что за бред! Кому опять непроизвольно пытаемся "лизнуть"? НАМИ конструировал и собирал? Ну так и напишите гордо "НАМИ". Пусть иностранные любители коллекционеры изучают, что это такое. Не хотите "НАМИ" - ну так есть миллионы красивых русских слов. Вот сразу на "А" - "Аврора". Всяко-ж лучше, чем неведомая х-ня "Aurus". Даже "Кортеж" и то лучше!
Цитата: Страшный Кубаноид от 08.05.2018 11:35:39Да как же наш, если и слово не русское и буквы не кириллические? Надеемся на "массовые продажи в ЕС"? Что за бред! Кому опять непроизвольно пытаемся "лизнуть"? НАМИ конструировал и собирал? Ну так и напишите гордо "НАМИ". Пусть иностранные любители коллекционеры изучают, что это такое. Не хотите "НАМИ" - ну так есть миллионы красивых русских слов. Вот сразу на "А" - "Аврора". Всяко-ж лучше, чем неведомая х-ня "Aurus". Даже "Кортеж" и то лучше!
Шильд поменять - хоть каждый день. Жигули - в России, Lada - за рубежом. А что про LADA Vesta SW Cross не убиваетесь? И японцы не пишут иероглифами названия своих авто...
Цитата: Страшный Кубаноид от 08.05.2018 11:35:39Да как же наш, если и слово не русское и буквы не кириллические? Надеемся на "массовые продажи в ЕС"? Что за бред! Кому опять непроизвольно пытаемся "лизнуть"? НАМИ конструировал и собирал? Ну так и напишите гордо "НАМИ". Пусть иностранные любители коллекционеры изучают, что это такое. Не хотите "НАМИ" - ну так есть миллионы красивых русских слов. Вот сразу на "А" - "Аврора". Всяко-ж лучше, чем неведомая х-ня "Aurus". Даже "Кортеж" и то лучше!
Трудно сказать. Даже японцы и китайцы пишут название по английски. А это те ещё националисты. Да и слово Lada появилось изначально с прицелом на экспорт. Мне и самому эта тенденция не нравится. У французов говорят люто припекает от повальной англофикации. Они даже на госуровне с этим бороться пытаются. Им ещё обидней. Всё таки Англия их старый враг и объект для шуток. Но успехов мало. Даже в России для многих название латиницей признак солидности и качества. Люди могут этого даже не осознавать, в подсознание уже вбили. А уж как за бугром воспримут название на кириллице? Прикольная матрёшка, рядом с которой неплохо бы было селфи забабахать? А вот воспримут ли как потенциальный предмет покупки. Тем более это не просто сверх бюджетный транспорт типа ВАЗ 2107. А элемент престижа за очень не малые деньги. При этом я уверен что само название "по-русски" может стать элементом престижа. Но только при росте престижа и влияния самой страны. То есть, нужно дорасти. Даже СССР считал что не дорос раз писал на своих машинах LADA, а не Жигули. И Китай считает что ещё не дорос раз иероглифы не использует.
Ух танчик какой армированный )) И стекла такие ничем себя не выдают )) Кстати, тут один из плюсов, возможно, что все это хозяйство изначально усиленным под броню проектировали. Не придется колхозить, пусть даже на заводе.
Седан тоже отличный получился! Лучше всяких Bentley, а это дорогого стоит. Примерно так же будут выглядеть и массовые премиум-седаны, которые через некоторое время поступят в продажу. Именно они испытывались на краш-тестах Авторевю (см выше). Будь я миллионером - встал бы в очередь на такую машину
Вот он рядом с лимузином:
Россия одним мощным прыжком вошла в топовую лигу государств, выпускающих автомобили класса "супер-премиум".
По сути, до сегодняшнего дня таких государства было только два - Германия и Британия с их Мерседес-Майбахом и Роллс-Ройсом. Теперь будет три, включая РФ. Американцы и азиаты пока не дотягивают, хотя и стараются. Причем в этой престижной тройке Россия может сразу занять место лидера.
Предпосылок к этому несколько. 1. Машины Кортеж-Аурус получились удивительно красивыми и гармоничными, глаз радуется. 2. В отличии от Роллсов и Майбахов Аурусы изначально создавались под тяжелое бронирование, все узлы усилены ещё с завода. 3. Роллс-Ройсы тяготят к консерватизму, а Аурус революционен для такого класса машин. Так, в наших седанах применяется гибридная силовая установка - бензиновый двигатель 650 л.с. и ещё дополнительно электродвигатель мощностью свыше 100 л.с. (который выдаёт максимальный крутящий момент с нуля оборотов). 4. Цены. Президентские Аурусы будут продаваться президентам разных стран по цене от 20 млн рублей, а премиумные Aurus-4123 - вообще от 3 до 5 млн рублей, что для машин столь высокого уровня приятная цена. Постепенно производство Аурусов всех модификаций доведут до 15-25 тысяч (!) машин в год.
Цитата: Head790 от 07.05.2018 21:19:06Ну, здесь не без Роллс Ройса обошлось(скорее плюс), дизайнеры явно по его подобию внешний облик лепили. Но двери сделали классические, и решётку номером зачем-то рассекли. Но в целом визуально не плоха машина(кроме сопровождения, немного не пропорционально маленький багажник). Интересно ещё кто компоненты делал. Ну и полноценный обзор нужно подождать. А вот куда вошли - станет ясно после запуска полноценной серии(а заявлена не маленькая), т.к. производителей элитных машин не мало, но не все могут в серийное производство.
Мне лимузин понравился. Хотя был уверен что не понравится. Все предварительные экскизы не понравились. А вот у седана задняя часть какая то странная.
-0.07 / 5
АУ
Удаленный пользователь
07 май 2018 22:19:01
Цитата: Shodai от 07.05.2018 21:58:21Мне лимузин понравился. Хотя был уверен что не понравится. Все предварительные экскизы не понравились. А вот у седана задняя часть какая то странная.
А этот лимузин точно самый большой и мощный? Просто выглядит он аккуратным и собранным. Я вообще не люблю лимузины. Они как беременные крокодилы, того и гляди застрянут на ровном месте. Особенно классические американские. Но этот не производит такого впечатления. Я думал это потому что он поменьше других.
Цитата: Shodai от 07.05.2018 23:19:04А этот лимузин точно самый большой и мощный? Просто выглядит он аккуратным и собранным. Я вообще не люблю лимузины. Они как беременные крокодилы, того и гляди застрянут на ровном месте. Особенно классические американские. Но этот не производит такого впечатления. Я думал это потому что он поменьше других.
Длина лимузина – 6620 мм, ширина – 2000 мм, высота – 1695 мм, дорожный просвет – 200 мм, сообщил Минпромторг.
По габаритам новый лимузин превышает все модели Rolls-Royce, говорит сотрудник автосалона этой марки. Самый габаритный – длиннобазный Rolls-Royce Phantom EWB (от 51 млн руб.). Его длина – 6092 мм, ширина – 1990 мм, высота – 1640 мм. Модель комплектуется двигателем V12 мощностью 453 л. с.
У лимузина «Кортеж» полный привод, гибридная силовая установка – бензиновый мотор V8 объемом 4,4 л и мощностью 598 л. с., совмещенный с электромоторами, а также автоматическая 9-ступенчатая коробка передач. Мотор был разработан совместно с Porsche Engineering, коробка передач – разработка российской фирмы КАТЕ, сообщало «Авторевю».
Цитата: Shodai от 07.05.2018 23:19:04А этот лимузин точно самый большой и мощный? Просто выглядит он аккуратным и собранным. Я вообще не люблю лимузины. Они как беременные крокодилы, того и гляди застрянут на ровном месте. Особенно классические американские. Но этот не производит такого впечатления. Я думал это потому что он поменьше других.
Он просто пропорционален, потому длина глаза не режет. Примерно в пропорциях БРДМ-1
+0.06 / 7
АУ
Удаленный пользователь
07 май 2018 22:13:02
Цитата: Head790 от 07.05.2018 21:19:06Ну, здесь не без Роллс Ройса обошлось(скорее плюс), дизайнеры явно по его подобию внешний облик лепили. Но двери сделали классические, и решётку номером зачем-то рассекли. Но в целом визуально не плоха машина(кроме сопровождения, немного не пропорционально маленький багажник). Интересно ещё кто компоненты делал. Ну и полноценный обзор нужно подождать. А вот куда вошли - станет ясно после запуска полноценной серии(а заявлена не маленькая), т.к. производителей элитных машин не мало, но не все могут в серийное производство.
нет, за основу для вдохновения дизайнеров Ауруса был взят не Роллс-Ройс, а первый советский послевоенный правительственный лимузин - ЗИС-110. Об этом, кстати, рассказывается в видео.
А современный Роллс-Ройс черпал вдохновение в своих предыдущих классических моделях - Rolls-Royce Phantom VI и т.п.
Очевидно, что Роллс-Ройсы и Аурусы достаточно сильно различаются внешне. Аурус получил более современный и гармоничный силуэт чем у Роллса. Некоторое сходство можно уловить разве что в компоновке (массивная хромированная радиаторная решетка, покатая задняя часть) из-за того, что оба автомобиля ведут родословную от классических моделей. Многие классические модели 30-х и 40-х весьма похожи.
я знаю, что ЗИС-110 сделан на основе любимой машины Сталина - американского Packard 180, и даже писал здесь про это.
Вы же зачем-то утверждали, что дизайнеры якобы лепили внешний облик Ауруса по подобию Роллс-Ройса. Это распространенное заблуждение людей, не очень хорошо разбирающихся в вопросе. Увидели хромированную вертикальную решетку радиатора и фсё - "это же Роллс!". Как будто такие решетки были только у Роллсов)) Packard - это не Rolls-Royce :) А также кричать "скопировали с Роллса! позор! ничего сами не могут сделать!" очень любят наши хохлятские небратья, которые вчера от зависти залили желчью все комменты в ютубе)
Да и от ЗИС-110/Packard-180 в Аурусе практически ничего не осталось, лишь легкий намек на автоклассику 30-40-х. Вдохновляться не значит "лепить по подобию". Это китайцы копируют, так как им плохо удается синтезировать что-то новое на основе старого.
Первый прототип лимузина выглядел иначе (ряд декоративных элементов заимствован с ЗИС-110 дабы подчеркнуть преемственность).
Было:
Стало:
Стало еще лучше чем было в первом прототипе. Избавились от кича, машина и без избытка хрома выглядит шикарно. Значительно улучшили форму радиаторной решетки, теперь она смотрится гармонично, а не как будто от другой машины. Окна визуально сделали больше, что тоже положительно сказалось на образе. Короче, Роллс-Ройс тут вообще не при чём, что и требовалось доказать.
Ещё хорошее фото:
Видно насколько солиднее и богаче выглядит Аурус по сравнению с мерседесом S-класса. Земля и небо.
Проезд Аурусов по Москве (сразу два седана Аурус Сенат сопровождают президентский лимузин):
Выглядит седан в движении очень круто.
Тут засветился минивэн и ещё один лимузин:
С 1:40 по 2:26 - еще раз говорится о том, что за основу стилистики брали ЗИС-110. С 2:37 по 3:21 - про создание семейства новых российских двигателей для этого проекта. С 3:52 по 4:05 - про новые уникальные шины (КАМА). Итого на видео попали полностью ходовые эксплуатирующиеся уже как минимум 2 седана, 2 лимузина, 2 минивэна (либо один из них внедорожник), всего 6 машин Аурус.
А Паккард на основе Wanderer W23? Все автомобили эпохи начала автомобилестроения имели сходство по причине технологических приемов того времени, которые были одни и те же.
Цитата: Zeratul от 07.05.2018 22:13:02нет, за основу для вдохновения дизайнеров Ауруса был взят не Роллс-Ройс, а первый советский послевоенный правительственный лимузин - ЗИС-110. Об этом, кстати, рассказывается в видео.
Блин, что тут обсуждать, Ролс-Ройс, Паккард, Аурус - все это жоповозки. Принципиально - повозка на 4-х колесах, жрущая бензин. Только эта еще и тяжелая, и прожорливая. Интересно, какой запас хода у этого монстра? 20...25 л на 100 км? А сколько бак?
Что можно нового придумать в авто?? - разве-что автопилота не хватает. Больше имхо, из классического авто выжать невозможно... Хоть как изголяйся над формами - все равно будет авто))). И да, оно будет похоже на другое авто)))... и движек бензиновый))... А мощность почти танковая))...