Цитата: Dobryаk от 11.05.2018 05:11:26И что удивительно, у них у всех 4 колеса, у всех есть ветровое стекло, у всех баранка, у всех сцепление, ручник, и даже сиденья есть у всех — и где, господа хорошие, увидеть мне работу творческой мысли конструкторов?
Тяжело нынче с творческой мыслью, давненько с ноу-хау в области автомобилестроения как-то не очень:
Например давным-давно норма для автомобилей - 4 клапана на цилиндр(2 - только на дешевых модификациях, да и то не у всех производителей, уже архаика) , V8 или V12 у машин вроде нашего Кортежа и т.д.
Трудно что-то новое предложить однако.
Где можно увидеть конструкторскую мысль?
А например если Вы специалист и сядете за руль этого агрегата, например увидите хорошую управляемость, курсовую устойчивость , низкую вероятность опрокидавания, ну или узнаете мнение подобного специалиста-испытателя, плюс можно еще посмотреть результаты краш-тестов - чем лучше работают конструктора, тем выше пассивная безопасность.
Ну как-то так.
В бронированной версии добавляется результат расстрела машины из стрелкового оружия , ну и чем выше его калибр и пробивная способность, тем естественно выше защита и лучше(если конечно не пробьет), плюс в идеале бронированный автомобиль не должен быть очень тяжелым, ну а подвеска базового авто должна либо тянуть бронирование не перегружаясь, либо допускать усиление для бронированной версии.
Ну это мнение любителя а не специалиста.
ЗЫ: А на экономичность таких как Кортеж можно не смотреть , во-первых ее там нет, как и у всех его одноклассников
, во вторых тем кто на таких монстрах ездит, как правило не принципиально сколько они лопают.