Перспективы развития России
25,150,409 129,408
 

  DeC ( Профессионал )
07 май 2018 12:35:42

Кортеж

новая дискуссия Дискуссия  883

Прием коммерческих заказов на автомобили "Кортеж" будет открыт в начале сентября, сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

Подмигивающий
  • +2.89 / 53
  • АУ
ОТВЕТЫ (19)
 
 
  NavyGator ( Профессионал )
07 май 2018 13:21:23

В Минпромторге России заявили, что автомобили проекта «Кортеж» появятся в открытой продаже с первого квартала 2019 года под брендом Aurus.
Об этом информирует РИА Новости со ссылкой на пресс-релиз ведомства.
«Представленное семейство автомобилей класса люкс выйдет на открытый рынок под собственным брендом Aurus и будет презентовано широкой общественности в рамках Московского международного автомобильного салона — 2018… Продажи на российском и международном рынках автомобилей седан и лимузин начнутся уже в первом квартале 2019 года», — говорится в сообщении.
  • +3.58 / 56
  • АУ
 
  NavyGator ( Профессионал )
07 май 2018 13:40:10

Компания Porsche приняла участие в разработке бензинового двигателя для лимузина проекта «Кортеж», который использовал президент Владимир Путин в ходе инаугурации 7 мая, сообщил телеканал «Россия 24».
«Двигатель, который здесь (на автомобилях проекта “Кортеж”) установлен, разрабатывался вместе с инженерами компании Porsche. Но все-таки это наша разработка… В том автомобиле, который вы видели сегодня (в ходе инаугурации) установлен битурбированный мотор 598 л.с. V8 объемом 4,4 литра», — отметил телеканал. Длина лимузина составляет более 6 метров, ширина – 2 метра, высота – 1,95 метра, а дорожный просвет – 200 мм.
Ведущий телеканала отметил, что проект «Кортеж» стал главной автомобильной интригой всех последних пяти лет.
«Если Вы обратили внимание, то это был не тот самый привычный Mercedes Pullman, а все-таки какой-то другой автомобиль. Так вот. Что это за автомобиль? Это тот самый автомобиль, который в народе прозвали “Кортежем”. На самом деле это то название, которое придумали журналисты, потом распространили его. Это то самое автомобильное семейство Aurus, венцом которого является тот самый лимузин, который вы видели с государственным номером В776УС77», — сказал он.
Лимузин называется «Сенат Лимузин». Есть еще у этого автомобильного семейства и седан «Сенат». В ближайшее время будет представлена модель MPV (микроавтобус). Он носит название «Арсенал». Все названия автомобильного семейства созвучны с башнями Кремля, сообщили в эфире телеканала.
«То, что мы наблюдали – это была презентация нового автомобильного бренда, сделанного в России, сделанного с российскими комплектующими и сделано руками российских специалистов, но не без участия зарубежных экспертов», — сказал ведущий.
  • +3.64 / 66
  • АУ
 
 
  DeC ( Профессионал )
07 май 2018 13:43:30

Да, наши переманили из порше многих специалистов. Об этом писалось еще несколько лет назад. Так что это не секрет. Подмигивающий
  • +1.90 / 32
  • АУ
 
 
 
  xrvr ( Специалист )
07 май 2018 23:37:06

ЛОЛ, 21 век, чего там переманивать?
Где больше зарплату предложат, туда и пойдут работать.
Хорошие дизайнеры и инженеры нигде больше нескольких лет не задерживаются. 
А за очень хорошими даже охота идет, несколько компаний одновременно пытаются их перехватить.
Кстати, сейчас, чтобы быть успешным руководителем автокомпании, можно вообще ничего не знать про автомобили.
На днях  Джим Хакет, который стал  новым управляющим компании  Форд в мае 2017 года, сказал что Форд больше не будет  производить и продавать седаны в Сев. Америке. Оставят только знаменитый Мустанг и Эскорт.
Все производство переключится на паркетники, внедорожники и грузовики.
Вот так то. Тот самый Форд, который революцинировал автомобилестроение 100 лет назад, больше не будет делать седаны.
Кстати, Хакет до Форда руководил крупнейшей в мире компанией по производству офисной мебели Steelcase, где он проработал 33 года.

Поэтому сейчас в корпоративной Америке не важно, если ты можешь отличить клапан от гроверной шайбы. 
Главное, чтобы ты был "эффективный менеджер". 
  • +1.13 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  Риверданс ( Слушатель )
07 май 2018 23:54:51

Табуреткин!!!
  • +0.41 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Андрей_Соловей ( Слушатель )
08 май 2018 07:10:05

А в корпоративной России?
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
08 май 2018 07:50:03

   
И именно поэтому уже лет через 10-15 и автопром, и авиапром у них неизбежно скатится в унылое говно.
Потому что "эффективный менеджер" это даже хуже, чем партийное руководство из горкома и обкома...
  • +0.68 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
  rusyes ( Практикант )
08 май 2018 12:20:52

На ГА есть две категории граждан ожидальцев конца Америке))
1-я... Уже десятилетиями ждет, когда экономика Америки гикнется.. Правда как то забывается что в экономике у них были и по хуже времена, и не раз. И выбирались они из ям с явным плюсом.
2-я группа ждёт когда вулкан, цунами или ещё какое явление посланное свыше стерёт вражину с лица земли.
  • +0.72 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Специалист )
08 май 2018 08:32:33

Казалось бы оффтоп, но параллелей с большой политикой - масса. Как в корпоративном управлении так и в большой политике на Западе нынче "пофигу, что ты не профи, главное, что ты из нужной партии/клуба/секты, что у тебя красивое резюме". И от этого буквально на глазах скатываются в ничтожество сотни крупнейших компаний с вековой историей (массу примеров даже не буду перечислять т.к. география от Британии до Японии). Но то-же самое происходит и с государствами. Просто там "механизм" крупнее, инерция больше и процесс оказывается более длительный. Но в случаях той-же Великобритании, Франции, Германии - вполне очевиден. А ведь ещё 10-15 лет назад даже такие страны как Италия, Испания, Греция - тоже что-то значили в мировой политике. Теперь - просто статисты. 
Самое забавное, что я вижу в этом извращённое повторение "советской номенклатуры", когда заваливших дело руководителей - просто перебрасывали в другую отрасль.
  • +0.65 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  Деметрий ( Слушатель )
08 май 2018 09:42:27

( " Законы Паркинсона" , по-моему, ещё никто не опроверг и не отменил.)
  • +0.62 / 3
  • АУ
 
 
  Иеремия ( Слушатель )
07 май 2018 17:54:34

Я запутался...Или нам все врут (С) - 12 горшков и 860 л.с.  ?
  • +0.30 / 1
  • АУ
 
 
 
  NavyGator ( Профессионал )
07 май 2018 17:57:38

1. Проект "Кортеж" был запущен в 2012 году. Единственный исполнитель госзаказа по этому проекту стало ФГУП "НАМИ" (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт). Из бюджета на проект потратили более 12 млрд рублей (192 млн долларов).
2. Лимузин получил название "Сенат-Лимузин". Он будет принадлежать к семейству машин, в которое также будут входить седан с таким же названием "Сенат" и микроавтобус "Арсенал", сообщает РИА Новости.
3. Кроме НАМИ свои проекты представили "Депо-ЗИЛ", компания Marussia Motors, ГАЗ. Однако все предложения отвергли по разным причинам, а Marussia Motors впоследствии и вовсе обанкротилась. В результате новый лимузин в НАМИ стали разрабатывать в партнерстве с Porsche Engineering Group.
4. Портал avto.vesti.ru со ссылкой на НАМИ сообщает, что для лимузина в России был разработан бензиновый двигатель V12 объемом 6,6 литра, максимальной мощностью 860 лошадиных сил и крутящим моментом 1300 Нм. Остальные двигатели (ранее Forbes сообщал о линейке из V8, V12 и L4) спроектированы совместно с Porsche. По данным телеканала Россия 24, на президентском лимузине установлен двигатель объемом 4,4 литра и мощностью 598 лошадиных сил.
5. Производство автомобилей "Кортеж" во всех модификациях организуют на площадке компании Sollers, основным акционером которой является Вадим Швецов. Рассматривались разные площадки, в том числе АвтоВАЗа, ЗиЛа и ГАЗа.
Правообладатель иллюстрации Савостьянов Сергей Image caption На президентском лимузине установлен двигатель объемом 4,4 литра и мощностью 598 лошадиных сил
6. Ранее планировалось, что цена "Кортежа" в рознице составит 6-7 млн рублей, однако после того, как на нем проехал Владимир Путин, цена поднялась до 10 миллионов (160 тысяч долларов), заявил ио главы минпромторга Денис Мантуров. При определении розничной цены используют индикатор "премиальные автомобили минус 15%. "Он точно будет дешевле, как минимум на 20%, чем Rolls-Royce и Bentley. Но будет дороже, чем самый базовый Mercedes S-класса", - цитировал Мантурова Интерфакс.
7. Первые коммерческие заказы на автомобили проекта "Кортеж" будут принимать с конца августа-начала сентября этого года, в свободной продаже они появятся в следующем году. Минпромторг рассчитывает, что в рамках проекта после 2020 года в России ежегодно будет производиться до тысячи машин. В 2018 году 70 машин соберут для Федеральной службы охраны.

Все семейство автомобилей Aurus будет гибридным: на машины устанавливается восьмицилиндровый двигатель, который работает в паре с электромотором и высоковольтной батареей.
  • +0.51 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Иеремия ( Слушатель )
07 май 2018 18:31:02

Не знаю что портал у НАМИ узнал , но сегодня целый день в том числе и на Россия 24 -  "12 цилиндров , 860 л.с."  про лимузин 
  • +0.30 / 1
  • АУ
 
 
  Кубаноид ( Специалист )
07 май 2018 20:28:35

В выделенном кмк кроется какая-то ошибка. 598 кобыл для 4.4 битурбо очень и очень много даже для моторов спорткаров, которые рассчитаны на скорость. У этих моторов, как правило, малый ресурс.
  • +0.41 / 4
  • АУ
 
 
 
  DeC ( Профессионал )
07 май 2018 20:31:05

Сегодня был показан глубокобронированный лимузин. Он очень тяжелый. Ну и большой пробег от него не требуется. Подмигивающий
  • +0.86 / 23
  • АУ
 
 
 
 
  Кубаноид ( Специалист )
07 май 2018 20:39:27

Я с тачками давно на "ты", камрад. Для тяжелой машины спорткаровский битурбо в 600 сил не лучшее решение. Дальше в другом посте вашем уточнение было - мотор гибридный и все стало на свои места, там кобыл 400-450 в самом бензиновом моторе.

JDM корчи и прочие драги - это не спорткары, это фрики. Я говорил про серийные авто. Чтобы 4.4 давал 600 сил, он должен сильно крутиться, для лимузина это не нужно. Нужен спокойный тяговитый мотор, построенный по-другому.
Так собственно и оказалось, электродвигатель там наверно около четверти мощности.
Что касается ресурса, то речь шла не только о пробеге, вообще о ресурсе двигателя.
  • +0.62 / 4
  • АУ
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
07 май 2018 20:38:36

Нет не много.
Спорткар это 500 кобыл с ЛИТРА.
Тут грубо 140 кобыл с литра
Это нетурбованная Хонда
мотоцикл.
С ресурсом от деда к внукам
  • +0.77 / 11
  • АУ
 
 
 
  texelbo ( Слушатель )
07 май 2018 21:52:15

Так было лет 30 назад.
А сейчас у секретаря Шкода снимает 100 лс с литра - сделано в Нижнем Новгороде. Очень бюджетно. Уже три года как.
Хотя в комплект входит DSG Рыгающий.
  • +0.42 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  GT-R ( Слушатель )
08 май 2018 00:09:48

И у меня практически то же самое: 400 л.с. с 3-х литров. Bi-turbo
  • +0.41 / 9
  • АУ