Перспективы развития России
25,477,702 131,155
 

  DeC ( Профессионал )
07 май 2018 14:36:54

Госрегистрация юрлиц: новые правила с 29 апреля

новая дискуссия Новость  207

Привычные "бумажные" уставы с отметкой налоговой и свидетельства об ИНН уходят в прошлое. Их переведут в электронный вид. Каких еще документов коснутся изменения и что учесть при работе по новым правилам, расскажем в нашем материале.

Какие документы переводят в электронный вид
Компаниям, которые начиная с 29 апреля обратятся за регистрацией сведений в ЕГРЮЛ, нужно учесть, что следующие документы они получат исключительно в электронной форме:
• лист записи ЕГРЮЛ;
• свидетельство о постановке на учет в инспекции;
• устав или изменения, внесенные в него, с отметкой инспекции;
• решение о приостановлении регистрации или об отказе в ней.

Каким образом компания обращалась в налоговую — непосредственно, по почте, через Интернет, нотариуса или МФЦ — значения не имеет.

Электронные документы по итогам регистрации инспекция пришлет на адреса электронной почты, указанные:
• в ЕГРЮЛ;
• в заявлении на регистрацию.

Кроме того, документы направят в МФЦ или нотариусу, если компания обращалась в инспекцию через них.

Что учесть при подготовке и сдаче документов на регистрацию:
• Укажите адрес электронной почты в заявлении на регистрацию, ведь именно на этот адрес налоговая направит свое решение.
• Сдайте один экземпляр устава или изменений, внесенных в него, вместо двух. Во втором экземпляре по новым правилам просто нет надобности: инспекция пришлет электронный документ.
• Подготовьте отдельный запрос, если хотите получить бумажные документы-подтверждения. Запрос в произвольной форме подайте в инспекцию либо в МФЦ или нотариусу, если в инспекцию обращались через них.

Документ: Федеральный закон от 30.10.2017 N 312-ФЗ (рассмотренные изменения вступают в силу 29.04.2018)

Подмигивающий
  • +0.50 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!