Привычные "бумажные" уставы с отметкой налоговой и свидетельства об ИНН уходят в прошлое. Их переведут в электронный вид. Каких еще документов коснутся изменения и что учесть при работе по новым правилам, расскажем в нашем материале.
Какие документы переводят в электронный вид Компаниям, которые начиная с 29 апреля обратятся за регистрацией сведений в ЕГРЮЛ, нужно учесть, что
следующие документы они получат исключительно в электронной форме:• лист записи ЕГРЮЛ;• свидетельство о постановке на учет в инспекции;
• устав или изменения, внесенные в него, с отметкой инспекции;• решение о приостановлении регистрации или об отказе в ней.Каким образом компания обращалась в налоговую — непосредственно, по почте, через Интернет, нотариуса или МФЦ —
значения не имеет.
Электронные документы по итогам регистрации инспекция пришлет на адреса электронной почты, указанные:• в ЕГРЮЛ;
• в заявлении на регистрацию.
Кроме того,
документы направят в МФЦ или нотариусу, если компания обращалась в инспекцию через них.Что учесть при подготовке и сдаче документов на регистрацию: • Укажите адрес электронной почты в заявлении на регистрацию, ведь именно на этот адрес налоговая направит свое решение.
• Сдайте один экземпляр устава или изменений, внесенных в него, вместо двух. Во втором экземпляре по новым правилам просто нет надобности: инспекция пришлет электронный документ.
• Подготовьте
отдельный запрос, если хотите получить бумажные документы-подтверждения. Запрос в произвольной форме подайте в инспекцию либо в МФЦ или нотариусу, если в инспекцию обращались через них.
Документ: Федеральный закон от 30.10.2017 N 312-ФЗ (рассмотренные изменения вступают в силу 29.04.2018)