Цитата: Artkonstruktor от 10.05.2018 15:19:03А что там еще, в районе Камчатки, из разряда "a station" есть?
Адак и Анкоридж. Они на Вашей карте присутствуют.
Чисто справочно, но поверхностно. Как систему аэродромы у амеров, да и не только у них, можно условно поделить на следующие группы: 1. Чисто военные, чисто гражданские и совместного использования. 1. Постоянного базирования или передового. Типично "передовые" например Андерсон на Гуаме и Эль Удейд в Персидском заливе. Размещенные на них авиакрылья имеют номера, но самолёты стр.бомберы, заправщики, тактическая авиация, на ротационной основе приходят с хоумбаз с пендостана на несколько месяцев. Кроме того есть базы на которых производят кап.ремонт самолётов, пример - огромная Тинкер. 2. Военные аэродромы/базы часто делят по принадлежности к ВВС (тактика), САК (бомберы и заправщики), Флоту (базовая патрульная авиация, свои транстпортники), корпусу морской пехоты (у них своя тактика, заправщики КС-130, вертолёты, транспортники). Последние лет 20 некоторое кол-во баз сократили и используют совместное базирование. И существенное отличие от нас в том, что заправка в воздухе любого самолёта у амеров, как кофейку попить, запросто. Поэтому как, давно замечено стараются даже при интенсивном конфликте держать самолёты подальше, и на вылет идти с дозаправкой. Кроме этого, 3. значимость базы определяется не только размерами полосы, количеством самолётов, важно какие органы военного управления размещены на ней или рядом. КП ГлКомВВС США в ТОЗ на аб Хикам Гавайи, на аб Юкота около Токио КП штаба воздушной армии, ну и т.д.