ВМФ/ВМС
17,607,650 45,350
 

  Artkonstruktor ( Слушатель )
10 май 2018 12:31:23

Карта Тихого океана.

новая дискуссия Дискуссия  1.595

Уважаемые друзья.
Не сочтите за наглость.
Просто перед тем, как написать пост, посмотрите на карту.
Хоть пару минут.




  • +0.33 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (28)
 
 
  Удаленный пользователь
10 май 2018 13:05:52

Вижу острова Атту, Симичи. До Петропавла 700 км грубо. Не Хоккайдо, но и не 2 АУГ (не утонут по крайней мере).
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
10 май 2018 13:22:48

Они перекрывают выход кораблей из Авачинской бухты?
Пы.Сы.
И вообще, там что дислоцируются боевые подразделения?
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
10 май 2018 13:42:34

50 бортов с подлетным в 30 минут к рубежу пуска ПКР (без входа в зону огня С-400) - оно надо? Это в 4-5 раз меньше возможностей авианосца «Япония» и в 1,5 раза меньше ЮжКора. 
Но тем не менее, нет необходимости гнать АУГ к заливу и оставлять ее болтаться как групповую мишень.
А смешанный ИАП все летающее не прожует.
  • +0.17 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
10 май 2018 13:49:23


Шокированный
Япония с Кореей не осилят 50 бортов?
С американской помощью?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
10 май 2018 14:00:02

Вы меня пугаете - странно вы читаете....
На Алеутах янки на грани «большого шухера» в состоянии разместить до 50 бортов в ударном исполнении + борты рэб и ИА прикрытия. В режиме подскока с материка. 
Джапы, южкоры и янки совокупно до 400-500 бортов в ударном и ИА исполнении могут. Я вам об этой разнице написал.
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
10 май 2018 14:01:51

Я просто не в теме,
Где конкретно на Алеутах?
Острова Умнак, Амля и Атка
ЦитатаУдалось проникнуть на когда-то секретный аэродром на острове Умнак. Аэродром армии Соединенных Штатов Америки, который был построен во времена второй мировой войны, он называется Форт Гленн. Целью нашей высадки было не только посмотреть на этот стратегический военный аэродром.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
10 май 2018 14:17:01

Ну не поленитесь, почитайте. Острова Атту и Семичи - легким движением руки превращаются в аналог итуруповского «буревестника». Только у нас там 4-6 бортов «вахтой» и перспективы ИАП призрачны, но возможны вполне (кто только будет в тех условиях налет часов повышать - хз, полки на материке по лпс до штата бы догнать). Так и янки могут....и будут делать.
  • +0.16 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
10 май 2018 14:22:33

Камрад, там нет аэродромов, способных принимать современные реактивные самолеты.
Причем на всей Алеутской гряде.
Ближайший к нам Анкоридж.
Хотя вру, на Симия есть какой то.

ЦитатаНа одном ВПП 3000*50, на другом 1550*60.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  HANS82 ( Слушатель )
10 май 2018 15:03:37

Произносится Шемиа.
 Там не было авиации на постоянной основе. И статус у Shemia не afb, a station. Т.е. аэродром "подскока". Шемиа это крайний западный амерский аэродром при перелёте с баз и аэропортов США в Японию по "Северному маршруту", который является элементом "Великого тихоокеанского кольца", по которому организуется авиадвижение США-Азия. Если занадобится кому подробностей, наскребу. Этим маршрутом пользуются  и ВВС и цивильные. Части на постоянной основе были только на материковой Аляске на Аельсон, Элминдорф, Феирбенкс. 
  • +0.34 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
10 май 2018 15:19:03

А что там еще, в районе Камчатки, из разряда "a station" есть?
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  HANS82 ( Слушатель )
10 май 2018 16:45:23

Адак и Анкоридж. Они на Вашей карте присутствуют. 
Чисто справочно, но поверхностно. Как систему аэродромы у амеров, да и не только у них, можно условно поделить на следующие группы: 1. Чисто военные, чисто гражданские и совместного использования. 1. Постоянного базирования или передового. Типично "передовые" например Андерсон на Гуаме и Эль Удейд в Персидском заливе. Размещенные на них авиакрылья имеют номера, но самолёты стр.бомберы, заправщики, тактическая авиация, на ротационной основе приходят с хоумбаз с пендостана на несколько месяцев. Кроме того есть базы на которых производят кап.ремонт самолётов, пример - огромная Тинкер. 2. Военные аэродромы/базы часто делят по принадлежности к ВВС (тактика), САК (бомберы и заправщики), Флоту (базовая патрульная авиация, свои транстпортники), корпусу морской пехоты (у них своя тактика, заправщики КС-130, вертолёты, транспортники). Последние лет 20 некоторое кол-во баз сократили и используют совместное базирование. И существенное отличие от нас в том, что заправка в воздухе любого самолёта у амеров, как кофейку попить, запросто. Поэтому как, давно замечено стараются даже при интенсивном конфликте держать самолёты подальше, и на вылет идти с дозаправкой. Кроме этого, 3.  значимость базы определяется не только размерами полосы, количеством самолётов, важно какие органы военного управления размещены на ней или рядом. КП ГлКомВВС США в ТОЗ на аб Хикам Гавайи, на аб Юкота около Токио КП штаба воздушной армии, ну и т.д.
  • +0.24 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
10 май 2018 16:59:39

Заброшенный остров Адак
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
10 май 2018 14:00:07
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
  Pauls_77 ( Слушатель )
10 май 2018 15:31:53

Всем здравствуйте!
Посмотрел. Хотя всю свою морскую жизню это наблюдал. Относительно основной базы в Вилючинске.
Начнем по порядку. Расстоянии от джапии до Приморья 200-250 м.миль. От Алеут до Питера 300-350 м.миль. Разница для современных боевых средств уже несущественна. Далее рассуждаем логически. Американы такие тупыыыыые. Будут просто наблюдать как мы строим базу и ни х...ра ни не делать. Питер также находится под ударом как и Владик.
Теперь по переносу базы. Вы представляете сколько необходимо средств и времени что бы построить инфраструктуру под НК и судоремонтный завод с доками для обслуживания. Сколько потребуется ресурсов (население, военослужащие, гражданский персонал, деньги, метал, бетон и т.д и т.п.) и времени для этого. А связать с большой землей как? Железную дорогу как провести. Это просто АБСУРД полный. На сегодняшний день это абсолютно смысла не имеет. Может лет через 50 и то сомневаюся.
С Уважением!
  • +0.85 / 17
  • АУ
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
10 май 2018 16:19:15

Здравия желаю.

А вот передергивать не надо.
Сравнивать развитую инфраструктуру Японского архипелага и практически девственную природу алеутских островов не серьезно.

Да все военные объекты находятся под ударом.
Только некоторым, что бы выйти в океан, не надо с боем через проливы продираться.

Великий и могучий СССР мост через Керченский пролив так и не осилил.
А "Страна бензоколонка" смогла.
Парадокс.
Основную ветку БАМа строили 12 лет.
Ну пусть прокладка Ж/Д пути на Камчатку займет 20 лет.
Разве это много?
К тому времени, как раз и корабликов на ТОФ прибавится.
И Петропавловск-50 нормально обустроить успеем.
Так, что ничего абсурдного не наблюдаю.


Моё почтение. Благодарный
Очень приятно побеседовать с образованным человеком.
  • +0.20 / 9
  • АУ
 
 
 
  Портос ( Специалист )
10 май 2018 16:53:20

В этом есть глубокий смысл.
Разрушить экономику Японского архипелага можно, разрушить экономику Алеутского архипелага нельзя, её нет.
Никаких выгод, от расположения ГВМБ на Камчатке нет.
Вы собственно куда из Камчатке КУГами ходить собрались?
Вы карту Тихого Океана видели?
Возьмите линейку, и померьте радиус 1000 км, от Вилючинска чего там есть как цель.
А дальше без прикрытия авиации, КУГ покойник против АУГ.
  • +0.95 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
10 май 2018 17:04:06

Нет в этом смысла.
Загнанный в угол заяц - может стать тигром.

Ну дык вдоль Курильской гряды и собрался.

Веселый

Заявленная дальность комплекса "Кинжал" - 2 000 км.

Не понял правда, а где Магадан?
  • +0.16 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
10 май 2018 18:42:04

О-в Русский - демилитаризирован же... Лесозаводск - там осталась только база хранения на основе того, что было. Видимо и остальная карта столь же достоверна...
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
10 май 2018 22:15:02

1.Приведенная вами схема древняя и кривоватая, т.к. отражает на ХХ% номера в/ч на год так 96-97.
2. В Магадане все «выпилили» до 95 года.
3. ТОФу нужна возможность маневра без боя за проход пароходов, т.е. работать пролив Невельского (сложен в плавании, но наши моряки могут)- глубина/ширина фарватера должны позволять проход больших пароходов с осадкой 10-12 м.
4. Иметь бмто и хотя бы запасные позиции зрв пво в портах Совгавани и Магадана.
Самое дорогое в этом списке - отработка пролива.
  • +0.23 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
10 май 2018 22:44:48

А зачем в Охотском море параходы с осадкой 12 метров?
Вы туда ТАВКР затащить собрались?
  • +0.15 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
10 май 2018 22:59:10

На текущий момент ни ркр, ни бпк, ни эсм через пролив никак. Тот же батон - осадка 9 метров, а в Фокино бегать? Пролив должен обеспечивать маневр всех наличных СиС. Ну и транспорты. Про ТАВКР, атомный ркр на ТОФ - мистика. 
  • +0.20 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
11 май 2018 08:14:13

Ну ТАВРК - так себе, Думающий фифти/фифти.
А вот ТАРКР - другое дело.
В моем воспаленном сознании он имхуется в качестве подвижной компоненты ПРО.
Ибо наличие ядерного реактора позволяет использовать энергоемкое оборудование.
И в Вилюченске он будет смотреться очень органично.
По поводу пролива Невельского - вы абсолютно правы.
Надо дать возможность основным силам прятаться в Охотском море.
Пы.Сы.
Только ледокол зимой нужен. Улыбающийся
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vasilij ( Слушатель )
11 май 2018 08:36:45

Модернизированный "Лазарев" был бы кстати, не ?Улыбающийся
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
11 май 2018 10:23:43

Не прятаться, а иметь возможность для маневра/выхода под прикрытием размещенных (в перспективе) СиС ВКС на Курилах в ТО. 
  • +0.17 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
11 май 2018 11:02:47

Да и про Магаданский аэродром не забываем.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
11 май 2018 11:15:33

Еще Охотск могет. На пару с «Соколом» = два полчка ПЛО/Бомберов-рокетчиков. Охотск довести до ума обе впп и усе. Ну и самолеты. Ну и лпс. Ну и ДОС, военторг, детсад... А если летуны, то на Марчекан однозначно РТВ. И ясен красен ЗРП (4 зрдн - по паре в Магадане и Охотске). Интересно здания 6-й дивизии пво в Охотске «оптимизировали»...
Бэк ту ЮССАр.
Комплексно с отработкой пролива Невельского - все дешевле ж/д на Камчатку. Только не будет этого. Ну и ладно.
  • +0.18 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
11 май 2018 11:34:12

Камрад, все будет.
Не сразу.
Но будет.
Геополитический вектор будет смещаться в Азию.
Именно здесь сосредоточены достаточные природные и людские резервы.
Старушка Европа будет и дальше деградировать и терять влияние.
ПП вытянут из нее все соки и бросят подыхать на обочине истории.
И ждет ее участь Византийской империи.
Нам придется укреплять свои позиции на Дальнем востоке.
Жизнь заставит.
  • +0.12 / 1
  • АУ
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
10 май 2018 16:53:02

Как собственно и Магадан. И выход МЦАПЛ или батонов через проливы - которые легче контролировать, тоже проблема.
  • +0.00 / 0
  • АУ