Цитата: НАлЕ
А он, что продолжает лететь и на участке полета 2-й ступени?
По имеющейся у меня информации-да. Он (ЦБ в виде УРМ-1) собственно и есть вторая ступень. УРМ-2-третья. Я к чему задал этот вопрос. Знаю, что в ТЗ на РД-191 были заданы режимы весьма глубокого дросселирования (30% от номинала). У Энергомаша никак не получалось их обеспечить и они отчаяно бились за корректировку ТЗ. основные проблемы при отработке 191го были связаны работой на дросселировании. Вот энергомашевцы и доказывали, что такой режим не нужен. Да и припомнил, в ТЗ на РД-0124А, сначала тоже было требование о достаточном длительном участке работы на 70% тяги. Для "верхней" ступени зачем?