Цитата: DeC от 12.05.2018 00:31:28U.S. Navy’s Costliest Warship Suffers New Failure at Sea
SOS: America's Newest Nuclear-Powered Aircraft Carrier Suffers Breakdown At Sea
Новейший и самый дорогой в истории атомный авианосец США — USS Gerald R. Ford терпит крушение в море! У него отказала двигательная установка!
Сообщают что экипаж заметил повышение уровня температуры подшипника "на 92 градуса по Фарингейту превышающую допустимую для установки".
Короче экипаж принял решение заглушить двигатель и ждать помощи. Пишут что авианосец дрейфует где-то в море.
Похоже это косяк GE. Конкретный такой косяк. Еще на кучу денег увеличит стоимость авианосца. А он и так уже обошелся 12,9 млрд.$ !!!
U.S. Navy’s Costliest Warship Suffers New Failure at Sea
Я чего то не понимаю.Судя по всему речь идет об упорном подшипнике.Этот подшипник предназначен для передачи упора образуемого гребным винтом корпусу судна.Значит один винт не может двигать корабль.Но у авианосца два реактора и
ДВА гребных винта.О том,что они поплавили и второй упорный подшипник не сообщается.Значит корабль может идти под вторым гребным винтом.И зачем ему дрейфовать даже, если окажется вдруг,что угробили оба упорных подшипника.Стань на якорь и жди буксиров.
Устройство упорных подшипников на советских кораблях например таково,что при расплавлении упорных подушек переднего хода на их место можно переставить уцелевшие упорные подушки заднего хода и идти передним ходом,но помнить,что на этом гребном валу у тебя нет заднего хода.Неприятно,но ничего страшного .На моей памяти на нашей бригаде был такой случай.Командиру электромеханической боевой части (старшему механику) и командиру группы движения(младшему механику )влепили по неполному служебному соответствию и за дело.
У упорных подшипников всегда несется специальная вахта и температура работающего каждые 30 минут докладывается на мостик(главный командный пункт корабля)Обычно это 60-65 градусов Цельсия или ниже в зависимости от хода.Корабль чаще ходит под одним винтом.Скорее всего разгильдяйство.Но корабль новый и может быть в трубопроводе смазки осталась с постройки какая-нибуь грязь и перекрыла подачу масла на охлаждение.Или перестало охлаждаться забортной водой в холодильнике нагретое от трения в подшипнике масло.