Боеспособны ли армии США и НАТО.
168,619 371
 

  DeC ( Специалист )
12 май 2018 00:31:28

Форд сломался! Джеральд!

новая дискуссия Дискуссия  3.676

U.S. Navy’s Costliest Warship Suffers New Failure at Sea
SOS: America's Newest Nuclear-Powered Aircraft Carrier Suffers Breakdown At Sea

Новейший и самый дорогой в истории атомный авианосец США — USS Gerald R. Ford терпит крушение в море! У него отказала двигательная установка!

Сообщают что экипаж заметил повышение уровня температуры подшипника "на 92 градуса по Фарингейту превышающую допустимую для установки".







Короче экипаж принял решение заглушить двигатель и ждать помощи. Пишут что авианосец дрейфует где-то в море. Непонимающий
Похоже это косяк GE. Конкретный такой косяк. Еще на кучу денег увеличит стоимость авианосца. А он и так уже обошелся 12,9 млрд.$ !!!

U.S. Navy’s Costliest Warship Suffers New Failure at Sea

Шокированный
Отредактировано: DeC - 12 май 2018 00:32:31
  • +1.99 / 52
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  ДИЗЕЛИСТ ( Слушатель )
12 май 2018 04:44:34

Я чего то не понимаю.Судя по всему речь идет об упорном подшипнике.Этот подшипник предназначен для передачи упора образуемого гребным винтом корпусу судна.Значит один винт не может двигать корабль.Но у авианосца два реактора и ДВА гребных винта.О том,что они поплавили и второй упорный подшипник не сообщается.Значит корабль может идти под вторым гребным винтом.И зачем ему дрейфовать даже, если окажется вдруг,что угробили оба упорных подшипника.Стань на якорь и жди буксиров.
Устройство упорных подшипников на советских кораблях например таково,что при расплавлении упорных подушек переднего хода на их место можно переставить уцелевшие упорные подушки заднего хода и идти передним ходом,но помнить,что на этом гребном валу у тебя нет заднего хода.Неприятно,но ничего страшного .На моей памяти на нашей бригаде был такой случай.Командиру электромеханической боевой части (старшему механику) и командиру группы движения(младшему механику )влепили по неполному служебному  соответствию и за дело.
У упорных подшипников всегда несется специальная вахта и температура работающего каждые 30 минут докладывается на мостик(главный командный пункт корабля)Обычно это 60-65 градусов Цельсия или ниже в зависимости от хода.Корабль чаще  ходит под одним винтом.Скорее всего разгильдяйство.Но корабль новый и может быть в трубопроводе смазки осталась с постройки какая-нибуь грязь и перекрыла подачу масла на охлаждение.Или перестало охлаждаться забортной водой в холодильнике нагретое от трения в подшипнике масло.
  • +2.23 / 51
  • АУ
 
 
  ЗлойБарсик ( Слушатель )
12 май 2018 13:58:08

Вы не пробовали стать на якорь, когда под килем эдак километра три-четыре глубины? Веселый
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Sir Max Merfie ( Эксперт )
12 май 2018 05:53:49

Самое прекрасное это не деньги, они их найдут (допечатают) если что. Самое прекрасное это время. Такая реконструкция им обойдется в ремонт примерно года на 3 в течение которого этот пепелац будет проставивать в доках, а не шляться в морях. 
Его конечно отбуксируют в ремонт, но если верна ошибка GE, и если это проявится и в будущем, то вполне вероятно, что штаты начинают утрачивать технологии производства ядерных силовых установок. С учетом потрясающих приключений новейших Зумвольтов караблестроение США начинает выглядеть как технологически кризисная отрасль. Впору им задумываться заказывать корабли в Китае, тем более те вроде как опробуют собственное производство авианосцев (пока что одного). 
  • +0.57 / 14
  • АУ
 
 
  ДИЗЕЛИСТ ( Слушатель )
12 май 2018 06:25:34

Уважаемый коллега!Я не терплю пиндосов,но ....
Подшипник,который поплавили на авианосце Форд не имеет отношения к ядерной силовой установке.На каждом военном корабле или торговом судне имеются такие подшипники.Их столько,сколько на корабле гребных винтов.Например на нашем единственном авианосце"Адмирал флота Советского Союза Кузнецов "ЧЕТЫРЕ гребных винта,ЧЕТЫРЕ гребных вала и ЧЕТЫРЕ упорных подшипника.
Замена поплавленных упорных подшипников на средней дизельной подводной лодке занимала 4-6 часов.На авианосце это займет гораздо больше времени корабль то огромный и подшипник соответственно тоже огромный.Главное найти запасные новые упорные подушки.
А вот этот случай является показателем разгильдяйства в экипаже корабля .Это неоспоримый факт.
X
12 май 2018 08:45
Предупреждение от модератора Sir Max Merfie:
Спасибо за комментарий.
  • +1.84 / 32
  • АУ
 
 
 
  wew ( Слушатель )
12 май 2018 06:38:35

На "Известиях" пишут https://iz.ru/741021…erald-ford"
"Новейший авианосец ВМС США Gerald Ford сломался во время плавания и был возвращен в порт. Поломка существенно отодвинула дату начала военной эксплуатации самого дорогого авианосца в истории Соединенных Штатов. Изначально она планировалась на 2019 год, а теперь она перенесена на 2022 год.

По информации агентства Bloomberg, проблема на авианосце связана с поломкой главного упорного подшипника на энергетической установке. Технологи выявили брак еще в середине января, однако конгрессу представители военно-морских сил рассказали об этом только несколько недель назад во время бюджетных слушаний".
  • +0.59 / 9
  • АУ
 
 
  sturmvogel_ru ( Слушатель )
12 май 2018 07:44:06

Дык на военных ветках, с неделю назад, была новость, что остоточноеокончательное принятие этого НК откладывается до 22 года. Это было явно до новости об этой поломке. 
  • +0.79 / 4
  • АУ
 
  avgust ( Слушатель )
12 май 2018 08:10:21

А это не этот-ли литаконосец навернулся убегая теряя тапки от нашего океанографического судна? В первый раз? Помню, тогда Понтогон бился в истерике, обвиняя русских, что они коварно преследовали и наблюдали за гением инженерной мысли из-за чего он сломался, закладывая очередной вираж. А эти нынешние повышения Фаренгейтов - следствие того инцидента. Если это наших рук дело, то экипаж нашего корабля нужно представить к награде! Ещё бы, на два года вывести из строя такое корыто! 
Это что же получается, простая тактика "загони оленя" плыть рядом, смотреть на него и ждать, пока ГЭУ авианосца не отправится к Бендере. Дёшево и сердито. Причём, можно использовать даже обычный рыболовецкий траулер.Веселый
  • +0.78 / 13
  • АУ
 
 
  DimonT ( Слушатель )
12 май 2018 14:55:39

А что она в ПМР, забыла-то? Шокированный
  • +0.24 / 3
  • АУ
 
 
  Andrey-Akilak ( Слушатель )
12 май 2018 22:50:07

Ох и фантазер вы батенька - но рассмешили, только за это +Улыбающийся.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Aliot ( Слушатель )
13 май 2018 08:43:02

-А что они тут ловят? 
- Большую рыбу, сэр!"
 (с) кинофильм "Последний отсчет"
Помнится, в этом шедевре голливуда авианосец провалился через временной портал  прямо в 1941й.
Как работает портал и почему провалились- режиссеры умалчивают.
Но первые слова очухавшегося капитана после катаклизма были:  
" - А где русский траулер?!"  :))))
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
  Luddit ( Слушатель )
13 май 2018 19:08:48

Камрад, вы бы адекватнее ссылке переводили. Там речь про январь и что посудина во избежание вернулась в порт.
  • +0.13 / 2
  • АУ