Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,827,512 13,460
 

  Uncle Ben ( Практикант )
17 май 2018 12:44:09

Три части статьи в КП по террористической версии Антипова

новая дискуссия Дискуссия  799

Часть 1   от 15.05.2018

Часть 2  от 16.05.2018 

Часть 3  от 17.05.2018
  • +0.57 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (28)
 
 
  Teo_door ( Слушатель )
17 май 2018 18:28:30
Сообщение удалено
Teo_door
26 май 2018 22:30:01
Отредактировано: Teo_door - 26 май 2018 22:30:01

  • -0.01
 
 
  Technik ( Практикант )
17 май 2018 19:51:13

До настоящего времени я был и пока что остаюсь противником версии подрыва. Поскольку эта версия никак не объясняет многочисленные повреждения, нанесенные в направлении с наружной стороны вовнутрь конструкции Боинга.

Кроме того. Уже говорил, что в аэропорту Схипхол достаточно серьезная система безопасности (довелось оценить ее на себе). Это не помойка Шарм-аш-Шейх, где заложить бомбу - раз плюнуть (имею в виду наш А-321). 

Кстати. С первых строк возникли сомнения в компетентности то ли Варсегова, то ли Антипова - поскольку в статье сказано - 

"...И только Антипов, разглядывая первые фото с места, сразу же заявил на сайте «КП», что вид обломков явно указывает на взрыв в носовой части лайнера и следует говорить о теракте. Через несколько дней его выводы подтвердились" - 

когда достоверно установлено, что  взрыв произошел в багажном отсеке в хвостовой части лайнера.

Разговор откладываю до прочтения статьи. А вас, ТеоДор, прошу все же придерживаться достоверно установленных фактов и не давать волю - извините меня - фантазиям за гранью вменяемости. 
  • +0.42 / 7
  • АУ
 
 
 
  Boris Bakhterev ( Специалист )
18 май 2018 07:05:03




ЦитатаНаш эксперт также определил, что на других обломках стеклопакеты (подборку фото см. в тексте) выдавлены наружу - явно от чрезвычайного давления внутри салона. Оттого же открыты клапаны положительного давления. Причем раздутие обшивки иллюминаторов есть только в центральной части салона. Следовательно, и взрыв случился в центральной части. Скорей в грузовом отсеке, где помимо прочего перевозили и попугаев. Эти мертвые птицы были найдены на полях в траве. Их оперение, как заметил эксперт, оказалось обожжено.


Цитата...увидел в лесополосе несколько обломков, как оказалось, обгоревшего воздуховода (часть системы кондиционирования. - Ред.). Они лежали в зарослях прошлогодней травы. От них и сейчас пахнет гарью. Особо сильное обгорание на внутренней поверхности труб. Но откуда копоть, если пожара под Петропавловкой не было?

Т. е. в пользу версии взрыва внутри самолета свидетельствуют:
- выдавленные наружу стеклопакеты (правда обещанное фото я не обнаружил),
- открытые клапаны положительного давления,
- обожженные попугайские крылышки и
- обгоревшие воздуховоды (журналист и эксперт отломали себе кусочки и думают, кому бы отдать на анализ на предмет обнаружения ВВ).
.
Кстати, вот эксперт Ю. Н. Антипов по фотографии обнаруживает взрыв под кабиной пилотов А321, погибшего над Синаем в 2015 г. Согласно официальной версии, правда, взрыв там произошел в хвостовой части самолета. А вот Ю. Н. Антипов по фотографиям и положениям обломков (ничего не напоминает?) устанавливает, что на борту Ту-154, разбившегося в 2016 г. под Сочи, также был взрыв. А вот Ю. Н. Антипов разгадывает загадку трагедии на перевале Дятлова, а здесь он обнаруживает странности в Питерском теракте. Ю. Н. Антипов - человек очень разносторонний, в прошлом, между прочим, активист движения "Синие ведерки"... Я ни в коем случае его не критикую, однако уровень его экспертизы вряд ли превосходит большинства участников нашего Форума.
  • +0.51 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Teo_door ( Слушатель )
18 май 2018 12:48:59
Сообщение удалено
Teo_door
26 май 2018 22:31:29
Отредактировано: Teo_door - 26 май 2018 22:31:29

  • -0.08
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
18 май 2018 20:03:18

С учётом того, что кислородная маска была обнаружена только на одном-единственном пассажире, можно с уверенностью утверждать, что он надел ее до момента катастрофы. Чтобы купировать приступ астмы, например. Между прочим, это довольно давно уже разбиралось.
При взрыве, практически мгновенно развалившем Боинг (пусть даже при внутреннем взрыве), у пассажиров не было времени одевать маски. 
  • +0.57 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Teo_door ( Слушатель )
18 май 2018 21:35:14
Сообщение удалено
Teo_door
26 май 2018 22:31:39
Отредактировано: Teo_door - 26 май 2018 22:31:39

  • +0.08
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
18 май 2018 21:40:02

Изучайте информацию бортовых самописцев, речевой обмен борта с наземными диспетчерами и "первичку"  Утеса. Изучите - заходите. 
  • +0.37 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  rigel1986 ( Практикант )
19 май 2018 15:02:27

Кстати, да, справедливое замечание. Почему-то никто не обратил ранее внимание, что кислородные маски "отстреливаются" автоматически при падении давления внутри пассажирского салона или пожара в нём. Взять "подышать" одну маску [во время приступа астмы] ну никак не получится.
Вывод?
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Teo_door ( Слушатель )
19 май 2018 15:21:32
Сообщение удалено
Teo_door
26 май 2018 22:31:52
Отредактировано: Teo_door - 26 май 2018 22:31:52

  • +0.04
 
 
 
 
 
 
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
19 май 2018 15:37:20

Там есть и другие кислородные маски
  • +0.37 / 4
  • АУ
 
 
 
  Comandante ( Специалист )
18 май 2018 11:29:00

А вот это не аргумент от слова совсем. Закладка взрывного устройства/бомбы могла производиться только государственными структурами и только США. При этом системы безопасности аэропорта в расчет можно не принимать. Версия объясняет достаточно многие "случайные совпадения". Практически мгновенное объявление России виноватой, отказ США в предоставлении фотографий из космоса, изменение курса самолета по команде украинского диспетчера (самолет мог пролететь в заранее определенной зоне "поражения" только изменив курс), сопровождение украинским самолетом, длившийся несколько месяцев отказ от расследования/сбора улик на местности, отказ от допроса свидетелей, ликвидацию Волошина (свидетеля, как минимум). И даже намеки в западных СМИ на то, что приказ по Боингу отдавал лично Порошенко.
Подмигивающий
ЗЫ. Технические детали рассчитываются/подгоняются под заранее продуманную версию. Случайности маловероятны, как и случайность самой катастрофы, и эта катастрофа не может быть списаны на ошибку/криворукость. Подготовка (даже только ее информационная составляющая), подрыв и все последующие события говорят о том, что работали специалисты в разработке операций длительного воздействия. С направленностью на дискредитацию России, прежде всего (и даже не ополченцев). Продолжением этой операции стали так называемый допинговый скандал, химические атаки в Сирии, дело Скрипалей. Расследование донецкого Боинга фактически прекратилось. А осадок (Россия сбила "Боинг") закрепили в сознании обывателей. Задача, которую ставили разработчикам этой операции выполнена. Волошина уже нет среди живых (возможный реальный свидетель/соучастник), расследование в аэропорту Схипхол для российского правосудия невозможно, а содействие Украины - нереально. 
Хотя, как мне представляется, расследование будет идти и дальше. И возможности его далеко не исчерпаны.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
20 май 2018 07:16:41



Полагаю, Вы знаете, что это такое. 8 утра, 20-е мая. 

Также полагаю, что в мире предостаточно спецслужб - которые хотели бы убрать хотя бы одного человека из всех летящих на этих самолетах (на остальных, непричастных, им, понятное дело, наплевать), и террористов, которым взорвать какой-нибудь из этих самолетов - заработок (от заказчиков).

Так вот - опять-таки полагаю - если бы системы безопасности нормальных аэропортов (а не египетских и прочих помоек) были бы столь "проницаемы" для подрывников - в день минимум бы по одному самолету взрывалось. Чего мы не наблюдаем.

Версию внутреннего подрыва теоретически можно рассматривать. Но вот у меня есть мнение, что даже по самую ж... ангажированные составители доклада DSB, при наличии не только фотографий (только по которым Антипов делает свои выводы - он же "живые" обломки в руках не держпл и смывов с внутренних элементов не делал), а реальных обломков со следами повреждений,  не рискнули бы выдвигать версию Бука (т.е. внешнего воздействия), если бы упомянутые повреждения явно указывали на внутренний подрыв. 

Еще раз - это не более чем мнение. Ну, и сошлюсь на недавний пост камрада   Маравихера - опять-таки я более склонен доверять его информации, чем Антипову - воспринимайте это как личное мнение.

https://glav.su/foru…age4813376

"...Информация от ПВО-шников была однозначной - самолет сбили хохлы своим "Буком".  При этом, настолько "удачно сбили", что наши средства РТР зафиксировали это со всей точностью.  Дословно сказано было так: "записали так, будто на учениях"".
  • +0.37 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  rigel1986 ( Практикант )
20 май 2018 08:40:49

Бабушки на лавочках - уровень достоверности этой "информации".
  • -0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
20 май 2018 09:28:20

Это потому, что она ставит жирный крест на вашей любимой версии внутреннего подрыва?  

Ну так я ровно с тем же основанием могу заявить, что г-н Антипов тоже "бабушка на лавочке". По причинам изложенным выше - он непосредственно в анализе повреждений не участвовал и обломки не "щупал". А брал информацию у бабушек на лавочках типа Аккерманса и подобных "бабушек".

Так что "бабушка" на "бабушку". И не более.
  • +0.36 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Teo_door ( Слушатель )
20 май 2018 11:56:06
Сообщение удалено
Teo_door
26 май 2018 22:32:04
Отредактировано: Teo_door - 26 май 2018 22:32:04

  • -0.05
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
20 май 2018 12:33:12


Прежде всего не могу не ответить на это ваше "Если Модератор Мне разрешит - то Я поставлю Вас на "место". - Пи-и, пи-и - сказал мышонок - я счас изнасилую кошку!

Так вот, г-н мышонок - где написано о том, что в Ростове имелись какие-то данные по погоде в радиусе 300 км от этого города?   
Это кто написал - "И это при том, что есть достоверные данные по погодным условиям для Ростова-на-Дону и в радиусе 300 км от этого города" - ? Ну так дайте ДОСТОВЕРНЫЕ данные, а не невесть откуда выкопанную и неизвестно к какому времени и к точке относящуюся таблицу.

Короче говоря - пора признаться, что это ваше "в радиусе 300 км"  вы высосали из пальца. Тогда можно будет двигаться дальше. В том числе и объяснить вам, что вы ни уха ни рыла не смыслите в физике - и это не пустой треп.
  • +0.74 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Teo_door ( Слушатель )
20 май 2018 13:01:36
Сообщение удалено
Teo_door
26 май 2018 22:32:07
Отредактировано: Teo_door - 26 май 2018 22:32:07

  • -0.01
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
21 май 2018 09:02:56

Поехали.
 
1. «А почему Вы не рассматриваете версию, что взрывное устройство было заложено в Аэропорту Куала-Лумпур ? В Схипхол "Бомба прилетела" из Малайзии предпоследним рейсом 16-го июля» -
 
потому что всерьез рассматривать версию внутреннего подрыва я буду только после того, как мне объяснят, почему большинство внешних повреждений нанесены извне Боинга, а не изнутри.
  
2. «Вы когда говорите о поражении Боинга ракетой Бук - какими данными оперируете ? Перечислите фактические данные на которые Вы опираетесь.»  -
 
Я опираюсь на анализ поражения, проведенный специалистами «Алмаз-Антея». Если вы найдете более квалифицированных специалистов  в этой области и применительно именно к Буку – милости прошу, иначе к бебеням.
 
3. «Для того, чтобы указать на реальную оценку моих возможностей и "утереть" мне нос - Вам достаточно было бы показать расчёты для объекта массой 100 тонн по Вашей формуле.  Но Вы этого не сделали - интересно, почему?»
 
Потому что тогда не нашел для этого двух минут. Сейчас нашел – получите:
 
для объектов массой 50 и 100 тонн, при условии, что это та же кабина (тех же размеров и формы, т.е. с теми же Сх, поперечной площадью S и с учетом средней плотности воздуха) – относ составит соответственно 13.400 и 26.800 метров.
 
Не рекомендую вам распространять эти результаты на другие обломки Боинга. Их падение могло носить совершенно иной характер. Который в принципе можно обсчитать – но для этого потребуется пара месяцев работы для составления соответствующей программы и компьютер посильнее того, что у вас на столе.
 
3. Глупости насчет того, что погода в месте катастрофы, т.е. на расстоянии 130 км от Ростова, в точности соответствовала погоде в Ростове, оставьте кому-нибудь другому. Кто, например, забыл, что даже после навигационной точки GANRA (230 км от Ростова) Боинг еще и не начинал возвращаться в коридор после обхода грозы. Которой в районе Ростова в помине не было.
 
Хотите жульничать дальше и натягивать ростовскую погоду на точку катастрофы? Валяйте, но без меня.

 
4. Здесь
https://glav.su/forum/4/2685/messages/4894790/#message4894790
вы написали:
  
«Установленная Вами скорость Ветра  18,5 м/сек для диапазона высот от 10-ти до 5-ти километров - СДЕЛАНА ПРОСТО ТАК.  Вы ПРОСТО ТАК установили эту скорость - без всяких на то оснований». 
 
Не надо надувать щеки и подпрыгивать от восторга, что уличили меня в жульничестве. Мое предположение о постоянстве ветра в указанном мною диапазоне высот базировалось на данных регистратора Боинга и на моем личном опыте летных испытаний. Строить же более сложную модель бокового относа ради даже такого уважаемого оппонента, как вы, не собираюсь – есть много более продуктивных занятий.
 
Вы же, подпрыгивая, даже не обратили внимания, что ниже 5000 метров я принимаю ветер нулевым – что абсолютно неверно. Т.е. воздействие ветра за все время падения (а не с 10000 до 5000) отнюдь не определяется скоростью 18,5 м/сек.   
 
«Ранее было определено, что время падения кокпита составило 1,5 минуты. Если кокпит за 90 секунд сместился влево на 615 метров, то можно высчитать среднюю скорость этого смещения.  615 метров / на 90 секунд = 6.8 метров в секунду. 
Если, как утверждает Technik -  Скорость сноса кабины равна скорости ветра, то кокпит смещался ВЛЕВО со скоростью 6.8 метров в секунду. Technik, Вы согласны с этими расчётами?» - 
 
Здесь очередное ваше то ли жульничество, то ли незнание материала - имею в виду ваше «Ранее было определено, что время падения кокпита составило 1,5 минуты». Кем это было ОПРЕДЕЛЕНО? Опять из пальца высосали?
 
В действительности в докладе DSB сказано – «С момента поражения передней секции воздушного судна до падения всех остальных частей самолета на землю прошло около 1 или 1,5 минут» (брошюра по докладу DSB на русском языке). Но да Бог с ним, пусть будет 1,5 минут.
 
А почему бы и не согласен? Если принять, что за эти полторы минуты падения на кабину постоянно действовал ветер такой средней величины и такого направления - то тогда с учетом определенных допущений, не слишком существенно меняющих картину падения, я готов согласиться с вашей цифрой в 615 метров.
 
Но даже если приравнять погоду в точке катастрофу погоде в Ростове (что, еще раз, абсолютно неверно!) – то при прочих равных условиях получается следующее.
 
Если взять среднее значение ветра из девяти (высоты с 10.317 по 6.939)  и принять, что это среднее значение воздействовало на кабину при падении с 10000 до 7000 метров  – относ при прочих равных условиях получается равным 300 метров.
 
Поэтому с бредом насчет 148 градусов рекомендую вам завязать навсегда. Чтобы больше не позориться. Но это еще не позор, это так, мелочь…

В качестве подарка для гсп мышонка анимация разрушения Боинга. Как раз то, что вам нужно с учетом вашего уровня понимания процесса.

  • +0.76 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Teo_door ( Слушатель )
21 май 2018 14:59:26
Сообщение удалено
Teo_door
26 май 2018 22:33:02
Отредактировано: Teo_door - 26 май 2018 22:33:02

  • +0.01
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
21 май 2018 19:10:29


Сами обойдетесь. Надоели ваши хотелки, сами считайте.

Но если лелеяли мысль поймать меня на том, что объект,  двигаясь в продольном направлении, не успеет "улететь"  в продольном направлении на рассчитанную по этой формуле величину L потому, что, не затормозившись до нулевой скорости (т. е. не улетев на "полное" L), в силу малой начальной высоты упадет на землю - обтекайте. Для этого случая (малой начальной высоты и большой продольной скорости) работает более сложная формула. Какая - ликбез закончился.
  • +0.42 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Teo_door ( Слушатель )
21 май 2018 20:55:31
Сообщение удалено
Teo_door
26 май 2018 22:33:12
Отредактировано: Teo_door - 26 май 2018 22:33:12

  • +0.01
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
22 май 2018 09:20:13

Вы забыли предварительно отдать команду "Смиррррна!!!"...
  • +0.88 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  Comandante ( Специалист )
20 май 2018 11:49:41

  Вы все-таки не уловили суть моего поста:
- Ссылки на системы безопасности западных аэропортов не состоятельны. США (через структуры НАТО, местные разведывательные и правоохранительные организации) контролируют в этих странах практически все (от прослушки государственных деятелей, до организации/осуществления провокаций по типу так называемого отравления Скрипалей). И желание/возможность осуществить террористический акт не одно и тоже.  
- Выявление реальной картины произошедшего не является приоритетом как Украины, так и для Запада (в лице не столько Нидерландов, сколько США). 
- Обнародование результатов российского расследования с фактами/доказательствами не является в данный конкретный момент приоритетом и не признано своевременным, по неизвестным нам пока причинам, соответствующими структурами РФ.
- Операция по уничтожению Боинга проводилась по согласованию и с одобрения (а возможно и при непосредственном участии) главного руководителя процессом - США
- Сразу после этой катастрофы были произведены согласованные информационные действия на Украине/в Европе/в США направленные на обвинение России. (Кстати определенную роль в этих действиях, как мне представляется, сыграл широко известный Гиркин/Стрелков.
- Уничтожение летчика Волошина (самоубийство), выступления яйцекотов были составной частью процесса. 
- Выяснение реальной картины произошедшего в рамках расследования технической составляющей не причастными форумчанами/блогерами не реально, и в любом случае искажает общую картину катастрофы,  топя ее в массе малопонятных большинству технических деталей.
- Каким образом был уничтожен Боинг (подрыв, уничтожен украинским Буком, добит Волошиным) не настолько принципиально. Важно понять логику и последовательность событий.
Разобраться с фейками и понять почему никто (Украина, Нидерланды, США) не может (или пока не хочет) представить полную картину катастрофы с опорой на факты/документы/технические детали. 
Подмигивающий
  • +0.45 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Buran ( Слушатель )
21 май 2018 11:51:41

Всё верно. Можно разобраться в случившимся (кто виновен и даже почему он был сбит), проследив, как развивались события от начала и до конца, знать некоторые факты и проанализировать некоторые данные. Единственное, что сложно сделать без серьёзной и опытной команды - это выяснить конкретный тип оружия, но это роли не играет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
21 май 2018 12:48:25

Не ко мне обращение, но все же:
- Ссылки на системы безопасности западных аэропортов не состоятельны. США (через структуры НАТО, местные разведывательные и правоохранительные организации) контролируют в этих странах практически все (от прослушки государственных деятелей, до организации/осуществления провокаций по типу так называемого отравления Скрипалей). И желание/возможность осуществить террористический акт не одно и тоже. 
--------------
Контроль и тайная прослушка все же несколько иное, нежели организация теракта, что, собственно, видим по операции со Скрипалями и Белыми касками в Сирии. Минирование во время техобслуживания Боинга (а это серьезная работа), которое проходит  под камерами видеонаблюдения провести сложно, да и в случае катастрофы эти видеоматериалы извлекаются и приобщаются, а их отсутствие настораживает. Проще заложить взрывчатку в багаж и проконтролировать его погрузку.  Но  при этом обеспечить входящие поражения в районе кабины, даже при подрыве из района метеолокатора, не удастся даже при тотальной мобилизации всех спецслужб
========

- Выявление реальной картины произошедшего не является приоритетом как Украины, так и для Запада (в лице не столько Нидерландов, сколько США). 
--------------
Это как-бы не вызывает сомнения ни у кого здесь
========

- Обнародование результатов российского расследования с фактами/доказательствами не является в данный конкретный момент приоритетом и не признано своевременным, по неизвестным нам пока причинам, соответствующими структурами РФ.
--------------
Это тоже естественно. Россия не входит в следственную группу и не вмешивается в ее работу, но помогает информацией, когда эту группу не туда заносит. И даже за эту малость ей пытаются приписать  вмешательство в работу следователей. Надеюсь, что СК РФ продолжает свою работу. После ухода из СК РФ Маркина, информация о расследовании перестала публиковаться, а учитывая ангажированность следствия и включения в группу потенциальных виновников катастрофы, такое поведение тоже можно понять.

========
- Операция по уничтожению Боинга проводилась по согласованию и с одобрения (а возможно и при непосредственном участии) главного руководителя процессом - США
- Сразу после этой катастрофы были произведены согласованные информационные действия на Украине/в Европе/в США направленные на обвинение России. (Кстати определенную роль в этих действиях, как мне представляется, сыграл широко известный Гиркин/Стрелков.
--------------
Первый тезис доказать будет сложно, хотя многое косвенно говорит о его справедливости.
По второму - все видят, что любые действия России вызывают "согласованные информационные действия на Украине/в Европе/в США направленные на обвинение России", даже открытие крымского моста и вручение Путиным букета Меркель
, в отличии от поцелуев Трампа. Но не могу сказать, что действия были  хорошо согласованы - данные штатовского спутника о работе старого бука, немецкая разведка заявила про C-125, хохлы - сначала про захваченный бук, потом опровержение, опровержение полетов ВСУ в тот день, при массе свидетелей их работы. Это все объяснимо отрицательным информационным настроем Запада, а не только плохим планированием и и сполнением операции. Роль Гиркина здесь чисто сбоку-припека.

========
- Уничтожение летчика Волошина (самоубийство), выступления яйцекотов были составной частью процесса. 
--------------
Роль Волошина - максимум как свидетеля не понятно чего, разве что полетов в тот день. Второй подозреваемый летчик Дмитро Якацуц - жив-здоров. СУ-25 штатным вооружением сбить не мог.

========
- Выяснение реальной картины произошедшего в рамках расследования технической составляющей не причастными форумчанами/блогерами не реально, и в любом случае искажает общую картину катастрофы,  топя ее в массе малопонятных большинству технических деталей.
- Каким образом был уничтожен Боинг (подрыв, уничтожен украинским Буком, добит Волошиным) не настолько принципиально. Важно понять логику и последовательность событий.
--------------
Да вроде особо непонятных технических деталей  здесь не приводится, так, на уровне общеинженерных соображений. Следствие же обладает гораздо большей информацией и запутать нам его не удастся. Определение того, как был уничтожен Боинг и является ключем к логике и последовательности событий, ибо оставляет вполне материальные следы.
========
Разобраться с фейками и понять почему никто (Украина, Нидерланды, США) не может (или пока не хочет) представить полную картину катастрофы с опорой на факты/документы/технические детали.
-------------
На это Вы сами и ответили:
"Выявление реальной картины произошедшего не является приоритетом как Украины, так и для Запада (в лице не столько Нидерландов, сколько США)."
  • +0.39 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Comandante ( Специалист )
21 май 2018 13:00:00

Не к вам, но все-таки. 
Обсуждение того, что произошло уже достаточно давно превратилось в диалог/полумонолог 2/3 форумчан, с неистовством и неинтересным большинству упорством исследующих абстрактные физические процессы на уровне общеинженерных знаний. Что является фактическим и реальным тупиком этой ветки, с которой уже ушло большинство ее читателей. Достижение какого-то конкретного результата в итоге этих часто переходящих на личностные отношения дискуссий маловероятно. Даже я бы сказал невероятно. И все чаще напоминает попытку доказать оппоненту, что он дурак. При этом дискутирующие не только не выдвигают, с соответствующим обоснованием какие-либо версии катастрофы, а скорее пытаются доказать, что все, не согласующиеся с их мнением, обсуждению не подлежат. 
Грустно, девушки.
Подмигивающий

ЗЫ. И почему-то по сложившейся здесь традиции, большая часть писателей считает свои посты нетленкой. Не нуждающейся в укороченном режиме просмотра.
  • +0.39 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Handover ( Слушатель )
21 май 2018 14:40:09

Так ведь обсуждать по сути ведь нечего, ибо всем адекватным людям понятно что произошло и как.
 Единственное, лично у меня до сих пор есть сомнения, что это была именно провокация а не очередное проявление профессионализма укроПВО. При сегодняшних информационных технологиях организовать обложки газет можно за пару часов, а возмущенные вопли вообще в минуты. Естественно, всем причастным совершенно точно известно, что и как произошло.
А дискутирующие - вы знаете, любое событие подобного рода ( взрыв 9/11, высадка на Луну,  сбитие боинга в 1983. убийство Кеннеди в конце концов) вызывает интерес у множества не совсем здоровых людей, для некоторых из них это может стать делом жизни, которое они готовы годами обсуждать и отстаивать свою, единственно верную версию. Боюсь, с этим ничего поделать нельзя Незнающий
  • +0.25 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Buran ( Слушатель )
21 май 2018 23:24:06

Невозможно создать некоторые фото, видео и аудио материалы и саму легенду буквально за несколько часов. Поэтому вывод только один.
  • +0.00 / 0
  • АУ