ЦитатаВообще если рассуждать с точки зрения безопасности, то я бы для президента и прочих охраняемых лиц сделал бы электроавтобус. Представляете какую многослойную защиту на нем можно разместить? Не говоря уже о том, что он просто безопаснее с точки зрения попадания в различные ДТП. Да и взорвать его будет трудно. Можно отказаться от окон и заменить их камерами и экранами внутри, в том числе и для водителя.Это еще больше повысит безопасность.А стрелять по такому вот автобусу из обычного стрелкового оружия будет бессмысленно. Просто непонятно будет в какой именно его части находится охраняемое лицо?
При этом комфорт пассажиров резко повысится. Места много, можно будет даже прилечь на диван или встать в полный рост.Не говоря уже о походах в туалет.
Поскольку автор слегка сдвинут на теме электротранспорта, он не желает думать, что будет, если загорятся его аккумуляторы. Но вообще, мысль очень интересная )
-0.03 / 1
АУ
Удаленный пользователь
20 май 2018 10:39:56
Цитата: slavae от 20.05.2018 09:12:04Вчера прочитал интересную мыслю ) Вообще если рассуждать с точки зрения безопасности, то я бы для президента и прочих охраняемых лиц сделал бы электроавтобус. Представляете какую многослойную защиту на нем можно разместить? Не говоря уже о том, что он просто безопаснее с точки зрения попадания в различные ДТП. Да и взорвать его будет трудно. Можно отказаться от окон и заменить их камерами и экранами внутри, в том числе и для водителя.Это еще больше повысит безопасность.А стрелять по такому вот автобусу из обычного стрелкового оружия будет бессмысленно. Просто непонятно будет в какой именно его части находится охраняемое лицо?
При этом комфорт пассажиров резко повысится. Места много, можно будет даже прилечь на диван или встать в полный рост.Не говоря уже о походах в туалет.
Поскольку автор слегка сдвинут на теме электротранспорта, он не желает думать, что будет, если загорятся его аккумуляторы. Но вообще, мысль очень интересная )
От мощного фугаса в 100 кг тротила никакая многослойная защита не спасет, равно как и от ПТУРа, РПГ. Защита должна быть от снайперских винтовок и небольших фугасов, так это у Ауруса есть с избытком. А лучше чем 50-тонный танк - всё равно лимузин не защитишь (при том что даже современные танки весьма уязвимы в бортовой проекции и требуют прикрытия пехотой и авиацией для большей эффективности).
Кстати, раз уж речь зашла об электроавтобусах. В России представлен еще один проект - "Пионер" (от завода ТВЗ, на котором производятся шикарные трамваи "Витязь-М") с интересной концепцией - "автобус с прицепом":
На мой взгляд, дизайн отличный. Хотя мне все наши новые электробусы нравятся.
Электробус ЛИАЗ-6274:
Новый улучшенный электробус ЛИАЗ:
Электробус КАМАЗ-6282:
Электробус Volgabus:
Электробусо-троллейбус Тролза "Мегаполис" с автономным ходом до 40 км:
Теперь ещё и ТВЗ "Пионер" добавился.
Первые крупные контракты на производство российских электробусов уже заключены. Тендер на поставку 200 электробусов в Москву выиграли КАМАЗ (НЕФАЗ) и ГАЗ (ЛИАЗ). Общая сумма контракта - 12.7 млрд рублей (в эту сумму входит не только сами электробусы, но их обслуживание в течении 15 лет и строительство 62 зарядных станций). В декабре закажут еще 100 электробусов.
Цитата«По итогам двух аукционов крупнейшие российские автопроизводители КамАЗ и ГАЗ стали победителями на поставку электробусов. Каждый из них выпустит для Мосгортранса по 100 самых современных в мире электробусов с 15-летним сервисным обслуживанием и установкой 62 ультрабыстрых зарядок», — сообщил Собянин.
Первые поставки планируются в сентябре. Лот еще на 100 электробусов «объявят в декабре», добавил Собянин. «А с 2021 года будем закупать только этот экологичный транспорт вместо дизельных автобусов», — заключил мэр.
В пресс-службе Московского транспорта сообщили РБК, что стоимость каждого из двух контрактов — 6,35 млрд руб. Модели электробусов тестировались «в течение двух последних лет», отметили в мэрии.
Если уж зашла речь об автобусах, то ещё нам не хватает дополнения в ПДД. Автобус должен быть обязан таранить автомобиль, который мешает проехать ) Вот тогда все пересядут на автобусы и троллейбусы.
Цитата: slavae от 20.05.2018 12:02:51Если уж зашла речь об автобусах, то ещё нам не хватает дополнения в ПДД. Автобус должен быть обязан таранить автомобиль, который мешает проехать ) Вот тогда все пересядут на автобусы и троллейбусы.
Как живущий возле перекрестка, где есть светофор, выделенная полоса и камера на ней, скажу - работает, но так себе. Их (камеры) надо через каждые 100 метров вешать, иначе объезжают и снова на выделенную.
Цитата: Nobody от 21.05.2018 18:13:05Как живущий возле перекрестка, где есть светофор, выделенная полоса и камера на ней, скажу - работает, но так себе. Их (камеры) надо через каждые 100 метров вешать, иначе объезжают и снова на выделенную.
Ну, у нас, через 100м как правило, перекрёсток. Там, полюбому надо ставить. У нас, как-то, на одной из самых пробочных улиц сделали полосу. Так маршрутка прошла всю улицу за 15 минут. Остановки, светофоры, всё путём. Обычно, за 40-50. Но две оставшиеся полосы жосска сосали. Дня через два полосу убрали. Дебилы. Ибо, через неделю, 50% стоящих в пробке сели бы в маршрутки-автобусы. И другим дали бы заработать, и сами бы съэкономили, и время сберегли. С пробками можно бороться только так: выделенные полосы и общественный транспорт. Всё остальное, это деньги на ветер.
Цитата: mse от 21.05.2018 21:52:54Ну, у нас, через 100м как правило, перекрёсток. Там, полюбому надо ставить. У нас, как-то, на одной из самых пробочных улиц сделали полосу. Так маршрутка прошла всю улицу за 15 минут. Остановки, светофоры, всё путём. Обычно, за 40-50. Но две оставшиеся полосы жосска сосали. Дня через два полосу убрали. Дебилы. Ибо, через неделю, 50% стоящих в пробке сели бы в маршрутки-автобусы. И другим дали бы заработать, и сами бы съэкономили, и время сберегли. С пробками можно бороться только так: выделенные полосы и общественный транспорт. Всё остальное, это деньги на ветер.
У нас не убрали. Но никто не пересел. Практически. Жёстко ползём, матерясь. В городе количество пассажиров в общественном транспорте уменьшилось. Несмотря на выделенные полосы.
Цитата: sign от 23.05.2018 17:47:45У нас не убрали. Но никто не пересел. Практически. Жёстко ползём, матерясь. В городе количество пассажиров в общественном транспорте уменьшилось. Несмотря на выделенные полосы.
Не знаю, что у вас с обчественным транспортом, но я уже много лет перестал ездить на машине на работу. Сперва, на маршрутке, типа, какая разница, на чом стоять в пробке. А щас, на трамвайчике. Приятно лететь мимо пробок в три ряда. Если бы так летали маршрутки, мало кто бы садился за руль. Даже из чистых меркантильных соображений: 52р против 120 в оба конца.
Цитата: Nobody от 21.05.2018 18:13:05Как живущий возле перекрестка, где есть светофор, выделенная полоса и камера на ней, скажу - работает, но так себе. Их (камеры) надо через каждые 100 метров вешать, иначе объезжают и снова на выделенную.
А самый главный недостаток камеры - это наказание "потом", а не "СЕЙЧАС"... Т.е. чел заведомо нарушает под камеру (разумеется, у него САМЫЕ_ВЕСКИЕ_ПРИЧИНЫ) закладывая штраф в будущие "издержки".... НО! штраф придет потом, а вот угробить движение на участке он может СЕЙЧАС
Цитата: vaa от 22.05.2018 08:46:50А самый главный недостаток камеры - это наказание "потом", а не "СЕЙЧАС"... Т.е. чел заведомо нарушает под камеру (разумеется, у него САМЫЕ_ВЕСКИЕ_ПРИЧИНЫ) закладывая штраф в будущие "издержки".... НО! штраф придет потом, а вот угробить движение на участке он может СЕЙЧАС
Год-два и приходит осознание даже к самым упертым У нас так с камерами на скорость было, когда у особо альтернативно одаренных штрафов накопилось больше чем стоимость их авто))))
Цитата: Изя Ливин от 22.05.2018 09:22:36Год-два и приходит осознание даже к самым упертым У нас так с камерами на скорость было, когда у особо альтернативно одаренных штрафов накопилось больше чем стоимость их авто))))
Так-то оно так... Только как быть с такой ситуевиной: летит, радар запищал, скорость не сбросил с мыслЁй "все равно попался" и.... через километр влетает в попутку, т.к. скорость выше дозволенной.
Камера (особенно услужливо обозначенная знаком 8.23) - это инструмент неотвратимости наказания, но не профилактики
Цитата: Страшный Кубаноид от 22.05.2018 09:50:13Важна неотвратимость наказания. Уже сейчас все в курсе, что за неоплаченные штрафы уставшие и задолбанные приставы рано или поздно заблокируют карточки в банке. Все. Особенно доставляет, когда счетов у гражданина несколько и пристав блокирует сумму штрафа несколько раз на каждом из счетов. Потом приходится долго и муторно выручать свои кровные. А пристав принимает 2 часа в неделю и то не факт: может оказаться "на выезде". Именно поэтому у нас практически пропала массовость нарушений. Отдельные нарушающие индивиды чаще всего оказываются прикрыты волшебными корками. У нас таких неприкасаемых, к сожалению, слишком много на дороге. Особенно в столице. Очень надеюсь, что ради дальнейшего снижения аварийности когорту неприкасаемых начнут понемногу прорежать. Неподсудность судьи не означает, что он может пьяный разъезжать с превышением и на красный сигнал по дорогам общего пользования.
Цитата: vaa от 22.05.2018 11:52:20Так-то оно так... Только как быть с такой ситуевиной: летит, радар запищал, скорость не сбросил с мыслЁй "все равно попался" и.... через километр влетает в попутку, т.к. скорость выше дозволенной.
У нас некоторые уже не пищат, молча снимают, для многих нежданчики происходят.
ЦитатаКамера (особенно услужливо обозначенная знаком 8.23) - это инструмент неотвратимости наказания, но не профилактики
Многочисленные нарушения в итоге все равно выстрелят, когда к примеру будут решение по какому серьезному нарушению принимать. Так бы пятеркой отделался, нопремер, но учитывая букет на пару страниц - отымут по максимуму.
ЦитатаИли граждане, считающие штраф не наказанием, а "платой за услугу" - а 50% еще и скидкой (уж не знаю, это Опт, или Ё..пт :( )
За парковку у нас скидок нет. Бают, что за нарушения на ЖД переездах скидки скоро не будет. Да и потом, скидка за проезд по выделенке - это не половина от 250 рублей, это в 10 раз больше кагбэ. А ещё недавно выскочило, что ЦОДД в тоннелях стал снимать на въезде и на выезде, и, помимо скорости - ещё и рядность. А так как в тоннелях сплошные - можно удивиться неожиданному письму за пересечение, когда въехал в одном ряду а выехал в другом. Кстати, по себе - обновления баз за деятельностью радарщиков не очень поспевает, основную массу успевают обновлять, но процентов 5-10 все равно остаются вне новых баз.
Цитата: Nobody от 23.05.2018 14:49:41А ещё недавно выскочило, что ЦОДД в тоннелях стал снимать на въезде и на выезде, и, помимо скорости - ещё и рядность. А так как в тоннелях сплошные - можно удивиться неожиданному письму за пересечение, когда въехал в одном ряду а выехал в другом.
Цитата: pkdr от 23.05.2018 15:16:03Вообще-то ПДД позволяют пересекать сплошные в туннелях если там есть препятствие, например, сломавшиеся в туннеле автомобили занявшие полосу.
Это да, но в самих тоннелях тоже камеры есть, просто они без фиксации, так что если упираться будут - докажут, думаю. Потраченное время, нервотрепка. Скорее рефлекс выработается - либо платить, либо рядность держать.
Цитата: vaa от 22.05.2018 08:46:50А самый главный недостаток камеры - это наказание "потом", а не "СЕЙЧАС"... Т.е. чел заведомо нарушает под камеру (разумеется, у него САМЫЕ_ВЕСКИЕ_ПРИЧИНЫ) закладывая штраф в будущие "издержки".... НО! штраф придет потом, а вот угробить движение на участке он может СЕЙЧАС
Важна неотвратимость наказания. Уже сейчас все в курсе, что за неоплаченные штрафы уставшие и задолбанные приставы рано или поздно заблокируют карточки в банке. Все. Особенно доставляет, когда счетов у гражданина несколько и пристав блокирует сумму штрафа несколько раз на каждом из счетов. Потом приходится долго и муторно выручать свои кровные. А пристав принимает 2 часа в неделю и то не факт: может оказаться "на выезде". Именно поэтому у нас практически пропала массовость нарушений. Отдельные нарушающие индивиды чаще всего оказываются прикрыты волшебными корками. У нас таких неприкасаемых, к сожалению, слишком много на дороге. Особенно в столице. Очень надеюсь, что ради дальнейшего снижения аварийности когорту неприкасаемых начнут понемногу прорежать. Неподсудность судьи не означает, что он может пьяный разъезжать с превышением и на красный сигнал по дорогам общего пользования.
Цитата: vaa от 22.05.2018 08:46:50А самый главный недостаток камеры - это наказание "потом", а не "СЕЙЧАС"... Т.е. чел заведомо нарушает под камеру (разумеется, у него САМЫЕ_ВЕСКИЕ_ПРИЧИНЫ) закладывая штраф в будущие "издержки".... НО! штраф придет потом, а вот угробить движение на участке он может СЕЙЧАС