Цитата: _Sasha_ от 21.05.2018 17:36:57имидж ничто - жажда все.
Смысл не в том, что дети будут читать Солженицина.
Смысл в том - какие произведения они будут читать, в каком классе и с какой целью (какие темы сочинений им будут предложены).
Кто нибудь видел уже что написано в учебнике по поводу Солженицина и в каком классе его собираются изучать?
З.Ы. В 10, 11 классе школьники уже либо владеют критическим мышлением, либо его у них скорее всего никогда не появиться. И если уж на то пошло - то делать прививку от Солженицина лучше в ослабленной форме и хоть под каким то контролем учителей. Чем ждать, что подросток сам его найдет в интернете в сладком ореоле запретного чтива. Которое запрещают - что бы скрыть правду.
На рубеже 2000-х, затеявши ремонт, вынес в подъезд кучу книг. Попросил дворничиху дать полежать несколько дней.
Эксперимент получился блестящий!
В первый же день унесли почти все детские книги. При этом все пяток стопок в полметра обратно складывали достаточно старательно.
Одна стопка была всякая диссидентщина, включая полное "Красное колесо" солнышка нашего Исаевича издания YMCA-Press и всячина всячина типа "Большого террора" Роберта Конквиста. Буду честен: оставил на память роман-газету с "Одним днем" на немыслимо пожелтевшей и почти рассыпающейся бумаге и "Все течет" Гроссмана.
Ничего из выставленной дребедени никто не унес, и показательно было, что поковырявшись, в аккуратную стопку складывать и не пытались. Через три дня дворничиха по домофону сказала, что ей наступивший бардак надоел и что она отправит все в мусоропровод. Что и сделала раньше, чем я успел спуститься ей помочь.
В Кракове пошел смотреть "Катынь" Вайды на третий день премьеры. В кинотеатре "Кыёв" зрителей, если их ссадить вместе, было ряда на три из примерно 20 (что на балконе — не было видно), в зале перед сеансом звонили по мобилам одни русские, а поляков представляли практически одни божьи одуванчики и может с пяток молодежи. Фильм оказался ожидаемо лубочной агиткой, и в потрясении от публики сказал об этом в институте ядерной физики своим полякам и услышал: "Да польская молодежь о Катыни ничего знать не желает."
По-моему, этот ответ относится и к отношению нашей молодежи к Исаевичу.