Цитата: zdrav от 22.05.2018 10:41:26И опять лжете.
Вам уже привели данные выше, но даже имея их перед глпзами вы продолжаете лгать.
В России несколько тысяч БЕЛАЗов
В Украине 2000 БЕЛАЗов все они послесоветские
В Казахстане сотни БЕЛАЗов
В Узбекистане сотни БЕЛАЗов
В Таджикистане сотни БЕЛАЗов
В Монголии только на одном карьере 200 БЕЛАЗов
В Индонезии десятки машин точно
В Индии десятки БЕЛАЗов точно может и больше
В Анголе десятки БЕЛАЗов
Это то что вам уже предоставили с фотографиями выше. Легко еще лесяток таких примеров найдется за несколько минут. У вас же это пальцы одной руки. Вы инопланетянин?
Это за все времена.
Сами же своими истериками подтверждаете основной тезис - из тех 78 стран, которыми хвастается БЕЛАЗ, лишь несколько государств действительно массово закупают БЕЛАЗы.
Вот по 2015-му году:
ЦитатаПо словам нашего собеседника, самый большой сегмент экспорта продукции БелАЗа – более 65% – приходится на российский рынок. В частности, в минувшем году в нашу страну из Беларуси отправили около 450 самосвалов. Из этого количества в классе 30-55 тонн было поставлено 230 машин, в классе 90-160 тонн – 140 авто, а в классе 180-360 тонн – 80 единиц техники.
В январе-феврале 2018 БЕЛАЗ осуществлял поставки в 19 стран мира, больше всего в Россию. Но хвастают блин 78-ю странами, даже теми куда поставили хоть 1 грузовик и уже давно ничего не продают)))
В ту же Украину в 2017-м году БЕЛАЗ поставил всего
7 самосвалов. Семь штук, Карл! На всю Украину за весь год!
https://www.autocent…71961.htmlhttps://www.autocent…77026.htmlА хвастают 2000 шт, которые были закуплены задолго до этого. И далеко не все они постсоветские, вы обманываете.
На Украине полно рабочих БЕЛАЗов 540 еще советской постройки.
Вот эти ржавые старички входят в те 2000 штук украинских самосвалов, которыми хвастается БЕЛАЗ:
https://www.board.co…-tonn.htmlhttps://auto.ria.com…08430.htmlhttps://auto.ria.com…02551.htmlhttp://rst.ua/oldcar…id-1575912На Украине рабочие БЕЛАЗы следующих годов выпуска 1980, 1984, 1988, 1990, 1991 и т.д. Так что вы опять соврамши про
"все они послесоветские". Скорее наоборот, большая часть БЕЛАЗов на Украине как раз ещё с советских времен.
Добыча угля на Украине, млн т:
1990 - 164,8
1999 - 81,0
2013 - 83,6
2016 - 40,8
2017 - 34,9
2018 - 29,0 (прогноз)
Для сравнения, добыча угля в России, млн т:
1998 - 233,0
2013 - 352,1
2016 - 385,4
2017 - 407,8
2018 - 420,0 (прогноз)
Да, на Украине в 2013-м году действительно могло работать до 2000 БЕЛАЗов (многие из которых были советской постройки).
Сейчас Украине не нужно 2000 карьерных самосвалов, так как после майдана украинская промышленность просела в 3 раза.
https://glav.su/foru…age4892625https://glav.su/foru…age4893011Поэтому владельцы Белазов стараются от них избавиться, а новые самосвалы Украина закупает совсем уж в смешных штучных количествах.
Постмайданная Украина как и Белоруссия - нищая страна, не до карьерных грузовиков. Основную массу БЕЛАЗов покупает богатая Россия, которая сейчас активно инвестирует в модернизацию своей добывающей промышленности. Так как современные БЕЛАЗы в основном состоят из российских комплектующих и у нас налажено производство всех деталей для их ремонта, то нам имеет смысл покупать БЕЛАЗы.