Белоруссия: проблема геополитического выбора
21,130,316 101,378
 

  zdrav ( Слушатель )
22 май 2018 10:41:26

БЕЛАЗы

новая дискуссия Дискуссия  1.211

Цитата: Zeratul от 22.05.2018 08:59:18Вы хоть читаете то, что бросаетесь опровергать? Или лишь бы набросить?Улыбающийся

Естественно, нам нужно много карьерных самосвалов. Некоторые из этих 78 стран (по пальцам одной руки пересчитать), которыми хвастаются БЕЛАЗовцы, действительно имеют большой парк самосвалов.

И опять лжете.
Вам уже привели данные выше, но даже имея их перед глпзами вы продолжаете лгать.
В России несколько тысяч БЕЛАЗов
В Украине 2000 БЕЛАЗов почти все они послесоветские
В Казахстане сотни БЕЛАЗов 
В Узбекистане сотни БЕЛАЗов
В Таджикистане сотни БЕЛАЗов
В Монголии только на одном карьере 200 БЕЛАЗов
В Индонезии десятки машин точно ( *контракт на 40 самосвалов)
В Индии десятки БЕЛАЗов точно может и больше
В Анголе десятки БЕЛАЗов
Это то что вам уже предоставили с фотографиями выше. Легко еще лесяток таких примеров найдется за несколько минут. У вас же это пальцы одной руки. Вы инопланетянин?


ПС. 
С 2005 года во Вьетнам поставлено более 100 БЕЛАЗов в 2017 году контракт еще на 15 карьерных самосвалов
https://www.stroyteh…vo_Vetnam1
2009-2010 год поставки 35+15 самосвалов в Иран сейчас новый контракт 
2014 год поставки 12 самосвалов в Азербайджан ( в том числе 130 тонн)
2017 ноябрь 34 карьерных самосвалов БЕЛАЗ будет поставлено предприятиям корпорации Казахмыс
2017 октябрь поставка 15 самосвалов для Арселор-Митал Казахстан
2017 январь Партия 130-тонных БЕЛАЗ-75131 поступила в Куржункульское рудоуправление (всего 14 штук) Казахстан
2016 декабрь  Пять карьерных самосвалов БЕЛАЗ-7555В введены в эксплуатацию на карьере GMP Cooper (Грузия) всего контракт 14 машин
Отредактировано: zdrav - 22 май 2018 14:19:12
  • -0.96 / 24
  • АУ
ОТВЕТЫ (36)
 
 
  Удаленный пользователь
22 май 2018 11:15:30

Это за все времена.

Сами же своими истериками подтверждаете основной тезис - из тех 78 стран, которыми хвастается БЕЛАЗ, лишь несколько государств действительно массово закупают БЕЛАЗы.

Вот по 2015-му году:
ЦитатаПо словам нашего собеседника, самый большой сегмент экспорта продукции БелАЗа – более 65% – приходится на российский рынок. В частности, в минувшем году в нашу страну из Беларуси отправили около 450 самосвалов. Из этого количества в классе 30-55 тонн было поставлено 230 машин, в классе 90-160 тонн – 140 авто, а в классе 180-360 тонн – 80 единиц техники.


В январе-феврале 2018 БЕЛАЗ осуществлял поставки в 19 стран мира, больше всего в Россию. Но хвастают блин 78-ю странами, даже теми куда поставили хоть 1 грузовик и уже давно ничего не продают)))

В ту же Украину в 2017-м году БЕЛАЗ поставил всего 7 самосвалов. Семь штук, Карл! На всю Украину за весь год! 
https://www.autocent…71961.html
https://www.autocent…77026.html

А хвастают 2000 шт, которые были закуплены задолго до этого. И далеко не все они постсоветские, вы обманываете. 
На Украине полно рабочих БЕЛАЗов 540 еще советской постройки. 

Вот эти ржавые старички входят в те 2000 штук украинских самосвалов, которыми хвастается БЕЛАЗ:





https://www.board.co…-tonn.html

https://auto.ria.com…08430.html



https://auto.ria.com…02551.html



http://rst.ua/oldcar…id-1575912

На Украине рабочие БЕЛАЗы следующих годов выпуска 1980, 1984, 1988, 1990, 1991 и т.д. Так что вы опять соврамши про "все они послесоветские". Скорее наоборот, большая часть БЕЛАЗов на Украине как раз ещё с советских времен.Улыбающийся

Добыча угля на Украине, млн т:
1990 - 164,8
1999 - 81,0
2013 - 83,6
2016 - 40,8 
2017 - 34,9
2018 - 29,0 (прогноз)

Для сравнения, добыча угля в России, млн т:
1998 - 233,0
2013 - 352,1
2016 - 385,4 
2017 - 407,8
2018 - 420,0 (прогноз)

Да, на Украине в 2013-м году действительно могло работать до 2000 БЕЛАЗов (многие из которых были советской постройки).
Сейчас Украине не нужно 2000 карьерных самосвалов, так как после майдана украинская промышленность просела в 3 раза. 
https://glav.su/foru…age4892625
https://glav.su/foru…age4893011
Поэтому владельцы Белазов стараются от них избавиться, а новые самосвалы Украина закупает совсем уж в смешных штучных количествах.


Постмайданная Украина как и Белоруссия - нищая страна, не до карьерных грузовиков. Основную массу БЕЛАЗов покупает богатая Россия, которая сейчас активно инвестирует в модернизацию своей добывающей промышленности. Так как современные БЕЛАЗы в основном состоят из российских комплектующих и у нас налажено производство всех деталей для их ремонта, то нам имеет смысл покупать БЕЛАЗы.
  • +0.67 / 19
  • АУ
 
 
  zdrav ( Слушатель )
22 май 2018 12:41:49

По вашей ссылке действительно всего семь самосвалов. Правда это больше чем 1-2 штуки которые вы утверждали, и не 45 тонн, а 110 тонн.
Ну да не будем придираться к мелочам.
Специально выписал название получателя: "поставку в адрес ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог»
Теперь смотрим сюда.
https://naviny.by/ar…lliarderov
В конце декабря 2016 года о покупке карьерных самосвалов БелАЗ сообщила еще одна компания — украинский горно-металлургический холдинг «Метинвест». Для увеличения объемов производства криворожского Северного горно-обогатительного комбината в рамках инвестиционной программы 2017 года он планирует приобрести 14 большегрузных самосвалов.
Сумма инвестиций на обновление автопарка составляет около 500 миллионов гривен (свыше 18 млн долларов).
«У Северного горно-обогатительного комбината большие задачи.  », — сообщил генеральный директор Северного ГОКа Павел Тимошенко.
В этом (2017-м)  году «БЕЛАЗ» планирует отгрузить холдингу «Метинвест» около десяти самосвалов.
Уже 17-ть . И это я не искал еще толком. 
Поздравляю вы опять соврали. 
X
22 май 2018 15:09
Предупреждение от модератора Сизиф:
Рекомендую сбавить тон в полемике и переходов на личности НЕ ДОПУСКАТЬ, тем более их не провоцировать
  • -0.94 / 22
  • АУ
 
 
 
  Valkeru ( Слушатель )
22 май 2018 15:35:28

а я планирую в этом году стать владыкой морским. А белазов в нашем регионе я не видел. Где-то прячутся эти тысячи шибко востребованных не по русски сделаных.
  • +0.27 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
22 май 2018 16:34:40

Так это новость полтора года назад была. 
После него уже  новый контракт подписан с украинским с Метинвестом на поставку 50 БЕЛАЗов 
Вот уже по нему поставки идут: 
http://www.ugok.info…ENT_ID=120
  • -0.52 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  Valkeru ( Слушатель )
22 май 2018 16:39:14

"ввели в эксплуатацию два большегрузных карьерных самосвала БелАЗ грузоподъемностью 130 тонн"
Жующий попкорн
а арселормиттал на грани банкротства.
"как же так, нельзя же так" (с)
  • +0.51 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
22 май 2018 16:43:12

 и? Что вы хотели сказать но забыли написать? Арселор и метинвест это разные владельцы и предприятия
  • -0.49 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Бринкли ( Специалист )
22 май 2018 16:56:12

Владельцы разные, а проблемы одинаковые. У ахметовского Метинвеста сейчас полная... короче, настали трудные времена. С начала 2017 года, в связи с блокадой Донбасса, начались проблемы с сырьем - коксующимся углем. А в октябре ЕК ввела драконовские пошлины на металл. Да еще газ собирается дорожать. Продукция становится совсем неконкурентоспособной. Так что планы развития были смелыми, но преждевременными. Тут недавно их железнодорожники бастовали, отказались работать на сломанных тепловозах. Проблем там...
  • +0.45 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Valkeru ( Слушатель )
22 май 2018 17:04:43

хочу сказать что договор на поставку в таиланд сотни изуродованных Т-80ДУ исполнен спустя годы на 10%. И разница между ПЛАНИРУЮ и ПОСТАВЛЕНО как между Россией и незалежной рб
  • +0.47 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
22 май 2018 17:17:17

 Разговор вообще не в ту степь свернул. БЕЛАЗ свои обязательства исполняет, поэтому ровнять его с хохлами бессмысленно.
 Помле майдана там вообще бардак и разруха, понятно что им не до БЕЛАЗов было. Поэтому закупки в 2016-17 годах минимальные были
Но раньше они закупали карьерные самосвалы в огромных количествах, и сейчас их надо срочно менять на новые. Поэтому Ахметов и заказап 50 БЕЛАЗОВ, деваться некуда техника нужна.
Искать информацию по украинским сайтам у меня нет времени и желания. Это тема не протУкраину.  Пример, что поставки БЕЛАЗОВ идут я привел. Остальное - ищите сами. 
справочно можно сиотреть здесь:
https://ingok.metinv…investment
Это лишь один ГОК которых по всей Украине множество.
Закупки: БЕЛАЗ 2009-10 год - 8 штук, 2011-2014 годы примерно 21 самосвал в том числе 200-тонные
Три десятка машин за шесть лет. А таких ГОКов только в Кривом Роге штук 4-5 минимум
  • -0.04 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  Бринкли ( Специалист )
22 май 2018 16:48:33

А давайте подведем черту под спором, потому что уже надоело читать срач с оскорблениями.
У меня такие выводы получились:
1. Белаз в Белоруссии остается одним из немногих эффективно работающих предприятий, о чем говорят цифры положительной динамики производства и экспорта продукции.
2. Основная часть экспорта (около 70%) приходится на Россию.
3. Учитывая сложившуюся геополитическую ситуацию, ВПР РФ приняло стратегическое решение об импортозамещении практически во всех отраслях народного хозяйства ( термин явно из прошлого века, но... а вдруг?Подмигивающий)
 А машиностроение - одно из главных направлений импортозамещения.
4.  В России активно развивается производство большегрузных грузовиков по всей линейке тоннажа, и количество выпускаемой продукции растет.
 Вывод:
Всё идет по плану. И мы только в начале пути.
  • +1.60 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
22 май 2018 17:04:07

 Все абсолютно правильно.
Единственное, насчет импортозамещения очень сомнительно. Тонар пока еще в самом начале пути, объемы продаж карьерных самовалов околонулевые, а линейка большегрузов похоже вообще не сможет напрямую заместить БЕЛАЗЫ, та шаланда, фото которой приводили явно ни в один карьер не влезет, только вагоны разгружать. 
И если МЗКТ однозначно заместят своими, то с БЕЛАЗОМ такой необходимости даже не видать. Это очень узкий сегмент машиностроения, очень высокая конкуренция. Так что Тонар долго будет мучиться с сомнительным результатом. 
  • -0.02 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Бринкли ( Специалист )
22 май 2018 17:07:40

Ну, вот и поглядим. Про двигатели для вертолетов тоже так говорили, мол, мы зависим от Украины всерьез, и нужно много лет, чтобы избавиться от этой зависимости. А вот поди ж ты...Улыбающийся
  • +0.59 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Valkeru ( Слушатель )
22 май 2018 17:08:38

то у нас на Кузбассе белазов не видел. Значит мучиться не русским с вымиранием на российском рынке не долго.
P.S. И у Ачинского глиноземного ни мазов ни белазов не виделось. Мамонты времен паразитирования на хребте РСФСР
  • +0.53 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
22 май 2018 17:21:23

 30 БЕЛАЗОВ сразу лишь на одном разрезе в Кузбассе
https://news.rambler…-kuzbasse/
Но вы рассказывайте сказки дальше
  • +0.06 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Valkeru ( Слушатель )
22 май 2018 17:27:22

даже не знаю где пипеткой макнули. на паре тысяч км ажна чего то лимитрофирерского родили. Мало ли идиотов на пару тыс км случается

P.S. у нас на бородинском разрезе белазовских нерусей обозримо нема
  • +0.28 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ayup-han9 ( Профессионал )
22 май 2018 17:28:43

Коллеги, давайте, чуть остынем...
  • +0.38 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
22 май 2018 17:34:27

Вы снова лжете.
Ачинск 2017 год 
https://aleko12.live…22421.html
Поставки 2014 года 
http://newslab.ru/news/569380

  • +0.07 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Valkeru ( Слушатель )
22 май 2018 17:36:52

Я снова говорю о том что видел самолично. А не агитки знакокачественных не русских листал.

Кстати листаю только как анекдоты, о России знакокачественные неруси, знают столько же как о работе в космосе. Укропитеки №2
  • +0.52 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Василий Жмот ( Слушатель )
22 май 2018 19:11:37

Я тоже предпочитаю говорить только о том, что видел самолично. А видел я белорусские автобусы МАЗ в Пскове - они сильно проигрывают как отечественным ЛиАЗам, так и турецким МЕРСам и списанным шведским ВОЛЬВешникам (вот эти у нас до сих пор отлично ездят). Эргономика у МАЗов никакая, на них вообще ездить неудобно (таки-да, жители России начали массово привыкать к удобству). Я иной раз так вообще предпочитаю пешком пройтись, когда вижу, что односекционный МАЗ к остановке подруливает. Тем более, что у нас в городе больших расстояний нету.
Но вот ведь какая интересная штука: почему пробелорусские агитаторы трубят про успехи белорусского хрентампрома в каких-то далеких от Белоруссии регионах - там, в Ачинске, во Вьетнаме, в Габоне (кстати, хдепродажи - ведь на МАЗе не так давно разработали специальный автобус для Африки), но вот про соседние регионы - молчок? Не потому ли, что могут нарваться на аборигенов, которые им сильно картинку попортят?
  • +0.81 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
22 май 2018 19:50:45

  Две страницы подряд обсуждали поставки БЕЛАЗов в Украину и Россию. В Россию тысячи штук за последние годы, в Украине 90% карьерных самосвалов белорусские. Куда уж ближе? У Беларуси других соседей и нет, плюс Польща и Литва, в которой карьерные самосвалы не очень восстребованы
 В Польшу и Румынию БЕЛАЗы поставляются в заметных количествах. В страны СНГ почти во все страны крупные поставки кроме прибалтов. 
Так что ваше заявление про молчок абсурдно

Ссылка
На 2013 год ( свежее не нашлось)
В Польше работало 420 самосвалов БЕЛАЗ или 95 % всех карьерных самосвалов в Польше
  • -0.57 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Василий Жмот ( Слушатель )
22 май 2018 20:11:46

Судя по правописанию, вы, нетоварищ Макаров, уже выпили. Ибо ни один русский не напишет "в Украине" - даже если он заявляет, что из Астрахани.

А вы трезвым вообще бываете? А то вот и Польшу через "щ" написали. А то Белоруссия еще и с Латвией граничит (а про это вы тоже почему-то молчок).

А мое заявление было не про БЕЛАЗы, а про минские пассажирские автобусы. Которые в России, если честно, нафиг не нужны (своих производителей хватает). Но которые избыточно щедрое руководство России допустило до продажи внутри России. Причем еще и за российские кредиты - как это было в Пскове. И да - псковичам эти белорусские автобусы сильно не понравились; они аж со второй половины 1990-х привыкли к удобным автобусам, а не к черметкам (местный фольклор).

Абсурд-не-абсурд, а факт однозначный - белорусские производители в соседних с Белоруссией регионах не выдерживают конкуренции. 
  • +0.29 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Василий Жмот ( Слушатель )
22 май 2018 20:45:38

И да. Я говорил про поставки в СОСЕДНИЕ регионы, а не куда-то-там в Россию (за российские запчасти и сборки в Иркутске - из российских же деталей). Давайте-ка вы мне расскажете все то же самое на примере Псковской области. Например, о нефтегазовом машиностроении - а у нас оно давно есть.
  • +0.61 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
22 май 2018 21:44:40


Причём две трети постов - ваши. Как говорил Козьма Прутков
ЦитатаЕсли у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану
  • +0.13 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Практикант )
22 май 2018 20:06:21

Ну почему же! Они всегда могут похвалиться тем, что продемпинговали всё с/х соседних областей.
  • +0.37 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Василий Жмот ( Слушатель )
22 май 2018 20:19:55

Ну, не всегда, не всегда. Псковская область не так давно умудрилась стать экспортером картофеля. Для нас это большое достижение. 
А так, сейчас у нас на белорусской границе кучу патрулей поставили. Поэтому с демпингом ситуация поуменьшилась.
  • +0.54 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
22 май 2018 20:40:30

 В Польше 95% всех карьерных самосвалов белорусского производства
В России 95% всех карьерных самосвалов белорусского производства
В Украине 95% всех карьерных самосвалов белорусского производства
В 2017 году БЕЛАЗ получил выручку почти миллиард долларов. Чистая прибыль миллионы долларов. 
Где в каком месте демпинг?
  • -0.18 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Василий Жмот ( Слушатель )
22 май 2018 20:48:35

И снова "В УКРАИНЕ". Сильно настораживает.
Но более настораживает, что выручка - миллиард, а прибыль - миллионы. Разница - на порядок.
  • +0.24 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
23 май 2018 07:28:04

Автобусы МАЗ выросли из немецкого Неоплана... из отвертки. 
это как раз один из немногих успешных проектов, как и белаз. 
но да, "оптимизировали"  для удешевления...
  • +0.40 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  virgo_style ( Слушатель )
22 май 2018 20:53:34

Полагаю, российским производителям комплектующих для БЕЛАЗов станет довольно-таки грустно после смерти завода. Явно не ширпотребные детальки.
Так что это тоже в своем роде импортозамещение, только замещение не производителя/продавца, а покупателя/сборщика.
  • +0.29 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
22 май 2018 21:42:27

 У БЕЛАЗА рост продаж 60% за год , выручка под миллиард долларов, контролирует более трети  мирового рвнка сбыта, тысячи БЕЛАЗов по всем миру работают которым десятилетиями нужны будут запчасти и сервис.
 Нет ни одной предпосылки для краха завода. Перспективы прекрасные. 
  • -0.11 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  miguel99 ( Слушатель )
22 май 2018 23:04:41


У Белаза нет перспектив без Российского рынка. Учитывая как лезут туда с большегрузной техникой Caterpillar и Liebherr, я бы не стал тут делать такие опрометчивые заявления.....

Ничему, гляжу, пример МАЗа и МЗКТ не научил.....

А ведь есть ещё такие факторы, ка зависимость от западных комплектующих (санкции), Китай (которому ИМХО в Белоруссии продали все технологии, которые могли, включая белазовские)....

Так что не всё так весело......

Тем более что показатели Белаза прошлого и позапрошлого (особенно) были плохими и провальными, если память не изменяет......
  • +0.67 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
23 май 2018 05:46:42


Катерпиллер лезет на российский (советский) рынок карьерных самосвалов последние 60 лет и что? БЕЛАЗ все равно на рынках СНГ рвет его тузик грелку.

Цитата:
Из всей советской автомобильной промышленности Белорусский автозавод в Жодино единственный существовал в условиях настоящей конкуренции. Министерство черной металлургии, Министерство цветной металлургии и Минуглепром довольно часто закупали карьерные самосвалы зарубежных фирм — Caterpillar, Komatsu, Terex, Unit Rig и других. Разрезы приносили стране стратегическое сырье, и тут было не до идеологии. 



В огороде бузина...
 ОАО "МЗКТ" увеличило в 2016 году выручку от реализации продукции, товаров, работ и услуг с 254,0 млн рублей до 319,6 млн рублей, или на 25,8%. 
Хотя импортозамещение  активно идет. 

Да и МАЗ как бы начал расти. В январе рост продаж 79.5%
https://www.autostat.ru/news/33134/

Так ссылаться на пример МАЗа и МЗКТ не логично. Первый - это оборонный ключевой компонент его заместят по любому, а у МАЗа изначально был могучий конкурент КАМАЗ. 
БЕЛАЗ же не имеет конкурентов среди российских компаний  вообще и к обороне отношения не имеет. Поэтому и замещать его никто не будет.

Доказательств что Китаю продали все технологии БЕЛАЗа конечно не будет? Это вы только что выдумали?



Память вам изменяет
Чистая прибыль ОАО "БЕЛАЗ" по итогам 2016 года выросла в 4,1 раза
  • -0.14 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ох ( Слушатель )
23 май 2018 06:29:38

Неплохо, но суммы этой прибыли концов не найти, да и сами самосвалы почему то продаются через президентский спортивный клубШокированный
  • +0.38 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
23 май 2018 07:19:56

Оставим за скобками существование огромной  сети сбыта БЕЗАЗов по всему миру, которая в спортклуб не влезет при всем желании,  и перейдем к сути. Все крупные денежные потоки свыше ста миллионов долларов кем-то контролируются. Во всех странах мира и что? Это отменяет успешность и конкурентоспособность  БЕЛАЗа? 
  • -0.04 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
23 май 2018 07:42:17

РБ - это обычная банановая диктатура с некоторыми местными нюансами. Как и во всякой диктатуре, все валютодобывающие предприятия находятся под контролем диктатора. И если  сбытовая структура называется "президентский спортивный клуб", то это ничего не меняет в части контроля за активом. Не надо накладывать российские реалиии на белорусскую реальностьПодмигивающий
  • +0.44 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  miguel99 ( Слушатель )
23 май 2018 09:37:21


1. Советской и в условиях реальной конкуренции - это разве что про военку и стратегические отрасли.... Хотя и в этом случае, наличие только конкуренции за рынок нельзя назвать настоящей конкуренцией - а где конкуренция за рабсилу, ресурсы, постоянно меняющиеся в цене в капиталистической экономике, деньги.....

2..После мёртвых 2015-16 годов даже небольшой рост продаж может дать большие проценты..... Кстати, интересно будет посмотреть динамику продаж после просадки рубля к доллару и к белорусскому рублю.... Выстоят продажи, а? Или опять начнёте демпинговать, продавая с доставкой дешевле, чем в Белоруссии, и объяснять сие невнятным детским лепетом?

3. Замещать его будут строящие предприятия в России Катер и китайцы (в первую очередь). Где сейчас другие предприятия, которым в России не было конкурентов? Съездите на Могилёвхимволокно посмотрите на крупнейший в 80-е годы химический комбинат в Европе..... Чем сейчас занимается единственный выпускавший в Союзе скреперы МОАЗ? И как там сейчас Бобруйский шинный дышит? Или станочные заводы?
Повторюсь - Белоруссия сама по себе рынок для деревянных сох, выпускаемых артелью в гараже....А с вашей «багатавектарнасцю» и обширным соучастием в контрабандных схемах, не исключаю, что скоро сами граждане России, просто устав от такого поведения «брата», перестанут брать вашу продукцию..... И тогда настанет момент истины...

4. Доказательства в таких вещах равносильны прямому обвинению самых высоких лиц в госизмене...... Завадского закопали за гораздо меньшее. Смотрю, это уже забыто за давностью? В принципе даже к вашим цифрам есть вопросы - где доказательства в виде выложенной финансовой отчётности Белаза по правилам GAAP. Боюсь, в ответ услышу нечленораздельную ерунду. А то что СМИ могут написать всякую ересь мы и все прекрасно знаем....

5. От низкой базы даже незначительная прибыль будет казаться ОТНОСИТЕЛЬНО большой. Каков размер прибыли Белаза по отношению к обороту, постоянным затратам? Какие в Белоруссии сейчас проценты по вкладам? Вот и сравните, куда В КОНКУРЕНТНОЙ ЭКОНОМИКЕ пойдут деньги.
  • +0.00 / 0
  • АУ