Цитата: rat1111 от 22.05.2018 22:48:59Ну... ХЗ как там у вас в Самаре - но в СЗФО федеральные трассы за последние пять лет на порядок лучше стали. Имел возможность в свое время с крымскими дорогами сравнить. Даже учетом что моему калиносараю на дороги в общем, пофиг
Федеральную М5 добросовестно делают, хотя медленнее, чем хотелось бы. В Пензенской области около 70 километров новой дороги в объезд деревень сделали лет 8-10 назад и вместо двухполоски со сплошной по центру и реальной скоростью 40 сделана и поддерживается по 2 полосы в каждом направлении с разделительной. Отремонтирована м5 на участке Самара-Тольятти, но там уже давным-давно по 2 полосы с разделительной. В Ульяновской области прошлый год делали участки по 2 полосы в каждом направлении. Работа идет. Хотя бесит дебилизм исполнителей/пректировщиков, когда расширяя на пару-тройку метров старую дорогу, оставляют по одной полосе в каждую сторону и разметкой выделяют по 1-1,5 метра асфальта под обочины, а по центру нанося сплошную. Это на участке, например, Жигулевск-Сызрань немало таких мест. Встанет груженый Камаз или тракторишка на полосу - и х.. ты его обгонишь без нарушения пдд. Хотя немалая часть дальнобоев прижимается на обочину шириной почти в 3/4 полосы, видя сзади хвост и пропуская, находится и немало придурков, упорно пилящих по центру и не давая обогнать не пересекая сплошную. Правильное, на мой взгляд, решение - если не получается 4 полосы, то делать три, чередуя встречные полосы. Такую практику встречал в Краснодарском крае, для возможности обгона груженых фур в полностью равнинном рельефе и на на участках м5 в Ульяновской и Пензенской области на холмистых участках - в горку 2 полосы, под горку одна.
А Московское шоссе в Самаре - это одна из основных городских трасс, некоторое время назад вырванная из города в областную собственность с сопутствующим переделом на тот момент весьма серого рекламного рынка в придорожной полосе. Так что эта не федеральная - это городская дорога, находящаяся в областной собственности. В ходе подготовки к ЧМ2018 и федеральных средств в Московское ввалили прилично - стадион рядом построен и транспортная доступность более чем на 50% через Московское.
Ну и шкурное - мне до загородного участка с видом на долину реки Сок, мангалом и кое-какой плодововыгодной растительностью ровно 25 км и 22 из них по Московскому. Если обстоятельства позволяют - и на неделе туда вечером уезжаем и утром возвращаемся, это ближе чем у многих по столицам выходит на городских маршрутах. Так что и прошлогодний ремонт с круглосуточными пробками видел и колейность вижу если не каждый день, то уж через день-два точно...
Апд.: поддерживаю мнение русайса в предыдущем посте - в части урвать и слинять, бросив пустую скрлупку юрлица, эффективные манагеры навострились давно, причем схема работает в основном при согласии двух сторон, в т.ч. и Заказчика, ибо грамотный контроль на стадии строительства не даст отклониться от проекта или втулить негодный проект. А системных мер с неотвратимостью наказания не наблюдается пока, хотя в связи с усыханием общего пирога из под ковра начинают вылетать не только мелочь, но и достаточно крупные тушки, порванные в клочья...