Перспективы развития России
25,222,838 129,665
 

  Б-787 ( Слушатель )
26 июл 2009 12:08:43

Тред №130948

новая дискуссия Дискуссия  154

http://www.expert.ru…/comments/

Еще в 2007 году люди писали.


Блин вообще поражает выискивание проблем там, где их нет. Вот что реально бросается в глаза: имея 8 тысяч человек штата разработчиков это чё они не могут пристроить кондер в калину например? Да бред сивой кобылы. Шумоизоляция стандартной модели хуже, чем у китайцев, неужили не вариант проклеить нормальную шумку и дыры лишние позатыкать? Помоему как раз металургия и двигатилисты с кузовщиками свою работу неплохо делают(в отличие от тех же китайцев), всю куйню создают мелочи. Блин этот ипаный кондер стоит то не больше 20-25 даже в розницу, причём японский, а в условиях конвеера даже дешевле обойдётся. Проблема в головах начальства на мой взгляд и покуизме технологов/внедренцев. Пристроить абс, кондер- вопрос одного дня остановки конверера, по сути ничё особо то изобретать и не надо- для начала можно всё готовое купить у немцев и японцев, будет спрос, потом и свои смежники подтянуться. Хотя бы с точки зрения имиджевой составляющей ну обязаны иметь комплектухи с такими опциами, пусть они и не будут самыми дешёвыми, но покупатель свой найдётся на них это точно. И если за абс и подушки далеко не каждый видит смысл переплачивать(сколько там у нас по статистике 3-5% пристёгиваться сознательно, остальные только когда мимо поста дпс проезжают), то просто необходимо иметь кондер учитывая, что большинство вазовских машин продаются ни в сибири и ни за полярным кругом.

Вообще проблему искать в цепочки внедрения как мне кажется надо. Нехотят люди работать за те смешные зарплаты, что сейчас платят, так расписдяев и куипинателей никогда сократить не поздно, а оставить тех кто может и хочет работать и за работу они должны получать достойные бапки, а не то посмешище, что платят сейчас. Если хорошо платишь, то можно и хорошо требовать результата. Это что касается разработки и технологов.

Кого мля под нож онднозначно надо, так всякую заводскую бюрократию, которая сидит целыми днями чаи гоняет и только старательно ставит палки в колёса разработчикам и внедренцам. Этой куйни вообще на наших предприятиях просто немеряно, это не только на вазе. Вот от них и от покуизма избавляься в первую очередь надо как мне кажется.

Опять же вопрос почему нет и не предвидется автомата? Понятно, что гидравлика дорогая, но вон оглянитесь на немцев- от гидравики уже все отказываются в пользу роботроников. Пусть там полноценный паралельный на 2х сцеплениях геморойно разрабатывать(хотя опять же с точки зрения имиджа такую вещь стоило бы провернуть, пусть бы и не было бы на него большого спроса), но мля что штат из 8тыс человек не может справиться с разработкой чегонить типа опелевского изитроника?

Такая вот картина со стороны складываеццаПодмигивающий

Выходит, что в первую очередь надо избавляться от покуизма и пора начинать суетиться там где надо, а не выдумывать проблемы решение которых можно и отложить.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  Денис Рон_8ba13f ( Слушатель )
26 июл 2009 12:53:57

Хм, кондишн с этого года ставится, дешевле чем у любой иномарки, шумоизоляция у калины - китайцам уж точно курить в сторонке. Автомат тоже проектируют, все как по вашему желанию, без использования гидротрансформатора. Возьмите, таки наконец, пример с премьера, пардон за каламбур, и прокатитесь на новой калине.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Б-787 ( Слушатель )
26 июл 2009 13:13:43


Да Вы посмотрите ссылку мою. Она 2007 года.

С этого года - 2009-го? Да и все же нужно вести речь не том, что будет и "пректируется", а о том что сделано и насколько успешно. Впрочем, здесь два Ивана этот вопрос весь месяц перетерали. Можете почитать.

P.S.
Есть железное правило в бизнесе - новые проекты (продукцию) нужно запускать в период высокой фазы. Т.е. проще, что бы было понятно - иновации  и новации (новинки) успешны и окупаются только в период роста рынков.
Кто этим правилом принебрегает, тот хоронит бизнес.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Иван П ( Слушатель )
26 июл 2009 14:40:02


Особо препираться не буду, но  Вам я уже по моему говорил, что  в 2002м году мне 102 обошлась в 6к$ с музыкой, коваными (не литыми) дисками и шумоизоляцией. В 2004 она стоила только 7,5.
Ну не мог у нас народ дороже покупать... Какие 25тр? Почему на сборке дешевле?? Добавьте НДС который дядя Вася в гараже не платит, ЕСН, гарантийные обязательства  и у Вас получится вполне себе цифра.Если туда же АБС (еще один продукт маркетинга), АПС, усилители импортные, подушки какая будет цена? Да, в 2005/6 это все "срочно" стало надо в удлиннившихся московских пробках, и все за те же 10к$! А ведь быстро и бесплатно только кошки родятся!  Так что особого "покуизма технологов/внедренцев" я не заметил.  А заметил жесткое недоинвестирование, ну и конечно дилетантизм и косность менеджмента.


Справиться то может, только на заводишко по производству таких "изитроников" нужно очередные 200-300 млн$. Посчитайте там все деталюшки, их закалку\полировку... Как раз годовой  объем "инвестиций" (до прихода РОЭ) в развитие. Чем пожертвуем?

Там, кстати, в экспертовской ветке мои комментарии-возражения уже имеются.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  kasa ( Слушатель )
26 июл 2009 21:30:10




Семейство автоматических трансмиссий FT702/703 предназначено для эксплуатации на современных автомобилях малого и среднего классов с поперечным расположением силовой установки, развивающей до 175 Нм (смотреть техническое описание).

Трансмиссия не является гидромеханической и не имеет в своем составе гидротрансформатора. Старт и плавные переключения осуществляются за счет скольжения в фрикционных элементах управления и программной корректировки в блоке управления двигателем. Семь передач и широкий кинематический диапазон (d = 6,723) позволяют более рационально использовать возможности двигателя, достигая приемлемых динамических показателей без ухудшения топливной экономичности и объема вредных выбросов.

Первое применение – автомобили ОАО «АВТОВАЗ» семейств «Калина», «Приора» и «С-класс». В настоящее время технический отдел ООО «КАТЕ» ведет плодотворную работу со специалистами ОАО «АВТОВАЗ», направленную на интеграцию и адаптацию семейства FT7 в подкапотные пространства автомобилей ВАЗ.

Конструкция трансмиссии основана на собственной оригинальной кинематической схеме, разработанной техническим отделом компании КАТЕ. Схема запатентована и защищена на всем мировом пространстве. Построена на основе трех планетарных рядов и шести фрикционных элементов управления (четыре тормоза и две муфты). Имеет простую традиционную конструкцию, плотную внутреннюю компоновку и выдающиеся функциональные характеристики. Стоит отметить тот факт, что не один мировой производитель на сегодняшний день не предлагает подобный агрегат для автомобилей этого класса.

Трансмиссия разрабатывается с августа 2005 года. На данном этапе успешно прошла большую часть жизненного цикла разработки изделия и получила материальное воплощение в двух поколениях прототипов, в испытаниях которых ООО «КАТЕ» убедилось в функциональности и работоспособности всех систем и узлов, уровне ожидаемого качества работы и соответствии расчетных и фактических параметров.

На сегодняшний день проект FT702/703 является основным проектом компании КАТЕ. Мы возлагаем на это семейство трансмиссий огромные надежды и уверены, что этот продукт станет первой отечественной серийно выпускаемой автоматической коробкой передач для автомобилей малого и среднего классов.


Выходит, что у вас не совсем правильная картина складывается, мягко говоря...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Б-787 ( Слушатель )
27 июл 2009 06:37:20


Вот меня всегда поражало в государственном менеджменте следующее: хвалиться не тем что уже сделано, а тем, ЧТО БУДЕТ СДЕЛАНО.
Кстати, такая позиция очень неприветствуется в частном бизнесе. И в малом, и в среденем, и в большом.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  kasa ( Слушатель )
27 июл 2009 20:27:45


Я привел ссылку в ответ на ваши слова:
ЦитатаОпять же вопрос почему нет и не предвидется автомата?

По ссылке видно, что автомат есть (на прототипах установлен) и в ближайшем будущем пойдет в массы.

Вы же, вместо признания своей ошибки, отписались общими словами...я не удивлен, почему-то.
  • +0.00 / 0
  • АУ