http://www.expert.ru…/comments/Еще в 2007 году люди писали.
Блин вообще поражает выискивание проблем там, где их нет. Вот что реально бросается в глаза: имея 8 тысяч человек штата разработчиков это чё они не могут пристроить кондер в калину например? Да бред сивой кобылы. Шумоизоляция стандартной модели хуже, чем у китайцев, неужили не вариант проклеить нормальную шумку и дыры лишние позатыкать? Помоему как раз металургия и двигатилисты с кузовщиками свою работу неплохо делают(в отличие от тех же китайцев), всю куйню создают мелочи. Блин этот ипаный кондер стоит то не больше 20-25 даже в розницу, причём японский, а в условиях конвеера даже дешевле обойдётся. Проблема в головах начальства на мой взгляд и покуизме технологов/внедренцев. Пристроить абс, кондер- вопрос одного дня остановки конверера, по сути ничё особо то изобретать и не надо- для начала можно всё готовое купить у немцев и японцев, будет спрос, потом и свои смежники подтянуться. Хотя бы с точки зрения имиджевой составляющей ну обязаны иметь комплектухи с такими опциами, пусть они и не будут самыми дешёвыми, но покупатель свой найдётся на них это точно. И если за абс и подушки далеко не каждый видит смысл переплачивать(сколько там у нас по статистике 3-5% пристёгиваться сознательно, остальные только когда мимо поста дпс проезжают), то просто необходимо иметь кондер учитывая, что большинство вазовских машин продаются ни в сибири и ни за полярным кругом.
Вообще проблему искать в цепочки внедрения как мне кажется надо. Нехотят люди работать за те смешные зарплаты, что сейчас платят, так расписдяев и куипинателей никогда сократить не поздно, а оставить тех кто может и хочет работать и за работу они должны получать достойные бапки, а не то посмешище, что платят сейчас. Если хорошо платишь, то можно и хорошо требовать результата. Это что касается разработки и технологов.
Кого мля под нож онднозначно надо, так всякую заводскую бюрократию, которая сидит целыми днями чаи гоняет и только старательно ставит палки в колёса разработчикам и внедренцам. Этой куйни вообще на наших предприятиях просто немеряно, это не только на вазе. Вот от них и от покуизма избавляься в первую очередь надо как мне кажется.
Опять же вопрос почему нет и не предвидется автомата? Понятно, что гидравлика дорогая, но вон оглянитесь на немцев- от гидравики уже все отказываются в пользу роботроников. Пусть там полноценный паралельный на 2х сцеплениях геморойно разрабатывать(хотя опять же с точки зрения имиджа такую вещь стоило бы провернуть, пусть бы и не было бы на него большого спроса), но мля что штат из 8тыс человек не может справиться с разработкой чегонить типа опелевского изитроника?
Такая вот картина со стороны складываецца
Выходит, что в первую очередь надо избавляться от покуизма и пора начинать суетиться там где надо, а не выдумывать проблемы решение которых можно и отложить.