Глава вневедомственной охраны Минтранса, отвечающей за транспортную безопасность Крымского моста и подходов к нему, покинул свой пост. Исполнять его обязанности до назначения нового руководителя будут его заместители.
Глава федерального государственного унитарного предприятия «Управление вневедомственной охраны Минтранса РФ» (структура Минтранса) Игорь Шерстников уволен 21 мая 2018 года. Копия приказа есть у РБК.
Как следует из документа, подписанного новым главой Минтранса Евгением Дитрихом, действие трудового договора прекращено по инициативе самого работника.
Представитель ФГУП подтвердил РБК, что Шерстников покинул пост. По его словам, новый руководитель пока не назначен, его обязанности будут выполнять заместители. Представитель Минтранса отказался от комментариев.
В декабре 2017 года стало известно, что глава Крыма Сергей Аксенов в письме вице-премьеру Дмитрию Козаку и главе Минтранса Максиму Соколову обратил внимание, что невыполнение в срок работ по обеспечению транспортной безопасности дороги может привести к срыву сроков выполнения работ на «сопряженных с объектом участках». Но в Минтрансе говорили, что все мероприятия будут реализованы в срок. Спустя неделю, 6 декабря, правительство сдвинуло сроки выполнения работ по обеспечению безопасности подходов к мосту с 30 апреля на 30 сентября 2018 года. Проект разделили на два этапа. Первый — оснащение путепроводов и подходов к мосту элементами системы транспортной безопасности — должен был быть завершен до 30 апреля. Второй, предполагающий строительство развязок около досмотровых комплексов, планировалось завершить 30 сентября.
Но 3 мая 2018 года правительство перенесло сроки завершения работ по обеспечению транспортной безопасности Крымского моста на декабрь 2019 года, объединив два этапа. Ранее завершить работы по автодорожной части планировалось до 30 сентября 2018 года.
В декабре, как ранее писал РБК, Шерстников ушел на больничный на длительный срок. Исполняющим обязанности главы ФГУП, отвечающего за транспортную безопасность Крымского моста и подходов к нему, стал руководитель «Росдортехнологии» Павел Ручьев, сообщал представитель УВО Минтранса. Два источника РБК, близких к Минтрансу говорили, что Ручьев будет совмещать обе должности минимум до апреля.
Правительство в начале 2017 года назначило управление ведомственной охраны Минтранса исполнителем работ по обеспечению транспортной безопасности строящегося моста через Керченский пролив и подходов к нему. Общая стоимость подрядов, полученных УВО Минтранса, превысила 12 млрд руб. (в ценах 2017 года).
15 мая было открыто движение по автодорожной части Крымского моста. В церемонии принял участие президент Владимир Путин. Он за рулем «КамАЗа» в составе колонны строительной техники проехал по мосту со стороны Тамани по направлению в Керчь. Председатель совета директоров компании «Стройгазмонтаж», генподрядчика строительства моста, Аркадий Ротенберг в программе «Итоги недели» на телеканале НТВ 20 мая сказал, что Крымский мост простоит минимум сто лет. По словам Ротенберга, мост сделан надежно и прочно.
https://www.rbc.ru/b…?from=main