АВИАЦИЯ и иные...
13,403,600 34,028
 

  Danila96 ( Слушатель )
25 май 2018 11:54:36

....

новая дискуссия Дискуссия  620

Народ, чисто теор вопрос.
 
Когда народ выкладывает такие концепты

То народ возмущается из-за воздуховода. Что в принципе логично.
 
И я задумался.
А что собственно мешает сделать два воздуховода?
При взлете и активных виражах - классический.
Если нужна максимальная скрытность - то классический воздуховод прячется в брюхе, и со "спины" выходит другой воздуховод.
Я так понимаю, что эту мысль скорее всего уже рассматривали, и его нигде не используют.
Почему?
  • -0.04 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (15)
 
 
  DMAN ( Слушатель )
25 май 2018 11:59:26

А как все это соотносится с объемами, массой, сложностью и надежностью.
Веселый
  • +0.45 / 10
  • АУ
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
25 май 2018 12:43:52

      Особенно с надёжностью на переходных режимах. То есть когда один воздухозаборник ещё не убрался, а второй не вышел.
  • +0.18 / 7
  • АУ
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
25 май 2018 13:35:38

Ну это не самая большая проблема.
Алгоритм будет такой - сначала открывается закрытый, и только потом закрывается открытый.
  • +0.07 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
25 май 2018 14:23:11

Давайте вспомним МиГ-29, там на взлете и посадке то же открываются и закрываются
элементы воздухозаборника.
ЦитатаРегулируемые воздухозаборники на взлёте и посадке закрываются защитными панелями
и забор воздуха производится через пятисекционные верхние входы.

Но на сколько я вижу на МиГ-35 всю эту музыку похерили. А так да, хочется
получить Звезду Смерти в одном флаконе.
  • +0.19 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
25 май 2018 14:40:47

Причем тут Звезда Смерти?
Всего лишь идея заметного снижения ЭПР, путем убирания нижних воздухозаборников, во время полета на высоте.
  • +0.07 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
25 май 2018 14:43:18

Для обзорных РЛС метрового диапазона, Ваше предложение безразлично.
Они и так и так одинаково увидят.
  • +0.40 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
25 май 2018 16:04:16

раньше в лондоне под стол, поздно..
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  grafff1981 ( Слушатель )
25 май 2018 16:15:19

А сделать ВЗ поворотным?


Еще изменяемая стреловидность, ПГО, изменяемый вектор тяги и совсем этим попробовать взлететь Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Cannon75 ( Слушатель )
25 май 2018 16:52:19

У того же МиГ-29 были проблемы с переходными режимами воздухозаборника. Да и вес, имхо. 
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  grafff1981 ( Слушатель )
25 май 2018 17:06:21

Понятно, что такие схемы скорее всего рассматривались в КБ хотя-бы на бумажке, но были отвергнуты по причинам веса, габаритов, переходных процессов, усложнения суо, аэродинамики, но дайте связисту помечтать о полете в пятницу вечеромУлыбающийся
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
25 май 2018 17:33:24

Думаю что скорее будет основной проблемой не геометрические изменения корпуса как таковые, а резкие изменения аэродинамики.
Это же все нужно обсчитать, что где и когда можно и что нельзя.
Подозреваю что такой вариант рассматривали, в т.ч. поклонники "невидимости", то есть мериканцы, но минуса сильно перевесили чашу весов.
  • +0.07 / 2
  • АУ
 
  Balamut ( Слушатель )
25 май 2018 14:23:13

эти школярские рисунки потом разносят по всему инету как официальные Злой
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  DMAN ( Слушатель )
25 май 2018 14:30:18

Не совсем так, это Суховский объект 54С с Паралая.
http://paralay.world/t60.html
  • +0.12 / 5
  • АУ
 
 
 
  Balamut ( Слушатель )
25 май 2018 14:44:08

вот школяры с паралая его и рисовали Веселый или дайте ссылку на КБ Сухого 
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
  mse ( Специалист )
25 май 2018 17:31:59

Внезапно!
 
  • +0.09 / 3
  • АУ