Цитата: Dima1 от 29.05.2018 23:04:20Насколько мне известно идет модернизация Ка-27 в вариант М.
НЯП, Ка-27М - это модернизированная версия Ка-27ПЛ (противолодочный).
Цитата: Dima1 от 29.05.2018 23:04:20Т.е. года до 2025 будут поступать эти вертолеты, которые состоят на вооружении.
Что совершенно НЕ противоречит тому, что есть и Поисково-Спасательная версия Ка-27ПС (поисково-спасательный).
И вот здесь начинается самое интересное ...
Ми-14ПС может садиться на воду, а Ка-27ПС - нет. И это как минимум.
Вот что "пишут" на сайте "Уголок Неба" относительно Ми-14ПС:
ЦитатаОчень высокой оценки заслужили Ми-14ПС. Широкая дверь позволяла свободно работать со специальной корзиной, в которой размещался спасатель. При такой системе можно было поднять с воды любого тяжелораненого ...
... Ка-27ПС - хорошая машина, но по дальности полета проигрывает милевскому аппарату, не может приводниться и, к тому же, в этом корабельном вертолете слишком тесно для нормальной работы спасателей, размещения их снаряжения и пострадавших.
В настоящее время Ми-14 в .. России, сняты с вооружения ... Если в отношении противолодочных машин эту меру можно оправдать ... то вывод из эксплуатации поисково-спасательных представляется совершенно нецелесообразным.
Можно было бы "начхать" на мнение какого-то конкретного человека.
Мало ли почему он так "глаголит" ...
Но ...
Дело в том, что на Поисково-Спасательные Операции на море "начхать" нельзя.
Вспомните, незадолго до "политического кризиса", вызванного "Крымской Весной", и последовавшей за ним Экономической Войной, наше МО озадачилось Гидроаэродромами.
Мало того, Министр Обороны России обещался выкупить у КнААЗа все построенные для инозаказчиков и не выкупленные ими Бе-103.
А их там порядка 12 штук по задворкам заводским находится. И видимо еще есть, в виде недостроя и нарезанного металла.
К чему бы это? Как думаете?
А еще был заказ в виде договора и предоплаты от МО к ОАК на 6 Бе-200.
А это к чему было?
Может быть все-таки для Поисково-Спасательных Служб ВМФ?
Цитата: Dima1 от 29.05.2018 23:04:20Ми-14 надо доставать со склада, а зачем? Сколько ему лет?
Ми-14 судя по Вики выпускался до 1986 года.
Т.ч. он не сильно старше подавляющего большинства Ка-27ПС, находящихся на вооружении ПС частей и подразделений современного ВМФ России.
Можете убедиться
здесь.
Это конечно НЕ формуляры реальных Ка-27ПС ВМФ России, тем не менее ... Уже кое-что.
Мало того, списание Ми-14 произошло "волевым решением", а не по "ветхости" вертолетов.
В 2004 году, НЯЗ, произошла авария с одним Ми-14 во время совместных учений с джапами на КТОФ.
Вертолет затонул прямо на глазах наших и джапов, под "камеры" СМИ.
Долго тогда наши журналюги глумились над "совковым старым и ржавым" вертолетом в теленовостях.
Цитата: Dima1 от 29.05.2018 23:04:20Может подождем новый.
А чего ждать? МО достаточное кол-во лет ждало от ОАК исполнения Контракта на 6 Бе-200.
Потеряло всякое терпение, разорвало Контракт по причине его неиполнения и через Суд добивалось возвращения предоплаты со штрафными.
А теперь, НЯП, "звезды сложились" в пользу восстановления Ми-14.
а) У ВМФ вполне себе есть "на хранении" некоторое кол-во Ми-14ПС. Часть из которых вполне еще полетает, если провести КВР.
б) Есть нужда поисково-спасательных частей ВМФ в таких вертолетах.
в) А тут, в результате "Крымской Весны", образовался специализирующийся на ремонтах Ми-14 Севастопольский АРЗ.
г) Который, кстати, с осени 2016 года входит в Холдинг "Вертолеты России".
д) Есть решение ВПР России о загрузке Предприятий Крыма Госзаказом, в том числе и ГОЗ.
е) Совершенно недавно случилось принятие новой Программы ГОЗ до 2027 года. В которой, КМК, учли и Ми-14 применительно к САРЗ.
Савельев же четко сказал:
Цитата"Мы получили от военного ведомства техническое задание на проведение опытно-конструкторских работ".
Это же не "просто так". Это Контракт и Финансирование. И денежки не из "тумбочки".