АВИАЦИЯ и иные...
13,084,471 33,431
 

  valery913 ( Слушатель )
29 май 2018 20:32:21

Итоги по производству и наличию F-86 по 1953 год

новая дискуссия Дискуссия  181

Вот что у меня получилось по их отчетам. Модификация А - 554, Е - 456 (вместе с 60 канадскими для USAF), F  - 1182, D - около 600 (точной цифры не было) . В итоге 2792 плюс минус несколько. В наличии 2042Подмигивающий. Разница - круглая цифра 750 плюс минус несколькоУлыбающийся 
P.S. И это без учета мыслей по махинациям с производством, пока обдумываю, выскажу позже
P.S.S. Тысяча извинений, джентельмены, с математикой заклинило,  F - 111 плюс 971 =1082, поэтому общее количество произведенных 2692, в наличии 2042, так что разница - практически точная цифра нашей заявки на победы над F-86 - 650 машин плюс-минусСмеющийся Чесслово, не подгонял решение под ответМолящийся
Отредактировано: valery913 - 29 май 2018 20:44:58
  • +0.32 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
29 май 2018 21:52:26

"Не успели машину в произведенные записать, а ёё уже сбили. Зачем тогда бумагу марать зря. Не мы её произвели."
Можно еще глубже копнуть и посмотреть сколько было движков произведено такого типа как на них использовались. Если конечно такие данные кто-то хранит в открытом виде или в книгах публиковались.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
  valery913 ( Слушатель )
29 май 2018 22:32:26

Верной дорогой идете, камрадСмеющийся. Кстати. первый пленный "сейбр" по серийному номеру - модификация А, а движок - от модификации ЕПодмигивающий
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
  SMF ( Слушатель )
30 май 2018 13:17:52

 Проклятые фальсификаторы и здесь кое-какие данные сохранили
Производство двигателей в 1953 FY (есть и по другим годам). 




 Для F-86 шли модификации J47-GE-7,13,17,27, для B-36 J47-GE-19, для B-47 J47-GE-23,25

Количество съемов двигателей в ходе войны в Корее. Съем был связан с ремонтом или списанием



Согласно ним в Корее на F-86 1851 раз снимали двигатель и ресурс до съема составил от 53 до 135 летных часов. В среднем боевой вылет длился около 2 часов, поэтому каждые 25-60 вылетов самолет становился на прикол. С этим связан и низкий процент боеспособной техники, особенно в первые годы.
  • +0.14 / 5
  • АУ
 
 
 
  valery913 ( Слушатель )
30 май 2018 13:40:15

По 1949-1952 не затруднит выложить?
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  SMF ( Слушатель )
30 май 2018 14:28:57

 Производство самолетов 1951 FY



1952 FY



1953 FY



FY - это с июня предыдущего года по июнь. Двигателей производили раза в 3-4 больше, чем самолетов из-за ресурса.
  • +0.14 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  valery913 ( Слушатель )
30 май 2018 17:58:32

Нет, именно движков, а не самолетов, с производством самолетов я уже разобрался
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  SMF ( Слушатель )
30 май 2018 18:30:46


 С 1 января 1949 г по 30 июня 1950 г


С 1 июля 1950 г по 30 июня 1951 г


С 1 июля 1951 по 30 июня 1952 г


А вообще ссылку на сайт со статистическими сборниками я давал

  • +0.13 / 5
  • АУ