Поезда, метро, трамваи
640,306 2,993
 

  Удаленный пользователь
30 май 2018 09:52:44

Завод «Уральские локомотивы» выпустил сотый электропоезд «Ласточка»

новая дискуссия Новость  431

ЦитатаНа «Уральских локомотивах» выпустили сотую «Ласточку»
29.05.2018





Завод «Уральские локомотивы» выпустил «юбилейный», сотый по счету, скоростной электропоезд «Ласточка». Первая уральская «Ласточка» вышла с завода 30 мая 2014 года. Для ее создания в кратчайшие сроки, за 2 года, был возведен современный производственный комплекс, оснащенный новейшим оборудованием, внедрены передовые технологии, а персонал прошел обучение на предприятиях «Сименс» в Германии и Австрии.

С момента запуска производства уровень отечественных комплектующих и работ при изготовлении электропоездов «Ласточка» превысил 80%, а в линейке предприятия появились новые модификации скоростных электропоездов.
Уральские «Ласточки» эксплуатируются в Москве, Московской, Свердловской и Ленинградской областях. Межрегиональные поезда «Ласточка-Премиум» (ЭС2ГП) от «Уральских локомотивов» с марта 2018 года обеспечивают комфортное скоростное сообщение между Москвой и Иваново, а с 1 июня отправятся в регулярные рейсы от столицы до других областных центров — Орла и Курска.

Напомним, в мае 2018 года завод отправил на испытания «Ласточку» в семивагонном исполнении, что является первым шагом к выпуску поездов различной составности. Также в планах 2018 года — выпуск двухсистемного электропоезда повышенной комфортности.

http://ulkm.ru/actio…lastochku/

По данным trainpix - уже 101 Ласточку произвели в России. Уровень локализации - более 80%.

А вместе с поставленными к Сочинской Олимпиаде первыми 54 Ласточками немецкого производства, получается уже 155 таких современных скоростных комфортабельных эоектропроездов эксплуатируются на железных дорогах РФ.

Вот неполный список городов и маршрутов, где можно прокатиться на Ласточке (20 регионов России):
Адлер — Майкоп
Великий Новгород — Петрозаводск
Кисловодск — Краснодар
Кисловодск — Ростов
Краснодар — Адлер
Москва — Вязьма
Москва — Иваново
Москва — Ковров—1
Москва — Нижний Новгород
Москва — Орел — Курск
Москва — Смоленск
Москва — Тверь
Москва — МЦК
Ростов — Новороссийск
Ростов — Краснодар — Туапсе
Калининград — Зеленоградск
Калининград — Светлогорск
Екатеринбург – Нижний Тагил
Екатеринбург — Каменск—Уральский
Екатеринбург – Кушва
Екатеринбург – Шаля
Нижний Тагил – Кушва
Кузино – Шаля
Санкт—Петербург — Белоостров (через Сестрорецк)
Санкт—Петербург — Бологое
Санкт—Петербург — Великий Новгород
Санкт—Петербург — Волховстрой
Санкт—Петербург — Выборг
Санкт—Петербург — Зеленогорск
Санкт—Петербург — Каннельярви
Санкт—Петербург — Луга
Санкт—Петербург — Мельничный ручей
Санкт—Петербург — Ораниенбаум
Санкт—Петербург — Петрозаводск
Санкт—Петербург — Рощино
Санкт—Петербург — Сосновый Бор
Сочи

Таким образом, Ласточки уже курсируют в следующих регионах России:
Москва, Московская область, Владимирская область, Нижегородская область, Ивановская область, Тверская область, Новгородская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, республика Карелия, Смоленская область, Свердловская область, Тульская область, Курская область, Орловская область, Калининградская область, Ставропольский край, Ростовская область, Краснодарский край, республика Адыгея. 



Причем, когда в каком-то регионе запускают Ласточку - перед этим ремонтируют и модернизируют железнодорожные пути, ведь Ласточка может лететь со скоростью 140 км/ч и даже 160 км/ч. Один из примеров такого позитивного влияния Ласточки на железнодорожную инфраструктуру регионов (новость от ноября 2015):
Первый скоростной электропоезд "Ласточка" улетел из Екатеринбурга в Нижний Тагил
05.11.2015

На Свердловской железной дороге запустили первую "Ласточку". Протестировать скоростной поезд сегодня утром смогли пассажиры, которые поехали из Екатеринбурга в Нижний Тагил.
Перед запуском "Ласточки" были отремонтированы железнодорожные пути. Более 350 миллионов рублей были направлены на реконструкцию дороги и замену рельсов между станциями Екатеринбурга и Нижнего Тагила.
– В результате скорости движения поездов были повышены на ряде участков до 140 километров в час. Скорости проезда увеличились по 13 станциям и всем 11 переездам, – рассказал начальник Свердловской железной дороги Алексей Миронов.
Ещё один поезд "Ласточка" будет курсировать между Екатеринбургом и Каменском-Уральским. Время в пути составит 1 час 37 минут. Из уральской столицы до Нижнего Тагила поезд будет добираться за два часа.
Расписание курсирования "Ласточек" будет действовать до ввода нового графика движения 13 декабря.
Стоимость проезда в "Ласточках" не будет отличаться от стоимости билетов в "экспрессах", курсировавших ранее на данных направлениях (по крайней мере до конца 2015 года). На маршруте Екатеринбург – Нижний Тагил она составит 227 рублей (льготный – 113,5 рубля, детский – 122 рубля), на маршруте Екатеринбург – Каменск-Уральский – 189 рублей (льготный – 94,5 рубля, детский – 94 рубля).
https://www.e1.ru/ne…32692.html
Нравится

____________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________

Подготовил небольшой обзор современных электропоездов в России.
Критерии отбора: электрическая тяга, красивый дизайн, комфортабельные сидячие места, год выпуска не ранее 2008.


1. "Ласточка" - 155 шт.











Ещё 140 составов Ласточка заказаны и строятся на российском заводе "Уральские локомотивы". В год там производят более 30 электропоездов.
Таким образом, общее количество Ласточек в РФ к 2019 составит 185 шт., а к 2023 - около 300 шт.
____________________________________________________________________________________________________

2. "Сапсан" - 16 шт.





Произведены в 2008-2014 в Германии.

Для ВСМ Москва - Санк-Петербург и Москва - Нижний Новгород в этом году докупят ещё 11 Сапсанов и 27 дополнительных вагонов (для увеличения пассажировместимости существующих составов). 
http://tass.ru/ekonomika/4941245

Плюс в этом году стартует строительство ВСМ Москва-Казань:

Первые поезда пойдут уже в 2023. 
Там будут курсировать улучшенные "Сапсаны" со скоростью до 360 км/ч.
Возможно, их производство будет локализовано в России на тех же "Уральских локомотивах". 
http://ulkm.ru/actio…ov-sapsan/

На линию Москва-Казань потребуется не менее 16-20 Сапсанов.
Таким образом, общее количество Сапсанов в РФ к 2019 составит 27 шт., а к 2023 - не менее 40 шт.
____________________________________________________________________________________________________

3. "Иволга" - 2 шт.






Ещё 23 таких электропоезда Тверской вагоностроительный завод поставит до конца 2018 для Московских центральных диаметров:
https://glav.su/foru…age4812779

МЦД1 и МЦД2 запустят уже в конце 2018 - начале 2019.
МЦД3, МЦД4, МЦД5, МЦД6, МЦД7 запустят с 2019 по 2025. 
На каждый центральный диаметр будет закупаться по 20-24 "Иволг", всего 150-170 шт.

Таким образом, общее количество Иволг в РФ к 2019 составит 25 шт., а к 2023 - не менее 100 шт.
____________________________________________________________________________________________________

4. "Аллегро" - 4 шт.






Произведены в 2009-2011 в Италии. В 2018 прошли модернизацию. Ходят на линии Санкт-Петербург - Хельсинки.

____________________________________________________________________________________________________

5. Аэроэкспресс ЭД4МКМ-АЭРО - 8 шт.:




Произведены в 2008-2009. Высшая ступень эволюционного развития демиховских ЭД4М. Лучше только ЭД4М-500 и ЭП2Д/ЭП3Д.
____________________________________________________________________________________________________

6. Аэроэкспресс ЭШ2 (Stadler KISS RUS АЭРО) - 11 шт.





Произведены в 2017 году в Швейцарии (собраны из узлов в Белоруссии).
____________________________________________________________________________________________________

7. Новые демиховские электрички ЭП2Д и ЭП3Д (дальнейшее развитие ЭД4М-500) - 64 шт.













В 2017 таких электропоездов было выпущено 28 шт., за первые 4 месяца 2018 - уже 16 шт.

Таким образом, общее количество ЭП2Д/ЭП3Д в РФ к 2019 составит 100 шт., а к 2023 - не менее 240 шт.
____________________________________________________________________________________________________

Ещё можно добавить два оригинальных поезда с сидячими местами. Они не в полном смысле электропоезда, так как ходят на электровозе, но по уровню комфорта и по скорости они вполне вписываются в этот обзор.

8. "Стриж" + ЭП20 - 7 шт.








Вагоны произведены в 2014 в Испании. Ходят по маршрутам Москва - Нижний Новгород и Москва - Берлин.
Локомотив - новый российский пассажирский электровоз ЭП20 (скорость до 200 км/ч). С 2012 года их произведено уже 61 шт.
____________________________________________________________________________________________________

9. ТВЗ 61-4492 + ЭП20 - 1 шт.














Двухэтажный поезд производства ТВЗ (2017), локомотив - ЭП20.
Ходит по маршруту Москва-Рязань-Воронеж. 
____________________________________________________________________________________________________


Итого в России на май 2018 эксплуатируются уже 270 современных электропоездов. К началу 2019  их число возрастёт до 360 (из них произведено в России - 260), к 2023 - до 700.
Для сравнения, до 2008 года в России было 0 таких составов. К 2012 их стало 20 шт.

Крутой
Отредактировано: Zeratul - 14 июл 2018 09:20:23
  • +0.26 / 19
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!