Российский Крым
4,444,439 15,698
 

  yalos ( Слушатель )
30 май 2018 14:20:25

Хроники Крыма 30.05.2018, дайджест.

новая дискуссия Новость  236

Симферополь связали прямым авиасообщением с Иваново, Белгородом и Нижнекамском.
Авиакомпания Nordavia запускает с 30-31 мая прямые рейсы в Иваново, Белгород и Нижнекамск. Об этом сегодня сообщила пресс-служба международного аэропорта Симферополь.
«С сегодняшнего дня авиакомпания Nordavia приступает к выполнению прямых перелетов в Иваново, – говорится в сообщении. – С 31 мая авиакомпания приступит к выполнению рейсов из Симферополя в Нижнекамск (аэропорт Бегишево) и Белгород».
В пресс-службе уточнили, что в Иваново рейсы будут осуществляться один раз в неделю, по средам. Вылет из Симферополя запланирован на 14.35, прибытие в Иваново – в 17.40. В Нижнекамск и Белгород перелёты будут выполняться один раз в неделю, по четвергам. Вылет в Нижнекамск запланирован на 11.10, прилёт – в 14.05. Вылет в Белгород – в 19.00, прилёт – в 21.10. Рейсы будут осуществлять самолеты Boeing 737-500. Их вместимость – до 135 пассажиров.
В аэропорту также сообщили, что 2 июня Симферополь примет первый рейс из Ростова-на-Дону новой авиакомпании «Азимут». Кроме Ростова-на-Дону авиакомпания откроет рейсы в Краснодар и Минеральные Воды. На всех рейсах будут задействованы самолеты Sukhoi SuperJet 100 вместимостью до 103 человек.
http://www.c-inform.info/news/id/65598
В аэропорт Симферополя можно будет попасть на ночном троллейбусе.
ГУП "Крымтроллейбус" пустит в аэропорт "Симферополь" ночные экспрессы. Ездить они будут от железнодорожного вокзала. Об этом в эфире радио "Спутник в Крыму" рассказал генеральный директор предприятия Илья Прокофьев. По его словам, курсировать на указанном маршруте будут машины с автономным ходом. "С 1 июня запускаем ночные экспрессы от нового терминала (аэропорта "Симферополь" – ред.) до железнодорожного вокзала. Сейчас к терминалу продлен маршрут №17 "Хошкельды – Аэропорт", на котором работают троллейбусы с автономным ходом", – сказал Прокофьев. Он также отметил, что предприятие не планирует строить контактную сеть до нового аэровокзала. Туристы, которые прилетают в Симферополь, могут уехать в Ялту и Алушту от старого терминала, где продолжат работать троллейбусные кассы.
https://crimea.ria.ru/news/20180530/1114544221.html
В Крыму "рогатых" могут заменить электробусы.
Троллейбусы в Крыму частично планируют заменить электробусами. Это снизит расходы на замену контактной сети, которая практически полностью изношена. Об этом в эфире радио "Спутник в Крыму" рассказал генеральный директор ГУП РК "Крымтроллейбус" Илья Прокофьев. По его данным, на сегодняшний день предварительная стоимость реконструкции контактной сети обойдется в 5 млрд рублей. "Контактный провод износился, предприятие последний раз модернизировало сети в 70-х годах. Но цена вопроса очень велика. Мы в 2015-2016 году заказывали начальную максимальную стоимость контактной сети, тогда только на проектирование требовалось 370 млн рублей, а приблизительная стоимость всего проекта была порядка 5 млрд рублей", — рассказал он. Прокофьев отметил, что опыт работы электробусов на крымских дорогах уже имеется – весной этого года на пробный маршрут в Симферополе был запущен один из них производства Volgabus. "Показатели довольно позитивные: на одной зарядке он ездит 200 км, его хватает на дневной маршрут с 8.00 до 20.00.  Есть районы Симферополя, Алушты, Ялты, где легче контактную сеть не восстанавливать. Километр контактной сети стоит 20 млн рублей. Например, на участок от Марьино до ГРЭСа надо 700 млн руб. Зачем нам тратить такие деньги, когда можно на эту сумму купить 30 элекробусов?" – предложил руководитель "Крымтроллейбуса". В то же время Прокофьев подчеркнул, что предприятие не намерено полностью отказываться от использования контактный сетей. "От контактной сети мы отказываться не будем. У нас есть сейчас 250 рабочих троллейбусов из них 111 — в лизинге, мы будем заниматься контактной сетью, но в каком формате, будем обсуждать", — заверил он и добавил, что предприятие направило в проектные институты запросы с просьбой составить смету проектирования контактной сети по Крыму.
https://crimea.ria.ru/society/20180530/1114544677.html
«Центродорстрой» перебросил полсотни единиц техники на строительство трассы Симферополь – Евпатория – Мирный.
Компания «Центродорстрой» перебросила с материковой части России в Крым полсотни единиц тяжёлой техники для строительства 25-километрового участка трассы Симферополь – Евпатория – Мирный. Об этом Крыминформу сообщил руководитель обособленного подразделения компании «Центродорстрой» Сергей Игошин.
«В основном сейчас в Крым переброшена землеройная техника: до десятка экскаваторов и столько же бульдозеров и катков. Самосвалы мы используем как свои, так и арендуем при необходимости. Собственных самосвалов у нас порядка двух десятков», – сказал Игошин.
Он отметил, что привлечённой техники пока хватает, но в случае необходимости её количество будет увеличено. «На данный момент техники достаточно. Собственный парк у нас превышает свыше полутысячи единиц, и в случае необходимости количество техники в Крыму будет увеличено», – отметил Сергей Игошин.
Руководитель крымского подразделения «Центродорстрой» также подчеркнул, что при строительстве трассы в Крыму используется современная техника и оборудование. В частности, автогрейдеры оснащены 3D-системами со спутниковым позиционированием, что позволяет вести работы круглосуточно.
«Центродорстрой» заключил контракт на строительство и реконструкцию первого участка трассы Симферополь – Евпатория – Мирный в декабре прошлого года. Средства на реализацию проекта предусмотрены федеральной целевой программой развития Крыма.
Трасса будет четырёхполосной первой технической категории, с расчётной скоростью движения 120 километров в час. Строителям предстоит возвести шесть путепроводов, а также три надземных пешеходных перехода и 45 водопропускных труб. Срок завершения работ по проекту – сентябрь 2020 года.
Дорога должна стать ответвлением трассы «Таврида» и будет обходить аэропорт Симферополя с юга. Проект прошёл госэкспертизу весной прошлого года. 
http://www.c-inform.info/news/id/65571
Керченский завод «Залив» изготовил первую партию тумб для отбойников фарватерных опор Крымского моста.
Керченский судостроительный завод «Залив» изготовил первые шесть металлических тумб для крепления отбойных устройств на Крымском мосту. Об этом сегодня Крыминформу сообщили в пресс-службе завода.
«По проекту тумбы с этими отбойными устройствами будут располагаться по обеим сторонам Крымского моста, как на железнодорожной, так и автомобильной частях», – сообщили в пресс-службе.
На предприятии добавили, что всего заводу предстоит изготовить 18 таких тумб. Общая масса металлоконструкций составит 170 тонн. Их планируется полностью собрать к середине июля. По данным Крыминформа, тумбы предназначены для отбойных устройств, которые разместятся на фарватерных опорах Крымского моста.
Ранее сообщалось, что для защиты фарватерных опор от навала судов будут также построены специальные защитные сооружения (палы). Для обеспечения безопасности судоходства на фарватерном участке предусмотрены средства навигационного оборудования в судовых пролётах, а на арках установлены системы аэронавигационной сигнализации.
http://www.c-inform.info/news/id/65596
Задолженность по зарплатам в Крыму за год сократилась более чем в два раза.
Два десятка предприятий в Крыму по состоянию на 1 мая задолжали 450 своим сотрудникам 22,8 млн рублей, что на 32,5 млн рублей меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сегодня сообщила пресс-служба министерства труда и социальной защиты Крыма.
«На 1 мая 2018 года задолженность по выплате заработной платы на 20 предприятиях Крыма составила 22,8 млн рублей перед 450 работниками. При этом в сравнении с аналогичным периодом 2017 года она уменьшилась на 32,5 млн рублей», – цитирует пресс-служба министра труда и соцзащиты Крыма Елену Романовскую.
По её мнению, задолженность по зарплатам удалось сократить благодаря «принятию ряда организационных и управленческих решений».
Ранее сообщалось, что крымское управление Федеральной службы судебных приставов взыскало в 2017 году 165 миллионов рублей задолженности по зарплате. 
http://www.c-inform.info/news/id/65591
Минэкономики Крыма подсчитало необходимые для развития Армянска деньги.
Бюджет Армянска должен получать 400 млн рублей в год для того, чтобы этот крымский моногород мог успешно развиваться. Об этом сообщает пресс-служба министерства экономического развития Крыма.
«По нашим подсчетам, 400 млн рублей – точка безубыточности Армянска. 200 млн рублей необходимо для содержания города, ещё столько же – для его развития», – цитирует пресс-служба министра экономического развития Крыма Наталью Чабан.
Она добавила, что минэкономразвития совместно с муниципальными властями Армянска уже создало пул проектов по ряду отраслей, которые необходимо реализовать в регионе для его развития. «Разработана «дорожная карта» для их реализации, назначены ответственные лица и организации», – говорится в сообщении.
По информации министерства, на территории муниципального образования уже сформирован ряд инвестиционных площадок. В частности, площадки для проектов в сфере сельского хозяйства и логистики, промышленности, строительства социального жилья и торгово-развлекательного комплекса.
Приграничный с Украиной Армянск расположен на севере Крыма. В нём проживает около 22 тысяч человек. Градообразующим предприятием является завод «Крымский титан».
http://www.c-inform.info/news/id/65573

Суд оштрафовал винзавод «Золотая балка» за порчу земель.
Суд признал винодельческое предприятие «Агрофирма «Золотая балка» виновным в порче земель и оштрафовал на 40 тысяч рублей. Об этом сегодня сообщает пресс-служба Севастопольского городского суда.
«ООО «Агрофирма «Золотая балка» признана виновной в порче земель в результате нарушения правил обращения с отходами производства и потребления. Юридическое лицо подвергнуто административному наказанию в виде штрафа в размере 40 тысяч рублей. Постановление вступило в законную силу», – говорится в сообщении.
В пресс-службе уточнили, что нарушения на «площадке плодородия» «Золотой балки» выявил Севприроднадзор. В частности, было зафиксировано несанкционированное складирование отходов, в том числе от очистки колодцев и канализации, строительный мусор, полиэтилен, резина и другое. При этом отходы размещаются на открытом грунте, что приводит к загрязнению и порче земель.
По информации суда, «Золотая балка» обжаловала постановление Севприроднадзора о привлечении к административной ответственности в трёх судебных инстанциях, дойдя до надзорного рассмотрения. Однако Севастопольский городской суд оставил жалобу без удовлетворения.
http://www.c-inform.info/news/id/65574
Крымские парламентарии намерены ввести штрафы за неуплату курортного сбора.
Комитет по санаторно-курортному комплексу и туризму Госсовета Крыма собирается разработать поправки в Кодекс об административных правонарушениях касательно введения штрафа за неуплату курортного сбора. Об этом сообщил глава парламентского комитета Алексей Черняк, передает пресс-служба Государственного совета Крыма.
«Размер штрафа пока не определён. Вопрос находится в стадии обсуждения. Проводятся консультации с объектами размещения, органами исполнительной власти, прокуратурой Республики Крым, министерством юстиции, а также с администрацией президента РФ. Перед тем, как вносить в Кодекс об административных правонарушениях Крыма соответствующие корректировки и прописывать конкретные суммы штрафов, нам необходимо получить ряд согласований», – рассказал он, отметив, что данные процедуры могут занять месяц.
Президент России Владимир Путин поручил осенью 2016 года правительству РФ внести в российское законодательство изменения, предусматривающие введение курортного сбора, доходы от которого могут быть направлены на развитие санаторно-курортного комплекса страны. Закон, предусматривающий возможность введения курортного сбора с 1 мая 2018 года, депутаты Государственной думы приняли в июле 2017 года. В Крыму уполномоченным органом, ответственным за проведение эксперимента по введению курортного сбора, определено министерство курортов и туризма республики, на федеральном уровне – министерство по делам Северного Кавказа.
Участвовать в проведении эксперимента по взиманию курортного сбора будут шесть муниципалитетов республики – Алушта, Ялта, Судак, Саки, Феодосия и Евпатория – сумма сбора составит 10 рублей в сутки с человека. Соответствующий законопроект прошел сразу два чтения в конце ноября прошлого года.
В апреле текущего года Государственный совет Крыма одобрил сразу в двух чтениях законопроект, предусматривающий перенос срока начала эксперимента с взиманием курортного сбора на год – с 1 мая 2018 года на 1 мая 2019 года. 
http://www.c-inform.info/news/id/65588
Крымские гостиницы и отели до 2020 года должны получить звезды – Роспотребнадзор.
Все крымские гостиницы и отели до 2020 года должны получить классификацию по принципу присуждения звезд. Об этом журналистам сообщила начальник отдела защиты прав потребителей крымского управления Роспотребнадзора Виктория Воронова.
«В феврале 2018 года президентом страны был подписан новый закон, которым определено поэтапное введение обязательной классификации гостиниц по принципу присуждения звезд. Так вот, с 1 июля 2019 года обязательное классифицирование введено для гостиниц с номерным фондом более 50 гостиничных номеров. С 1 января 2020 года – для малых средств размещения, в которых более 15 номеров», – рассказала она.
Как отметила Воронова, если в соответствии с указанными сроками гостиницы не будут классифицированы, они не смогут принимать гостей и предоставлять им гостиничные услуги.
Также начальник отдела защиты прав потребителей крымского управления Роспотребнадзора сообщила, что в настоящее время на территории РФ существует система классифицирования отелей, но она носит необязательный характер. «Из 484 объектов размещения, которые есть в Крыму и подлежат классифицированию, на сегодняшнюю дату классифицировано всего лишь 128 мест размещения, в Севастополе цифра гораздо ниже: из 120 мест размещения, которые подлежат обязательной классификации, классифицировано на настоящий момент всего лишь 9», – заключила она.
Воронова уточнила, что классификацией объектов размещения занимаются аккредитованные министерством курортов и туризма Крыма организации, а в Севастополе – профильный департамент.
http://www.c-inform.info/news/id/65590
Крымэнерго опубликовало график отключения света на июнь.
«Крымэнерго» предупреждает жителей полуострова о плановых отключениях света в июне.
Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Ознакомиться со всеми графиками отключений можно на сайте «Крымэнерго».
http://news.allcrime…un-103654/
Купаться или нет - Роспотребнадзор о качестве морской воды.
С мая специалисты Роспотребнадзора берут пробы морской воды в разных уголках полуострова, на данный момент никаких причин для беспокойства нет — возбудителей опасных заболеваний не обнаружено. Об этом на пресс-конференции в мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня" в Симферополе сообщила глава крымского управления Роспотребнадзора Наталья Пеньковская. "Начали мониторинг качества воды с 1 мая. Эпидопасных показателей на территории Крыма и Севастополя не выявлено. Всего исследовано 1128 проб", — сказала она. Пока морская вода прогрелась не сильно и отдыхающих на пляжах относительно немного. Как правило, нестандартные пробы воды фиксируются с конца июля и в августе. Следить за качеством воды специалисты будут в течение всего курортного сезона. А вот подготовка самих пляжей оставляет желать лучшего. По словам Пеньковской, до 1 июня все пляжи полуострова подготовить не успеют. Сейчас документы о готовности к пляжному отдыху получили порядка 60 территорий.
https://crimea.ria.ru/society/20180530/1114544281.html
Новейший тральщик в сентябре прибудет на Черноморский флот.
Новейший корабль противоминной обороны «Иван Антонов» в сентябре текущего года прибудет к постоянному месту базирования на Черноморский флот. Об этом сообщила пресс-служба Черноморского флота.
«В третьем квартале текущего года новейший корабль противоминной обороны проекта 12700 «Иван Антонов», построенный на Средне-Невском судостроительном заводе в Санкт-Петербурге, совершит переход к постоянному месту базирования на Черноморский флот. Переход корабля состоится после завершения испытаний на Балтике и будет осуществлен внутренними водными путями (по рекам)», – говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, перебазирование минно-тральных кораблей с использованием буксиров по внутренним водным путям является многолетней практикой и наиболее экономически выгодным способом. Кроме того, такой способ переброски кораблей позволяет сохранить моторесурс двигателей корабля, и сокращает сроки перебазирования. Корабли противоминной обороны проекта 12700 являются новым поколением минно-тральных кораблей. Опыт эксплуатации головного корабля «Александр Обухов» показал, что корабли этого проекта являются многофункциональными и могут применяться в качестве как базовых минно-тральных, так и морских минно-тральных кораблей.
Ранее на Черноморский флот прибыл новейший малый ракетный корабль «Вышний Волочёк». Кроме того, для охраны Крымского моста в Азовское море прибыли три бронекатера Каспийской флотилии. 
Базовые тральщики проекта 12700 шифр «Александрит», тип «Георгий Курбатов» – российский проект тральщика, спроектированный в центральном морском конструкторском бюро «Алмаз» для ВМФ России, относится к новому поколению кораблей противоминной обороны (ПМО). Предназначен для поиска и уничтожения мин в акваториях военно-морских баз на безопасной для корабля дистанции. Особенностью данного проекта является то, что корпус изначально разрабатывался под возможность строительства на его основе патрульных кораблей или вспомогательных судов различного назначения, как для военных, так и для гражданских заказчиков.
http://www.c-inform.info/news/id/65576

Отредактировано: yalos - 30 май 2018 14:30:14
  • +0.46 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!