Перспективы развития России
25,222,884 129,665
 

  Б-787 ( Слушатель )
27 июл 2009 07:00:43

Тред №131123

новая дискуссия Дискуссия  137

Иван П,

У тех предприятий, которые знаю я - GM, Фиат, такмх присосок нет. Нет их и у новых российских автосборок. Так что, если есть у Вас структура российского предприятия со всем этим включенным - милости прошу - приводите. И обсудим, что целесообразно исключить, а что оставить.

да какая разница -есть или нет? У АВТОВАЗз было более 10 лет на перестройку бизнеса. Поверьте, любым запданым призводственным страт-аперам хватило бы 2-3 года не перестройку. Почитайте опыт ШКОДы. Я в Чехии  был и мне довелось пообщаться с местными на эту тему. Оченгь поучительный пример.

Сам из отрасли, где в 90-х - начале нулевых, тысячи совдеповских предприятий  были переведены на другие рельсы с повышением эффективности в разы.
Нужно не киздесть было все эти десять лет про "конкурентноспособную" продукцию, а отдать эффективным собственникам.  А сейчас поезд уже ушел...



Не будем передергивать - я же написал, что в 2004-м не съел бы. Если утрируя допустить, что в 2007-м ваз выпускал бы модели аналогичные Крузерам, RX-300, Лансеру, Гольфу, Камри с соответствующим качеством, он мог бы продать в 2 раза больше. Таким образом рынок увеличился "мгновенно" - за 2-3 года. При отсутствии инвестиций у нас. Инвестиции в германии я приводил.  


Ну вот Вы пишите что съел бы. А что мешало? Инвестиций не было? Да ну? Как раз период, когда денег на мировом рынке было через край и не занять было тяжелее чем занять. Кроме этого, государство, безвозмездно льготами и косвенной поддержкой  сколько дало АВТОВАЗу?
Есть другео мнение - что на тот момент, когда рос рынок, у АВТОВАЗа небыло конкурентноспособной модели Именно поэтому в пределах 8-12  тыс. USD в России было продано несколько миллионов японок.


В 99-й раз повторяю: "ОТСУТСВИЕ РЕСУРСОВ" и только потом - менеджмент. Не думаю, что тоетовцы изначально были умны и проворны. Обратите внимание - "резвый" менеджмент у нас (я думаю не только у нас) концентрируется в компаниях связанных с экспортом\импортом.


У меня есть глубокое убеждение, подкрепленное временем -плохому танцору мешают...

Насчет менеджмента- не поверите, но во всем мире, самый качественный, в производственном секторе,менеджмент (по подготовке, многофункциональности) в FMCG, ВПК и автопроме.
В России, пока только в металлургии, в FMCG. На подходе АПК. Там очень качественный менеджмент появляться стал в начале нулевых. Вот увидите, через три-пять лет, если не будет войны, отрасль окончательно станет локомотивом и донором Российской Экономики.
Наоборот, сырьевой менеджмент очень слабый в период кризисных явлений. Что мы и видим, как ноют наши сырьевики. А все просто - привыкли к тому, что товар сам продается, а сейчас рынок сужается, а парини не привыкли работать в периоды усыхания рынков.

А с Вашими?  Мои оценки пожалуйста. Предлагаю сравнить с Всеволжским Фордом - урезанным аналогом вазовского СКП. 2200 работающих( http://www.zr.ru/news/159989 )собирают 70 тыс авто в год со сваркой. Итого на 1-го работающего - почти 32 машины.  СКП ВАЗа - около 24 тыс (последних данных у меня нет) могут собрать 660 тыс на 3-х нитках + 30 тыс нив + 110 тыс калин (1 смена на калине). итого 800 000.  33 машины на одного.


Тут такое дело - нужно считать не как должно быть, а как есть.
Посчитайте как есть. Сколько будет по итогам года? 3-4 машины на 1 работающего?

При этом трудоемкость на древней классике - выше. А например на сборке Калины занято менее 2000 человек в смену (110 тыс программа) - получается 55+ машин на одного. А ведь напомню, в СКП много операций на Форде отсутствующих. Правда на Форде как то происходит приемка\распаковка.  Далее идет МСП. 17 тыс работающих производят около миллиона двигателей, столько же коробок передач и трансмиссий, значительную часть сборочных метизов. Смею Вас заверить уровень автоматизации там довольно приличный и производительность как минимум на уровне европейской 90-х годов. Конечно, количество работающих больше чем на заводе, например, Опель. Но Опель получает массу комплектующих (шестененки, шпильки, валы, болты) от поставщиков типа Магны.  На ВАЗе же "историцки" все точат сами.

Да кто же спорит то? Только давно уже у практикующего менеджмента, особенно в производственном бизнесе, есть понимание того, что сама организация производства и производство. это лишь 30% нагрузки и фокуса. (и успеха) Остальные 70% - это финансирование, рентабельность, продажи, маркетинг, исследования.
На ВАЗе походу дела забывали ("забивали") про эти "70%"? Или неумели?


В любом случае, когда говорится о низкой производительности в умах предстает картина еле шевелящихся или пьющих чай рабочих. На самом деле - это не так. Обычная потогонная система.


Это лишь недалекие обыватели  так думают.
Отредактировано: Bobik - 27 июл 2009 07:20:33
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Иван П ( Слушатель )
27 июл 2009 12:21:19
Начинаю понимать, почему Вас постоянно банят.  Вы слишком уперты в своих заблуждениях и, плюс - агрессивны.


Шкода - это чистый Фольксваген. И обстоятельства в Чехии не равны таковым в России. Да, было целесообразно воспитателей детского сада "вернуть" на государственные 2 тр/мес, рабочих не лечить,  не кормить и т.д.  Но решили по другому и не скажу что это решение мне не нравится.


Цитата
А что мешало? Инвестиций не было? Да ну? Как раз период, когда денег на мировом рынке было через край и не занять было тяжелее чем занять. Кроме этого, государство, безвозмездно льготами и косвенной поддержкой  сколько дало АВТОВАЗу?


Подтвердите наличие и доступность долгосрочных инвестиций. Для неэкспортных компаний. Когда началась и сколько длилась такая доступность?  Не были ли связаны инвестиции в тот же АПК с господдержкой оного?


Цитата
Насчет менеджмента- не поверите, но во всем мире, самый качественный, в производственном секторе,менеджмент (по подготовке, многофункциональности) в FMCG, ВПК и автопроме.
В России, пока только в металлургии, в FMCG. На подходе АПК. Там очень качественный менеджмент появляться стал в начале нулевых. Вот увидите, через три-пять лет, если не будет войны, отрасль окончательно станет локомотивом и донором Российской Экономики.


АПК - локомотивом? Что будем экспортировать, продавать? Кому?


Цитата
А с Вашими?  Мои оценки пожалуйста. Предлагаю сравнить с Всеволжским Фордом - урезанным аналогом вазовского СКП. 2200 работающих( http://www.zr.ru/news/159989 )собирают 70 тыс авто в год со сваркой. Итого на 1-го работающего - почти 32 машины.  СКП ВАЗа - около 24 тыс (последних данных у меня нет) могут собрать 660 тыс на 3-х нитках + 30 тыс нив + 110 тыс калин (1 смена на калине). итого 800 000.  33 машины на одного.[/size]

Тут такое дело - нужно считать не как должно быть, а как есть.
Посчитайте как есть. Сколько будет по итогам года? 3-4 машины на 1 работающего?


Вы вообще слышите, что Вам говорят?  Ведь я сказал как есть. Предложите Ваши варианты сколько человек должно быть на сборке, на производстве двигателей, сколько в металлургии.

Цитата
Только давно уже у практикующего менеджмента, особенно в производственном бизнесе, есть понимание того, что сама организация производства и производство. это лишь 30% нагрузки и фокуса. (и успеха) Остальные 70% - это финансирование, рентабельность, продажи, маркетинг, исследования.
На ВАЗе походу дела забывали ("забивали") про эти "70%"? Или неумели?


Когда появилось это понимание "у практикующего менеджмента"? До того как  Жигули невозможно было продать дороже 3-6 к$, или после? Вы когда въедете, что перемены не бывают "мгновенно", в том числе на Мерседесе и в Ваших любимых АПК/FMCG??  

Кстати, по производительности примерчики ждать?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  fest ( Слушатель )
29 июл 2009 08:58:31


http://www.interfax.…p;id=92386
Судя по новостям, готовят общественное мнение к банкротству/реструктуризации АВЗа.
Заявка на увольнении четверти работников -27,7 тысяч человек (пока в штате около 100 тысяч).
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  bvlad ( Специалист )
29 июл 2009 17:59:08


700000  со всеми смежниками не хотите?
  • +0.00 / 0
  • АУ