Всего на маршруты выведут четыре состава - они будут курсировать между городами в период проведения ЧМ-201831.05.2018
Сегодня в Калининградской области презентовали пассажирский электропоезд «Ласточка», сообщает пресс-служба «Сименса» в России. Скоростные поезда «Ласточка» будут ездить из Калининграда в Зеленоградск и Светлогорск.
В день официального запуска электропоезда «Ласточка» в Зеленоградске присутствовал директор по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов и директор департамента «Мобильность» компании «Сименс» в России Йорг Либшер. Обслуживание электропоездов будет производиться на базе депо Калининградской дирекции моторвагонного подвижного состава. На площадке осуществляются легкие и средние, а также внеплановые ремонтные работы.
По словам директора департамента «Мобильность» компании «Сименс» в России Йорга Либшера, сервис является одним из приоритетных направлений в развитии компании. «В железнодорожной отрасли сегодня мы обслуживаем 16 высокоскоростных поездов «Сапсан» и более 130 «Ласточек». Наши специалисты работают в круглосуточном режиме, обеспечивая безопасную и безаварийную работу не только пассажирских составов, но и железнодорожных инфраструктурных объектов», - подчеркнул Йорг Либшер.
В настоящее время «Ласточки» эксплуатируются в Москве, Московской, Свердловской и Ленинградской областях. Межрегиональные поезда «Ласточка-Премиум» обеспечивают скоростное сообщение между Москвой и Ивановом, а с 1 июня отправятся в регулярные рейсы от столицы до Орла и Курска.
Стоит отметить, что в настоящее время сервис поездов «Ласточка» налажен в Санкт-Петербурге, Москве, Адлере в рамках контракта, подписанного в 2015 году, на сервисное обслуживание в течение 40 лет. Производство данного типа поездов началось в 2014 году на заводе «Уральские локомотивы» (совместное предприятие «Сименса» и Группы «Синара»).
«Ласточка» (Desiro RUS) – скоростной поезд, разработанный «Сименс», предназначен для пригородных и междугородних перевозок. Электропоезд адаптирован к российским климатическим условиям и может развивать скорость до 160 км/ч. В настоящее время в России эксплуатируются 54 состава данной серии, собранные в Крефельде (Германия).С 2013 года, поезда производятся на совместном предприятии «Уральские локомотивы» под Екатеринбургом. В 2011 году подписан контракт на производство 1200 вагонов и техническое обслуживание 54 поездов сроком на 40 лет.http://www.gudok.ru/news/?ID=1421511