![]() |
osankin ( Слушатель ) |
03 июн 2018 в 23:38 |
ЦитатаМОСКВА, 3 июн — РИА Новости. Производство тяжелых транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" можно возобновить, это решаемая, хотя и трудная задача, считает вице-президент по транспортной авиации ПАО "ОАК", генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин.
Ранее командующий российской Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов сказал, что рассматривается вопрос возобновления производства Ан-124 "Руслан", но пока никакого решения не принято.
"Самолеты сверхтяжелого класса, к которым относится Ан-124, крайне востребованы во всем мире. Две трети всех "Русланов" были произведены в Ульяновске. Сегодня первоочередной задачей является поддержание их исправности. Если говорить о возобновлении их производства в новом облике, то это является крайне непростой, но решаемой задачей", — сказал Рогозин
ЦитатаМОСКВА, 3 июн — РИА Новости. Выпуск самолета Ан-124 "Руслан" могут возобновить под новым брендом, заявил в интервью радиостанции "Говорит Москва" член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник.
"По всем международным правилам мы должны нести эту марку — Ан-124, если мы не внесли существенных изменений в этот самолет. А изменения сейчас будут вноситься. И он пойдет уже под другим брендом", — рассказал он.
Сытник отметил, что инженеры планируют модернизировать авионику, конструкцию шасси, а также поменять у воздушного судна двигатели.
"База Ан-124, но практически это будет другой самолет", — резюмировал он.
Ранее командующий российской Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов заявил, что производство воздушного судна могут возобновить, однако окончательное решение еще не принято.
Ан-124-100 "Руслан" — самый грузоподъемный серийный грузовой самолет. Его сконструировали в первой половине 1980-х годов в ОКБ Антонова. В то время он считался крупнейшим по габаритам самолетом в мире.
ЦитатаРоссийский авиапром способен возобновить производство самолетов Ан-124 «Руслан», хотя это и крайне непростая задача, заявил гендиректор ПАО «Ил» Алексей Рогозин
России по силам возобновить производство сверхтяжелых самолетов Ан-124 «Руслан», это сложная, но решаемая задача, заявил вице-президент по транспортной авиации ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин, комментарий которого поступил в РБК.
«Самолеты сверхтяжелого класса, к которым относится Ан-124, крайне востребованы во всем мире. Две трети всех «Русланов» были произведены в Ульяновске. Сегодня первоочередной задачей является поддержание их исправности. Если говорить о возобновлении их производства в новом облике, то это является крайне непростой, но решаемой задачей», — сказал Рогозин, сын бывшего вице-премьера и нынешнего главы «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина.
Ранее командующий Военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов в эфире «Эха Москвы» заявил, что Россия рассматривает возобновление производства тяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан». «Пока окончательного решения, насколько мне известно, нет, но вопрос не снят», — сказал Бенедиктов. По его словам, у Ан-124 нет аналогов, он уникален тем, что у него есть два грузовых люка, которые позволяют оперативно загружать на «Руслан» технику и другие грузы.
При этом Бенедиктов пояснил, что самолет не является украинским, он производился в кооперации. «Все работали над созданием этого самолета. Все системы, которые в нем успешно эксплуатируются многие десятилетия, — это разработка общего потенциала авиапрома Советского Союза», — сказал генерал.
ЦитатаМОСКВА, 3 июня, /ТАСС/. Возобновление производства тяжелого дальнего транспортного самолета Ан-124 "Руслан" в новом облике - решаемая задача, считает вице-президент по транспортной авиации ПАО "ОАК", генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин.
"Самолеты сверхтяжелого класса, к которым относится Ан-124, крайне востребованы во всем мире. Две трети всех "Русланов" были произведены в Ульяновске. Сегодня первоочередной задачей является поддержание их исправности. Если говорить о возобновлении их производства в новом облике, то это является крайне непростой, но решаемой задачей", - сказал Рогозин.
Функции по продлению сроков эксплуатации и поддержанию летной годности самолетов Ан-124 "Руслан" в России возложены на Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина.
Ранее командующий военно-транспортной авиацией, генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов сообщил в эфире "Эха Москвы", что Россия рассматривает вопрос возобновления производства таких самолетов.
![]() |
volga7 ( Слушатель ) |
04 июн 2018 в 06:35 |
Цитата: osankin от 03.06.2018 23:38:17
![]() |
liv444.1 ( Практикант ) |
04 июн 2018 в 09:35 |
Цитата: osankin от 03.06.2018 23:38:17
Цитата: volga7 от 04.06.2018 06:35:51
ЦитатаПрограмма ПАК ВТА:
- оценка перспектив создания ПАК ВТА в рамках, планируемого к заключению, контракта на НИР по ремоторизации самолета Ан-124 с двигателями НК-23Д в объеме, предусмотренном на 2016 г.;
![]() |
BlackShark ( Эксперт ) |
04 июн 2018 в 10:40 |
Цитата: liv444.1 от 04.06.2018 09:35:50
![]() |
обыватель ( Слушатель ) |
04 июн 2018 в 10:49 |
Цитата: liv444.1 от 04.06.2018 09:35:50
ЦитатаКооперация при изготовлении самолета была очень широкой: шасси делали в Куйбышеве, двигатели – в Запорожье, ВСУ – в подмосковном Ступино, ЭДСУ и элементы гидравлического комплекса – в Москве, Харькове, и др. городах, навигационный комплекс в Ленинграде, а всего было задействовано более 100 заводов. Но главным партнером двух киевских предприятий выступило Ташкентское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова, (генеральный директор, выдающийся авиастроитель СССР Сивец В.Н., главный инженер Журавлев В.Н.), которое изготовляло консоли крыла, центроплан, механизацию крыла и крупногабаритные детали фюзеляжа из поковок. Из Ташкента в Киев готовые агрегаты крыла перевозились на «спине» Ан-22, что также было впервые в мире. Позже самолет начали изготавливать и на Ульяновском авиационно-промышленном комплексе (генеральный директор, выдающийся авиастроитель СССР Абдулин Ф.З., ныне «Авиастар). Сначала крылья для УАПК изготавливали в Ташкенте, а затем изготовление крыла было освоено на месте.
![]() |
liv444.1 ( Практикант ) |
04 июн 2018 в 17:19 |
Цитата: обыватель от 04.06.2018 10:49:43
ЦитатаВ авиационном двигателестроении планируется: разработка технического задания, а также эскизных проектов узлов газогенератора на двигатель-демонстратор технологий двигателя ПД-35. Разработка "критических" технологий" двигателя ПД-35;
ЦитатаДля НК-23Д раньше самого ПД-35 в дело пойдут, на ГТД в М-90ФР фрегатам, на энергетику ГТД-110М и ГПУ.
Кругом польза от "Руслана".
Но самого его нельзя сегодня без новых сплавов с прочностью на 67% более и свариваемые на воздухе.
Спокойно ждем 150тн грузоподъемность, ничего не меняя в геометрии.
ЦитатаНынче на УЗГА запустят стенд для Д-18 и полностью осваивает его ремонт.
Пермь и Уфа помогут.
Народ из Запорожья свой авиарейс откроют ...
![]() |
volga7 ( Слушатель ) |
04 июн 2018 в 19:27 |
Цитата: liv444.1 от 04.06.2018 09:35:50
![]() |
liv444.1 ( Практикант ) |
04 июн 2018 в 22:30 |
Цитата: volga7 от 04.06.2018 19:27:31
ЦитатаИнвестиции 2017-2019 годов по сегментам
Планируется, что порядка 70% всех инвестиций в 2017-2019 годы будет направлено на проекты в сфере военной, военно-транспортной и специальной авиации, 30% - на программы гражданской авиации.
В военной авиации наибольший объем инвестиций приходится на создание перспективных авиационных комплексов.
В гражданском сегменте инвестиции направлены, прежде всего на программы создания МС-21 (около 20% от инвестиционной программы Корпорации) и Ил-114 (5%), а также развития программы SSJ (2%), как на НИОКР, так и на техническое перевооружение.
В военно-транспортной авиации приоритетным проектом инвестиционной программы является разработка Ил-76МД-90А и Ил-112В.
ЦитатаИсточники финансирования в 2017-2019 годах
Около 33% проектов инициируются Корпорацией и финансируются за счет собственных средств.
42% всех инвестиций финансируются за счет бюджетных средств в рамках государственных контрактов (в части проектов НИОКР).
ЦитатаНИОКР по Госконтрактам - 166 млрд. руб.
Цитата: volga7 от 04.06.2018 19:27:31
Цитата5. Изделие РФ
Создание маршевого двигателя силовой установки для изделия 80 с тягой до 23 тс на базе модифицированного газогенератора изделия «Р» серии 02.
ЦитатаВ 2016 г. АО «ОДК» завершило выполнение этапа 1 по разработке эскизно- технического проекта изделия «РФ» по теме «МД-80» и сдало в установленные сроки Заказчику (ПАО «Туполев») и Минобороны России (в составе ОКР по созданию изделия 80) эскизно-технический проект изделия «РФ»
Цитата... с проведением огневых испытаний двигателя- прототипа с натурным воздухозаборником изделия 80.
![]() |
D16 ( Слушатель ) |
05 июн 2018 в 06:58 |
Цитата: liv444.1 от 04.06.2018 22:30:53