АВИАЦИЯ и иные...
13,052,591 33,399
 

  osankin ( Слушатель )
03 июн 2018 23:38:17

ОАК считает решаемой задачей воспроизводство самолета Ан-124 "Руслан"

новая дискуссия Новость  1.861

ОАК считает решаемой задачей воспроизводство самолета Ан-124 "Руслан"
ЦитатаМОСКВА, 3 июн — РИА Новости. Производство тяжелых транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" можно возобновить, это решаемая, хотя и трудная задача, считает вице-президент по транспортной авиации ПАО "ОАК", генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин.
Ранее командующий российской Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов сказал, что рассматривается вопрос возобновления производства Ан-124 "Руслан", но пока никакого решения не принято.
"Самолеты сверхтяжелого класса, к которым относится Ан-124, крайне востребованы во всем мире. Две трети всех "Русланов" были произведены в Ульяновске. Сегодня первоочередной задачей является поддержание их исправности. Если говорить о возобновлении их производства в новом облике, то это является крайне непростой, но решаемой задачей", — сказал Рогозин

.
В России не исключили возобновления выпуска Ан-124 под новым брендом

ЦитатаМОСКВА, 3 июн — РИА Новости. Выпуск самолета Ан-124 "Руслан" могут возобновить под новым брендом, заявил в интервью радиостанции "Говорит Москва" член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник.
"По всем международным правилам мы должны нести эту марку — Ан-124, если мы не внесли существенных изменений в этот самолет. А изменения сейчас будут вноситься. И он пойдет уже под другим брендом", — рассказал он.
Сытник отметил, что инженеры планируют модернизировать авионику, конструкцию шасси, а также поменять у воздушного судна двигатели.
"База Ан-124, но практически это будет другой самолет", — резюмировал он.
Ранее командующий российской Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов заявил, что производство воздушного судна могут возобновить, однако окончательное решение еще не принято.
Ан-124-100 "Руслан" — самый грузоподъемный серийный грузовой самолет. Его сконструировали в первой половине 1980-х годов в ОКБ Антонова. В то время он считался крупнейшим по габаритам самолетом в мире.

Вице-президент ОАК назвал решаемой задачу вернуть производство «Русланов»


ЦитатаРоссийский авиапром способен возобновить производство самолетов Ан-124 «Руслан», хотя это и крайне непростая задача, заявил гендиректор ПАО «Ил» Алексей Рогозин


России по силам возобновить производство сверхтяжелых самолетов Ан-124 «Руслан», это сложная, но решаемая задача, заявил вице-президент по транспортной авиации ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин, комментарий которого  поступил в РБК.
«Самолеты сверхтяжелого класса, к которым относится Ан-124, крайне востребованы во всем мире. Две трети всех «Русланов» были произведены в Ульяновске. Сегодня первоочередной задачей является поддержание их исправности. Если говорить о возобновлении их производства в новом облике, то это является крайне непростой, но решаемой задачей», — сказал Рогозин, сын бывшего вице-премьера и нынешнего главы «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина.
Ранее командующий Военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов в эфире «Эха Москвы» заявил, что Россия рассматривает возобновление производства тяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан». «Пока окончательного решения, насколько мне известно, нет, но вопрос не снят», — сказал Бенедиктов. По его словам, у Ан-124 нет аналогов, он уникален тем, что у него есть два грузовых люка, которые позволяют оперативно загружать на «Руслан» технику и другие грузы.
При этом Бенедиктов пояснил, что самолет не является украинским, он производился в кооперации. «Все работали над созданием этого самолета. Все системы, которые в нем успешно эксплуатируются многие десятилетия, — это разработка общего потенциала авиапрома Советского Союза», — сказал генерал.


Гендиректор "Ил" назвал возобновление производства Ан-124 "Руслан" решаемой задачей


ЦитатаМОСКВА, 3 июня, /ТАСС/. Возобновление производства тяжелого дальнего транспортного самолета Ан-124 "Руслан" в новом облике - решаемая задача, считает вице-президент по транспортной авиации ПАО "ОАК", генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин.
"Самолеты сверхтяжелого класса, к которым относится Ан-124, крайне востребованы во всем мире. Две трети всех "Русланов" были произведены в Ульяновске. Сегодня первоочередной задачей является поддержание их исправности. Если говорить о возобновлении их производства в новом облике, то это является крайне непростой, но решаемой задачей", - сказал Рогозин.
Функции по продлению сроков эксплуатации и поддержанию летной годности самолетов Ан-124 "Руслан" в России возложены на Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина.
Ранее командующий военно-транспортной авиацией, генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов сообщил в эфире "Эха Москвы", что Россия рассматривает вопрос возобновления производства таких самолетов.
Отредактировано: osankin - 04 июн 2018 01:36:45
  • +0.48 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  volga7 ( Слушатель )
04 июн 2018 06:35:51

Остается узнать мнение ОДК на это счет.
Какой авиадвигатель и в какие сроки они смогут сделать для Ан-124.
  • +0.22 / 8
  • АУ
 
  liv444.1 ( Практикант )
04 июн 2018 09:35:50


Тут появилась вот такая картинка:



Вот отсюда: (там и еще есть)
https://bmpd.livejournal.com/3226454.html




Двигателем занимаются у Вас в Самаре.
Называется он НК-23Д. Основа - Газогенератор от НК-32 сер.2.
Срок на него давали 6 лет. т.е. в 2022-2023 году должны выдать.

Годовой отчет ОАК за 2015 год. Часть 4
ЦитатаПрограмма ПАК ВТА:
- оценка перспектив создания ПАК ВТА в рамках, планируемого к заключению, контракта на НИР по ремоторизации самолета Ан-124 с двигателями НК-23Д в объеме, предусмотренном на 2016 г.;




Лично меня, уже, больше интересует где планируют делать крыло.

ЕМНИП, крыло для Ан-124 (равно как и на Ан-70) делали на ТАПОиЧ.

Собственно говоря, в Ульяновске собирали фюзеляж и производили окончательную сборку самолета.
Сегодня там собирают Ил-76МД-90.
Производство крыльев для него (а там новая конструкция) также делают в Ульяновске.
Там поставили новые обрабатывающие центры для длинномерных конструкций.

Вопрос в том, учитывали ли при приобретении этих центров для длинномеров, что возможно "возобновление производства Ан-124 под новым брендом"(ц)?

Вопрос отнюдь не праздный. Или я чего-то не знаю / не понимаю.

P.S. Судя по всему (на дружные такие заявления по Ан-124) дела с двигателем НК-32 сер.2 налаживаются.
И ОКР по НК-23Д движется.
  • +0.74 / 29
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
04 июн 2018 10:40:31

Насколько я знаю, НК-23Д - это для Ан-124М-150 или как там его. А "Слона" (который, скорее всего, будет Илом, хехе) ПД-35 будут нести. Но возможны варианты, наверное.
  • +0.63 / 23
  • АУ
 
 
  обыватель ( Слушатель )
04 июн 2018 10:49:43

а вот народ пишет что
ЦитатаКооперация при изготовлении самолета была очень широкой: шасси делали в Куйбышеве, двигатели – в Запорожье, ВСУ – в подмосковном Ступино, ЭДСУ и элементы гидравлического комплекса – в Москве, Харькове, и др. городах, навигационный комплекс в Ленинграде, а всего было задействовано более 100 заводов. Но главным партнером двух киевских предприятий выступило Ташкентское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова, (генеральный директор, выдающийся авиастроитель СССР Сивец В.Н., главный инженер Журавлев В.Н.), которое изготовляло консоли крыла, центроплан, механизацию крыла и крупногабаритные детали фюзеляжа из поковок. Из Ташкента в Киев готовые агрегаты крыла перевозились на «спине» Ан-22, что также было впервые в мире. Позже самолет начали изготавливать и на Ульяновском авиационно-промышленном комплексе (генеральный директор, выдающийся авиастроитель СССР Абдулин Ф.З., ныне «Авиастар). Сначала крылья для УАПК изготавливали в Ташкенте, а затем изготовление крыла было освоено на месте.
  • +0.52 / 14
  • АУ
 
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
04 июн 2018 17:19:50


Спасибо за уточняющую инфо, Камрад.

Тут еще Очень Хорошие вести есть.
 МИНИСТЕРСТВО АФИШИРОВАЛО ПЛАНЫ ПО АВИАПРОМЫШЛЕННОСТИ НА 2018 Г.

Комментируя эту новость, этой ее части, по выделенному:
ЦитатаВ авиационном двигателестроении планируется: разработка технического задания, а также эскизных проектов узлов газогенератора на двигатель-демонстратор технологий двигателя ПД-35. Разработка "критических" технологий" двигателя ПД-35;


Одним Камрадом было сказано следующее:
ЦитатаДля НК-23Д раньше самого ПД-35 в дело пойдут, на ГТД в М-90ФР фрегатам, на энергетику ГТД-110М и ГПУ.
Кругом польза от "Руслана".
Но самого его нельзя сегодня без новых сплавов с прочностью на 67% более и свариваемые на воздухе.
Спокойно ждем 150тн грузоподъемность, ничего не меняя в геометрии.


По этому поводу даже комментировать нечего ...

Ранее этот же Камрад сказал следующее (в эту же копилку):
ЦитатаНынче на УЗГА запустят стенд для Д-18 и полностью осваивает его ремонт.
Пермь и Уфа помогут.
Народ из Запорожья свой авиарейс откроют ...


Напомню, что 1,5 - 2 года назад была инфо, что УГЗА заключила Госконтракт на ремонты двигателей Д-18Т.
И о том, что 10 таких двигателей уже находятся на заводе.
Правда в той новости были указаны НЕ реальные сроки ремонтов тех двигателей.

Но теперь ...
Если стенд уже не "за горами", все станет конечно не легче, но намного реальнее.
Двигатели нужно не только ремонтировать, но и на стенде прогнать.
  • +0.34 / 12
  • АУ
 
 
  volga7 ( Слушатель )
04 июн 2018 19:27:31

Хм.
В отчете ОАК в перспективах развития на 2016 год написано буквально следующее:
«оценка перспектив создания ПАК ВТА в рамках, планируемого к заключению, контракта на НИР по ремоторизации самолета Ан-124 с двигателями НК-23Д в объеме, предусмотренном на 2016 г.»
Предположим, что в 2016-м ОАК сделала оценку перспектив создания ПАК ВТА.
Но что дальше?
Был ли подписан контракт на НИР по двигателям НК-23Д или нет?
Ведется ли реально ОКР по этому двигателю?
Есть ли у Вас какая-нибудь информация по НК-23Д, датированная 2017-м или 2018-м годами?
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
04 июн 2018 22:30:53


А вот дальше ...
Давайте смотреть Сайт ОАК.
В закладке "Инвесторам и Акционера" заходим в "Годовые отчеты".
Последний годовой отчет за 2016 год.

Читаем: стр.80, заголовок: 4.5. Инвестиционная программа
ЦитатаИнвестиции 2017-2019 годов по сегментам

Планируется, что порядка 70% всех инвестиций в 2017-2019 годы будет направлено на проекты в сфере военной, военно-транспортной и специальной авиации, 30% - на программы гражданской авиации.

В военной авиации наибольший объем инвестиций приходится на создание перспективных авиационных комплексов.

В гражданском сегменте инвестиции направлены, прежде всего на программы создания МС-21 (около 20% от инвестиционной программы Корпорации) и Ил-114 (5%), а также развития программы SSJ (2%), как на НИОКР, так и на техническое перевооружение.

В военно-транспортной авиации приоритетным проектом инвестиционной программы является разработка Ил-76МД-90А и Ил-112В.



Читаем также  там же:

ЦитатаИсточники финансирования в 2017-2019 годах
Около 33% проектов инициируются Корпорацией и финансируются за счет собственных средств.
42% всех инвестиций финансируются за счет бюджетных средств в рамках государственных контрактов (в части проектов НИОКР).  



Далее на стр. 81 смотрим Схема №4

ЦитатаНИОКР по Госконтрактам - 166 млрд. руб.


Увы, Камрад.

С высокой вероятностью "лафы" с деталировкой, нам больше НЕ "обломится".

Хочу только обратить внимание, что на НИОКР - тратятся совершенно ... "недетские" деньги.


Ну что же, идем на Сайт ОДК
В закладке "Документы" заходим в "Годовые отчеты".
Последний Годовой отчет за 2016 год
Читаем стр.73 3.5. Ключевые проекты, реализуемые холдингом ОДК в 2016г

Цитата5. Изделие РФ
Создание маршевого двигателя силовой установки для изделия 80 с тягой до 23 тс на базе модифицированного газогенератора изделия «Р» серии 02.



Не знаю что такое изделие "80".
Но ... Речь явно о новом двигателе, а не о НК-32 сер.2

Смотрим:

ЦитатаВ 2016 г. АО «ОДК» завершило выполнение этапа 1 по разработке эскизно- технического проекта изделия «РФ» по теме «МД-80» и сдало в установленные сроки Заказчику (ПАО «Туполев») и Минобороны России (в составе ОКР по созданию изделия 80) эскизно-технический проект изделия «РФ»


ни о каком 1 этапе эскизно- технического проекта для двигателя НК-32 сер.2, с моей колокольни, речи быть не может.

Мало того, этот двигатель называется  «изделие «РФ».
Звучит Очень загадочно. Не правда ли?

Другое дело, что пока, это явно для "бомбера".

Смотрим:

Цитата... с проведением огневых испытаний двигателя- прототипа с натурным воздухозаборником изделия 80.


Не знаю что такое "изделие "80".
Только такие испытания  "двигателя-прототипа с натурным воздухозаборником"(ц) применительно к НК-32 сер.2 в составе Ту-160 ...
С моей колокольни, просто нонсенс.

Из всего выше сказанного может следовать, что  под названием «изделие «80» может скрываться ПАК ДА.
Что нам известно (из того, что "простому обывателю" посчитали возможным довести до сведения) о ПАК ДА?
Только то, что он будет ДОзвуковыи.
Во-о-от!
Ан-124 тоже ДОзвуковой.
Что мешает произвести, когда будет принято Решение по "изделию ТТС "Слон", о модификации (не путать с "модернизацией") «изделия «РФ» ...
Не под "воздухозаборник", а под "мотогондолу", которая будет "на пилоне" под крылом "изделия ТТС "Слон" ???
  • +0.25 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
05 июн 2018 06:58:11

Мешают совершенно разные требования к конструкции КНД. Двигатели, устанавливаемые в фюзеляж и под крыло высокоплана "таки две большие разницы"Улыбающийся.
  • +0.08 / 1
  • АУ