Если это (перевозимое) на базе МТЛБ, то положили в кузове не на тот борт: двигателем к верху, соответственно развесовка в прицепе дальнобоя "далека от оптимальной".
Цитата: Alex-Sib от 05.06.2018 02:27:47Если это (перевозимое) на базе МТЛБ, то положили в кузове не на тот борт: двигателем к верху, соответственно развесовка в прицепе дальнобоя "далека от оптимальной".
Цитата: ILPetr от 05.06.2018 05:18:16На воде она без крена? Значит "левая" половина весит ровно как "правая", и фурману без разницы на каком боку она лежит.
Цитата: GeorgV от 05.06.2018 06:38:21Это за счет балластных цистерн. Перед транспортировкой их продувают и заполняют гелием для уменьшения нагрузки на колесные пары тягача.
Кроме шуток. Если для плавания мотолыга балластится по жизни водой, то значит, что запас плавучести у нее ого-го. Т.к. если движок не сбалансирован изначально, то принять придется несколько сотен кило.. А ведь он должен форсировать воду в грузу, а не пустым.
Цитата: rommel.lst от 05.06.2018 10:02:29Кроме шуток. Если для плавания мотолыга балластится по жизни водой, то значит, что запас плавучести у нее ого-го. Т.к. если движок не сбалансирован изначально, то принять придется несколько сотен кило.. А ведь он должен форсировать воду в грузу, а не пустым.
Цитата: ILPetr от 05.06.2018 05:18:16На воде она без крена? Значит "левая" половина весит ровно как "правая", и фурману без разницы на каком боку она лежит.
Геометрия - це москальская лже-наука!!! Плавает МТЛБ "плашмя", а везут на ребре (центр тяжести выше). А вот и видео преодоления водных преград 1. Видно крен на сторону движка.
2. Трое на противоположной стороне от двигателя, а крен туда же.
Они даже перекрикиваются, что ещё один человек нужен для выравнивания.
3. Тот же крен.
Перевозить как на фото можно только если двигатель снять и потом руками закатить.
Цитата: Alex-Sib от 05.06.2018 11:38:49Геометрия - це москальская лже-наука!!! Плавает МТЛБ "плашмя", а везут на ребре (центр тяжести выше). А вот и видео преодоления водных преград 1. Видно крен на сторону движка.
Вообще в МТЛб двигатель установлен почти на продолной оси - имеет небольшое смещение в сторону левого борта. Просто справа оборудован проход. Точно цифру не скажу - порядка 100 мм на память. Так что слева - справа... Почти по центру:)))
Цитата: Padre от 06.06.2018 21:38:57Вообще в МТЛб двигатель установлен почти на продолной оси - имеет небольшое смещение в сторону левого борта. Просто справа оборудован проход. Точно цифру не скажу - порядка 100 мм на память. Так что слева - справа... Почти по центру:)))
Ну, немецкие генералы "почти" победили СССР если б не фюрер.... Белогвардейцы "почти" победили красных в гражданскую... Хохлы уже "почти" штурмуют Кремль... Ё-мобиль "почти" поехал на продажу... В точных науках нет "почти", есть размерная величина, которая влияет на конструкцию в целом.
Цитата: Alex-Sib от 05.06.2018 11:38:49Геометрия - це москальская лже-наука!!! Плавает МТЛБ "плашмя", а везут на ребре (центр тяжести выше). А вот и видео преодоления водных преград .
Ну скажем не совсем так:) Правильный МТЛБ (в том числе и правильно снаряженный, с зипом и топливом на штатных местах, а не в конфигурации "охотник - рыболов" с блекджеком и шлюхами ) имеет центр тяжести в одной плоскости с центром величины - это однозначное требование у нас при проектировании амфибийных машин. Статический крен на борт при ГИ - НЕДОПУСТИМ, машина просто не пройдет испытания.
Цитата: Padre от 06.06.2018 10:21:37Ну скажем не совсем так:) Правильный МТЛБ (в том числе и правильно снаряженный, с зипом и топливом на штатных местах, а не в конфигурации "охотник - рыболов" с блекджеком и шлюхами ) имеет центр тяжести в одной плоскости с центром величины - это однозначное требование у нас при проектировании амфибийных машин. Статический крен на борт при ГИ - НЕДОПУСТИМ, машина просто не пройдет испытания.
Данные видео были приведены как иллюстрация наличия крена в сторону двигателя как раз на пустом МТЛБ (который якобы и транспортирую на не том ребре в фуре). Но видимо кому то лень читать сообщение и осмыслить его.