Перспективы развития России
24,438,253 126,996
 

  Митрофан ( Слушатель )
05 июн 2018 12:38:31

Внутренний туризм

новая дискуссия Дискуссия  375

В последнее время много говорят про развитие внутреннего туризма.  Про отдых в Сочи и в Крыму.  Сейчас сел выбирать отдых семьей 4 человека на август сентябрь.  Посмотрел билеты в Крым на самолет на 4-х туда-обратно 50 тыс.и это только перелет, как открыл, так сразу и открыл. В Турцию путевку на 4-х предлагают за 80, всё включено и сервис не сравнить.  И вот интересно, за счет чего поездка за границу получается на 30-50% дешевле, чем в Крым?   Жадность перевозчиков?  Как государство может повлиять на это?  
  • +0.62 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (22)
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
05 июн 2018 12:51:23

Дело в емкости пассажиропотока, наличии конкуренции, типе самолетов и преобладающем типе перелета.
 
Сезонный турецкий чартер дешевле регулярных линий (но и менее надежен в части задержек и переносов). А про внутренние чартеры - я раньше не слышал - может и есть, но я не сталкивался.
Кроме того - на регулярных линиях - чем ближе дата вылета - тем дороже билет. На чартерах - наоборот - чем ближе дата вылета - тем больше могут быть скидки на перелет.

З.Ы. Путевка на сколько дней? На сколько "горящая"? 
З.Ы.Ы.  Я не знаю как у вас - а у нас например все дешевые билеты на лето - обычно выкуплены уже в декабре-январе.
Впрочем аэрофлот дает на август 42 тыр на 2 взрослых и 2 детей.
  • +0.52 / 3
  • АУ
 
 
  DeC ( Профессионал )
05 июн 2018 12:54:05

Ну и Турция относительно подешевела из-за обвала лиры там.
  • +0.22 / 2
  • АУ
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
05 июн 2018 13:00:01

Да и первоначальный тезис как то погрустнел про 80 тыр - аэрофлот дает 42 тыр (не на все даты конечно - но дает)
  • +0.53 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Митрофан ( Слушатель )
05 июн 2018 13:20:28

Не 80 , а 50 наверное )) Сейчас даты посмотрел другие - около 44-45 тыс можно взять билеты. Там на 2 недели - около 50 тыс 
В любом случае цена не должна быть больше или такой же, она должна быть на много привлекательней, что бы я выбирал между дорогой заграницей и дешевым Крымом, а не наоборот.
Но вопрос остается открытым - как решить данную проблему?  Ехать на машине - как вариант, с остановкой в Краснодаре. 
  • +0.26 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Swet ( Слушатель )
05 июн 2018 15:08:05

А прочитать внимательно - никак? "Первоначальный тезис" говорит о 50 тыр на нужную человеку дату. Что не является существенным отличием с приведёнными вами данными. А 80 тыр - это не перелет в Крым, и даже не перелёт в Турцию, а полный отдых "все включено" в Турции. Продолжайте подбрасывать свой чепчик.
  • +0.95 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
05 июн 2018 16:48:15

Вряд ли на нужную дату есть путевка за 80 тыр.
Потому что 80 тыр - это может быть только горящая путевка.
А сейчас никто горящих путевок на август на Турцию не продает.
А Пегас например на 10 дней августа дает ценник со скидкой от 102 тыр на 4-ых 
в трех звездочном сарае вообще без питания.

Вы определитесь или горящая путевка - и отпуск в любой момент.
 
Или отпуск по графику, утвержденному в декабре и тогда - билеты на нужную дату августа покупаются в январе-феврале по вполне гуманному ценнику. Вместо того что бы в июне удивляться тому что дешевых билетов не осталось/ осталось мало/ не на те даты.
  
З.Ы. А вообще Крым тем и хорош - что туда  (теперь, в отличи от Турции) вполне комфортно (и гораздо дешевле) можно добраться на автомобиле, автобусе, поезде. 
  • +0.29 / 4
  • АУ
 
  rusyes ( Практикант )
05 июн 2018 14:34:23

Нет... Все проще.. Курортный сезон (море, пальмы, лето).. В Турляндии дольше чем у нас. В Ебипте он почти круглый год.
Наши же переносят фактически 6 месяцев простоя отелей и тыды на 6 месяцев высокого сезона) Получается что вы платите и за лето и за зиму (заодно).
сложно владельцев отелей упрекать в таком ходе. Ибо государство у нас собирает налоги на курортах не зависимо от времени года)
Второй фактор..цена раб.силы в Ебиптах, Таиландах да и Турляндии она или просто дешевле..или не прилично дешевле (например в Египте).
Ну и на сколько я слышах туристически ориентированные государства..субсидируют на топливо авиакомпаниям, что бы снизить стоимость перевозки туриста, в интересах туриста ну и "рикошетом" в своих интересах. "Турист должен не дорого прилететь и отлохнуть" и потратить еще и еще..сверх путевки) что правильный ход.
  • +0.67 / 8
  • АУ
 
 
  tse38 ( Слушатель )
05 июн 2018 14:46:42

Совершенно верно пишете, продолжительность сезона влияет на цену колоссально. И фактор этот можно убрать для санаториев (что делается), но невозможно для мелких (да и крупных) отелей и баз отдыха.

Но вот почему долететь до Египта (в 3 раза дальше) или Турции (в 2 раза дальше) получается дешевле, чем до Крыма, вот это действительно интересно.
Кто мешает поднять чартеры в Крым или Сочи? Это я сразу комментирую ответ, что чартер дешевле регулярных рейсов.
  • +1.00 / 16
  • АУ
 
 
 
  rusyes ( Практикант )
05 июн 2018 15:03:50

Жадность.
Буквально сейчас глянул билеты на туту.ру..
Если я прямо сейчас отправлюсь из Новосибирска в Сочи ..компания S7  эконом..цена 9800 самый дешовый
26 июня та же компания тот же маршрут 18500 самый дешовый..
Разница в высоком сезоне. Рубят бабло усе.
  • +0.64 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
05 июн 2018 16:33:29

пассажиропоток имеет ярко выраженный сезонный фактор - ваши предложения? 
Какой то сверхмаржинальности у авиакомпаний - не замечено - что бы утверждать об их жадности.
  • +0.16 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  rusyes ( Практикант )
05 июн 2018 17:00:50

Мои предложения могут иметь место только после того, если кто мне растолкует... Почему 8 месяцев в году летать за 10 тыщ из одного конца страны в другой возможно. 
А в сезон..4 месяца минимальная цена подскакивает на ~ 80 % и более...??
Вот когда я пойму этот парадокс, тогда и можно будет от чего то отталкиваться. А пока факты на лице.
Upd
Мне это напоминает таксистоа в городе. 100 р цена по городу в обычные дни. На новый год 300.
  • +0.56 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
05 июн 2018 17:11:52

Потому что самолет, который летает летом, нужно содержать и зимой.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes ( Практикант )
05 июн 2018 17:19:23

То есть Вы полагаете что парк лайнеров большую часть года, летают полупыстыми?? И поэтому авиакомпании в не сезон снижают стоимость билета.
"Не жили хорошо и не хер начинатьУлыбающийся" по такому принципу?)
upd
Тогда вопрос..а на хрена наши авиаперевозчики нарасчивают парк. Назаключали контрактов с Бусом и Боингом? Если существующие полупыстые летают.
Нелогично.
  • +0.63 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
05 июн 2018 17:32:26

Я не полагаю - я знаю. Существующие летают полупустыми в низкий сезон. А в высокий - летают очень даже полными. 
Если сделать так что бы самолеты летали полными в низкий сезон - то на лето вы будете начиная с декабря штурмовать авиакассы - что бы купить хоть какой билет.
  

Кстати так делают не только авиакомпании - но и, например, энергетики - ночью нет спроса на электроэнергию и ночная электроэнергия по 2-х тарифным счетчикам - внезапно дешевле дневной. Странно, да? 
  
З.Ы. Низкая цена в низкий сезон позволяет загрузить маршруты теми - кому цена важнее сезона - например - по медицинской путевке в санаторий - можно поехать в июне, а можно в феврале. Да не будет фруктов и моря - зато и цена билета в 1,5-2 раза дешевле. А медицинские процедуры от сезона не зависят. 
Или у меня например сестре по медицинским показаниям на открытом солнце находиться нельзя - и у нее есть выбор дешевые билеты зимой в 5* отель в Сочи с закрытым бассейном с подогревом или дорогие билеты летом в дешевый отель и все равно без возможности находиться на пляже.
Очевидно что сейчас ей проще и удобнее летать в октябре в Сочи. А если билеты будут стоить одинаково - то все будут ломиться летом и билетов хватит не только лишь всем. А зимой будут летать пустые самолеты/либо они будут стоять на земеле - что не намного дешевле - и на следующий год билеты станут еще дороже.
  • +0.69 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes ( Практикант )
05 июн 2018 17:40:42

Хорошо. Но тогда вопрос. Зачем в низкий сезон в полупустых самолетах делать дешовые билеты? А в высокий дорогие?
Не правильнее ли наоборот..летнюю ставку перевести на зиму и наоборот?
Те кто летает зимой..будут в подавляющем летать и за 18 тыщ, вместо 10. Это постоянные летуны в силу различных об'ективных причин. А вот летом за счет массовости и заполняемости, наоборот снизить цену до уровня зимы..для массового туриста, идущего на Отечественные курорты.
  • +0.47 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
05 июн 2018 17:50:16

Типичный зимний потребитель авиаперелетов - за 18 тыр не полетит ни зимой, ни летом.
Нынешняя условная модель
50 х 10 000 + 100 х 18 000 = 2 300 000.
предлагаемая вами
 
50 х 18 000 + 100 х 10000  = 1 900 000  и а/к разорится на следующий год.
а в реальности будет
20 х 18 000 + 100 х 10000 = 1 360 000 и лизнговая компания обанкротит а\к еще летом.
З.Ы. Это летом пассажир полетит из 10 и за 18 - потому что ему нужно вывести детей на море во время летних каникул.
А зимой пассажир за 18 просто не полетит. И все.
З.Ы.Ы. например у меня в октябре тесть с тещей прилетают посмотреть на внука за 10 тыр. 
А за 18 они уже скорее всего не поедут.
а летом не полетят - потому что 1. дача. 2. Тяжело и жарко.
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes ( Практикант )
05 июн 2018 17:56:55

Тогда тупик. И в виду того что Курорты России в том же замкнутом цикле зима-лето что и Авиаперевозчики. Рассуждать о конкурентности Российских Курортов относительно Их Курортов не возможно. Ибо критерий цена-качество проиграно уже на этапе покупки билета в самолет. И на последующих этапах только этот разрыв усугубляется.
  • +1.11 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
05 июн 2018 18:09:40

Ага.
Именно так и есть. Для меня отдых в Крыму/Сочи априори дороже, чем отдых на любом зарубежном курорте - потому что никакх альтернатив кроме авиаперелетов у меня нет.
Но...
1. Есть не выездные граждане. Не так что бы очень много, но и не так уж мало.
2. Российские курорты говорят на русском языке. Для самостоятельного туризма - это очень высокое конкурентное преимущество.
3. Российские курорты доступны на автомобиле и поезде.
 
З.Ы. Если бы я жил в МСК или в европейской части России  - хрен бы я куда летал - поезд и авто - наше все. Москва -Феодосия - 29 часов  и ты на море.
 
З.Ы.Ы Почему то зарубежные курорты очень часто сравнивают с российскими по цене горячих путевок, да еще от левых фирм (а потом МЧС этих экономистов спецрейсами вывозит). А вот на август Пегас дает 10 ночей на нормальные турецкие 5-ки со "все включено" весьма не гуманные 120-160 тыр на 10 ночей.

З.Ы.Ы.Ы. Есть еще входной барьер - условно говоря за 80 тыр качество отдыха в Турции будет выше чем за 80 тыр в Крыму/Сочи. Но пожертвовав качеством (авто/плацкарт + койка с удобствами на улице - но зато дешево) можно отдохнуть в Крыму/Сочи за 30-40 тыр - а отдохнуть в Турции за 30-40 тыр просто не получится.
  • +0.99 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  @nna ( Практикант )
05 июн 2018 19:00:22

 Крым -Турции и Египту не конкурент, там фишка в другом, на мой взгляд его нужно развивать (что мы и наблюдали при Советах, а всё новое-хорошо забытое старое) как лечебно оздоровительный+горы, а не для пляжных пузотёров с трубочкой в зубах. Для людей, а главное, детей с проблемами органов дыхания это спасение, достаточно уметь дышать и выползать на улицу вечером.
  Вопрос в другом, ведь бабло туда само не зайдёт, его туда загонять палками, а о чем разговор, если там даже Сбера И МТСов нет.. Мост построили, теперь есть возможность ездить на машине, это огромный плюс-мои поедут.) Но посмотрим в разгар сезона, что будет.
  • +0.56 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon ( Специалист )
06 июн 2018 07:46:17

Полагаете что без поддержки государства Аэрофлот умудряется закрыть прибылью пяти месяцев высокого сезона убытки низкого?
И при этом он еще не пошел по стопам Трансавиа? 
  • +0.78 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Дядя Саша ( Слушатель )
05 июн 2018 23:37:33

Вот тебе и раз!
Уже тридцать лет живем в условиях рыночной экономики, а вы никак не поймете этот парадокс:
- если спрос превышает предложение, то цена на товар (услугу) растет
- если предложение превышает спрос, то цена на товар (услугу) падает.
-------------------
А я вспомнил, что когда-то в новостях что-то говорили о дотациях авиакомпаниям, чтобы сделать перелеты в Крым доступнее по цене.
Поискал и вот что-то такое нашел:
Субсидированные авиабилеты в Крым в 2018 году

Обратите внимание: льготные  билеты онлайн не оформляются. Поэтому на всяких ту-ту вы их просто не видите.
  • +0.25 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon ( Специалист )
06 июн 2018 08:18:01

Не подскажете,когда у нас в стране при превышении предложения падала цена на товар?
Особенно это наглядно демонстрируют цены на нефть и горючее. Подмигивающий
И обратите внимание на цены топлива в том же Казахстане.Улыбающийся
По поводу ценообразования при авиа перевозках, чем больше предложение превышает спрос,тем больше дотаций получает авиакомпания.
  • +0.69 / 18
  • АУ