Перспективы развития России
24,484,552 127,261
 

  DeC ( Профессионал )
05 июн 2018 21:20:13

Москва выделит 3,3 млрд рублей на дороги к подмосковным дачам‍

новая дискуссия Новость  736

05.06.2018

Правительство Москвы выделит 3,3 миллиарда рублей на 3 года для строительства дорог к садовым некоммерческим товариществам в Московской области. Об этом во вторник, 5 июня, заявил заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин.

По оценкам специалистов, в Подмосковье будет построено от 100 до 200 км новых дорог. «У нас сегодня более 11 тысяч товариществ и более 1 миллиона участков там, большая часть из них принадлежит москвичам», — сказал Хуснуллин.

Заммэра подчеркнул, что все дороги будут строиться за счет бюджета Москвы и Подмосковья, платных дорог на подъезде к дачным поселкам не будет.

Кроме того, после ремонта дорог могут быть запущены дополнительные маршруты городского транспорта к СНТ и дачным поселкам.

Источник

Подмигивающий
  • +0.40 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (36)
 
 
  AltTab ( Практикант )
05 июн 2018 21:37:29
Сообщение удалено
AltTab
26 май 2023 22:07:54
Отредактировано: AltTab - 26 май 2023 22:07:54

  • +0.20
 
 
  Trifon ( Специалист )
06 июн 2018 08:08:41

Вы о какой дороге?
Ну ,какого типа.Как к Сколково, ТТК или обычной районке?
  • +0.49 / 6
  • АУ
 
 
 
  AltTab ( Практикант )
06 июн 2018 08:44:28
Сообщение удалено
AltTab
26 май 2023 22:07:53
Отредактировано: AltTab - 26 май 2023 22:07:53

  • +0.64
 
 
 
 
  Trifon ( Специалист )
06 июн 2018 09:02:33

Мечты,мечты,как много в этом звуке..
А что позвольте при соблюдении строительных норм и технологии будут делать завтра автодорожные компании?
Вы по что людей хотите хлеба лишить?Злой
  • +0.70 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  MasterRB ( Слушатель )
06 июн 2018 12:52:17

Эхх просил же перманент мне навесить, негодяи не навесили...
Очень рад за наших местных - "Император ошибаться не может априори..." но, небольшой случай из жизни...
Асфальтовая крошка, наши дачи, цена 100 тысяч рублей (поправочка, уточнил, 200 тысяч, но не суть) за километр дороги(исключительно за наш счет но и под нашим полным контролем). Два года!!! ровная дорога, при том, что сразу после приведения в порядок дорога мгновенно стала транзитной для дачников москвичей, дорога идёт по берегу водоёмов пожарных, которые никто и никак не укреплял. Грейдер зимой катается, так что все разрушения всё как надо.
В городе у меня, подготовленная типо дорога, сверху на два слоя старого асфальта укладывают третий, через два года ВСЕГДА как после бомбёжки. Про разницу в расходах скромно умолчим.
И даже не будем упоминать о том, что в Китае средний срок эксплуатации дороги 25 лет. Про США и Германию лучше молчать, чтоб "патриоты" не сожрали с гавном сразу же.
И да, у нас средняя цена дороги меньше чем в США, в два раза, да. НО стоимость эсплуатации - впереди планеты всей, а срок службы в 5-7 раз короче, как так - загадка...
Как там у нас тут на форуме в последнее время? Методичка, лживый наброс или ещё что?Улыбающийся

ЗЫ: А можно я буду модератору отправлять письма из налоговой по поводу транспортного налога для оплаты? Его же отменили? А извинений в ложной информации я что-то не увидел.
Амнистия по платежам ДО 2015 и отмена - это вообще разные вещи.
Причем и амнистия ни о чем, ибо итак взыскать эти деньги нельзя никак если дело не висит у приставов. Так что чистый пиар.
  • +0.75 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
06 июн 2018 13:15:32

Если сравнивать с США, Германией и Китаем, то разгадка банально проста - весна и осень. Суточные колебания температуры в России в это время - ад для дорожного покрытия.
Отсюда стоимость эксплуатации, потому что маленькая трещина в покрытии при воздействии вода-лёд-вода за два дня активной езды превращается в выбоину. 
Не отрицая при этом возможные попилы при строительстве, с которыми в последнее всё-таки борются. 

p/s Я бы не стал слову "патриот" придавать уничижительную оценку. Даже будучи "белоленточным активистом и хохлом", в кои был записан на днях. Веселый
 Политические взгляды к патриотизму имеют весьма опосредованное отношение. 
  • +0.76 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  MasterRB ( Слушатель )
06 июн 2018 13:34:38

Оно потому и в кавычках что полный одобрямс - это вообще ни разу не патриотизм.
Если проблема есть - то орать что её нет скорее диверсия, а не патриотизм.
А зачем стерли по поводу нашей дороги на даче?Улыбающийся
Там другая погода, трещин нет? Разница в цене какие-то пару порядков, мелоч какая.
По поводу трещин, так опять же могу дачу в пример привести. У меня там три фундамента, два делали под моим контролем, третий маленький под терассу не мог проконтролировать в итоге товарищи таджики напели матери, что цемента так много не надо и можно слегонца сэкономить, за три года осыпался нафиг, два нормально сделанных фундамента без экономии цемента за 14 лет - даже намека на трещины нет.
В дорогах всё тоже самое. Погода фактор да. Но это не уникальное Российское явление. В тверской области есть участок дороги, который в конце 90-х делал страшно подумать - честный предприниматель, хотел сделать всё по технологии и хорошо, долго не протянул как предприниматель, а вот дорога 12 лет без ремонта протянула, около 10 километров там было, так что не стоит про погоду, уникальность и прочее, найти оправдание не сложно, это мы умеем.
  • +0.53 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  eneral_Panaev ( Слушатель )
06 июн 2018 16:04:55

Считаем по выделенному.
Средняя цена 1 км федеральных трасс на весну 2017 года

ЦитатаЗатраты на строительство автодорог в России за два года сократились на 12 процентов. Об этом в понедельник, 6 марта, рассказал глава Росавтодора Роман Старовойт.
По его словам, средняя стоимость километра однополосной федеральной трассы второй технической категории, которая является самой распространенной в России, составляет 44 миллиона рублей.
...
При пересчете, в США 1 км дороги обходится в 127 млн руб., в Канаде — в 163 млн руб., в Германии — в 81 млн руб».

пруф
Т.е. у нас, если сравнивать в лоб - втрое дешевле, чем в США.
НО.
Это Справка о сравнительной стоимости строительства автомобильных дорог в Российской Федерации и зарубежных странах
Несколько фактов
Факт 1.

ЦитатаВ отличие от отечественной практики в европейских странах, США и Канаде в структуру затрат на строительство не входят затраты на подготовку территории (выкуп земли, свод лесов, а также вынос, снос и перенос зданий, сооружений и инженерных коммуникаций). Эти функции берет на себя государство и указанные затраты оплачиваются из других источников. В отечественной практике эти затраты несет строительная организация.

По оценкам только на этом наши строители получают удорожание строительства 1 км дороги от 10% на незаселённой территории до +45% в густозаселённой местности.

Факт 2.
ЦитатаЕсли сопоставлять структуру затрат по сводному сметному расчету в России и за рубежом, то следует отметить, что в других странах в стоимость строительства автомобильной дороги кроме затрат на подготовку территории строительства не включается еще целый ряд затрат, учитываемых у нас в стране. Наиболее весомыми из них являются затраты, связанные с разработкой предпроектной документации и надзором за строительством, которые в других странах финансируются не за счет сметы на строительство, а за счет других источников. На основании исследований показателей стоимости строительства автомобильных дорог в США доля затрат, не учитываемая в смете на строительство автомобильной дороги, может составлять более 50%

Т.е. на этом отличии учёта затрат в России и в США - нам ещё дополнительно плюсуют половину затрат из того, что не включают в расчёт цены западных трасс.

Факт 3.

ЦитатаВ Российской Федерации из-за отсутствия развитой сети автомобильных дорог и недостатка природных месторождений средние расстояния транспортировки дорожно-строительных материалов значительно превышают характерные для стран Европы. Например, в Архангельской области расстояние транспортировки кондиционных песков достигает 40 км, песчано-гравийной смеси – 80 км, щебня – 330 км, асфальтобетона – 50 км. В Мурманской области расстояние при транспортировке песка и песчано-гравийной смеси изменяются от 20 до 110 км, битумной эмульсии и черного щебня – от 10 до 115 км. 
При строительстве автомобильных дорог в малозаселенных районах Сибири и Дальнего Востока расстояния транспортировки значительно превышают указанные выше. Так, например, при строительстве автомобильной дороги Чита-Хабаровск дальность возки битумных материалов достигала 1500 км, что существенно повлияло на транспортную составляющую стоимости материалов. 

Для сравнения в странах ЕС средняя дальность транспортировки дорожно-строительных материалов существенно меньше и составляет от 20 до 40 км.

Но мы же не хотим это учитывать, рассказывая как в России дорого?
MasterRB а теперь навскидку можете сказать во сколько раз в России строительство 1 км дешевле в сравнении с США, если расчёт вести по международной системе учёта хотя бы на основе первых двух фактов?

Есть и иные факторы, с которыми можно ознакомиться по ссылке выше.
  • +1.08 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  MasterRB ( Слушатель )
06 июн 2018 17:21:34

А почему тут про ЕС, там про США?Улыбающийся
Так можно как всегда много и красиво насчитать...
И да с 16-го года не интересовался... из-за курса вполне логично что в 17-м приблизилось к в 3 раза, правда почему не в 4?Подмигивающий
Насчет дальности доставки... поинтересуйтесь заодно насчет нелегальных карьеров... то что по бумажкам оно 1000 км. проехало далеко не всегда так в реальности...
Да и ключевая беда интернет экспертов, что они пользуют инфу, которая частенько натянута на тот самый глобус.

И тут, кстати, все грешат и европы и америки и мы. 
Америкосам когда ВВП натянуть надо было быстро плюсанули к ВВП потенциальный доход домохозяек.
Тут один эксперт уже цену на бензин доказывал, страшные пруфы от росстата приводил, неполживые ни разу. 5-7% и не волнует.
В Екатеринбурге 12%, в подмосковье 11.5%, но росстат врать не может, правда посчитать можно очень по разному.
Если иметь не куриную память то в реальной жизни цифирь не сходится никак.
Про молоко рассказывали и цену, только вот один фактор забыли, был пакет 1 литр, а стал 0.9.
По крайней мере у нас так. Почти все продукты фасовку на 0.9 сменили, литров, килограмм и т.п.



То что строят и строят много для меня факт очевидный, я это вижу. Но вот и асфальт как бухали в лужи так и бухают при латании ям. А это как раз прямое нанесение убытков государству.
И я слабо понимаю как может что-то сильно поменяться, если президент "своих не сдает".
Ибо тогда и прокурор своих не сдает и полицейский и далее везде. Что хорошо внешне, внутри уже как-то начинает играть другими красками.
Ладно отдых от форума не месяцок очереднойУлыбающийся

А вот и ещё один честный работник, блин уже даже не смешно, вообще:
СКР отменил решение о признании вещдоками 9 млрд рублей полковника Захарченко
  • +0.45 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  eneral_Panaev ( Слушатель )
06 июн 2018 20:56:27

А почему мы не читаем условия вопроса - я ведь специально для Вас указал на первых 2 фактора, в которых как раз о США?
Красиво как раз Вы насчитали - без ссылок, как оказалось от балды.

Так оно более чем в 4 раза и выходит, если рассчитать сметы дорожного строительства по единым правилам.
Кстати, тот же Трамп ананонсировал программу инфраструктурных вложений сумой 1 трлн $ на 10 лет - на реновацию автомобильных дорог и мостов США.
пруф
Если углубиться в этот план Трампа, то можно увидеть, что эти деньги необходимы для ремонта 20% обветшавших дорог США и около 60 тыс. мостов.
20% - это чуть меньше, чем вся автодорожная сеть России, а мостов всего у нас несколько больше, чем американских, нуждающихся в ремонте - около 72 тысяч, т.е. наше хозяйство примерно сопоставимо  с трамповским планом.
Итак.
Считаем - сколько по американскому плану нужно денег нашим строителям, чтобы отремонтировать наши автодороги и мосты за 10 лет по американской себестоимости таких работ.
1 трлн. $ = 62 трлн. рублей.
Это на ремонтик.
При этом ВСЯ расходная часть нашего годового бюджета страны на 2018 год - 16,181 триллионов рублей.
Т.е. на ремонтные деньги, которые нужны американским строителям на ремонт пятой части дорог и 60 тыс. мостов на 10 лет, такая страна, как Россия - могла бы жить 4 года.
MasterRB  , вот как ни упирайтесь - а даже в 4 разика дороже не выходит - всё гораздо круче и не в Вашу сторону.

При этом в Курске и вокруг все мосты уже отремонтированы и построено несколько новых за эти уже прошедшие 10 лет.


Я не знаю, где и на что Вы смотрите - Россия большая.
Любительское видео на эту тему из Курска


От себя скажу, что когда ещё Руцкой был губернатором Курской области (по 2000 год) делали очередной ремонт курчатовской трассы, которая идёт через мой посёлок. Тогда я впервые увидел армирующую пластиковую сетку, которую раскатывали по трассе, после прохода фрез - армировали асфальтовую подложку новых слоёв.
В прошлом году вновь делали ремонт и ещё однажды между - после 2000 года. Т.е. 8 лет укладываемый как минимум на этой курской трассе асфальт лежит вполне нормально - да, со временем появляется и колейность, и латки, и трещины, но дорогу нельзя назвать разбитой.
Сейчас, уже в мае, провели ремонт её продолжения уже в город, заасфальтировав проспект Ленинского Комсомола - как обычно сейчас, ложили после прохода фрез два слоя асфальтобетона. 
Да, согласен, что норму гарантийного ремонта дороги на протяжении N-го количества лет подрядчиком следовало вводить обязательным пунктом контрактов ещё тучу лет назад.
Да, только в эти несколько лет наши НПЗ начали выпускать добавки в дорожные смеси для борьбы с такой фигнёй, как растрескивание битумной основы при морозах и его же таяние на солнцепёке, из-за чего наши дороги по сезону то крошатся, то "тают" - видна работа уже и в этом направлении.
Я уже не парюсь по дорогам - меня устраивает, что улучшения идут и накапливаются.
И на эти предстоящие шесть лет в разы увеличивают финансирование дорожного строительства - будет ещё лучше.


Вас слушая - вообще не понимаю, как страна смогла так измениться к лучшему, если всё так, как Вы излагаетеУлыбающийся

Ну, значит, фигурант пошёл на сделку со следствием и начинают исполнять свою часть обязательств по ней, а семья этих денег всё равно не увидит, т.к. не хватит возможностей объяснить источник их накопления в таком количестве - уйдут в доход государства. 
  • +0.55 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  MasterRB ( Слушатель )
08 июн 2018 12:50:10

Тогда такой вот вопрос, как знатоку Российских цен на дороги, принципов подсчёта и т.п.
Месяц назад у меня в городе положили асфальт на одной дороге.
Вроде все более менее, ровно, разметка все дела.
Сегодня его сняли. На моей памяти это уже не первый такой загадочный случай. Причём как всегда дождались дождьУлыбающийся
Не можете как-то объяснить такие загадочные действия? 
И я скромно умолчу о том, что перед тем, как поменять асфальт, за неделю до этого делали ямочный ремонт.
Что там насчёт расходов на эксплуатацию дорог? Веселый
  • +0.66 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
08 июн 2018 13:03:21

А почему кто -то должен вам объяснять? 
У нас в городе такие  непонятные ситуации с помощью жителей попадают в местные городские СМИ, после чего мэрия комментирует и/или исправляет ситуацию. 
 И через месяц никто асфальт не снимает.
Проявите, так сказать, гражданскую позицию. 
  • +0.16 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  MasterRB ( Слушатель )
08 июн 2018 15:45:47

У вас хороший городУлыбающийся
Что я могу сказать.
У нас зоопарк... Для товарища снизу дабы не плодить портянку поясняю еще раз:
Московская область, город Пушкино
У нас тут полная веселуха. Воробьев воюет, а точнее нагибает местные власти(по области оппозицию давит на раз), в самом Пушкино депутаты воюют с мэром, который вообще непонятно почему мэр и т.д.Улыбающийся Мэр подал в суд на депутатовУлыбающийся
Теперь у нас новое ноухау, хотят создать мегаоператора по вывозу мусора, вернее поделят МО на 2 части  и будет два мегаоператора.
Люди приближенные к вывозу мусора говорят, что всё просто - у Чайки 2 сына. А они обычно сильно в теме, кто, что, как, куда...
Полигоны позакрывали, новых нет. Виноваты некачественные услугиУлыбающийся

По поводу буханий в лужи, могу такого много надёргатьПодмигивающий

Есть и личная фотосессия но зачем? Тут полфорума будет в фото и на дорогах и во дворах...

Газ, свет и прочее. Напоминаю ближайшее подмосковье.

Правда меня лично последнее не коснулось, дома таки дорогие, своя газовая котельная и неплатежей немного.
Но в общем ситуёвина в городе такая.
Ах да молочная кухня всех послала лесом до 20-го сентября.
Мне она, конечно, нафиг не нужна, но у кого-то доходы и поменьше и им она вообще не лишняя ни разу.
Если кто не в курсе, то для беременных будущих матерей и для детей до 3-х вроде бы лет она существует.
И мне весь этот комплекс проблем ближе чем федералка в Питере.
  • +0.37 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  eneral_Panaev ( Слушатель )
08 июн 2018 17:28:54

Этими фотками нас заваливали раньше при любом споре о будущем - тыкали в настоящее.
Но и до дворов уже стали доходить руки - в прошлом году в нашей области на средства федеральной программы «Комфортная городская среда» провели капитальный ремонт в более, чем 100 дворах.
На этот год утверждён ремонт 220 дворов и 109 общественных территорий, работы начнутся уже с 15 июня.
И в Вашем городе наверняка есть такие уже отремонтированные, или включённые в план на этот год.
Просто навскидку позавчерашнее видео из Самары
https://www.youtube.com/watch?v=17EAate-dQs



Страна уже меняется и в этом.
  • +1.16 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  MasterRB ( Слушатель )
08 июн 2018 17:48:05

Ну приходится жить в настоящем, а не в будущем.
К сожалению.
Я как бы вообще не хочу плохого родной стране.
Исключительно констатирую текущие факты и не более того.
Даже больше скажу, я настолько упоротый ватник, что не поеду в Турцию, а поеду в Крым в июле, хочу по мосту проехать (хотя в Турцию выйдет гораздо дешевле).
И на Донбасс немного отстегивал и нашим местным Пушкинским добровольцам немного помогал(да да, у нас они тоже есть), могу даже фото для миротворца выслать (своё естественно) :)
Это чисто для прояснения политической позиции. 
НО закрывать глаза на дерьмецо вокруг тоже не привык. Будет положительный сдвиг с удовольствие его констатирую.
Пока есть что есть.
А есть что первый раз с охренением увидел как у нас положили толстый слой асфальта вместо бумажного как обычно, но через месяц его сняли. И даже если это замена по некондиции, то почему кусками по 15-20 метров а не целиком и почему как всегда в дождь? Это лоскутное одеяло теперь по любому через два года навернётся. БЕЗ вариантов.
  • +0.85 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  PERL ( Слушатель )
08 июн 2018 19:30:51

Не хотите плохого своей стране- здорово. А что это конкретней означает?  то что вы против укладки асфальта в лужи или снег? а кто то за это? странный критерий. Это не в плане  уязьвить вас в недостаточной любви к стране или неправильной этой любви у вас к стране, совсем нет. Адрес владельца дороги вовсе не секрет,  да и подрядчик чаще всего тоже. Кладут по разному очень и весьма заметна разница в укладке "где кучи глаз смотрят со всех сторон" и "где можно уложить и почти никто не проследит процесс", но... видеорегистраторы достают, так что перекоса почти нет. Желающих смухлевать на качестве работ полно, хотя все меньше и меньше, но колво их еще недостаточно мало, что б счесть, что дороги и прочие внутренние проезды(не магистрали и федеральные трассы!) делают хорошо и качественно. работы хоть и достаточно хорошо стоят, но инженерно-технический уровень подрядчиков реально низкий и ИТР там "свои пацаны", а не инженеры ответственные за свою работу по большей части.
Только вот сколько дней моют кости вопросу про дороги, а когда зазвучит вопрос- а кто должен делать дороги и отчего вдруг котеджные поселки не попадают? Просто там , где ИЖС и ПМЖ там за дороги муниципальная власть дороги кладет, как балансодержатель этой части населенного пункта. А в СНТ хоть и некоммерческое объединение, то по закону сами строят свою дорогу и содержат её, а не по уровню домов в этом СНТ. И проживание по документам- в ИЖС круглогодичное и с возможной регистрацией, а жить можешь хоть только по выходным с мая по октябрь. Только вот дороги то содержи все равно. хотя и организаторы котеджны поселков придумали некий ход- они создают свои дороги и инженерное обустройство и сами себе назначают тарифы на первый год, а потом с обоснованием тарифов( а объем то маленький и минимальные затраты все одно большие) и вот становится тариф весьма суровым. 
Вот  потому  Собянин и предложил дороги к СНТ сделать за счет города( может и предвыборный шаг), но тем не менее это чисто для москвичей в этом СНТ, хоть и деньги летом они несут в организации области. Но МО не может тратить деньги на эти дороги, им по закону нельзя( и наказуемо).Кстати, а вот в хотеть в экс-деревне иметь хорошие дороги для москвича плохо или правильно? Или с пониманием что чего может или кому на что нельзя деньги тратить( бюджетные)? Тут скорее депутаты нужны, а не распоряжение мэра, если иное прямо не запрещено БК(бюджетный кодекс).
А другой стороны- плохо сделать ничего не мешает. Хотя и хорошо сделать, тоже ничего не мешает. Смотря что хотеть. Публика смотреть будет только на асфальт(ну так она устроена) а подрядчик в открытую мухлевать с толщиной бетонной подготовки на новой дороге насыпав с избытком землицы( и объем этой лишней земли= сэкономленной щебенке и бетону), а потом найди этот пригорок земляной в слое пирога дороги.щебень на ремонте- чем его больше, тем тоньше слой асфальта( и в цене разница).Вплоть до того, что люди показывают фото, мол вот как нам хорошо и правильно делают, а там на фото.. как в советском анекдоте про передачу "В рабочий полдень",мол  "передайте песню и слова благодарности таксисту , который всего за 15 рублей и 50 минут домчал нас с Казанского до Ярославского вокзала и мы не опоздали на поезд с пересадкой!!!"
  • -0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  eneral_Panaev ( Слушатель )
08 июн 2018 22:52:31

Так ветка о перспективах, а это как минимум предполагает рассмотрение процессов в динамике: было, стало, прогноз.

А я - православный.
Это тоже чисто для прояснения политической позиции.

Сдвига нет?
Странно.
Страна так изменилась за эти несколько лет, а сдвигов нет.

Да, ужасно - асфальтобетон в ролике празднования 9 мая в Пушкино действительно производит вид бумажного слоя.
Как обычно.
Все это видят, или только я?


Это очень печальная история.
Ссылку дайте, пожалуйста, хоть на одно обсуждения этого факта в Сети.
Это же не трудно по нынешним то временам, когда любой публичный косяк обрастает сетевыми обсуждалками, особенно после того, как некоторые вроде как и охренели от перемен, а в городе такая жаркая борьба за власть.
Вы же пишите об этом здесь - не верю, что это не обсуждалось и иными горожанами.
Если такое действительно имело место быть.
  • +0.56 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luna ( Практикант )
10 июн 2018 10:13:24

Мы еще поборемся за звание ноу-хау Веселый
У нас тоже в фазе создания, но оператор будет один.

Никаких изменений, кроме повышения тарифов, не ждем. 
  • +0.49 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  NTOF ( Слушатель )
13 июн 2018 10:34:28
Сообщение удалено
NTOF
19 июн 2018 12:29:02
Отредактировано: NTOF - 19 июн 2018 12:29:02

  • +0.41
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luna ( Практикант )
13 июн 2018 13:03:45

О каком переделе речь?
В нашем регионе все будет чинно и благородно.
Свои люди, сочтутся.
  • +0.55 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  eneral_Panaev ( Слушатель )
08 июн 2018 13:40:58

С чего такие выводы про знатока?
Я обратил внимание форумчан на сравнительный анализ, выполненный специалистами и только.


Судя по профилю - Вы вообще "Гражданин мира" - никакой территориальной привязки, даже флага нет.
Ну, и как можно обсуждать сказанное неизвестным об неизвестном городе?
Посмотрел - есть ли что-то подобное в Сети, ведь любая такая история - неизменный повод для сетевых насмешек и статей блоггеров/журналистов.
Попадается похожее
2015 год Под Читой снимают асфальт, наспех уложенный к приезду Путина
2018 год В центре Екатеринбурга снимают асфальт, только что уложенный к чемпионату мира. ФОТО
Что-то ещё подобное.
Судя по изложенному - подрядчики переделывали свой брак (такие вещи происходят из их кармана, поэтому и принято только сейчас обязательная норма по указанию гарантийного срока эксплуатации дорог по новым контрактам - тянули волыну сколько могли)
Вполне возможно, что не прошла приёмку и дорога в вашем случае.

Чтобы пост не пропадал - статья Ирины Алкснис (свою основную мысль изложила излишне затянуто, видимо набирала нужное количество символов для колонки)  
ЦитатаВласти могут что-то «забыть», но общество им напомнит

Нынешняя прямая линия с президентом России Владимиром Путиным оказалась наиболее интересна не по содержанию, которое было в целом вполне привычным – реально острые вопросы, которых российский президент никогда не боялся, перемежались темами, которые позволяют власти показать «товар лицом». Куда более важными представляются произошедшие изменения в форме общения президента с народом.
Все эти технические и организационные инновации в виде прямых включений членов правительства и губернаторов отражают весьма любопытную особенность не только самой прямой линии, но и текущего состояния российской системы госуправления, да и политической системы России тоже.

далее тут https://vz.ru/opinions/2018/6/7/926813.html
  • +0.21 / 9
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
05 июн 2018 22:40:05

 А в далеком-далеком Замкадье между некоторыми населенными пунктами  "просто грейдером разровнять и щебенкой нормально засыпать" - это многолетние мечты. 
Но - нет там ни  дач депутатов ГД, ни чиновников правительства
И дачники далекого Замкадья сами платят и за грейдер и за щебенку. 
  • -0.17 / 13
  • АУ
 
 
  k3sv ( Слушатель )
06 июн 2018 19:28:56

раньше дачи были от предприятий, и предприятия как то занимались инфраструктурой
теперь это чисто частная собственность - со всеми вытекающими
те формально муниципалитеты должны занимиться - а по сути
а на фига козе баян ? -))
  • +0.32 / 3
  • АУ
 
  Trifon ( Специалист )
06 июн 2018 08:06:07

Интересно, кто так жаждет построить подъезды к своим коттеджам за счет государства?
Если я конечно правильно понял материал.
Кстати, строительство объездных магистралей в ближнем Подмосковье скорее могло бы решить проблему  попадания товарищей на Дачи,
благо что дачными товариществами большинство коттеджных  поселков можно назвать условно.
Например строительство  по М5 объезда пгт Октябрьский и д.Островцы сняло бы проблему ежедневной огромной пробки,про пробку выходного дня даже не заикаюсь. Срок начала строительства если не ошибаюсь переносится уже 7 раз.
  • +0.27 / 18
  • АУ
 
 
  Барристер ( Практикант )
06 июн 2018 08:58:15

Не за счет государства, а за счет субъекта  - Москвы. Это деньги Москвы и она вправе делать с ними что хочет. И совершенно правильное решение - Москва развивает инфраструктуру соседнего региона. Делает одноэтажную Россию качественно новой. 
Так и государство должно делать - план развития территорий начинается с постройки дорог, а не городов. 
  • +0.47 / 9
  • АУ
 
 
 
  Trifon ( Специалист )
06 июн 2018 09:24:12

А Москва не является субъектом нашего государства?
Или бюджет Москвы не формируется за счет граждан страны,пусть они даже обзываются Москвичами?
И причем тут развитие инфраструктуры соседнего региона? Какое это имеет отношение к инфраструктуре?
И не надо путать населенные пункты одноэтажной России с дачными коттеджными поселками закрытого типа.
Не считаете что если человек нашел на строительство коттеджа десяток миллионов, может найти и еще тройку на
строительство подъездных путей.Как впрочем и на инженерные коммуникации.
Это конечно здорово взвалить заботу о комфортном существовании данных резерваций на муниципалитеты, с соответствующим 
подведением и обслуживанием инженерных сетей.Теперь настала очередь подъездных путей к ним? И кстати,совершенно не вижу разницы
между местными муниципальными образованиями(поскольку заботу о содержании данных дорог явно возложат на них),
Москвой ( как одним из субъектов России) и Государством. 
И еще, план развития должен в первую очередь предусматривать  постройку федеральных ,региональных и местных коммуникаций.
Обеспечивающих жизнедеятельность страны,региона и районов. В том числе и комфортный проезд до жопогрейки не только легкового транспорта ,но и работу большегузного. Минимизируя тем самым потери по доставке грузов и времени нахождения в пути, в том числе и жопогрейкам. Коттеджные "дачные" поселки ни каким боком не являются необходимым приложением к региону.
Более того , как паразитные образования создают дополнительную нагрузку на его инфраструктуру, тем самым ухудшая условия 
проживания местного населения,причем во всех отношениях.
  • +0.98 / 23
  • АУ
 
 
 
 
  Дядя Саша ( Слушатель )
06 июн 2018 19:04:06

1. Прежде всего, давайте уточним, об чем речь:
Что изменится для дачников Подмосковья

2. Мне кажется свершенно очевидным, что эта забота о дачниках связана с предвыборной кампанией Собянина. Что, впрочем, не делает ее менее ценной для людей.
3. Думаю, вы напрасно переживаете, что за счет московского бюджета будут строить дороги для миллионеров.
Во-первых, ясно сказано, что это касается Садоводческих Некоммерческих Товариществ. А коттеджные поселки к этой категории не относятся.
Во-вторых, я выполнял в 2013 году небольшую работу для коттеджного поселка в Красногорском районе.
Когда я туда приехал первый раз, там уже были: подъездная дорога (около 2 км), кирпичный забор, двухэтажное здание администрации, водозаборный узел (с отстойниками, фильтрами, станцией второго подъема), очистные ливневых стоков, очистные хозяйственно-бытовых стоков. Разумеется, было электричество. И ни одного коттеджа.
Понимаете, если в строящемся коттеджном поселке нет готовой инфраструктуры, то никто там не купит участок. И если нет подъездной дороги, то никто даже и смотреть не будет, чего там еще нет.
4. Насчет жопогреек вам уже все понятно? Речь идет об обеспечении движения общественного транспорта.
5.Вот про "паразитов" еще несколько слов.
Эти люди платят налог на имущество физических лиц и налог на землю. Не помню, в местный, или в региональный бюджет идут эти налоги, но точно не в федеральный.
Дачники, выезжающие на все лето, кой-какие товары покупают в местных магазинах, что опять-таки благотворно сказывается на местном бюджете.
А еще некоторые дачники покупают в личных хозяйствах молочные продукты - получается приработок для местного населения.
А еще местное население может подрабатывать извозом. Вторая половина дня пятницы - на станции стоит 5-6 машин. Кстати, и автотранспортные предприятия - тоже.
Еще для местных появляются вакансии сторожей - для одних, и возможность что-нибудь скомуниздить - для других.
А какую нагрузку создают дачники на местную инфраструктуру?
Кроме дорог, наверное, еще на медицинские учреждения. Ну, я не удивлюсь, если к следующим выборам Собянин начнет улучшать станции скорой помощи в области. А может, даже поликлиники построит в райцентрах.
  • +1.04 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  Trifon ( Специалист )
07 июн 2018 16:34:14



Я не так длинно.
1. Не могли бы вы выйти с предложением к Собянину,ну в рамках его предвыборной компании, выделить Подмосковью деньги
для рекультивации земель/лесов загаженных этими самыми Московскими дачниками?
2. Может быть вы ,как защитник свободного дачного строительства на с/х землях со статусом ПМЖ, заставите эти самые ПМЖ соблюдать водоохранное законодательство РФ ?.
3.Как думаете, постройка подъездных путей к "Садовым товариществам" сказывается на дорогах районного значения в лучшую сторону?
Учитывая что трафик увеличивается а денег в бюджете района не прибавляется.
4. обороты местных "супермаркетов" конечно увеличиваются,но как правило на момент строительства "резерваций", гастарбайтерам надо чем то питаться. Кстати, вы лично выезжая на дачу где затариваетесь? В Метро или Ашане или в местном ларьке по приезде?
Кстати, кинутые некоторыми "строителями" гастеры серьезная проблема для местного населения.Как в плане увеличения преступности,так и мелкого воровства и хулиганства.
5. Про медицину это вы конечно здорово загнули,ну прямо по Ильфу и Петрову.
Нью Васюки -и будет город-сад!!!!Смеющийся
Вы не родственник братьев Гримм?
  • +0.70 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Дядя Саша ( Слушатель )
08 июн 2018 17:19:34

Ваши п.п.1-2 напомнили мне, что "паразиты" еще платят за пользование водными ресурсами и за вывоз мусора.
Если кто-то не платит, или выбрасывает мусор в близлежащий лес - дело соответсвующих властных органов навести порядок.
Особенно понравилось  про строительство на с\х землях. Чтоб вы знали: большая часть Москвы построена на с\х землях.
п.3 - см. ниже.
п.4 Вам, наверное, трудно в это поверить, но в Москве еще есть семьи, не имеющие личного автотранспорта. Участки на болотах во второй половине 80-х их родители получили, что-то там построили, а вот автомобили не передали детям по наследству. Поэтому эти граждане не из "Метро" везут телегу жратвы, а на велосипеде едут в ближайшее сельпо.
Ну, и вообще - за каждой мелочью ездить в Москву? А хлеб на месяц  - в холодильнике хранить?
"Гастеры" - у нас с ними никаких проблем. Ну, разве что халтурят - надо присматривать. А так - сбились в бригаду, бригадир обходит все участки, записывает, кому что надо сделать, потом присылает своих нукеров. Для одиноких пожилых дачников это просто спасение.
---------------
Не пойму - вроде где-то еще про дефицит электричества вы писали, а найти не могу.
На всякий случай: Московская область, Москва входят в Объединенную Энергосистему Центра. Житель Москвы, потребляя электроэнергию на даче, перестает потреблять ее в Москве. Это значительно облегчает нагрузку на ОЭС Центра)
Проблема  в изношенности и недоразвитости сетей. Но правительство области постоянно этим вопросом занимается, составляет программы. И даже где-то в начале 2000-х федеральный бюджет поучаствовал немножко в этих программах.
Главное - "паразиты" за электричество платят. А раз так - есть частные инвестиции в это дело, десятки миллиардов рублей.
-------------------
В общем, если коротко сформулировать вашу позицию по этому вопросу (дачники), то получится хорошо всем известное "понаехали тут!" Я поэтому про дороги ничего не стал писать, думаю, догадаетесь, в чем там дело. В целом, понятно раздражение, которое вызывают дачники - ведь невозможно паршивый грибочек найти в лесу! Где же выход? В нашей стране есть еще места, где на десятки километров вокруг ни души. Держитесь подальше от мегаполисов.
Ну, все - по всем пунктам доложил вроде.
Да, кроме п.5.
С этим пунктом вот какая петрушка. Насколько я понимаю, вам хочется, чтобы я что-то рассказал о ваших родственниках.
Давайте сделаем пока так: я по этому пункту промолчу, а вы внимательно почитаете тексты вверху страницы, которые модераторы писали красным.
  • +1.16 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon ( Специалист )
09 июн 2018 07:45:46

Ну не надо втирать тюльку. По этому поводу вам на одесский привоз.
Что вы расписываете как должно быть,отталкивайтесь от того как есть.
А есть факт что определенная часть ,считающая себя причастной к "элите"(Полонский вам в карму)
плевать хотела и на законодательство и на общественные нормы  и на экологию.
И не надо заливать про народ волокущий за собой телегу жратвы, сирых и убогих подрывающих свое здоровье на 
полученных родителями среди неудобий земельных участках.Речь вообще не про них.
Никто этим сирым как подъездные пути не строил,так и строить не собирается, не тот уровень влияния.
Тем более что индивидуальные подъездные пути к инфраструктуре районов отношения не имеют.
А вот проехаться по гладкому асфальту после утомительной езды по разбитой районной дороге- разве это не успокаивает нервы чиновника средней руки? Особенно если это построено не за его счет, забота о сотрудниках в действии,что то там говаривал 
И.С. Сталин и вторил ему в вдогонку Н.С.Хрущев .По поводу кадры решают все. Так вот какие у вас кадры- такое исполнение  законодательства и экономическое с политическим развитие страны.
По поводу борьбы с нарушениями экологического законодательства, мусорные завалы нашего времени в первую очередь говорят
о необычайном рывке в развитии культуры (в широком смысле понимания) современного общества и высоком содержании 
моральной составляющей в нем. Надеюсь вы помните выражение - из грязи в князи? И отношение к местным жителям как 
к индейцам в Америке ,прекрасно это иллюстрирует. И еще,перед тем как обвинять местных жителей в воровстве может стоит 
задуматься а вы лично ничего у них не украли,ну в более общем понимании?
  • +0.72 / 14
  • АУ
 
 
  hedin ( Слушатель )
06 июн 2018 10:56:06

У нас в Дальнем Подмосковье (Талдомский р-н) три года назад заасфальтили несколько дорог к дачным массивам. Были насыпные щебеночные, дачи - самые обычные. Говорили как раз за счет Москвы в рамках облагораживания дачных мест. Конечно, заасфальтировать такие дороги несравнимо дешевле, чем строить капитальные эстакады-обьезды, но ведь их тоже строят.
 Больше десяти лет регулярно езжу на дачу, раньше это было в среднем 3-4 часа (100 км).  Теперь на выезде из Мск ( Дмитровское ш.) стоят три эстакады, что дико упростило особенно вьезд.  Прямо сейчас ударно строят  эстакаду поворота на Лобню, что кардинально, надеюсь, упростит и выезд. Пока изза стройки, конечно, еще туговато - но время доезда в среднем на час стало меньше. Построена развязка также на перекрестке с бетонкой в сторону Ленинградки (стоял светофор, традиционное пробочное место)-сейчас нормально проезжаешь. Еще есть узкое место - другой перекресток с бетонкой в строну Ногинска - но там рядом прокладывают альтернативную бетонке (говорят, платную ) трассу. Главное,чтобы денег за проезд по-божески назначили - а то будет, как с новой Ленинградкой Злой
 Так что процесс на моем участке очень даже идкт, это радует. Улыбающийся
При этом остаются досадные дешевые "мелочи", с которыми надо бороться.
Напрмер, состояние ж.д. переездов. Несколько квадратных метров покрытия с ямами при сильном движении создают дикие пробки! Както два часа ехал в пробке на пересечении бетонки с Ярославской ж.д. Фуры ползут на брюхе, потом переезд закрывается на пропуск электрички...
Второй момент - состояние асфвльта при ремонтах на временных путях движения - аналогично. Часто сильно разбитые старые участки покрытия, ямы тупо заставляют всех ехать ползком. Решение (зачастую)-пара машин асфальта (а иногда пара тачек, как на ж.д. переездах). Но это , видимо, никому не интересно, а жаль.  Можно жеж обязать гаишников следить за иакой мелочью при проведении работ и выдавать требованя строителя, чтоб ямки были в пределах допустимого? Непонимающий
  • +1.56 / 13
  • АУ
 
 
  DeC ( Профессионал )
06 июн 2018 23:56:56

Те у кого "коттеджи" строят их обычно в таких местах, где есть хорошие дороги. Так что какое-то у Вас натягивание новости под свои размышления уж очень сильное. Подмигивающий
  • +0.59 / 8
  • АУ
 
 
 
  Trifon ( Специалист )
07 июн 2018 16:53:55

Ну как сказать.
Практически весь Истринский район засеян коттеджными "садовыми товариществами" от ИНКОМ.
И не везде еще достаточно развита дорожная инфраструктура, есть пока серьезные недостатки.
Тем более что не все желают иметь "садовый домик" на против крупной магистрали и дышать исключительно "свежим ветерком"
с трассы.Кстати общие собрания "садоводов" уже требуют оградить их от шумных трасс,так некстати построенных в досягаемой близости
от "садовой грядки".
А отъехав несколько далее ,например по рижскому направлению в Волоколамский район, можно увидеть как "садоводы" двигаясь по дорогам районного значения утопают в грязи недостроенных подъездных путей к своим  двух-трех этажным "дачным домикам".
А привычка ни в чем себе не отказывать сказывается на энергетических системах района, что конечно встречается местными жителями с одобрением и громкими овациями.
Хотя, местные солдаты "невидимого фронта"(имею ввиду ГИБДД) спрятавшись за елками с азартом потирают руки. Благо что ставки у них не московские.
Вообще то, кроме удовольствия получаемого местными властями от махинаций с землей, дачный наплыв вызывает опять таки у местных 
(иногда и у властей) головную боль. От сплошных заборов,не дающих выйти на берег Истринского водохранилища и интенсивного загаживания местных лесов и перелесков до проблемы сточных вод и пр.канетели. Что как понимаете ухудшает среду обитания аборигенов.
А так да,существуют коттеджные поселки с развитой инфраструктурой,но как правило это старые дачные места.
  • +0.51 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  DeC ( Профессионал )
07 июн 2018 22:59:40

Хм.. интересненько как. Я в описанных Вами местах регулярно бываю. Дороги как раз в этих районах шикарные (не сравнить с рузским к примеру), какой коттеджный посёлок не посмотришь – асфальт, как минимум с заплатками.

А вот чтоб сотрудника ГИБДД за ёлкой (что они там делают? за скоростью камеры уже всюду следят) — это какая-то басня 10-летней давности по-моему. В Москве и то гораздо чаще останавливают. Незнающий

Короче сказку-страшилку Вы описали.
  • +0.48 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Trifon ( Специалист )
08 июн 2018 14:14:21

Для вас будет секретом, западное и северо западное направления Подмосковья еще в СССР славились развитой дорожной инфраструктурой? Например в Волоколамском Истринском и Шаховском районах асфальтированные дороги шли к каждому населенному пункту. И  на удивление поддерживались в рабочем состоянии даже в 90х. Так вот, коттеджные поселки в Истринском районе засеяны 
вдоль уже существовавших дорог. В Волоколамсом и Шаховском районах земли выделялись отнюдь не первой категории и в стороне
от существующих дорог. Знаю,так как  сам имею дом в деревне.Не отгораживаюсь так сказать от аборигенов.Да и некоторые друзья
купили участки как в старых садовых товариществах,так и в новых резервациях.
То что вы не встречали сотрудников ГБДД на трассах, не означает их отсутствие.Тем более что установка комплексов фиксации скорости
на второстепенных районных дорогах может привести только к потере этих самых комплексов. Да и план по выявлению нарушений с местных ГБДД никто не снимал.
  • +0.58 / 9
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 июн 2018 23:33:16

Ух-ты, как совпало...
Коттеджи с дорогами... Прямо живопись...
  • +0.43 / 7
  • АУ