osankin ( Слушатель ) | |
06 июн 2018 10:57:21 |
ЦитатаКиев, 6 июня. Украинское государственное предприятие «Антонов» заявило, что производство самолета Ан-124 «Руслан» в России без участия украинской стороны является невозможным.
Пресс-служба компании отметила, что предприятие не планирует восстанавливать сотрудничество с российской стороной для возобновления производства воздушного судна.
Подчеркивается, что только разработчик имеет всю необходимую информацию и знания о конструкции, свойствах, ресурсах, сроках службы и летной годности самолетов Ан-124.
Напомним, ранее появилась информация, что выпуск грузового самолета Ан-124 могут возобновить в России под новым брендом. Отмечалось, что воздушное судно может получить модернизированную авионику и конструкцию шасси, а также новые двигатели. По мнению экспертов, модернизированные Ан-124 будут востребованы в войсках и на рынке грузовых перевозок.
Автор: Ирина Новикова
ЦитатаУкраинское самолетостроительное предприятие «Антонов» считает планы России по возобновлению производства тяжелых дальних транспортников Ан-124 «Руслан» недостижимыми. «Только разработчик самолета — ГП "Антонов" — обладает всеми техническими знаниями и необходимой информацией о конструкции, свойствах, ресурсе, сроке службы и летной годности самолетов Ан-124-100, включая данные испытаний и анализов, необходимых для сохранения целостности конструкции,— сообщили на предприятии украинскому изданию "Обозреватель".— Изготовление самолетов семейства Ан-124 под маркой "Антонов" без участия ГП "Антонов" невозможно».
В «Антонове» отметили, что восстановление сотрудничества с Россией по вопросам модернизации «Русланов» пока не обсуждается.
О том, что российские предприятия планируют начать производство Ан-124 без участия Украины ранее заявляли вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Рогозин и командующий военно-транспортной авиацией России Владимир Бенедиктов. Напомним, самолет не производится с 2003 года, проводится лишь модернизация существующего авиапарка.
Как сообщал “Ъ” в мае, Украина обратилась в Международную организацию гражданской авиации в споре о продлении Россией эксплуатации самолетов «Ан» без участия Киева. Украинские власти заявляют, что такое решение Москвы угрожает безопасности полетов.
ЦитатаУкраинское предприятие "Антонов" заявило, что не видит для самолетов "Руслан" будущего в России. Это заявление прокомментировал в эфире радио Sputnik депутат Госдумы Юрий Швыткин.
Украинское ГП "Антонов" считает невозможным производство самолета Ан-124 "Руслан" в России, сообщили изданию "Обозреватель" в пресс-службе предприятия.
Ранее член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник заявил, что выпуск этого самолета могут возобновить под новым брендом. Он отметил, что инженеры планируют модернизировать авионику, конструкцию шасси, а также поменять у воздушного судна двигатели.
"Если речь идет о модернизации, то предусматривается внесение изменений в типовой конструкции. При этом только разработчик самолета ГП "Антонов" обладает всеми техническими знаниями и необходимой информацией о конструкции, свойствах, ресурсах, сроках службы и летной годности самолетов Ан-124-100, включая данные испытаний и анализов, необходимых для сохранения целостности конструкции. Таким образом, изготовление самолетов семейства Ан-124 под маркой "Антонов" без участия ГП "Антонов" невозможно", – говорится в сообщении украинского предприятия.
В "Антонове" добавили, что не собираются восстанавливать сотрудничество с российской стороной для работы над "Русланом".
Заместитель председателя комитета Госдумы по обороне Юрий Швыткин в эфире радио Sputnik оценил заявление украинской стороны.
"Убежден, что это просто очередной выпад в отношении нашего государства, которыми славится украинская сторона. Сегодня наша промышленность, и ОПК в том числе, достаточно быстро и эффективно переходят, и во многом уже перешли на отечественнее рельсы. Перейти к соответствующим мерам вынудила политика некоторых государств, которая, к сожалению, носит неконструктивный характер по отношению к нашей стране. Сегодня можно с уверенностью говорить, что мы в состоянии заменить те детали, двигатели, которые поставлялись с Украины, российским производством", – сказал Юрий Швыткин.
Ан-124-100 "Руслан" – самый грузоподъемный серийный грузовой самолет. Его сконструировали в первой половине 1980-х годов в ОКБ Антонова. В то время он считался крупнейшим по габаритам самолетом в мире.