Российский Крым
4,430,283 15,668
 

  yalos ( Слушатель )
07 июн 2018 14:27:20

Хроники Крыма 07.06.2018, дайджест.

новая дискуссия Новость  251

Компания «ВАД» заасфальтировала почти половину трассы «Таврида» от Керчи до Симферополя.
Компания «ВАД» заасфальтировала более 90 км участка трассы «Таврида» от Керчи до Симферополя, запуск движения по которому запланирован на декабрь этого года. Об этом сегодня сообщила пресс-служба Государственного комитета дорожного хозяйства Крыма.
«Строительство разделено на две очереди: в двухполосном исполнении от Керчи до Симферополя (1-4 этапы – 190 км) движение по автомобильной дороге планируется запустить в декабре 2018 года. Движение по всей трассе в четырехполосном исполнении до Севастополя откроется в декабре 2020 года, – говорится в сообщении. – На сегодняшний день на 1-4 этапах первой очереди строительства заасфальтировано более 90 км автомобильной дороги в двухполосном исполнении и 40 км второй очереди строительства в двухполосном исполнении».
В пресс-службе уточнили, что укладка асфальтобетона ведётся в два слоя. Перед вводом объекта в эксплуатацию в 2020 году на всей протяженности трассы «Таврида» будет уложен третий, финишный слой из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Укладка асфальта на участках в обход Симферополя и от Симферополя до границ Севастополя (5-6 этапы) начнётся в конце этого месяца.
По словам председателя Госкомитета дорожного хозяйства Крыма Сергея Карпова, развёрнутые компанией «ВАД» асфальтобетонные заводы (АБЗ) произвели около шестой части всего необходимого для строительства трассы асфальта. «На территории Республики Крым укладка асфальтобетона ведётся на первых четырёх этапах строительства трассы «Таврида». С марта этого года АБЗ, принадлежащие генподрядчику строительства, произвели 155 тысяч тонн асфальтобетонной смеси. Всего заводами выпущено уже более 515 тысяч тонн асфальтобетона», – цитирует пресс-служба председателя госкомитета.
Состав асфальтобетонной смеси для «Тавриды» запроектирован по системе «Суперпейв» с учётом уникальных климатических условий Крыма. Высокое качество асфальтобетонных слоёв достигается благодаря сочетанию наиболее полно отвечающего климатическим условиям битумного вяжущего, минерального компонента и модификатора.
Подбор состава асфальтобетонной смеси в системе «Суперпейв» выполняется с использованием методики объёмного проектирования. Лабораторные испытания производятся по методикам, максимально моделирующим реальные условия уплотнения асфальтобетона в покрытии, в результате чего состав смеси обеспечивает предельно жёсткий щебёночный каркас. Это позволяет создать идеальный рецепт асфальтобетона для эксплуатации при высокой транспортной нагрузке в районах с жарким климатом.
Трассу «Таврида» строит компания «ВАД» из Санкт-Петербурга. Протяжённость автодороги по территории Республики Крым составит 237,5 км. Ещё 13,25 км трассы пройдёт по Севастополю. Общая стоимость проекта – около 150 млрд рублей.
http://www.c-inform.info/news/id/65924
Заводы произвели более 500 тыс тонн асфальтобетона для "Тавриды".
К настоящему времени на 1-4 этапах первой очереди строительства трассы "Таврида" заасфальтировано более 90 км автодороги в двухполосном исполнении и 40 км второй очереди строительства также в двухполосном исполнении. Об этом сообщает пресс-служба Госкомдорхоза РК. Отмечается, что в конце мая генподрядчик начал укладку асфальтобетона на 7 этапе "Тавриды". В то же время в конце июня начнутся работы по укладке на 5 и 6 этапах. В ведомстве рассказали, что асфальтобетон кладут в два слоя: верхний слой основания и нижний слой покрытия дорожной одежды. Перед вводом в эксплуатацию в 2020 году на всей протяженности трассы будет уложен финишный слой из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Состав асфальтобетонной смеси для "Тавриды" запроектирован по системе "Суперпейв" с учетом уникальных климатических условий Крыма. Высокое качество асфальтобетонных слоев достигается благодаря сочетанию наиболее полно отвечающего климатическим условиям битумного вяжущего, минерального компонента и модификатора.
По информации пресс-службы, подбор состава асфальтобетонной смеси выполняется с использованием методики объемного проектирования. Лабораторные испытания производятся по методикам, максимально моделирующим реальные условия его уплотнения асфальтобетона в покрытии, в результате чего состав смеси обеспечивает предельно жесткий щебеночный каркас. Это позволяет создать идеальный рецепт для эксплуатации при высокой транспортной нагрузке в районах с жарким климатом. "На территории Республики Крым укладка асфальтобетона ведется на первых четырех этапах строительства трассы "Таврида". С марта этого года заводы, принадлежащие генподрядчику строительства, произвели 155 тыс тонн асфальтобетонной смеси. Всего ими выпущено уже более 515 тыс тонн асфальтобетона", — рассказал глава Госкомдорхоза Сергей Карпов. Всего до завершения строительства заводы произведут более 3 млн тонн смеси. Строительство трассы "Таврида" ведется на семи этапах, первые шесть проходят по территории Республики Крым, седьмой — Севастополя. Строительство разделено на две очереди: в двухполосном исполнении от Керчи до Симферополя (1-4 этапы – 190 км) движение по дороге планируется запустить в декабре 2018 года. Движение по всей трассе в четырехполосном исполнении до Севастополя откроется в декабре 2020 года.
https://crimea.ria.ru/dorogy/20180607/1114594122.html
Аэропорт Симферополь во второй раз запустил программу «Тайный пассажир».
Программа по оценке качества предоставляемых услуг «Тайный пассажир» с сегодняшнего дня начала работать в аэропорту Симферополь. Как сообщила пресс-служба аэропорта, целью проекта является улучшение сервиса в соответствии с лучшими международными практиками аэропортовых услуг и ожиданиями клиентов.
«Стать участником программы может любой пассажир старше 18 лет, вылетающий или прилетающий в аэропорт Симферополь. Для этого требуется прислать заявку в свободной форме на электронный адрес аэропорта. В сообщении необходимо указать свои контактные данные, а также дату и номер рейса. Ответным письмом пассажир получит задание и анкету для заполнения», – сообщили в пресс-службе.
Дать свою оценку работе аэропорта нужно в течение 14 дней после совершения перелета. Для более точного отражения информации «тайные пассажиры» могут прикреплять к анкете фото- и видеоматериалы. Программа «Тайный пассажир» продлится до 31 декабря этого года. Участники, приславшие наибольшее количество заполненных чек-листов, получат именные сертификаты на посещение бизнес- и VIP-зала аэропорта на 2019 год.
«Программа «Тайный пассажир» в прошлом году доказала свою эффективность. Мы на деле смогли убедиться, что отзывы наших пассажиров об аэропорте и их оценка действующей инфраструктуры в рамках проекта помогают сделать качество работы аэропорта лучше. Благодаря работе, которую проделывают наши «тайные пассажиры» и полученной от них обратной связи, мы можем не только улучшить сервис, но и усовершенствовать производственные процессы. Нам важно, чтобы все действующие сервисы для пассажиров в новом терминале были на самом высоком уровне, и мы постоянно работаем над тем, чтобы услуги, которые мы оказываем, соответствовали ожиданиям даже самых взыскательных пассажиров», – отметил генеральный директор ООО «Международный аэропорт Симферополь» Евгений Плаксин.
Программа «Тайный пассажир» впервые была реализована в аэропорту Симферополь в 2017 году. По ее итогам за семь месяцев «тайными пассажирами» стали более 80 человек. Среди участников были как часто летающие пассажиры, так и те, кто пользовался услугами аэропорта редко.
http://www.c-inform.info/news/id/65923
Минобороны передало Севастополю военный причал у Константиновской батареи.
Министерство обороны России передало в собственность Севастополя причал в Константиновской бухте. Об этом сообщил «Новый Севастополь» со ссылкой на и.о. директора по имущественным и земельным отношениям Константина Зимина.
«Распоряжение о приёме недвижимого имущества – пирса №1, расположенного по адресу: Севастополь, бухта Константиновская, из федеральной собственности в собственность города», – представил он распоряжение.
Губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников поручил директору департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Игорю Титову организовать движение пассажирских катеров к причалу, расположенному в Константиновской бухте. «В течение недели департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры следует организовать движение катеров к пирсу у Константиновской батареи, который мы приняли в собственность города. Необходимо создать севастопольцам и гостям города комфортные условия для посещения этого знакового места, символа Севастополя. Для исполнения поручения, если потребуется, привлеките частные предприятия», – сказал он.
Вице-губернатор Илья Пономарёв предложил сначала проработать вопросы «технической готовности, требования транспортной безопасности». «Илья Вячеславович (Пономарёв), вам как слово даёшь, всё сразу усложняется», – отреагировал губернатор, оставив своё поручение в силе.
Кроме того, глава города поручил до 15 августа обследовать состояние пирса и определить объем работ по его ремонту и реконструкции для последующего включения в федеральную целевую программу социально-экономического развития Республики Крым и Севастополя.
Константиновская батарея была открыта после реконструкции в ноябре прошлого года. Она была построена в 1840 году, общая длина по фасаду – 230 метров, ширина – 25 метров. Боевое крещение Константиновская батарея приняла 5 октября 1854 года, во время первой бомбардировки Севастополя англо-французскими войсками. Работы по восстановлению обошлись в 780 млн рублей.
http://www.c-inform.info/news/id/65931

Центр гигиены и эпидемиологии разрешил купаться в море на крымских пляжах.
Морская вода на крымских пляжах пригодна для купания. Такое заключение сделал Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и Севастополе, сообщила сегодня пресс-служба министерства курортов и туризма РК.
«По состоянию на 6 июня 2018 года лабораториями Центра гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе исследовано 1 438 проб морской воды на микробиологические показатели, 1 496 проб морской воды на санитарно-химические показатели и 931 проба морской воды на паразитологические показатели. По результатам исследований все пробы по всем показателям отвечают требованиям санитарных правил и нормативов, патогенных и условно-патогенных микроорганизмов не выявлено, остаются на уровне показателей за аналогичный период 2017 года», – сообщили в минкурортов республики.
На данный момент на Азово-Черноморском побережье Крымского полуострова ограничения на использование пляжных территорий и зон рекреации не вводились. В то же время Роспотребнадзор Крыма еще не завершил выдачу санитарно-эпидемиологических заключений о готовности пляжей. «В органы и учреждения Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Крым и Севастополю поступило 371 заявление на выдачу санитарно-эпидемиологических заключений, означающих окончательную готовность пляжей к работе согласно требованиям санитарного законодательства. По результатам экспертизы было подготовлено и выдано уже 92 санитарно-эпидемиологических заключения о соответствии предполагаемого использования водного объекта в целях рекреации и оздоровления требованиям санитарных правил», – добавили в пресс-службе.
Активнее всего, по данным министерства, работы по получению санитарно-эпидемиологических заключений ведутся в Евпатории и Ялте. Однако существует проблема по подготовке пляжных территорий в Феодосийском регионе. «В отношении ряда недобросовестных пользователей пляжей, не выполнивших обязательства по подготовке к купальному сезону, администрациями муниципалитетов Феодосии, Ялты, Черноморского района рассматривается вопрос о привлечении виновных лиц к административной ответственности или расторжении договоров о благоустройстве пляжей», – заключили в министерстве курортов и туризма Крыма.
Ранее в главном управлении МЧС России по Республике Крым сообщили, что по линии ведомства почти 270 из 452 крымских пляжей получили от МЧС документы о готовности к работе в летний период.
http://www.c-inform.info/news/id/65919
Правительство РФ продлило на год программу обновления общественного транспорта по лизингу в Крыму.
Правительство РФ продлило до конца 2020 года программу некоммерческого лизинга наземного и морского пассажирского транспорта в Крыму и сократило её финансирование на 3 млрд рублей. Распоряжение правительства о внесении изменений в программу опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.
«Целью программы является обновление парка пассажирского автомобильного, наземного электрического и морского пассажирского транспорта на территориях Республики Крым и Севастополя в соответствии с потребностями организации наземного и морского пассажирского транспорта в замещении пассажирской техники со сроком службы, превышающим 15 лет», – говорится в документе.
Изменения вносятся в программу, принятую правительством РФ в декабре 2014 года. Согласно правкам, сроки программы продлеваются с 2019 года до конца 2020 года, а финансирование сокращается с 14,52 млрд рублей до 11,49 млрд рублей. При этом 4,9 млрд рублей – это средства федерального бюджета, которые вносятся в уставной капитал Государственной транспортной лизинговой компании. Остальные 6,5 млрд рублей – это внебюджетные источники, в том числе возвратные средства лизингополучателей.
За эти средства до конца 2020 года по программе некоммерческого лизинга планируется в целом приобрести 853 транспортных средства (сокращение на 32 единицы по сравнению с программой 2014 года). Приобретение 594 единиц пассажирской техники предусмотрено до 2017 года, дополнительная закупка ещё 259 единиц должна произойти до конца 2020 года, в том числе за счёт возвратных средств лизингополучателей.
В целом программа предусматривает полное обновление парка троллейбусов в Республике Крым и Севастополе до конца 2018 года, на 50% – парка трамваев до 2019 года, на 10% – парка автобусов и на 36% – парка морских пассажирских судов до конца 2020 года. В то же время до 2020 года парк автобусов на полуострове увеличится на 27%, троллейбусов – на 36%. Также планируется построить четыре новых автомобильных газонаполнительных компрессорных станции и поставить передвижные автомобильные газовые заправщики.
Ранее сообщалось, что в этом году по программе государственного лизинга планируется закупка около 800 единиц техники, что позволит обеспечить поселки и села республики, а также Симферополь, Керчь, Евпаторию и Ялту новым транспортом. 
http://www.c-inform.info/news/id/65917
В Крыму рассказали о колоссальных успехах в сельском хозяйстве без днепровской воды.
Перекрытие Украиной Северо-Крымского канала не создало критической ситуации для сельскохозяйственной отрасли полуострова.
Об этом заявил министр сельского хозяйства РК Андрей Рюмшин.
Министр отметил, что проблемы у крымских аграриев, занимающихся выращиванием зерновых, возникли из-за засушливой погоды.
«В последние три года перекрытие Северо-Крымского канала не мешало собирать нам рекордные урожаи и даже экспортировать зерно в зарубежные страны», – цитирует Рюмшина пресс-служба ведомства.
В целом же для сельхозотрасли ситуация с прекращением подачи в Крым днепровской воды не стала критичной. По его словам, «она лишь дала толчок, чтобы наш регион стал более самодостаточным».
«Благодаря беспрецедентной поддержке правительства России, а подобного финансирования Крым не получал за весь украинский период, в с 2015 по 2017 годы было введено в эксплуатацию более 3,2 тыс га мелиорируемых земель. Построены два накопительных бассейна и 15 скважин. На эти мероприятия было направлено более 600 миллионов рублей», – пояснил успехи отрасли глава ведомства, добавив, что в этом году из федерального бюджета планируют выделить 416,6 миллионов руб на развитие мелиорации.
Кроме того, министр напомнил и о других успехах: из года в год площадь закладываемых садов в Крыму увеличивается в среднем на 1 тыс га, а те сады, которые высадили в 2015-2016 годах, входят в стадию плодоношения. Как результат, в этом году аграрии планируют собрать 110 тысяч тонн семечковых и яблок (в минувшем году – 40 тысяч тонн).
http://news.allcrimea.net/topnews/
Доходы Республики Крым за январь-май выросли почти на 2 млрд рублей по сравнению с прошлым годом.
Доходы Республики Крым с января по май 2018 года выросли на 1,8 млрд рублей по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом. Об этом сообщила пресс-служба министерства финансов Крыма.
«С начала года доходы республики по сравнению с прошлым годом выросли на 1,8 миллиарда, достигнув отметки в 14,8 миллиарда рублей. При этом кассовые назначения на период перевыполнены на 4%, годовые выполнены на 36%», – сообщила министр финансов РК Ирина Кивико.
Также она отметила, что за этот период республике из федерального бюджета были выделены дотации, субсидии и другие трансферты в сумме 39,2 млрд рублей, что больше почти на 10 млрд по сравнению с 2017 годом (29,7 млрд рублей). Наибольший удельный вес в структуре доходов составил налог на доходы физлиц – 6,3 млрд рублей.
«Рост поступлений в том числе обусловлен ростом среднемесячной номинальной начисленной заработной платы на 962 рубля – с 26 312 рублей на конец прошлого года до 27 274 рублей на 1 апреля текущего года, увеличением поступлений от обособленных подразделений, головные предприятия которых расположены в других субъектах Российской Федерации, уплатой налога при выплате дивидендов рядом организаций, а также погашением задолженности отдельными плательщиками, которая сложилась на конец 2017 года», – пояснила Кивико.
Налог на прибыль организаций с начала года составил 2,7 млрд рублей, поступления по акцизам – 1,9 млрд рублей, налог на имущество организаций составил почти 964 млн руб, транспортный – 76,3 млн руб. Неналоговых доходов поступило 1,3 млрд руб, что также превысило показатели прошлого года.
http://www.c-inform.info/news/id/65938
Отредактировано: yalos - 07 июн 2018 14:47:45
  • +0.42 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!