Япония
1,114,795 4,872
 

  Vediki977 ( Слушатель )
10 июн 2018 08:09:45

Suntory приостановила поставки 17-летнего виски Hibiki и 12-летнего Hakushu

новая дискуссия Новость  307

В компании не сумели оценить перспективы роста рынка
Согласно сообщению пресс-службы компании, японский производитель алкоголя и напитков планирует приостановить поставки двух продуктов премиум-класса, а именно 17-летнего виски Hibiki и 12-летнего виски Hakushu из-за нехватки производственных мощностей, сообщает ЕНВ.
Последние партии 12-летнего Hakushu будут поставлены в июне, а 17-летнего Hibiki – в сентябре. Сейчас нет информации, о том, когда ликероводочный завод сможет возобновить продажи, отмечают в компании-производителе. При этом, продолжится продажа Hibiki и Hakushu других годов выдержки.
17-летний Hibiki – это виски, который в 2003 году рекламировал американский актер Билл Мюррей в фильме "Трудности перевода". Приостановки поставок проходят в свете растущего спроса на японский виски, бренды Hibiki и Hakushu регулярно выигрывают международные призы. В последние годы 21-летний Hibiki и 25-летний Hakushu брали высшие награды.
Однако, наряду с успехами есть и проблемы, одна из них – это внезапный рост внутреннего потребления виски за последнее десятилетие. Резкий рост внутреннего спроса стал неожиданностью для компании, так как в последние три десятилетия до 2008 года потребление виски неуклонно снижалось, поскольку молодые японцы все чаще отказывались от употребления алкоголя. По данным Японской Ассоциации производителей спиртных напитков и ликеров, внутренние поставки виски в стране выросли более чем в два раза с 60 900 килолитров в 2007 году до 137 000 килолитров – в 2017-м.
Сейчас Suntory стремительно наращивает свои производственные мощности, однако компании также необходимо оценить будущий спрос, так как производство виски может занять десятилетия. Компания также расширяет количество складов для хранения продукции. "Когда мы возобновим поставки, мы хотим убедиться, что у нас достаточные запасы продукции, чтобы в случае непредвиденных обстоятельств нам не пришлось снова приостанавливать поставки, – отмечают в компании. – Производство виски требует огромного количества времени. Современная популярность напитка оказалась выше, чем мы ожидали", – рассказали представители Suntory.
Ссылка
  • +0.66 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!