Знаете сколько этих КК было до появления Весты? Уууу, пруд пруди. Так что вероятность преобразования КК в серийный ВАЗ - настолько мала, что можно принебречь.
На мой скромный взгляд, ВАЗу лучше заняться не КК, а двигатели+КПП. Для покупателе будет гораздо интереснее.
КПП - однозначно да. А вот ВАЗовские движки - реально хороши. Гыы.. Довелось прилично на солярисе покататься. Пока до свиста за 4К не раскрутишь - не едет нихрена. В гору - вообще на второй. На к2 же со 127 мотором - в Крымских и Краснодарскоадыгейских горах - с кондеем - втыкаешь третью и дальше не паришься что вверх, что вниз
Цитата: rat1111 от 13.06.2018 20:51:55КПП - однозначно да. А вот ВАЗовские движки - реально хороши. Гыы.. Довелось прилично на солярисе покататься. Пока до свиста за 4К не раскрутишь - не едет нихрена. В гору - вообще на второй. На к2 же со 127 мотором - в Крымских и Краснодарскоадыгейских горах - с кондеем - втыкаешь третью и дальше не паришься что вверх, что вниз
На особо бодрый мотор спрос тоже будет, а то некоторым невалит, а это покупатели. Было-б не плохо рассмотреть возможность распространения по нашему автопрому двигателей и коробки от проекта Кортеж.
Цитата: Danila от 13.06.2018 21:19:48На особо бодрый мотор спрос тоже будет, а то некоторым невалит, а это покупатели. Было-б не плохо рассмотреть возможность распространения по нашему автопрому двигателей и коробки от проекта Кортеж.
Зачем коробку то... Кортеж и так российский автопром. Все авто проекта Кортеж поступят в продажу. Сегмент премиум. Двигатель от майбаха в малолитражку и в европах не ставят.
Цитата: Барристер от 14.06.2018 01:06:17Зачем коробку то... Кортеж и так российский автопром. Все авто проекта Кортеж поступят в продажу. Сегмент премиум. Двигатель от майбаха в малолитражку и в европах не ставят.
Цитата: Danila от 14.06.2018 18:29:11В нагрузку к двигателю, а то Патрик здоров в размерах, а линейка моторов пшик. На Весту рядник, да и свой турбировать для тех кому нужны шашечки.
. ФГУП НАМИ на своей странице в Инстаграме опубликовал характеристики рядного 4-цилиндрового бензинового турбомотора объемом 2,2 л, который разработал в рамках проекта «Единая модульная платформа» (ЕМП, он же «Кортеж»). 4-цилиндровый мотор имеет следующие характеристики:
Тип двигателя — с искровым зажиганием и распределенным впрыском топлива Номинальный рабочий объем — 2,2 л Номинальная мощность по Правилам № 85 ЕЭК ООН — 245 л.с. Номинальный крутящий момент по Правилам № 85 ЕЭК ООН — 380 Нм
. ФГУП НАМИ на своей странице в Инстаграме опубликовал характеристики рядного 4-цилиндрового бензинового турбомотора объемом 2,2 л, который разработал в рамках проекта «Единая модульная платформа» (ЕМП, он же «Кортеж»). 4-цилиндровый мотор имеет следующие характеристики:
Тип двигателя — с искровым зажиганием и распределенным впрыском топлива Номинальный рабочий объем — 2,2 л Номинальная мощность по Правилам № 85 ЕЭК ООН — 245 л.с. Номинальный крутящий момент по Правилам № 85 ЕЭК ООН — 380 Нм
Цитата: Danila96 от 16.06.2018 02:37:50Только если УАЗ, под новый кроссовер. Но УАЗ дело гиблое, народ крайне недоволен качеством. Да и безопасности там почти нет.
Именно под УАЗ. Будут его "выводить в меридиан", т.к. кроссовер Аурис будет производиться на мощностях Соллерса. Разумеется нужны полностью новые модели. И кроссовер с несущим кузовом и рамный внедорожник. С другим уровнем и качества и безопасности. А 245 сил - это топовая турбоверсия этого 2,2. Будет и атмосферник с отдачей в районе 180. Так что вскоре мы должны увидеть, даже не возрождение, а новую ипостась УАЗа. Ну я так думаю... после слов Мантурова в фильме о Кортеже, где прозвучало, что эти госденьги были вложены не только ради люкс автомобилей для элиты, но и ради технологического рывка для существующих предприятий. И главным выгодополучателем, надеюсь, станет Соллерс-УАЗ.
Цитата: Сергей_СПб от 16.06.2018 16:42:36Именно под УАЗ. Будут его "выводить в меридиан", т.к. кроссовер Аурис будет производиться на мощностях Соллерса. Разумеется нужны полностью новые модели. И кроссовер с несущим кузовом и рамный внедорожник. С другим уровнем и качества и безопасности. А 245 сил - это топовая турбоверсия этого 2,2. Будет и атмосферник с отдачей в районе 180. Так что вскоре мы должны увидеть, даже не возрождение, а новую ипостась УАЗа. Ну я так думаю... после слов Мантурова в фильме о Кортеже, где прозвучало, что эти госденьги были вложены не только ради люкс автомобилей для элиты, но и ради технологического рывка для существующих предприятий. И главным выгодополучателем, надеюсь, станет Соллерс-УАЗ.
я очень надеюсь что уазы перестанут ржаветь, сильно сие раздражает в машине за немалые все таки деньги. и мое мнение что уаз патр нужен дизель. сейчас есть с ним модификации и они лучьше бенз особенно на бездарожье.
До сих пор все попытки сделать автомобиль класса C, не говоря уже о D, в России упирались в отсутствие достойного двигла. Ну не на ВАЗовском же движке в 90 сил такую машину строить! А теперь можно и новую версию УАЗ Патриота вокруг него строить и кроссоверы разные. Да вот хоть начиная с Весты Кросс. Почему нет?. И ГАЗ вполне может бизнес-мини вэны с таким движком строить. Тем более к нему и достойная коробка уже есть. Что называется "остаётся только прикрутить колёса".
Цитата: Страшный Кубаноид от 16.06.2018 19:13:00До сих пор все попытки сделать автомобиль класса C, не говоря уже о D, в России упирались в отсутствие достойного двигла. Ну не на ВАЗовском же движке в 90 сил такую машину строить! А теперь можно и новую версию УАЗ Патриота вокруг него строить и кроссоверы разные. Да вот хоть начиная с Весты Кросс. Почему нет?. И ГАЗ вполне может бизнес-мини вэны с таким движком строить. Тем более к нему и достойная коробка уже есть. Что называется "остаётся только прикрутить колёса".
Дороговат мотор для С, подозреваю. Трансмиссию еще под него. А полноценный D - народ подумает нуегонах и купит Кэмри. Как вариант - насильно пересадить всех чиновников, но тогда другая засада всплывает, типа зачем париться, если все равно купят.
Цитата: Nobody от 16.06.2018 21:56:48Дороговат мотор для С, подозреваю. Трансмиссию еще под него. А полноценный D - народ подумает нуегонах и купит Кэмри. Как вариант - насильно пересадить всех чиновников, но тогда другая засада всплывает, типа зачем париться, если все равно купят.
Цитата: Страшный Кубаноид от 16.06.2018 22:39:05Это же самое говорили и о проекте Кортеж. А в результате - скорее всего на Сенаты/Арсеналы уже есть очередь. Не говоря про лимузин.
Ну кагбэ разные сегменты-то. Плюс вопрос уникальности. Сотня (несколько сотен) или десяток тысяч (несколько десятков) - разные понятия. D - рабочая лошадь, это не понторезка.
Цитата: Страшный Кубаноид от 16.06.2018 19:13:00До сих пор все попытки сделать автомобиль класса C, не говоря уже о D, в России упирались в отсутствие достойного двигла. Ну не на ВАЗовском же движке в 90 сил такую машину строить!
Всё упиралось в первую очередь в отсутствие спроса на подобный автомобиль (а именно - на российский бизнес-седан в 90-ые 00-ые) и неспособность сделать качественные салоны нужного уровня. Мотор сам по себе не проблема, будь реально надёжное шасси с приличным салоном, то ставить можно было бы и импортный мотор с коробкой. Просто при небольшом (в мировых масштабах) российском рынке бизнес и представительских седанов, это бы получалась мелкосерийная сборка, а она бы в классе семейный проигрывала бы той Камри/шкоде, а в бизнес проигрывала бы немецкой тройке. Собственно, попытка была, и называлась она "ГАЗ 3111", а за ней вторая попытка, Volga Siber, и не зашла как раз по причине неготовности народа покупать "российский бизнес-класс" Второе, конкретно в России, да и в мире, семейные седаны стали проигрывать кроссоверам, а бизнес-седаны - топовым джипам. Порш кайен, БМВ Х5/6, Лэндкрузи 200, Лексусы, прадики - вот на что пересаживался народ с шестисотых мерсов. Мерс фишку тоже уловил, M, G-серия, X-серия. А вот УАЗу в эту лигу реально мешает влезти отсутствие вменяемой линейки двигателей... Ну и надёжность. УАЗу, чтобы играть на этом поле, нужно в кузове "Патриота" создавать удлинённую версию, в том числе с пикапом, и гаммой движков хотя бы до 3,5 литров бензиновым и дизельными турбомоторами 2,5-3 литра, с ресурсами двигла и коробки тысяч под 500 км.
Цитата: Труффальдино от 17.06.2018 16:34:19Всё упиралось в первую очередь в отсутствие спроса на подобный автомобиль (а именно - на российский бизнес-седан в 90-ые 00-ые) и неспособность сделать качественные салоны нужного уровня. Мотор сам по себе не проблема, будь реально надёжное шасси с приличным салоном, то ставить можно было бы и импортный мотор с коробкой. Просто при небольшом (в мировых масштабах) российском рынке бизнес и представительских седанов, это бы получалась мелкосерийная сборка, а она бы в классе семейный проигрывала бы той Камри/шкоде, а в бизнес проигрывала бы немецкой тройке. Собственно, попытка была, и называлась она "ГАЗ 3111", а за ней вторая попытка, Volga Siber, и не зашла как раз по причине неготовности народа покупать "российский бизнес-класс" Второе, конкретно в России, да и в мире, семейные седаны стали проигрывать кроссоверам, а бизнес-седаны - топовым джипам. Порш кайен, БМВ Х5/6, Лэндкрузи 200, Лексусы, прадики - вот на что пересаживался народ с шестисотых мерсов. Мерс фишку тоже уловил, M, G-серия, X-серия. А вот УАЗу в эту лигу реально мешает влезти отсутствие вменяемой линейки двигателей... Ну и надёжность. УАЗу, чтобы играть на этом поле, нужно в кузове "Патриота" создавать удлинённую версию, в том числе с пикапом, и гаммой движков хотя бы до 3,5 литров бензиновым и дизельными турбомоторами 2,5-3 литра, с ресурсами двигла и коробки тысяч под 500 км.
Вы со мной спорите, но в итоге подтверждаете, что отсутствие вменяемого двигателя и трансмиссии для легковушек весом 1,5-2,5 тонны как раз и было проблемой. Тракторные, практически, версии, которыми довольствуются ГАЗели, например, на конкурента Камри как-то не тянут. Не говоря о немцах. Хоть какой там салон натяни и хоть какой рестайлинг и моддинг сделай снаружи. И ВАЗовские 4х цилиндровики, родом из FIAT 124, как не форсируй и не облегчай - тоже такую машинку будут только "катать медленно и печально". Воющие отечественные коробки и отсутствие автоматов как класса - также никак не улучшало перспектив отечественного большого авто. На самом деле шить приличные салоны настолько несложно, что этим по две дюжины мастерских в каждом городе миллионнике занимается. Ну и вот ради Ауруса тоже производство наладить как-то сподобились. Я именно про салоны говорю. И вот теперь, кажется, есть двигло и коробка, которые можно не стыдясь ставить рядом с мерседесовскими или БМВшными аналогичного класса. И вокруг них, повторюсь, хоть седан, хоть мини-вэн, хоть пикап строй - они сразу будут "на уровне". И при этом уровне тележки, даже продавай машину с салоном а-ля Логан - клиенты тут-же будут отгонять их в салоны по перетяжке. Будет не жалко потраченных денег и не стыдно за результат. Ну единственное, конечно, дизайн кузова должен быть тоже на уровне, а не очередной Волгой Сайбер, содранной с 10 летней иномарки.
Цитата: Страшный Кубаноид от 17.06.2018 21:05:45Ну единственное, конечно, дизайн кузова должен быть тоже на уровне, а не очередной Волгой Сайбер, содранной с 10 летней иномарки
Цитата: TAU от 18.06.2018 00:48:24Дизайн "Волги-Сайбера" - как раз "на уровне". Красивый автомобиль. В отличие от современных трендов автомобильной моды, рождающих чудовищ.
Да не скажите. Старый Крайслер, с типичным для Крайслера дизайном "cab forward", длинная, низкая, неудобная машина. Нет, если Вы поклонник такого дизайна - тогда норм. Современные машины значительно удобнее и гармоничнее, на мой взгляд.
. ФГУП НАМИ на своей странице в Инстаграме опубликовал характеристики рядного 4-цилиндрового бензинового турбомотора объемом 2,2 л, который разработал в рамках проекта «Единая модульная платформа» (ЕМП, он же «Кортеж»). 4-цилиндровый мотор имеет следующие характеристики:
Тип двигателя — с искровым зажиганием и распределенным впрыском топлива Номинальный рабочий объем — 2,2 л Номинальная мощность по Правилам № 85 ЕЭК ООН — 245 л.с. Номинальный крутящий момент по Правилам № 85 ЕЭК ООН — 380 Нм
Как по мне, так нет нихера хорошего, когда с 2.2 снимают 245 кобыл и нм как у трактора. Это все...как бы помягче - на пределе.
+0.01 / 2
АУ
Удаленный пользователь
16 июн 2018 12:51:20
Цитата: Nobody от 16.06.2018 12:18:32Как по мне, так нет нихера хорошего, когда с 2.2 снимают 245 кобыл и нм как у трактора. Это все...как бы помягче - на пределе.
111 л.с. с литра у турбомоторов - это уже давно не на пределе. Например, 180 л.с. 1.4 литра на всяких Volkswagen Polo GTI и Skoda Fabia RS. Это 128,5 л.с. с литра :) Самая мощная версия четырехдверного купе AMG использует 4-литровый битурбо V8 мощностью 630 л. с. и моментом 900 Нм. С таким арсеналом Mercedes-AMG GT 63 S способен ускориться до 100 км/ч за 3,2 секунды и достичь максимальных 315 км/ч. 630 л.с. с 4 литров - это 157 л.с. с литра. Можно найти и ещё более крутые показатели. Причем это не одноразовые машины, а вполне надёжные.
245 л.с. и 380 Нм, мощная штука. Скорее всего, этот двигатель предусмотрен для базовых (небронированных) версий минивэнов Аурус.
Цитата: Danila96 от 16.06.2018 02:37:50Только если УАЗ, под новый кроссовер. Но УАЗ дело гиблое, народ крайне недоволен качеством. Да и безопасности там почти нет.
Качество УАЗов постоянно повышается. Например, до 2014 сильно ржавели, потом на УАЗе установили новую современную линию катафорезного грунта EISENMANN, что значительно улучшило коррозионную стойкость кузовов:
ЦитатаУАЗ увеличил коррозионную стойкость кузовов в 8 раз 04.02.2014
3 февраля Ульяновский автомобильный завод перешёл на новую технологию окраски автомобилей методом катодного электроосаждения.
Катафорезный метод имеет ряд преимуществ по сравнению с анафорезным, т.к. отличается более высокой проникающей способностью грунта, который покрывает все скрытые и труднодоступные полости, включая кромки деталей, за счет применения внешнего электрического поля. Благодаря этому устойчивость кузова к коррозионному разрушению увеличивается в восемь раз.
Новая технологическая линия изготовлена немецкой компанией EISENMANN Anlagenbau GmbH & Co. KG. Проектная мощность оборудования 99 тыс. кузовов в год, что позволяет обрабатывать не только весь модельный ряд UAZ, но и кузова автомобилей потенциальных партнеров. Все оборудование спроектировано с учетом экологических требований и возможностью дальнейшей модернизации. Все используемые материалы, которые поставляют компании PPGHelios и Henkel, также отвечают высоким современным требованиям.
Наращивание доли импортных комплектующих и модернизация технологического процесса позволили предприятию значимо повысить надежность выпускаемых автомобилей и предложить покупателям 3 года или 100 тыс. км гарантии на выпускаемые автомобили семейства Patriot.
В 2018 на УАЗе провели комплекс дополнительных мер по дальнейшему улучшению коррозионной стойкости: 1. Применяют новую сталь с лучшими антикоррозионными показателями. 2. Наносят дополнительный слой лакокрасочного покрытия. 3. Используют новый грунт, который значительно повышает коррозионную стойкость кузова.
ЦитатаУАЗ в два раза повысил коррозионную стойкость автомобилей 29.05.18
Ульяновский автозавод в мае начал применять новый катафорезный грунт компании PPG (США), который позволит двукратно увеличить коррозионную стойкость кузовов УАЗ.
Как сообщает пресс-служба УАЗа, катафорезный грунт PPG относится к новому поколению грунтов: благодаря сульфаминовой кислоте, входящей в его состав, он обладает повышенной проникающей способностью. Грунт PPG обеспечивает лучшую защиту лицевых поверхностей кузова от физико-механических воздействий, лучше обрабатывает кромки металла и заполняет скрытые полости (порог, передние, средние, задние стойки), что в совокупности значительно повышает коррозионную стойкость кузова.
Совместная исследовательская работа, проведенная ранее техническими специалистами УАЗ и PPG, проверила эффективность нового катафорезного грунта в условиях действующего производства. Сравнительные тесты, проведенные согласно требованиям ГОСТ, подтвердили: при повреждении лакокрасочного покрытия, на металле, обработанном новым грунтом, после пребывания в камере солевого тумана в течение 1500 часов распространение коррозии в два раза меньше, чем на металле, обработанном ранее используемым грунтом.
Компания PPG – один из трех глобальных поставщиков лакокрасочных материалов для автопроизводителей в мире. Новый грунт, внедряемый Ульяновским автозаводом, широко используется автопроизводителями в Европе и России. На УАЗе грунт нового поколения применяется для всего модельного ряда.
Напомним, что с февраля 2018 года на рамы всего модельного ряда УАЗ наносится дополнительный защитный слой лакокрасочных материалов, что по данным лабораторных испытаний также обеспечивает двукратный рост коррозионной стойкости рам. В дополнение к этому с мая 2018 года в прессовом производстве автозавода приступили к применению нового вида металлопроката, который более технологичен в штамповке и имеет лучшие показатели по коррозионной стойкости.
Безопасность тоже постепенно улучшается. С 2016 года в УАЗ "Патриот" появились подушки безопасности, новые ремни безопасности с преднатяжителями, стабилизатор поперечной устойчивости, системы ESP (ABS и EBD устанавливается на "Патриоты" с 2007). А с 2020 года будет производиться принципиально новый УАЗ "Патриот" с новой рамой, новым кузовом, новой подвеской, улучшенной пассивной безопасностью.
Цитата: Zeratul от 16.06.2018 12:51:20111 л.с. с литра у турбомоторов - это уже давно не на пределе. Например, 180 л.с. 1.4 литра на всяких Volkswagen Polo GTI и Skoda Fabia RS. Это 128,5 л.с. с литра :) Самая мощная версия четырехдверного купе AMG использует 4-литровый битурбо V8 мощностью 630 л. с. и моментом 900 Нм. С таким арсеналом Mercedes-AMG GT 63 S способен ускориться до 100 км/ч за 3,2 секунды и достичь максимальных 315 км/ч. 630 л.с. с 4 литров - это 157 л.с. с литра. Можно найти и ещё более крутые показатели. Причем это не одноразовые машины, а вполне надёжные.
Не нужно мне лекции читать, я в курсе как устроены моторы и сколько можно снять с литра. Относительно надежности - оставлю на вашей совести. Особенно нынешние младшие ВАГи с их перефорсированными мелкими блоками. ВАЗ с их атмосферной классикой 100 очков вперед даст. У него по крайней мере звезды ГРМ не съедятся на полтиннике пробега.
+0.05 / 8
АУ
Удаленный пользователь
16 июн 2018 13:13:19
Цитата: Nobody от 16.06.2018 13:05:04Не нужно мне лекции читать, я в курсе как устроены моторы и сколько можно снять с литра. Относительно надежности - оставлю на вашей совести. Особенно нынешние младшие ВАГи с их перефорсированными мелкими блоками. ВАЗ с их атмосферной классикой 100 очков вперед даст. У него по крайней мере звезды ГРМ не съедятся на полтиннике пробега.
да нормально всё у мерсовских и ваговских моторов, до "перефорсированности" им еще далеко. Миллионы машин с такими моторами катаются.
По поводу ГРМ - это намеренно вносимые автопроизводителями дефекты с целью постоянного обновления и повышения продаж (такой вот парадокс современности, производители специально делают хуже чем могли бы). Снимаемая с литра мощность тут вообще не при чем. Поставить хорошую качественную цепь с нормальными звездами и будет ходить вечно. Но это невыгодно - у людей не будет стимула покупать новые машины или хотя бы запчасти, экономика государств будет страдать. :)
То что старый атмосферный низкооборотистый чугунный двигатель с малой мощностью с литра будет надёжнее нового турбированного алюминиевого - факт. Но и более прожорливый. Сравните расход топлива старых атмосферников и современных ваговских турбированных движков. Весовые и габаритные показатели у турбомоторов при сравнимой мощности с атмосферными как правило тоже лучше.
+0.15 / 14
АУ
Удаленный пользователь
14 июн 2018 10:31:45
Цитата: Danila от 13.06.2018 21:19:48На особо бодрый мотор спрос тоже будет, а то некоторым невалит, а это покупатели. Было-б не плохо рассмотреть возможность распространения по нашему автопрому двигателей и коробки от проекта Кортеж.
И ничего, как-то ездили наши отцы на моторах 1.3-1.5 л, мощностью 64-75 л.с и с разгоном 18-20 сек. Даже зажигали с ветерком. А теперь 120-130 л.с. и 9-10 секунд - "невалит".
Кому маловато обычной Весты с 1.8 - уже осенью этого года смогут купить Весту Спорт. У нее будет форсированный движок 150 л.с. (по слухам - даже до 180 л.с.) и разгон до 100 в районе 7-8 секунд.
И ничего, как-то ездили наши отцы на моторах 1.3-1.5 л, мощностью 64-75 л.с и с разгоном 18-20 сек. Даже зажигали с ветерком. А теперь 120-130 л.с. и 9-10 секунд - "невалит".
Кому маловато обычной Весты с 1.8 - уже осенью этого года смогут купить Весту Спорт. У нее будет форсированный движок 150 л.с. (по слухам - даже до 180 л.с.) и разгон до 100 в районе 7-8 секунд.
А то что вы привели это просто ездить, для этого есть отличное предложение, новая Гранта в минималочке за 350 000, дёшево и сердито. Линейку предложений надо расширять, далеко не все на рынке за оптимальные решения.
Цитата: Danila от 14.06.2018 18:40:54Валит это вот это А то что вы привели это просто ездить, для этого есть отличное предложение, новая Гранта в минималочке за 350 000, дёшево и сердито. Линейку предложений надо расширять, далеко не все на рынке за оптимальные решения.
Это тюнинг, причем поверх заводского. И достаточно дорогой. Двигатель будет быстро вырабатывать ресурс.
Оттюнингованных ВАЗов, которые валят, тоже полно. Вот, к примеру, Нива из Харькова с турбированными ВАЗовским движком:
Четверть мили за 11 секунд, за это время набирает 210 км/ч, Шкоды отдыхают :)
Цитата: Danila от 14.06.2018 18:40:54А то что вы привели это просто ездить, для этого есть отличное предложение, новая Гранта в минималочке за 350 000, дёшево и сердито. Линейку предложений надо расширять, далеко не все на рынке за оптимальные решения.
Гранта в минималке стоит от 369 тысяч рублей: http://www.lada.ru/c…rices.html Ну может с какими-то скидками и получится 350 тыс.
Вас что-то в крайности бросает. Либо самый дешевый минимум, либо сразу очень дорогая сильно форсированная Skoda RS 4x4 Revo с разгоном за 4 секунды. Skoda RS сейчас стоит от 2.4 млн. без допов. С допами - около 2.9 млн, еще 200-300 тыс на тюнинг, итого будет такая новая Шкода стоить 3.2 ляма.
Цитата: Danila от 14.06.2018 18:40:54Линейку предложений надо расширять, далеко не все на рынке за оптимальные решения.
7-8 секунд до сотни у Весты Спорт вам будет мало? Тогда надо смотреть в сторону Аурус "Сенат" с гибридным двигателем суммарной мощностью 700-720 л.с. и сумасшедшим разгоном.
Обязательно в бюджетную машину засунуть двигатель от Ауруса? Не проще ли сразу Аурус взять?
Цитата: Danila от 14.06.2018 18:29:11В нагрузку к двигателю, а то Патрик здоров в размерах, а линейка моторов пшик. На Весту рядник, да и свой турбировать для тех кому нужны шашечки.
Для УАЗ Патриот разрабатывается линейка новых двигателей.
Модель 2019-го года получит ЗМЗ-PRO мощностью 150 л.с. и с крутящим моментом 235 нм.
Для сравнения, изначально ЗМЗ-409.10 на УАЗ Патриот выдавал 128 л.с. и 217 нм. Потом в 2017 его форсировали до 135 л.с. (при тех же 217 нм). А к 2019 доведут до 150 л.с. и 235 нм - это уже весьма неплохие показатели.
С 2020 планируют выпускать абсолютно новый УАЗ Патриот - с новой рамой, новой подвеской, новой коробкой. Плюс добавится паркетник - УАЗ-3170:
ЦитатаИздание «СП» рассекретило некоторые технические сведения относительно нового «Патриота» от Ульяновского автозавода. Ожидается, что новый Patriot 2020 будет построен на новой платформе с рамой нового типа, которая позволит динамически гасить инерцию при столкновении, тем самым увеличив безопасность внедорожника. Автомобиль должен обзавестись новой линейкой двигателей, а также автоматической трансмиссией с электроуправляемой «раздаткой», благодаря которой отечественный внедорожник по уровню проходимости попытается навязать конкуренцию зарубежным Mitsubishi Pajero и Toyota Land Cruiser.
Что касается 5-ступенчатой механической коробки, которую сейчас поставляет корейская компания Dymos, то в Ульяновске не планируют отказываться от продукции этого поставщика, однако со временем хотят перейти на более современный 6-ступенчатый агрегат. Планируется отказаться от жёстко подключаемого переднего моста — главная «хотелка» ульяновских инженеров. И такая задача стоит, но... Подходящей раздаточной коробки на примете нет: сейчас по всему миру разыскивается недорогой, но надёжный агрегат, чтобы реализовать схему full-time.
Внимание инженеров Ульяновского автозавода при разработке нового поколения этого внедорожника также будет сосредоточено на улучшении тормозной системы, которая потребует большей производительности из-за увеличения максимальной мощности двигателей «Патриота», и модернизации подвески – оснащение ее двумя независимыми мостами.
Следующее поколение модели будут создавать, используя современные методы математического моделирования: рама получит энергопоглощающие секции, которые смогут программируемо деформироваться, а не ломаться зигзагом при аварии.
Во-вторых, вместо архаичного червячного редуктора, наконец, появится современный реечный механизм! Источники на заводе уверяют, что усилитель будет гидравлическим, а не электрическим. Что странно: для работы «электронных помощников» ADAS нужен именно электроусилитель. Что такое ADAS: это комплекс, объединяющий системы слежения за разметкой, распознавания дорожных знаков и помощи при парковке. В прошлом году уазовцы уверяли, что внедрение ADAS состоится до конца 2017 года.
Коммерческие модели «Пикап», «Карго» и «Профи» из гаммы марки не пропадут, но их также ожидает переход на переднюю двухрычажку и реечное рулевое, хотя подключаемый полный привод и задняя рессорная подвеска останутся неизменными — новые их получит только «Патриот».
По информации компаний, которые занимаются поставками компонентов на Ульяновский автозавод, закупки комплектующих для нынешнего «Патриота» расписаны до 2019 года включительно. Дебют новинки запланирован на 2020? Этот же срок называют и заводчане.
По предварительным данным, в топовой версии машина следующего поколения может стоить 1 420 000 рублей, (сейчас самый дорогой УАЗ продаётся дилерами за 1 055 000). Дорого? Учитывая инфляцию, к тому времени базовые версии иномарок-кроссоверов будут стоить под 2 миллиона.
По слухам объем нового двигателя составит 2.5 л, он будет турбированным, мощность - 170-180 л.с., крутящий момент больше 280 нм. В разработке двигателя участвуют немецкие инженеры (какой компании не уточняется). Будет и более дешевая версия 2.3 л, 150 л.с.
Увеличение мощности и момента сразу на 33% - это круто. Особенно учитывая, что новый УАЗ Патриот будет легче старого. Динамика появится хорошая. Сейчас УАЗ Патриот тратит на разгон до 100 км/ч больше 20 секунд, а с новым двигателем в новом кузове будет порядка 13 секунд, что для тяжелого рамного внедорожника весьма бодро.