АВИАЦИЯ и иные...
13,469,516 34,201
 

  Danila96 ( Слушатель )
17 июн 2018 02:25:10

Су-35

новая дискуссия Дискуссия  276

Я тут листая тетрадь расстрелянного генерала интернет, обнаружил интересный документик.
Су-35.

Интересен он вот чем.

ЦитатаДальность обнаружения целей в режиме "воздух-воздух" - свыше 400 км.


 
Вроде и раньше не было секретом что БРЛС у него нехилый такой.
Но раньше ему давали цифры - 300+ км.
 
В связи с чем возникают вопросы - почему решили опубликовать другие цифры? Сняли гриф? Или была какая то модернизация БРЛС позволяющая увеличить дальность обнаружения? 
 
Ну и на сладкое.
Получается что БРЛС Су-57 работает как минимум на ту же дистанцию, а скорее всего чуть дальше.
И Миг-31БМ.
С учетом габаритов его полотна, и ориентировочной мощности, скорее всего он по цели воздух-воздух обнаружение осуществляет за 450-500 км.
Понятно что по крупным целям типа топливовоз, ДРЛО и прочее, но тем не менее получается интересный расклад.
  • +0.16 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  paralay ( Слушатель )
17 июн 2018 03:06:03

Всегда давали 400 км, несколько лет назад даже видео ходило работы Су-35 на дальность 350 км
  • +0.36 / 9
  • АУ
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
17 июн 2018 04:30:46

Разве?
Мне почему то в памяти отложилось 320 км.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Пешеход ( Специалист )
17 июн 2018 04:52:28

Можно я здесь немного помитингую?
Дальность РЛС в отрыве от других параметров обнаружения грубо говоря ни о чем не говорит. Ее можно менять в очень широких пределах изменением всего одного органа регулировки, отвечающего за величину порога обнаружения. А от этого порога зависит значение двух параметров обнаружения - вероятность обнаружения и вероятность ложной тревоги. При фиксированной энергетике станции и фиксированной же ЭПР цели, в совершенно одинаковой конфигурации местников и помеховой обстановки можно получить совершенно разную дальность, отличающуюся в разы. Чуть снизили величину порога, сразу увеличилась дальность, тк увеличилась вероятность обнаружения, но поползли вверх ложные тревоги; увеличили порог - уменьшилась дальность, тк уменьшилась вероятность обнаружения, но уменьшился уровень ложных тревог. А вот разница между вероятностью обнаружения и вероятностью ложных тревог как раз и определяется той самой энергетикой, ЭПР цели, условиями работы и дальностью. Зачастую дальность в купе с вероятность обнаружения зависит от возможности станции обрабатывать ложные тревоги. Поэтому зачастую этот уровень фиксируют на приемлемом для оборудования и алгоритмов станции значении, а все остальное как получится исходя из энергетики и тд. Ежели возможности оборудования и алгоритмов по обработки ложняка возросли, то и вырастут дальности и/или вероятность обнаружения. Поэтому ничего особо сильно не меняя в станции можно довольно сильно изменить дальность.
Это не говоря уж об изменениях режима обзора... Кстати, опять не премину похвалить полноповоротную ПФАР Ирбиса. У нее сектор в котором можно получить максимальную дальность равен сектору механического обзора. В отличии от неподвижной ФАР, для которой этот сектор равен плюс минус немного от положения нормали к раскрыву антенны.
  
  • +1.39 / 43
  • АУ