РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
9,409,791 26,665
 

  osankin ( Слушатель )
17 июн 2018 22:03:24

К слову о 21-й Международной конференции по аэрокосмическим летательным аппаратам, гиперзвуковым системам и технологиям (г. Сямынь, КНР)

новая дискуссия Дискуссия  130

На Международной конференции в Китае ЦИАМ представил результаты исследований по проекту силовой установки высокоскоростного гражданского самолета HEXAFLY-INT
Цитата
С 5 по 10 марта 2017 года сотрудники Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в состав НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») приняли участие в 21-й Международной конференции по аэрокосмическим летательным аппаратам, гиперзвуковым системам и технологиям (г. Сямынь, КНР). Делегацию ЦИАМ возглавил заместитель генерального директора по аэрокосмическим двигателям А.Н. Прохоров.
Интерес к данному мероприятию был вызван неслучайно. Это единственная в мире специализированная конференция, посвященная тематике гиперзвуковых исследований. На решение об участии повлиял также фактор международного сотрудничества: ЦИАМ активно сотрудничает с мировыми научно-исследовательскими центрами – Европейским космическим агентством (ESA), ONERA (Франция), CIRA (Италия), DLR (Германия). С 2005 года институт участвует в исследовательских проектах Рамочных программ Европейского Союза, направленных на решение задач, связанных с разработкой авиационной техники. Благодаря участию в мероприятии представители института встретились со своими зарубежными коллегами и обсудили общие проекты.
Ученые ЦИАМ принимали участие в конференции в третий раз подряд – до этого в 2013-м году в г. Тур (Франция) и в 2015-м году в г. Глазго (Великобритания). В этом году конференция проводилась в Китае, площадкой для ее проведения был выбран Сямыньский университет. Организаторами мероприятия выступили School of Aerospace Engineering of Xiamen University и The American Institute of Aeronautics and Astronautics (AIAA).
На конференции, объединяющей ведущих инженеров, ученых, представителей исследовательских организаций и чиновников гражданской авиации со всего мира, специалистам ЦИАМ выпала почетная миссия председательствовать на секциях: “Missions and Vehicles”, “Test and Evaluation”, “Hypersonic Fundamentals and History”, “Power and Control Systems”, “Materials and Structures for Vehicles and All Subsystems”, “Computational Methods”.
В ходе мероприятия, в рамках работы секции Propulsion Systems, работники института представили доклад на тему: «Исследование интегральных характеристик стендового модуля высокоскоростного гражданского самолета HEXAFLY-INT».
«HEXAFLY-INT» – это международный проект, в котором ЦИАМ работает с апреля 2014 г. Для решения задачи по созданию высокоскоростного гражданского самолета Еврокомиссией, Минпромторгом России и правительством Австралии было принято решение о создании совместной работы под шифром «HEXAFLY-INT» в составе 7-ой Рамочной программы Евросоюза. В число участников проекта со стороны Европы вошли ESA-ESTEC (координатор от Европы, Нидерланды), ONERA (Франция), CIRA (Италия), DLR (Германия) и другие, со стороны Австралии – The University of Sydney, University of Southern Qeensland. В состав участников со стороны России вошли ЦИАМ, ГНЦ ФГУП «ЦАГИ» (координатор от России), «ЛИИ им. М.М. Громова», Московский физико-технический институт.
Доклад по исследованию интегральных характеристик стендового модуля экспериментального летательного аппарата HEXAFLY-INT вызвал безусловный интерес научного сообщества, т.к. касался создания высокоскоростного самолета, способного преодолеть, например, расстояние от Москвы до Сиднея всего за три часа.
 – В докладе были представлены результаты численного и экспериментального исследования интегральных характеристик стендового модуля высокоскоростного гражданского самолета, созданного и испытанного в ЦИАМ в рамках проекта «HEXAFLY-INT», – рассказывает автор доклада, младший научный сотрудник отдела «Аэрокосмические двигатели» Николай Кукшинов. – Главное достижение заключается в том, что при испытаниях данного модуля впервые в мире был продемонстрирован положительный аэродвигательный баланс интегрированного с фюзеляжем высокоскоростного прямоточного ВРД на водородном топливе при скорости набегающего потока, соответствующей числу Маха 7,5.
На заседании организационного комитета конференции состоялись выборы страны-организатора 22-й Международной конференции по аэрокосмическим летательным аппаратам, гиперзвуковым системам и технологиям. Заявка России была представлена ЦАГИ им. Н.Е.Жуковского и была выбрана единогласным решением членов оргкомитета. Таким образом, следующая конференция впервые за свою историю пройдет осенью 2018 года в Москве, что является признанием лидирующей роли России в области разработки и создания аэрокосмической техники.


А это "огрызки" китайских материалов, которые обсуждались на англоязычных форумах:

Наземные испытания реактивного двигателя непрерывного вращения с водородным топливом на скорости 4,5 Маха и смоделированной высоте 18,5 км показали положительную тягу. Кредит: Национальный университет оборонных технологий (перевод Яндекса с английского)

Буквально: Ground tests of a hydrogen-fueled continuous-rotating detonation ramjet at Mach 4.5 and simulated 18.5-km altitude indicated positive thrust was obtained. Credit: National University of Defense Technology



 аэродинамическая труба JF-12 на 6М

 аэродинамическая труба FD-21 на 10-15М

Летающая лаборатория для испытания ГЗЛА.
Отредактировано: osankin - 17 июн 2018 23:51:51
  • +0.06 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  slavae ( Слушатель )
17 июн 2018 23:54:09

А что, до этого признание было за Китаем?
  • -0.16 / 1
  • АУ