Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,378,220 16,712
 

  Вадим Р. ( Слушатель )
19 июн 2018 03:42:57

«Все летает». Совладелец «Азимута» похвалил российские Суперджеты

новая дискуссия Новость  242

«Все летает». Совладелец «Азимута» похвалил российские Суперджеты

В авиакомпании «Азимут» довольны работой российских самолетов «Сухой Суперджет 100», заявил совладелец перевозчика Виталий Ванцев. По словам Ванцева, к концу 2017 года налет их самолетов достиг уровня 200 часов в месяц.
«Летом планируем довести до 250 часов. Чем больше парк судов, тем выше общий налет, так как резервный самолет один, а летающих становится больше. Пока у нас к самолету вопросов нет никаких. 99% регулярности обеспечено в том числе благодаря SSJ100», – сообщил Ванцев в интервью «Ведомостям».
«Альтернативы в мире ему нет. Он показывает хорошую экономику, если правильно обслуживать», – добавил он.
По словам Ванцева, обвинения в неэффективности самолета на сегодняшний день несостоятельны.
«Когда вышел самолет, «Гражданские самолеты «Сухого», к сожалению, не озадачились ни техподдержкой судна, ни тренажерами. Поэтому и возникли все нарекания. Поэтому были проблемы у «Аэрофлота», якорного заказчика. Сегодня, спустя семь лет, на нашем примере видно, что решением этих вопросов начали заниматься. Все летает!» – заявил Ванцев.
Также совладелец перевозчика признался, что изначально рассматривались самолеты Bombardier Q-400, но после того, как развалился проект по лицензионному производству этих самолетов в России, обратили внимание на «Сухого».
Для сравнения – налет «Победы» на Boeing-737 – доходит до 16 часов в сутки, то есть 480 часов в месяц.
Компания «Азимут» была создана в 2017 году, как лоукостер, флот которого состоит из восьми российских самолетов «Сухой Суперджет 100», еще четыре самолета заказано. Базируется перевозчик в новом ростовском аэропорту «Платов». Целью создания авиакомпании было заявлено «создание качественного транспортного сообщения между городами Юга России».
Отвечая на вопрос, почему Ванцев решил вернуться в авиацию, он пояснил, что южный рынок показался ему перспективным.
«Нет своих авиакомпаний, нет прямых рейсов. Хотя регион с развитой экономикой, много среднего класса, для которого они были бы интересны», – сказал он.
  • +0.20 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
21 июн 2018 20:45:09

Первоисточник интервью - Ведомости.
А они не могли говнеца в ссж-100 не бросить.
И вот бросили. 
Типа а вот в победе налёт боинга доходит до 16 часов. Именно что доходит в отдельные месяцы и скорее всего на отдельных самолётах,а не в среднем по парку. Это раз.
Ведомости не в первый раз уже сравнивают МАГИСТРАЛЬНЫЙ б-737 и РЕГИОНАЛЬНЫЙ ссж-100.
Для региональника 200 часов в месяц или 6,7 часа в день хороший налёт.
планируемые 250 или 8,3 часа в день-очень хороший.
Но ведомости ведь об этом читателям не расскажут.
как не расскажут о налётах на эмбраерах и бомбардье, прямых конкурентах ссж-100.
лучше ведь взять самый налётанный МАГИСТРАЛЬНИК у лоукостера (т.е. в принипе самый налётанный самолёт в авиапарке страны) и сравнить с ссж-100.
чтоб в очередной раз каку кинуть в последнего.
ПыСы: 
Вообще, вспоминаю как следили ежедневно, чуть ли не ежечасно за налётом бортов сначала в армавиа, потом в интерджете.
радовались 160-170-180 часам в месяц налёта.
а тут родная компания сходу достигает 200 часов и планирует 250.
это ли не успех.
  • +0.46 / 33
  • АУ
 
  Аладдин ( Слушатель )
22 июн 2018 17:24:30

Ну, это, мягко говоря, очень большое преувеличение! 
16 часов в сутки можно достичь только на очень короткие отрезки - день-два, может неделю. Но не более. 
К примеру, самые летающие компании в Европе - RyanAir и Easyjet - нагружают свои самолеты соответственно по 10.9 и 9.3 часов в сутки. 
ЦитатаEasyjet reported a fleet of 279 aircraft comprising of 143 Airbus A319, 134 Airbus A320 and 2 Airbus A320neo. It has another 98 Airbus A320neo on order. It utilises its aircraft 10.9 hours per day.

Ryanair reported a fleet of 383 Boeing 737 aircraft (at the time of publishing this is up to 413 aircraft). It plans to have a fleet of 585 aircraft by 2024. It utilises its aircraft 9.3 hours per day.

https://www.airtravelgenius.co…s-ryanair/
Так что нагрузка в 250 часов/месяц, особенно для регионального самолета, очень и очень хороший показатель. 
  • +0.17 / 12
  • АУ
 
 
  mse ( Слушатель )
22 июн 2018 18:14:32

Почему? Если дальномагистральник делает 8ч туду и 8ч оттуду, укладываясь в сутки, то вот вам уже по 16ч изо дня в день.
  • -0.04 / 4
  • АУ